После июльских "каникул" в преддверии августовской сессии начались заседания в профильных депутатских комиссиях. Одно из первых, комиссии по законности, состоялось вчера, 15 августа. На повестку дня было включено три вопроса, все они так или иначе касались судьбы главы администрации МГО Виктора Ардабьевского. Напомним, что накануне июньской сессии Собрания депутатов МГО прокуратура направила в адрес председателя Собрания и главы округа Игоря Войнова запрос с требованием вынести оценку действиям В. Ардабьевского, который при приёме на работу указал недостоверные сведения. Поскольку вопрос лежал в юридической плоскости, депутаты не стали разбирать его на сессии, по предложению И. Войнова юристы и депутатская комиссия по законности за два месяца должны были изучить проблему и сделать квалифицированное заключение. Которое уже предстоит рассмотреть депутатам на августовской сессии. На вчерашнем заседании депутатской комиссии трудное решение о том, какому именно взысканию или же увольнению подлежит сити-менеджер, принято не было.

Но за это время прокуратура направила ещё один запрос, касающийся эпизода с перечислением предприятию ОАО "МиассЭлектроАппарат" 8,5 миллионов рублей из городского бюджета. Прокуратура усмотрела в этом конфликт интересов: дело в том, что среди собственников ОАО "МиассЭлектоАппарат" числятся сити-менеджер и его жена, до вступления в должность завод безуспешно пытался через суд получить от муниципалитета 17 миллионов рублей в счёт покрытия убытков по теплоснабжению. Прокуратура указала, что В. Ардабьевский, став главой администрации МГО, не уведомив о конфликте интересов Собрание депутатов, заключил "сам с собой" мировое соглашение и дал указание о внесудебном 50% погашении задолженности.

Дополнительно на депутатской комиссии было предложено разработать регламент для исключения возникновения подобных "конфликтов интересов" в будущем.

И по этим двум вопросам повестки дня, членами комиссии информация была лишь "принята к сведению". Одной из причин было названо отсутствие необходимых документов. Вынесение решения и принятие рекомендаций для предстоящей сессии, таким образом, было отложено на неделю.