В сентябре запустилась первая в истории "TELE2 Россия" программа лояльности TELE2 BINGO, которая смогла охватить интересы каждого из абонентов. С того времени сотни абонентов "TELE2 Челябинск" смогли убедиться в том, что это - очередной способ разумно экономить на связи.

Участие в программе BINGO - это возможность получать скидки на разовые и периодические услуги (такие как SMS, MMS, WAP и GPRS-услуги, смена номера, смена владельца) и даже пользоваться некоторыми услугами бесплатно. Сейчас оператор TELE2 напоминает абонентам о возможности сэкономить на связи в условиях непростой экономической ситуации.

BINGO - это продолжение политики низких цен TELE2. Особенность программы заключается в том, что она направлена на снижение расходов абонентов на мобильную связь. Вместе с тем они получают возможность в большем объеме пользоваться дополнительными услугами. Программа ориентирована больше на неголосовой трафик, а именно, на использование таких дополнительных услуг как, SMS, MMS, WAP, GPRS.

Например, после подключения скидки на SMS при ее стоимости 50 копеек в тарифе "Нокаут", SMS будут доступны абоненту за всего за 15 копеек, а в тарифе "Лига", в котором исходящие SMS внутри сети по 15 копеек, абонент будет отправлять SMS всего за 5 копеек.

Схема работы программы лояльности состоит из двух этапов: ежемесячно с помощью биллинга проводится анализ базы данных наших абонентов и, в зависимости от затрат на услуги связи, присваиваем каждому отдельную категорию. Далее, в зависимости от категории, предоставляем скидки.

В программе лояльности BINGO выделяются три категории абонентов: игрок, любитель и профессионал.

КатегорияИгрокЛюбительПрофессионал
Потребление услуг в течение 1 месяцаот 1 руб. до 100,99 руб.от 101 руб. до 300,99 руб.от 301 руб. и выше

Таким образом, категория абонента зависит от затрат на мобильную связь: чем больше абонент тратит, тем больше скидок он получает.

Для того чтобы определить к какой категории относится абонент, достаточно набрать команду *116*10# и нажать кнопку вызова.

Если по итогам месяца абонент потратил больше установленной для его категории суммы, то статус меняется автоматически. При изменении категории для получения большего размера скидки по любой периодической услуге необходимо сначала отключить дополнительную услугу, а затем подключить ее повторно. Вновь подключенная дополнительная услуга будет предоставляться уже с большим размером скидки. Плата за повторное подключение взимается.

В программе лояльности BINGO каждый абонент может найти что-то интересное, извлечь выгоду или найти способ экономии расходов на сотовую связь.

Подробности на сайте www.chelyabinsk.tele2.ru.