Специалисты компании "Альфа Лайн" стали участниками конференции "CRM-решения", прошедшей в Челябинске.

Более сотни представителей различных крупных, средних и малых производственных, строительных компаний и банков из Екатеринбурга, Челябинска, Миасса, Озерска, Копейска и других городов обсудили важную тему - выстраивание взаимоотношений с покупателями и с потребителями услуг.

Признавая тот факт, что по уровню и качеству сервиса Россия имеет некоторое отставание от Соединенных Штатов и европейских стран, участники встречи рассмотрели возможности выхода сервиса в нашей стране на достойный современный уровень.

Сам термин CRM расшифровывается как "управление взаимоотношениями с клиентами". В это понятие входит философия клиенто-ориентированного подхода и программные средства, которые помогают воплотить эту философию в жизнь.

Как рассказал директор компании "Альфа Лайн" Александр Селезнев, CRM-системы не нужны, если предприятие не чувствует конкуренции и ему незачем улучшать качество работы со своими потребителями или оно работает только со случайными потребителями. Во всех остальных случаях CRM-системы могут оказаться весьма полезны как предприятию, так и его клиентам.

С материалами конференции можно ознакомиться по следующей ссылке: http://expolink-company.ru/templates/business_conf.php?=50

  Лилия Нагаева