38. А 13.10.06 в 09:27 IP: 62.148.243.238
| +   -10   – |
Да уж, есть чем гордиться! Работа в вытрезвителе - это повод для гордости!
|
37. zzz 12.10.06 в 17:23 IP: 217.19.113.68
| +   -9   – |
Для GSM: может легче было просто учить.
А про юридическое образование... важна ведь и специализация. Как правило, в милиции (работой в которой Сафиулин так гордится, хотя в спецмилиции обычно очень "специальная" работа) специализируются на уголовном праве, процессе, специальной части административного... т.е. не на тех отраслях права которые нужны для работы депутата.
Да и доверия к сафиулину нет. Кинул избирателей один раз, может кинуть и в другой, если теплое местечко пообещают
|
36. GSM 12.10.06 в 10:09 IP: 195.54.4.122
| +   +2   – |
Интересно, кто скрывается под ником "Я". Уж не сам ли Войнов?
|
35. GSM 12.10.06 в 10:07 IP: 195.54.4.122
| +   -6   – |
Для ***
Читайте до конца. Когда я говорил о юридическом образовании, то имел в виду Соловьева, доктора юридических наук.
|
34. *** 12.10.06 в 09:38 IP: 217.19.113.86
| +   -2   – |
Для GSM
"Из предложенного списка я отдал предпочтение Сафиулину. А вообще то туда дадо людей с юридическим образованием..."
Вы о чем вообще, уважаемый?
Какое еще юридическое образование? Это вечернее в ЮУрГУ - юридическое образование? Да еще под старость лет... Не смешите людей!
|
33. Мистер Язва 11.10.06 в 12:31 IP: 217.19.113.131
| +   -2   – |
Светлане
Спасибо за Ваше мнение, однако, если говорить о печатных материалах, в корне с вами не соглашусь и, если вы не возражаете, останусь при своем мнении.
|
32. GSM 11.10.06 в 11:20 IP: 195.54.4.122
| +   +6   – |
В мою бытность студентом поступали следующим образом. Если хочешь получить зачет по общественно политической практике, то надо было участвовать в избирательной кампании кадидата от универа. Можно конечно и другие пути, но они были сложнее.
|
31. GSM 11.10.06 в 11:14 IP: 195.54.4.122
| +   -2   – |
Для "Я"
Из предложенного списка я отдал предпочтение Сафиулину. А вообще то туда дадо людей с юридическим образованием. Если бы в списке был декан факультета Соловьев, то я бы голосовал за него.
|
30. "Я" 11.10.06 в 10:57 IP: 193.233.165.1
| +   +1   – |
Вас НАРОД послушать, так такое мнение о вас нехорошее складывается...вы что все злые то такие??? Если вам пофиг кто будет депутатом, тогда зачем все эти слова??? А если Вам не пофигу- тогда кто же достоен???
GSM - скажи вот ты мне, самый знающий избиратель или не избиратель, кто же тогда достоен быть депутатом??? Мне фамилия интересна....кроме Войнова И.В. и не знаю даже, кто бы был лучшим депутатом???
И так противно читать про автобусы какие то... такая глупость.. умный человек такого не напишет... какой нафиг автобус??!! Уже не знаете, как обосрать личность???
Студенты - взрослые люди, и никто их в автобус не заставит зайти...
Такая глупость...
|
29. GSM 10.10.06 в 11:23 IP: 195.54.4.122
| +   +12   – |
Злому.
А кто тогда обладает? Только депутаты госдумы?
|
28. Злой 10.10.06 в 10:26 IP: 217.19.117.66
| +   -3   – |
К сведению: Депутаты ЗСО неприкосновенностью НЕ обладают
|
27. XQ 09.10.06 в 21:10 IP: 85.116.123.173
| +   +1   – |
Все врут по явке. В 17 школе за весь день ста человек не прошло.
|
26. Рикошет 09.10.06 в 17:44 IP: 212.57.187.162
| +   +1   – |
А почему эту статью не помещают в разделе криминал, вообще?!
|
25. GSM 09.10.06 в 16:52 IP: 195.54.4.122
| +   -1   – |
Для zzz.
Я же писал - ДЕПУТАТСКАЯ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ. Так что теперь это не имеет значение. Тем более, что я процитировал другого участника. Надо более внимательно читать обсуждение.
|
24. zzz 09.10.06 в 16:29 IP: 217.19.113.68
| +   0   – |
Для GSM:
А 137 здесь при чем? УК внимательнее надо читать, комментарии к нему, а не хвататься за отдельную фразу в заголовке
|
23. GSM 09.10.06 в 16:19 IP: 195.54.4.122
| +   +1   – |
Бывшему студенту ЮУрГУ
>>А использование частных сведений (таких как номер сотового телефона) имеющихся в институте, вообще уголовно наказуемо (ст.137 УК).
Так теперь же у него депутатская неприкосновенность. Какая уголовная ответственность?
|
22. Натали 09.10.06 в 15:58 IP: 62.148.255.58
| +   0   – |
Я вообще сомневаюсь, что выборы были честны.
|
21. 10/12/81 09.10.06 в 15:51 IP: 212.57.187.174
| +   -6   – |
В мою бытность студентом 5 курса,в сентябре или октябре 2004 года,какие-то выборы проходили,не помню,не важно.Это было на машиностроительном факультете,собрали всех студентов,сколько могли и вместилось,вышел В.Х.Карман и такие песни пел,как хорошо живется всем благодаря заводу.Потом пел его зам Федоров.Потом наступила очередь декана,который во всей красе расписал,как хорошо будет проголосовать за Кармана.Было еще много речей и от тех и других в эти 1,5 часа.И стало так грустно,что в твою башку лезет сплошной административный ресурс,лучше бы на лекции посидеть.Интересно,были ли подобные пламенные речи на машин.,юрид.,эконом. факультетах ЮУрГУ в октябре 2006 года?
|
20. Бывший студент ЮУрГУ 09.10.06 в 15:23 IP: 85.116.123.111
| +   +6   – |
Студенту ЮУрГУ
Полностью согласна. А вообще это по-вашему мнению законно использовать бесплатный труд студентов пользуясь служебным положением? И уж точно не законно делать это в день выборов. А использование частных сведений (таких как номер сотового телефона) имеющихся в институте, вообще уголовно наказуемо (ст.137 УК).
|
19. GSM 09.10.06 в 14:27 IP: 195.54.4.122
| +   -1   – |
Натали
Так Войнов уже был депутатом. И что мы увидели?
|
18. Faza 09.10.06 в 14:17 IP: 217.19.112.3
| +   +9   – |
Да-да, такой скромный и симпатичный. И живет-то в обычной трехкомнатной, и летает-то в Москву обычным бизнес-классом... Как за такого не проголосовать!
|
17. *** 09.10.06 в 13:05 IP: 62.148.243.46
| +   -8   – |
Из всех представленных выше-только про Игоря Вячеславовича можно сказать, что он достоин быть депутатом! Знаю его и как человека, и как руководителя. Удачи, успехов! Надеюсь, что город не ошибся на этих выборах!
|
16. ОΛЕГ 09.10.06 в 12:23 IP: 217.19.113.131
| +   -13   – |
глупо ... они получили твой 0,001% явки ...
|
15. Натали 09.10.06 в 12:02 IP: 62.148.255.58
| +   +4   – |
Поживем, увидим, что будет.
|
14. GSM 09.10.06 в 11:28 IP: 195.54.4.122
| +   -2   – |
Юляшке
Вспомните выборы президента в 1996 году. Меня впечатлили тогда 3 цифры. Рейтинг Ельцина до выборов - 6% В МОМЕНТ ВЫБОРОВ - 40%, после выборов 6%. В данном случае, думаю, имело место нечто подобное. Тем более эти буфеты, подарки. Если бы еще и водку бесплатно давали - так вообще была бы чуть ли не 100% явка. Те кому было небезразлична судьба города - на выборы не пошли.
|
13. Юляшка=) 09.10.06 в 11:20 IP: 217.19.112.15
| +   -6   – |
Я сказу так, если бы всем было безразлично, что будет на выборах, то соответственно никто не проголосовал бы или поставил птичку против всех, но если Вам действительно пофигу, зачем тогда возмущатся!Все равно же кто там у власти и что там делается, мне лично это абсолютно не интересно!зачем тогда разорятся?!
А Игорю Вячеславовичу я желаю успехов! Все-таки это было трудно!)
|
12. GSM 09.10.06 в 11:14 IP: 195.54.4.122
| +   0   – |
Светлане
Особенно чистой кампания Войнова была когда была опубликована статья в газете "Реклама и город". Настолько чистой, что дело чуть до уголовщины не дошло.
Студенту.
Надо было еще подписаться не ником - а именем, тогда бы все сессии на ура прходили.
|
11. Преподаватель филиала ЮУрГУ 09.10.06 в 10:59 IP: 193.233.82.10
| +   +12   – |
Сердечно и искренне поздравляем Игоря Вячеславовича Войнова с достойной победой! Желаем терпения, сил, мужества! Гордимся!
|
10. Светлана 09.10.06 в 10:50 IP: 193.233.82.10
| +   -11   – |
Виталий!
Студентов в филиале всего 3 тысячи, из них часть иногородних или несовершеннолетних!
Удачи Войнову! Поздравляю депутата и жителей города. Радует, что в нашем городе победил разум избирателей.
Мистер Язва! По поводу чистоты кампании, так по отношению к методам и средствам остальных кампания Войнова кажется благопристойной барышней.
|
9. Студент 09.10.06 в 10:42 IP: 195.54.4.122
| +   +4   – |
Игорь Вячеславович. Сердечно поздравляю Вас с Днем рождения и победой на выборах в ЗСО. Думаю это будет дучший подарок на ваш День Рождения.
|
8. студент ЮУрГУ 09.10.06 в 10:39 IP: 217.19.112.15
| +   -1   – |
Эх блин, честна сказать тот кто голосовал за Войнова сделал это мягко говоря не подумав.
Задумайтесь что может зделать человек, который во первых и по моему это самое главное вылезает во власть пользуясь своим должностным положением, который напрягает студентов,ходить и агетировать за него.При чем бесплатно,а деньги из избирательного фонда естественно списывает (типа оплатил работу агитаторов).
Блин, студенты ЮУрГУ вам самим то не позорно? Как гритсо началству ж... лизать?
|
7. ОΛЕГ 09.10.06 в 10:32 IP: 217.19.113.131
| +   +2   – |
после драки тоже говорят кулаками не машут ... однако войнов эту пословицу не знал судя по первым выборам ... ему ближе "на войне все средства хороши" ... и это все объясняет что ты не мог объяснить для себя ...
|
6. Мистер Язва 09.10.06 в 09:51 IP: 217.19.113.131
| +   -2   – |
Господа, надо быть выше этого. Мне вот тоже грязноватая кампания Войнова не по душе пришлась, многим его поступкам я не могу найти объяснения. Но победителя не судят.
Желаю удачи, прежде всего, городу.
|
5. Ворона 09.10.06 в 09:50 IP: 217.19.113.84
| +   +1   – |
А куда делись еще 564 голоса избирателей,
которые пришли голосовать? Неуж-то бюллетени
оставили на память?
|
4. GSM 09.10.06 в 09:17 IP: 195.54.4.122
| +   +5   – |
Все это показывает как легко управлять народом в момент выборов. А если еще лоханку со жратвой предложить...
|
3. Виталий 09.10.06 в 09:15 IP: 217.19.112.248
| +   -2   – |
Мне понятна его политика, сгрузил студентов в автобус и по участкам.
Так добиваются победы.
|
2. ммм 09.10.06 в 09:03 IP: 212.57.187.154
| +   +4   – |
голосовать то было не за кого. одни взяточники и корыстолюбцы. политика таких и любит
|
1. GSM 09.10.06 в 08:47 IP: 195.54.4.122
| +   +11   – |
М-да
"Каждый народ стоит того правительства, которое он имеет"
Бисмарк
Думаю, что вышесказанное относится и к депутатам
|