сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Всемирный день борьбы с диабетом, четверг, 14.11.2024

На сайте 284 читателя
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 



Реклама
Рекламодатель:
ООО "Миассинвест"
ИНН: 7415082613
erid: 2VfnxxVSaPS


 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Ноябрь, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 




1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

В Миассе - десятки ДТП из-за непогоды
Гололёд и прочие неблагоприятные метеоусловия затруднили передвижение по городу


обсуждение
10. М   в ответ пользователю АНтиавтолюбитель [показать]
13.10.24 в 19:46   IP: 5.79.188.53
+   0  
АНтиавтолюбитель, ваш ник и ваш отзыв только подтверждает, что к автомобилям вы не имеете ни какого отношения.)))
9. дед
13.10.24 в 04:36   IP: 88.205.135.113
+   +2  
Не очень хорошее решение, но приемлемое, если надо ехать в гололёд, это понизить давление в колёсах до нижней границы указанной на покрышке, если ваш TPI корда не ниже 60, это уменьшит накат и увеличит как размер контактного пятна, так и увеличит температуру покрышек. Да, износ будет больше и режим для корда не очень, но не будете как корова на льду. Но это работает только если температура около ноля, при -5 эффект будет обратным из-за образования жидкой плёнки и привет аквапланирование.
8. дед
13.10.24 в 04:25   IP: 88.205.135.113
+   +1  
Вы ошибаетесь. Дело в том, что абразивность асфальта летом выше, чем зимой. Собственно сила трения при высокой температуре выше чем при низкой. Соответственно летом износ выше. Ездить на зимней резине при температуре +10 очень плохая идея. Ещё тупее на шипах. Кроме того, аквапланирование при температуре около ноля есть и на летней и на зимней резине, кроме специальных "осенних" т.н. грязевых покрышках с особой конфигурацией протектора (они имеют выраженное направление приложения точки опоры)
Так что RTFM!
7. Автолюбитель   в ответ пользователю АНтиавтолюбитель [показать]
12.10.24 в 14:55   IP: -178.46.165.91
+   +3  
АНтиавтолюбитель, ага точно, то-то же я уже несколько раз на новую машину покупаю два комплекта и зимняя потом явно живей, чем летняя.
6. АНтиавтолюбитель   в ответ пользователю Автолюбитель [показать]
12.10.24 в 13:23   IP: 5.79.169.232
+   -1  
Автолюбитель, зимняя резина намного мягче летней и изнашивается быстрее.
5. Автолюбитель
11.10.24 в 22:30   IP: 178.46.165.91
+   0  
Да успокойтесь вы! Каждый год одно и тоже. Переобувайтесь заранее. Пора привыкнуть. Зимняя резина меньше изнашивается. Что ее жалеть то? В конце сентября переобулись и ездите спокойно.
4. zaq
11.10.24 в 16:42   IP: 188.17.211.198
+   +34  
Не мешало бы администрацию и подрядчиков к интернету подключить, чтобы могли прогнозы погоды смотреть. А то всегда неожиданно для них все наступает: то зима, то дожди...
3. работник
11.10.24 в 15:35   IP: 88.205.135.12
+   +5  
Утром на п. Динамо транспортный коллапс, на работу не попасть, динамовскую горку нельзя было посыпать? У нас есть ответственные за бесперебойную работу городского транспорта, или как получилось, так и поехали? Мы не от прекрасной жизни бежим утром на работу по гололеду и пытаемся уехать туда на автобусе.
2. ага
11.10.24 в 15:35   IP: 46.61.194.50
+   +14  
Где были коммунальные службы ночью, утром, чтобы не было такого? Да и многие водятлы тоже ехали на летней резине, когда на дороге гололед
1. 111
11.10.24 в 15:22   IP: 91.238.128.25
+   +21  
А что мешало коммунальным службам посыпать дороги в "проблемных" местах?
[дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2Vfnxy29oJY






Выбор прочных кронштейнов на https://lunga.pro/ с гарантией качества

главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.