В Миасском городском округе продолжается работа по наведению порядка в сфере использования муниципального имущества. Разработано новое положение о порядке управления имуществом, закрепленным за МУПами, проводятся мероприятия по изъятию имущества, отданного ранее в аренду и используемого не по назначению.
Сегодня, 11 февраля, на заседании двух депутатских комиссий: по экономической и бюджетной политике и по городскому хозяйству - было рассмотрено вновь разработанное в комитете по имуществу положение о порядке управления имуществом, закреплённым за муниципальными предприятиями и учреждениями. Документом определено, как должно содержаться имущество, определены границы, в рамках которых им можно распоряжаться, прописано, какую ответственность за его сохранность несут руководители предприятий и учреждений. Положение рекомендовано к рассмотрению на сессии Собрания депутатов.
В порядке контроля за исполнением принятых ранее рекомендаций комиссия по городскому хозяйству выслушала сообщение председателя комитета по имуществу Валентина Вертипрахова об итогах ревизии нежилых муниципальных помещений, включенных в перечень для использования субъектами малого и среднего бизнеса. По каждому адресу, обозначенному в этом перечне, по итогам проведенного обследования с участием депутатов сформулированы выводы. Помещения, которые арендаторы не содержат должным образом, настоятельно рекомендовано привести в порядок. По четырём объектам принято решение расторгнуть договоры аренды, так как фактически они не используются либо используются не в тех целях, для которых выделялись городом. Два иска уже поданы в арбитражный суд.