Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ", входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый Элемент", сегодня, 1 сентября, открыл учебно-технический центр для дилеров. Цель создания центра - дальнейшее повышение компетенций сотрудников сервисно-сбытовой сети автозавода "Урал" по реализации обновлённой продуктовой линейки предприятия, изучения особенностей новых продуктов и их продвижения, совершенствования технологий продаж и сервисного обслуживания. Обучаться в центре будут сотрудники официальных региональных дилерских центров автозавода, а также специалисты службы продаж предприятия. К обучению в качестве тренеров будут привлекаться специалисты заводов-изготовителей спецтехники. Тренинги по продукту и сервисному обслуживанию будут проводить сотрудники производственных подразделений автозавода "Урал".

Для обучения дилеров будет использоваться самая актуальная информация о продуктовых новинках предприятия. Представители сервисных служб товаропроводящей сети будут наглядно изучать конструкцию и компонентную базу новых моделей, информацию обо всех основных узлах и агрегатах, также будут в тренировочном режиме проводить диагностику автомобилей, на которых будут имитироваться неисправности различных видов.

На сегодняшний день сервисно-сбытовая сеть автозавода "Урал" превышает 50 дилеров и представителей по запасным частям и автомобилям, а также 98 аттестованных сервисных центров. Через сервисно-сбытовую сеть ведется продажа автомобилей и запасных частей в регионах РФ, гарантийное, постгарантийное и сервисное обслуживание.

Виктор Кадылкин, управляющий директор автозавода "Урал": "Автозавод "Урал" является клиентоориентированной компанией, мы в первую очередь думаем о наших потребителях и потенциальных заказчиках. Они должны владеть полной информацией о наших новых и усовершенствованных продуктах. С этой целью мы готовим грамотный, высокопрофессиональный персонал нашей товаропроводящей сети. Для автозавода очень важно выстраивание взаимовыгодных связей с партнерами и развитие товаропроводящей сети. Поэтому задачами, стоящими перед новым учебным центром, являются повышение компетенции персонала товаропроводящей сети, своевременные дальнейшие шаги по поддержке продаваемого продукта, поступательное развитие и совершенствование дилерской сети".