|
|
Обсуждение темы
Федор Конюхов отправился на Северный полюс
Почётный гражданин Миасса, путешественник Фёдор Конюхов две недели проведёт на дрейфующей льдине
обсуждение
16. горожанин в ответ пользователю будьте здоровы [показать] 13.07.21 в 10:39 IP: 5.79.162.130
| +   +7   – | Наблюдатель, простите, что вклиниваюсь в диалог интеллектуалов, но...попытаюсь ответить на так волнующий Вас вопрос. Перечисленные Вами Почетные граждане, а именно: Корман, Борисов, Корсуков, Блинов, а Вы еще забыли Швырева, он кстати в Челябинске проживает, вот именно они и избрали обожаемого и уважаемого господина Конюхова почетным гражданином Миасса. Прежде чем стать руководителями малого бизнеса они не мало потрудились на благо нашего города. Корсуков работал под руководством академика Макеева, тоже почетного гражданина Миасса, и надеюсь, что заслуги перед городом Макеева у Вас не вызывают вопросов. Многие социально значимые объекты для Мащгородка были построены под руководством именно Корсукова. будьте здоровы 13.07.21 в 07:26 IP: 90.151.148.94
будьте здоровы… А что, "будьте честны" поправил вас существенно. Поправлю и я. Внимательно читая ваши комментарии, замечу, что "Наблюдатель", присутствие сред Почётных граждан, например, А. Борисова, не только не поставил под сомнение, но и назвал вполне достойным. И я с этим согласен: человек он интересный и, знаю, вполне совестливый. И никакого бизнеса, воспользовавшись своей должностью в горкоме и обкоме партии КПСС, себе лично не создал. И никакого Швырёва, и академика Макеева он не упоминает. Да и с Корманом, Корсуковым и Блиновым он, в конце концов, смирился. Хотя я бы поддержал как раз его сомнения на этот счёт. Первый всего лишь был очередным управляющим на частном предприятии олигарха Дерипаски, который здесь всё и определял. Это совсем не Горожаниов, который в трудные времена построил целый район Комарово для автозаводчан и их семей. А Корман за счёт завода успел создать ещё и свой семейный заводик. Как, к примеру, тот же старший Субачев с сыном. Блинов, как известно, куриров... [ открыть весь текст]
будьте здоровы… А что, "будьте честны" поправил вас существенно. Поправлю и я. Внимательно читая ваши комментарии, замечу, что "Наблюдатель", присутствие сред Почётных граждан, например, А. Борисова, не только не поставил под сомнение, но и назвал вполне достойным. И я с этим согласен: человек он интересный и, знаю, вполне совестливый. И никакого бизнеса, воспользовавшись своей должностью в горкоме и обкоме партии КПСС, себе лично не создал. И никакого Швырёва, и академика Макеева он не упоминает. Да и с Корманом, Корсуковым и Блиновым он, в конце концов, смирился. Хотя я бы поддержал как раз его сомнения на этот счёт. Первый всего лишь был очередным управляющим на частном предприятии олигарха Дерипаски, который здесь всё и определял. Это совсем не Горожаниов, который в трудные времена построил целый район Комарово для автозаводчан и их семей. А Корман за счёт завода успел создать ещё и свой семейный заводик. Как, к примеру, тот же старший Субачев с сыном. Блинов, как известно, курировал от автозавода Посевнинский завод пожарной техники, входящий в объединение "УралАЗ" - тоже успел воспользоваться технологией и доступностью к шасси. А Корсуков что значительного построил? Не путаете с Полетаевым? Корсуков был по коммунальному хозяйству в администрации и с напарником Иващенко построил свой "ИвКор". И всё это неплохо, конечно, пусть. Рабочие места, налоги и пр. Но "Наблюдатель" поставил вопрос лишь о верности критериев отбора. И о тех, кто вклад внёс, и о тех, замечу, кто прославил Миасс. Так что, я бы с ним согласился насчёт Конюхова - выдающаяся личность с мировым именем. А ещё предложил бы, например, Олега Митяева. Ведь свою самую знаменитую песню "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались" он написал для нашего Ильменского фестиваля, то есть, по сути, тоже на всю страну прославил Миасс. И прославляет до сих пор. А ещё, может быть, предложил бы обсудить на это звание кого-нибудь из художников наших. У меня, вот, на слуху имена Сергея Федосеева и Василия Матвеева. И работы их мне нравятся. Видел. И не раз. Или фотохудожника Александра Мизурова - в его снимках история Миасса будет зрима жителям всех будущих поколений города. века. Точнее - навсегда. Или, вот, к примеру, знаменитые наши спортсмены-скалолазы - весь мир о них знает: тоже прославляют Миасс. Пусть кто-то будет рядом со своим тренером Цвиренко. Или кто-то из тех, кто подготовил, теперь уже известных в стране пианистов, а среди таких педагогов есть, например, Наталья Ардабьевская - да, да, и пусть вас ничего не смущает - это ли не прославление Миасса! А есть ещё и знаменитые ученики у преподавателя Лузина. А сколько, наверное, замечательных учёных в Институте минералогии, "Ракетном центре", НПО ЭлектромеханикиСловом, как я понял, "Наблюдатель" предложил обсудить всего лишь верность критериев отбора кандидатов на это звание. И я бы, пожалуй, с ним согласился. Тем более, что этот вопрос и без того все в Миассе иногда да обсуждали. И пошли в почётные, кажется, только начальника - по праву должности. Теперь, вот, что - очередной начальник автозавода должен таким стать - Яковлев? Он сможет - у него депутатский корпус своего "Союза" под рукой….
Ведь присвоение такого звания должно бы быть и в самом деле событием и редким, и уникальным, и прославление Миасса тоже нужно бы учитывать, а не только какой-то конкретный вклад.
Так что, "будьте добры", будьте не только честны, но ещё и внимательны к сути разговора тоже. Никто имена Макеева, Швырёва, Борисова и других под сомнение не ставит. А вот принципы отбора всенародным длительным обсуждением, действительно, можно бы обновить
| 15. будьте честны в ответ пользователю будьте здоровы [показать] 13.07.21 в 08:37 IP: 31.162.201.68
| +   +7   – | Наблюдатель, простите, что вклиниваюсь в диалог интеллектуалов, но...попытаюсь ответить на так волнующий Вас вопрос. Перечисленные Вами Почетные граждане, а именно: Корман, Борисов, Корсуков, Блинов, а Вы еще забыли Швырева, он кстати в Челябинске проживает, вот именно они и избрали обожаемого и уважаемого господина Конюхова почетным гражданином Миасса. Прежде чем стать руководителями малого бизнеса они не мало потрудились на благо нашего города. Корсуков работал под руководством академика Макеева, тоже почетного гражданина Миасса, и надеюсь, что заслуги перед городом Макеева у Вас не вызывают вопросов. Многие социально значимые объекты для Мащгородка были построены под руководством именно Корсукова. будьте здоровы 13.07.21 в 07:26 IP: 90.151.148.94
будьте здоровы, " вот именно они и избрали обожаемого и уважаемого господина Конюхова почетным гражданином Миасса. " - Поправлю Вас, уважаемый "будьте здоровы". Почетного гражданина выбирает Собрание Депутатов Миасского городского округа, а отнюдь не Совет Почетных граждан. И проголосовало за Конюхова чуть более половины из 26 народных избранников. То есть из нашего 150 тысячного города только 0,009% населения выбрало Федора Конюхова Почетным гражданином. А с учетом того, что в тот период времени в депутатах были такие совсем не почетные граждане как, например, Фатих Мамлеев и ряд ему подобных, то выбор ими Почетного гражданина, мягко говоря, не совсем уж всенародный и объективный.
| 14. будьте здоровы в ответ пользователю Наблюдатель [показать] 13.07.21 в 07:26 IP: 90.151.148.94
| +   -6   – | СемЁн,
Соображения замечательные. И даже отчасти принимаются. И голова у вас светлая, и мысли неповерхностные. Хорошо. Так значит, все "ваши" герои "затрагивали самые высокие человеческие мысли и чувства", а "мой" Конюхов - никаких таких мыслей и чувств - даже хотя бы удивление, или восхищение - своими поступками и путешествиями вовсе не затрагивает? Ни у вас, ни у кого. А тут еще и спонсоры ( хотя таковые были решительно у всех до одного путешественника или исследователя: банки, страховые компании, даже государственные бюджеты). И злодей Сиротин ( хотя начал свой большой путь Конюхов у-у-у, как задолго до и без него).
Ну, хорошо. Пусть останусь в одиночестве, но по-прежнему буду удивляться тому, что совершил этот, по-своему, примечательный, повторюсь, мне кажется, несколько причудливо и наивно мыслящий ( как вы поняли, я знаком с ним лично), точно так же, словно детски, говорящий, пишущий и рисующий, но всё-таки чудесной души человек. И пусть хоть у меня одного, но он вызывает именно те самые мысли и чувства, которые вы проводите по разряду высоких. Или мои низковатые по сравнению с теми, которые у вас вызывает Моцарт? Что ж, пусть так. Но на мой незамысловатый деревенский взгляд, Фёдор Конюхов тоже украшение, а не устрашение человечества. Почему нет?
Но я - себе-то даю в этом отчёт - знаю: сколько бы не было возможностей, со спонсорами или без, попробовать повторить то, что сделал "повторяющий" успехи и достижения первых Конюхов, я бы такое сделать не смог. Никогда в жизни. И уже не смогу. Для вас, я так понимаю, это не диво. Ремесло. Повторы...
Вы и в самом деле считаете всё это можно легко повторить?
Вообще успех - в отличие, скажем, от любви - можно выключать и включать. И, опять же, в отличие от любви, он допускает вопрос: " Ну и что?". Он даже, как показывает наш досужий разговор, он требует этого вопроса. Честолюбие неутолимо в ещё большей мере, чем другие страсти. Достигнутого всегда мало. Последующее должно быть всегда больше предыдущего. Как, вот, с размером моего последующего после предыдущих комментария (:..). Хотя, строго говоря, мне кажется, честолюбие прекрасно только в молодости. Когда оно неизвестность. Обещание и надежда. А с возрастом успех не помогает даже самым прославленным...
Только ведь, уважаемый и приятный собеседник СемЕн, если вы вернетесь к моему первому вопросу, то поймёте, что мы столь далеко ушли от него, что я, вот, так и не нашел ответа на него и у других: а В. Х. Корман, В. Н. Блинов, Б. В. Корсуков - хорошие начальники и люди, не спорю и не знаю, но звание почётного гражданина у них, действительно, за выдающиеся заслуги перед всеми миасцами или за что? Их дела трогают ваши высокие мысли и чувства?
Впрочем, не будем мелочными и заносчивыми, будем добры и великодушны к ним и друг к другу: пусть будут почётными и они, и ещё многие, многие наши сограждане. Наконец, даже и в старости без успеха тоже плохо.
Как в молодости без любви:)... Наблюдатель 12.07.21 в 19:00 IP: 85.140.10.75
Наблюдатель, простите, что вклиниваюсь в диалог интеллектуалов, но...попытаюсь ответить на так волнующий Вас вопрос. Перечисленные Вами Почетные граждане, а именно: Корман, Борисов, Корсуков, Блинов, а Вы еще забыли Швырева, он кстати в Челябинске проживает, вот именно они и избрали обожаемого и уважаемого господина Конюхова почетным гражданином Миасса. Прежде чем стать руководителями малого бизнеса они не мало потрудились на благо нашего города. Корсуков работал под руководством академика Макеева, тоже почетного гражданина Миасса, и надеюсь, что заслуги перед городом Макеева у Вас не вызывают вопросов. Многие социально значимые объекты для Мащгородка были построены под руководством именно Корсукова.
| 13. zaq в ответ пользователю Наблюдатель [показать] 12.07.21 в 22:14 IP: 176.59.207.106
| +   0   – | Назар.
Видите ли, непосредственной пользы, такой прикладной, что-ли, Фёдор Конюхов, может быть, верно, Миассу и не принёс. Но между тем.
Когда-то, кажется в начале позапрошлого века, в России звание почётных граждан было сохранено только для ученых и художников (так было, кстати, в то время и в европейских городах тоже). То есть, сохранено такое звание было для людей, достигших выдающихся успехов в каких-то вот таких сферах деятельности. Такими были, например, Моцарт, для Зальцбурга, Монтень для Бордо и великое множество знаменитых российских писателей, музыкантов, учёных для городов в нашей стране и даже за её пределами тоже. Так что, Федор Конюхов, как человек с мировым именем, переплывший когда-то Атлантику на вёсельной лодке "УралАЗ" (только на борту той лодки и осталось теперь это историческое именование автозавода...) вполне достойная личность для звания Почётного гражданина Миасса. Пожалуй, иногда мы ещё и сами можем этим погордиться или такое обстоятельство отметить: его-то имя ещё и больше исзвестно, чем название нашего города. Хотя, оговорюсь, что имя этого в чём-то наивного, чудаковатого, но бесспорно, интересного человека, тоже используют разные деятели в своих разных интересах: от корыстных до политических...
Но путешественник Конюхов ладно - подходит. А вот какой особый, необычный и значительный вклад в жизнь Миасса внесли, например, В. Корман, В. Блинов, Б. Корсуков и т.д.? Создали свои предриятия, используя должности на государственных предприятиях или на муниципальной службе? Просто, по статусу начальника? Так ведь создать своё предприятие на пустом месте, без должности в администрации и без связей во власти вообще, по-моему, куда сложнее... Да, наконец, это всё узкие круги жизни - не всех миасцев вообще касаются. Да и бизнес - личный... Другое дело, врач, учитель, музыкант, тренер - это всеобщие сферы деятельности: с такими людьми в миасском списке почётных граждан вопросов нет. И Конюхов - из них. Даже, Бывший секретарь Миасского горкома КПССС Александр Борисов, пожалуй, тоже из таких.
Имя Фёдора Конюхова, не только все миасцы от мало до велика знают, но и все россияне тоже. И Миасс в таком контексте вполне ничего себе.
А вот тех, по поводу которых я задал вопрос, не каждый в Миассе и вспомнит кто такие. Может стоит вообще критерии подхода к присвоению таких званий в Миассе пересмотреть? Есть города в мире, где за последние четыреста лет почётными гражданами стали... семь-десять человек. А у нас, к сожалению, сам подход к присвоению такого звания деградирует и этим девальвирует само звание. В смысле, снижает его золотое содержание... Наблюдатель 12.07.21 в 14:33 IP: 85.140.24.240
Наблюдатель, "переплывший когда-то Атлантику на вёсельной лодке "УралАЗ" (только на борту той лодки и осталось теперь это историческое именование автозавода...)" - а если я проеду до Владивостока на поезде в общем вагоне в куртке с надписью УралАЗ - ТОЖЕ ПОЧЕТНЫМ СТАНУ?
| 12. СемЁн в ответ пользователю Наблюдатель [показать] 12.07.21 в 22:08 IP: 77.222.105.81
| +   0   – | СемЁн,
Соображения замечательные. И даже отчасти принимаются. И голова у вас светлая, и мысли неповерхностные. Хорошо. Так значит, все "ваши" герои "затрагивали самые высокие человеческие мысли и чувства", а "мой" Конюхов - никаких таких мыслей и чувств - даже хотя бы удивление, или восхищение - своими поступками и путешествиями вовсе не затрагивает? Ни у вас, ни у кого. А тут еще и спонсоры ( хотя таковые были решительно у всех до одного путешественника или исследователя: банки, страховые компании, даже государственные бюджеты). И злодей Сиротин ( хотя начал свой большой путь Конюхов у-у-у, как задолго до и без него).
Ну, хорошо. Пусть останусь в одиночестве, но по-прежнему буду удивляться тому, что совершил этот, по-своему, примечательный, повторюсь, мне кажется, несколько причудливо и наивно мыслящий ( как вы поняли, я знаком с ним лично), точно так же, словно детски, говорящий, пишущий и рисующий, но всё-таки чудесной души человек. И пусть хоть у меня одного, но он вызывает именно те самые мысли и чувства, которые вы проводите по разряду высоких. Или мои низковатые по сравнению с теми, которые у вас вызывает Моцарт? Что ж, пусть так. Но на мой незамысловатый деревенский взгляд, Фёдор Конюхов тоже украшение, а не устрашение человечества. Почему нет?
Но я - себе-то даю в этом отчёт - знаю: сколько бы не было возможностей, со спонсорами или без, попробовать повторить то, что сделал "повторяющий" успехи и достижения первых Конюхов, я бы такое сделать не смог. Никогда в жизни. И уже не смогу. Для вас, я так понимаю, это не диво. Ремесло. Повторы...
Вы и в самом деле считаете всё это можно легко повторить?
Вообще успех - в отличие, скажем, от любви - можно выключать и включать. И, опять же, в отличие от любви, он допускает вопрос: " Ну и что?". Он даже, как показывает наш досужий разговор, он требует этого вопроса. Честолюбие неутолимо в ещё большей мере, чем другие страсти. Достигнутого всегда мало. Последующее должно быть всегда больше предыдущего. Как, вот, с размером моего последующего после предыдущих комментария (:..). Хотя, строго говоря, мне кажется, честолюбие прекрасно только в молодости. Когда оно неизвестность. Обещание и надежда. А с возрастом успех не помогает даже самым прославленным...
Только ведь, уважаемый и приятный собеседник СемЕн, если вы вернетесь к моему первому вопросу, то поймёте, что мы столь далеко ушли от него, что я, вот, так и не нашел ответа на него и у других: а В. Х. Корман, В. Н. Блинов, Б. В. Корсуков - хорошие начальники и люди, не спорю и не знаю, но звание почётного гражданина у них, действительно, за выдающиеся заслуги перед всеми миасцами или за что? Их дела трогают ваши высокие мысли и чувства?
Впрочем, не будем мелочными и заносчивыми, будем добры и великодушны к ним и друг к другу: пусть будут почётными и они, и ещё многие, многие наши сограждане. Наконец, даже и в старости без успеха тоже плохо.
Как в молодости без любви:)... Наблюдатель 12.07.21 в 19:00 IP: 85.140.10.75
Наблюдатель, не знаю Конюхова лично, возможно, человек он хороший, и даже скорее всего - хороший. Да, он "вызывает удивление" у части людей. Возможно. Но, поймите, - этого недостаточно, чтобы стать уважаемым и почетным гражданином города. "Честолюбие", ключевое слово - движущая сила человека в любом возрасте, - это Вы сами сказали. Вот что им движет. Нет видно духовной составляющей в его деятельности. Он не зажигает сердца. Это Вам не Франциск Ассизский... Несколько одиозный шлейф Сиротина, который за ним вьется, отчасти портит его (Конюхова) "public relations". Опущу Вашу рефлексию по поводу уходящих лет и сразу перейду к основному Вашему вопросу: достойны ли Корсуков, Блинов, Корман (добавьте сюда Борисова) звания почетного гражданина. Да, достойны. Люди всю жизнь проработали в городе и на благо города. Они живут здесь. Здесь их семья. Скажу несколько утрированно: они играли за нашу команду и остаются на позициях ветеранов. Да, их трудно назвать бессребрениками. Но вот Блиновым и Бор... [ открыть весь текст]
Наблюдатель, не знаю Конюхова лично, возможно, человек он хороший, и даже скорее всего - хороший. Да, он "вызывает удивление" у части людей. Возможно. Но, поймите, - этого недостаточно, чтобы стать уважаемым и почетным гражданином города. "Честолюбие", ключевое слово - движущая сила человека в любом возрасте, - это Вы сами сказали. Вот что им движет. Нет видно духовной составляющей в его деятельности. Он не зажигает сердца. Это Вам не Франциск Ассизский... Несколько одиозный шлейф Сиротина, который за ним вьется, отчасти портит его (Конюхова) "public relations". Опущу Вашу рефлексию по поводу уходящих лет и сразу перейду к основному Вашему вопросу: достойны ли Корсуков, Блинов, Корман (добавьте сюда Борисова) звания почетного гражданина. Да, достойны. Люди всю жизнь проработали в городе и на благо города. Они живут здесь. Здесь их семья. Скажу несколько утрированно: они играли за нашу команду и остаются на позициях ветеранов. Да, их трудно назвать бессребрениками. Но вот Блиновым и Борисовым я восхищаюсь: Борисову 86 лет, Блинову за 87 - и оба работают! Нам до них далеко. Конюхов же - это что-то вроде футбольного игрока по найму, которого нам периодически показывают, говорят: "вот, посмотрите, мы должны им гордиться, он представляет наш город на мировых площадках". Это фальш. Все-таки Конюхов - не наш игрок. Кончится спонсорская помощь Сиротина, и он здесь не появится больше, или я ошибаюсь? На Вашу фразу: " а сами-то так сможете?" - отвечу так: у каждого своя миссия в этом мире. У меня одна, у Вас другая, и не надо примерять чужой камзол на себя или кого-то другого. Конюхов не сможет то, что могу я, или Вы. А я не хочу жить неделями на льдине в одиночестве, как Конюхов. Подумайте об этом.
| 11. Наблюдатель в ответ пользователю СемЁн [показать] 12.07.21 в 19:00 IP: 85.140.10.75
| +   +11   – | Наблюдатель, что ж Вы, милейший, сравниваете Моцарта и Конюхова? Как говорится: божий дар с яишницей?! Моцарт - титан, гений. Поленов - великий русский художник. Они творили ИСКУССТВО, своим творчеством затрагивая самые высокие человеческие мысли и чувства. А что открыл господин Конюхов? Новые горизонты, ВПЕРВЫЕ покорил Южный Полюс, как Руаль Амундсен? Или ВПЕРВЫЕ на корабле "Фрамм" практически добрался до Северного полюса, как Фритьоф Нансен. Или, может, как великий русский ученый-генетик Вавилов Н. И. совершил ряд отчаянных путешествий, не один раз висел на волоске от смерти ради науки - ради открытия новых видов пшеницы и других злаков, годных для произрастания на полях нашей страны? Всех людей, которых Вы перечислили объединяет одно - божественное озарение, впервые сделали что-то по-настоящему ВЕЛИКОЕ. Да, за Амундсеном, Шпаро, Скоттом - было еще много исследователей и путешественников. Но это был уже повтор. А Вы знаете, чем искусство отличается от ремесла - тем, что ИСКУССТВО - это всегда открытие, а ремесло - повтор. Так вот то, чем занимается Конюхов - ремесло, его личное дело, что же тут геройского? А может, он всю жизнь учился и готовился к путешествию в Египет (и совершил его) ради расшифровки иероглифов, как Шампольон? Или, может быть, как Жак Ив Кусто - первый привлек внимание человечества к проблеме экологии мирового океана, путешествуя на Калипсо? Нет. Он всего лишь тешил свое ЭГО. Ах, да, картины, Вы говорите - загуглил, посмотрел: ну и что - картины не вызывают никаких эмоций, композиция - колючая, цветовая палитра - примитивна, сюжет - незамысловат, - уж поверьте мне, в этом-то я разбираюсь точно. СемЁн 12.07.21 в 16:49 IP: 91.205.25.56
СемЁн,
Соображения замечательные. И даже отчасти принимаются. И голова у вас светлая, и мысли неповерхностные. Хорошо. Так значит, все "ваши" герои "затрагивали самые высокие человеческие мысли и чувства", а "мой" Конюхов - никаких таких мыслей и чувств - даже хотя бы удивление, или восхищение - своими поступками и путешествиями вовсе не затрагивает? Ни у вас, ни у кого. А тут еще и спонсоры ( хотя таковые были решительно у всех до одного путешественника или исследователя: банки, страховые компании, даже государственные бюджеты). И злодей Сиротин ( хотя начал свой большой путь Конюхов у-у-у, как задолго до и без него).
Ну, хорошо. Пусть останусь в одиночестве, но по-прежнему буду удивляться тому, что совершил этот, по-своему, примечательный, повторюсь, мне кажется, несколько причудливо и наивно мыслящий ( как вы поняли, я знаком с ним лично), точно так же, словно детски, говорящий, пишущий и рисующий, но всё-таки чудесной души человек. И пусть хоть у меня одного, но он вызывает имен... [ открыть весь текст]
СемЁн,
Соображения замечательные. И даже отчасти принимаются. И голова у вас светлая, и мысли неповерхностные. Хорошо. Так значит, все "ваши" герои "затрагивали самые высокие человеческие мысли и чувства", а "мой" Конюхов - никаких таких мыслей и чувств - даже хотя бы удивление, или восхищение - своими поступками и путешествиями вовсе не затрагивает? Ни у вас, ни у кого. А тут еще и спонсоры ( хотя таковые были решительно у всех до одного путешественника или исследователя: банки, страховые компании, даже государственные бюджеты). И злодей Сиротин ( хотя начал свой большой путь Конюхов у-у-у, как задолго до и без него).
Ну, хорошо. Пусть останусь в одиночестве, но по-прежнему буду удивляться тому, что совершил этот, по-своему, примечательный, повторюсь, мне кажется, несколько причудливо и наивно мыслящий ( как вы поняли, я знаком с ним лично), точно так же, словно детски, говорящий, пишущий и рисующий, но всё-таки чудесной души человек. И пусть хоть у меня одного, но он вызывает именно те самые мысли и чувства, которые вы проводите по разряду высоких. Или мои низковатые по сравнению с теми, которые у вас вызывает Моцарт? Что ж, пусть так. Но на мой незамысловатый деревенский взгляд, Фёдор Конюхов тоже украшение, а не устрашение человечества. Почему нет?
Но я - себе-то даю в этом отчёт - знаю: сколько бы не было возможностей, со спонсорами или без, попробовать повторить то, что сделал "повторяющий" успехи и достижения первых Конюхов, я бы такое сделать не смог. Никогда в жизни. И уже не смогу. Для вас, я так понимаю, это не диво. Ремесло. Повторы...
Вы и в самом деле считаете всё это можно легко повторить?
Вообще успех - в отличие, скажем, от любви - можно выключать и включать. И, опять же, в отличие от любви, он допускает вопрос: " Ну и что?". Он даже, как показывает наш досужий разговор, он требует этого вопроса. Честолюбие неутолимо в ещё большей мере, чем другие страсти. Достигнутого всегда мало. Последующее должно быть всегда больше предыдущего. Как, вот, с размером моего последующего после предыдущих комментария (:..). Хотя, строго говоря, мне кажется, честолюбие прекрасно только в молодости. Когда оно неизвестность. Обещание и надежда. А с возрастом успех не помогает даже самым прославленным...
Только ведь, уважаемый и приятный собеседник СемЕн, если вы вернетесь к моему первому вопросу, то поймёте, что мы столь далеко ушли от него, что я, вот, так и не нашел ответа на него и у других: а В. Х. Корман, В. Н. Блинов, Б. В. Корсуков - хорошие начальники и люди, не спорю и не знаю, но звание почётного гражданина у них, действительно, за выдающиеся заслуги перед всеми миасцами или за что? Их дела трогают ваши высокие мысли и чувства?
Впрочем, не будем мелочными и заносчивыми, будем добры и великодушны к ним и друг к другу: пусть будут почётными и они, и ещё многие, многие наши сограждане. Наконец, даже и в старости без успеха тоже плохо.
Как в молодости без любви:)...
| 10. СемЁн в ответ пользователю Наблюдатель [показать] 12.07.21 в 16:49 IP: 91.205.25.56
| +   -2   – | русский,
А попробуйте "побездельничать" в пяти кругосветках. В одиночку. Или, хотя бы, через Атлантику на лодке. В одиночку. Или на Эверест. Тоже в одиночку. И на шесть остальных высочайших вершин мира. Тоже в одиночку. А также на Северный и Южный полюса - через всю Арктику или, совсем непостижимо, Антарктику... Вы хотя бы на Таганай поднимитесь. В одиночку и один только раз. Несколько сложнее, чем строчить такие комменты. Или у вас это работа такая?...
А СемЁну: что такого сделал?...
Так сразу, наверное, и не подберу точного определения. Но разве можно назвать всё то, что он всё-таки сделал, чем-то рядовым и будничным? 40 экспедиций и восхождений на высочайшие вершины мира. Большинство - в одиночку. Я бы так не смог. А вы?
А ещё несколько книг. Одна из таких, с его авторским пожеланием, есть и у меня. Сотни, да, поди, и тысячи картин с натуры...
Не корректное сравнение с Моцартом, говорите. Да как сказать: Моцарт тоже явление. И украшение человечества. А зачем его музыка - так, пустяк, звукоизвлечение для забавы. А зачем Брумель выше всех прыгнул - кому польза? А Василий Поленов какой-то никому не ведомый "Московский дворик" написал. Бессмысленно ведь в сущности. А сравнение с Амундсеном - годится? С Нансеном? С Дмитрием Шпаро? Афанасием Никитиным? Зачем они всё это? Таких ещё много. Но как Конюхов и среди них нет. Он такой пока один. В мире. Представляете? Хот бы только это? Именно такие поступки людей, часто кажущиеся бессмысленными и безрассудными, что-то давали всему человечеству. И Фёдор Конюхов, сам уже какое-то явление среди людей, тоже явил собою, или показал нам возможности человека, его духа, способность мечтать и достигать своей мечты. Показал же он что-то нам или ничего? Не один же я в его поступках разглядел что-то необычное, какую-то красоту человеческого духа и его возможностей в ситуации один на один с природой. И воообще: что-то же он нам рассказал о человеке, которого интересуют не только марки автомобилей, должности, власть, деньги, еда...
Впрочем, кто что разглядел. Я - своё. Кто-то - безделье. Кто-то, думаю, интересы Сиротина углядит.
Но я вот только о своём. Наблюдатель 12.07.21 в 16:08 IP: 85.140.24.240
Наблюдатель, что ж Вы, милейший, сравниваете Моцарта и Конюхова? Как говорится: божий дар с яишницей?! Моцарт - титан, гений. Поленов - великий русский художник. Они творили ИСКУССТВО, своим творчеством затрагивая самые высокие человеческие мысли и чувства. А что открыл господин Конюхов? Новые горизонты, ВПЕРВЫЕ покорил Южный Полюс, как Руаль Амундсен? Или ВПЕРВЫЕ на корабле "Фрамм" практически добрался до Северного полюса, как Фритьоф Нансен. Или, может, как великий русский ученый-генетик Вавилов Н. И. совершил ряд отчаянных путешествий, не один раз висел на волоске от смерти ради науки - ради открытия новых видов пшеницы и других злаков, годных для произрастания на полях нашей страны? Всех людей, которых Вы перечислили объединяет одно - божественное озарение, впервые сделали что-то по-настоящему ВЕЛИКОЕ. Да, за Амундсеном, Шпаро, Скоттом - было еще много исследователей и путешественников. Но это был уже повтор. А Вы знаете, чем искусство отличается от ремесла - тем, что ИСКУССТВО - э... [ открыть весь текст]
Наблюдатель, что ж Вы, милейший, сравниваете Моцарта и Конюхова? Как говорится: божий дар с яишницей?! Моцарт - титан, гений. Поленов - великий русский художник. Они творили ИСКУССТВО, своим творчеством затрагивая самые высокие человеческие мысли и чувства. А что открыл господин Конюхов? Новые горизонты, ВПЕРВЫЕ покорил Южный Полюс, как Руаль Амундсен? Или ВПЕРВЫЕ на корабле "Фрамм" практически добрался до Северного полюса, как Фритьоф Нансен. Или, может, как великий русский ученый-генетик Вавилов Н. И. совершил ряд отчаянных путешествий, не один раз висел на волоске от смерти ради науки - ради открытия новых видов пшеницы и других злаков, годных для произрастания на полях нашей страны? Всех людей, которых Вы перечислили объединяет одно - божественное озарение, впервые сделали что-то по-настоящему ВЕЛИКОЕ. Да, за Амундсеном, Шпаро, Скоттом - было еще много исследователей и путешественников. Но это был уже повтор. А Вы знаете, чем искусство отличается от ремесла - тем, что ИСКУССТВО - это всегда открытие, а ремесло - повтор. Так вот то, чем занимается Конюхов - ремесло, его личное дело, что же тут геройского? А может, он всю жизнь учился и готовился к путешествию в Египет (и совершил его) ради расшифровки иероглифов, как Шампольон? Или, может быть, как Жак Ив Кусто - первый привлек внимание человечества к проблеме экологии мирового океана, путешествуя на Калипсо? Нет. Он всего лишь тешил свое ЭГО. Ах, да, картины, Вы говорите - загуглил, посмотрел: ну и что - картины не вызывают никаких эмоций, композиция - колючая, цветовая палитра - примитивна, сюжет - незамысловат, - уж поверьте мне, в этом-то я разбираюсь точно.
| 9. Ох и злая я в ответ пользователю Назар [показать] 12.07.21 в 16:24 IP: 176.59.212.223
| +   0   – | А вот интересно: что же такого выдающегося Конюхов сделал для Миасса, чтобы стать почетным гражданином? Назар 12.07.21 в 13:15 IP: 188.128.117.146
Назар, на лодке под названием "Тургояк" плавал.
| 8. пенсионер в ответ пользователю Житель [показать] 12.07.21 в 16:21 IP: 85.116.121.202
| +   +1   – | Наблюдатель, все это замечательно. Пусть плавает пока спонсоры ему это оплачивают. Миасс тут причем? Он же его на карте не найдет без помощи Сиротина. Житель 12.07.21 в 16:12 IP: 188.19.40.14
Житель, а на что он живет? Помимо его путешествий, на которые требуются не малые средства (думаю, что не один Сиротин здесь вкладывается), откуда деньги? Неужели эти средства нельзя потратить на лечение больных детей, на лечение которых постоянно собирают деньги, и не только в интернете? Кто он такой - Конюхов, чтобы на него такие большие "бабки" тратить?
| 7. Житель в ответ пользователю Наблюдатель [показать] 12.07.21 в 16:12 IP: 188.19.40.14
| +   +1   – | русский,
А попробуйте "побездельничать" в пяти кругосветках. В одиночку. Или, хотя бы, через Атлантику на лодке. В одиночку. Или на Эверест. Тоже в одиночку. И на шесть остальных высочайших вершин мира. Тоже в одиночку. А также на Северный и Южный полюса - через всю Арктику или, совсем непостижимо, Антарктику... Вы хотя бы на Таганай поднимитесь. В одиночку и один только раз. Несколько сложнее, чем строчить такие комменты. Или у вас это работа такая?...
А СемЁну: что такого сделал?...
Так сразу, наверное, и не подберу точного определения. Но разве можно назвать всё то, что он всё-таки сделал, чем-то рядовым и будничным? 40 экспедиций и восхождений на высочайшие вершины мира. Большинство - в одиночку. Я бы так не смог. А вы?
А ещё несколько книг. Одна из таких, с его авторским пожеланием, есть и у меня. Сотни, да, поди, и тысячи картин с натуры...
Не корректное сравнение с Моцартом, говорите. Да как сказать: Моцарт тоже явление. И украшение человечества. А зачем его музыка - так, пустяк, звукоизвлечение для забавы. А зачем Брумель выше всех прыгнул - кому польза? А Василий Поленов какой-то никому не ведомый "Московский дворик" написал. Бессмысленно ведь в сущности. А сравнение с Амундсеном - годится? С Нансеном? С Дмитрием Шпаро? Афанасием Никитиным? Зачем они всё это? Таких ещё много. Но как Конюхов и среди них нет. Он такой пока один. В мире. Представляете? Хот бы только это? Именно такие поступки людей, часто кажущиеся бессмысленными и безрассудными, что-то давали всему человечеству. И Фёдор Конюхов, сам уже какое-то явление среди людей, тоже явил собою, или показал нам возможности человека, его духа, способность мечтать и достигать своей мечты. Показал же он что-то нам или ничего? Не один же я в его поступках разглядел что-то необычное, какую-то красоту человеческого духа и его возможностей в ситуации один на один с природой. И воообще: что-то же он нам рассказал о человеке, которого интересуют не только марки автомобилей, должности, власть, деньги, еда...
Впрочем, кто что разглядел. Я - своё. Кто-то - безделье. Кто-то, думаю, интересы Сиротина углядит.
Но я вот только о своём. Наблюдатель 12.07.21 в 16:08 IP: 85.140.24.240
Наблюдатель, все это замечательно. Пусть плавает пока спонсоры ему это оплачивают. Миасс тут причем? Он же его на карте не найдет без помощи Сиротина.
| 6. Наблюдатель в ответ пользователю русский [показать] 12.07.21 в 16:08 IP: 85.140.24.240
| +   +11   – | Назар, да ничего не сделал - бездельник русский 12.07.21 в 14:44 IP: 77.222.105.70
русский,
А попробуйте "побездельничать" в пяти кругосветках. В одиночку. Или, хотя бы, через Атлантику на лодке. В одиночку. Или на Эверест. Тоже в одиночку. И на шесть остальных высочайших вершин мира. Тоже в одиночку. А также на Северный и Южный полюса - через всю Арктику или, совсем непостижимо, Антарктику... Вы хотя бы на Таганай поднимитесь. В одиночку и один только раз. Несколько сложнее, чем строчить такие комменты. Или у вас это работа такая?...
А СемЁну: что такого сделал?...
Так сразу, наверное, и не подберу точного определения. Но разве можно назвать всё то, что он всё-таки сделал, чем-то рядовым и будничным? 40 экспедиций и восхождений на высочайшие вершины мира. Большинство - в одиночку. Я бы так не смог. А вы?
А ещё несколько книг. Одна из таких, с его авторским пожеланием, есть и у меня. Сотни, да, поди, и тысячи картин с натуры...
Не корректное сравнение с Моцартом, говорите. Да как сказать: Моцарт тоже явление. И украшение человечества. А зачем его музыка - т... [ открыть весь текст]
русский,
А попробуйте "побездельничать" в пяти кругосветках. В одиночку. Или, хотя бы, через Атлантику на лодке. В одиночку. Или на Эверест. Тоже в одиночку. И на шесть остальных высочайших вершин мира. Тоже в одиночку. А также на Северный и Южный полюса - через всю Арктику или, совсем непостижимо, Антарктику... Вы хотя бы на Таганай поднимитесь. В одиночку и один только раз. Несколько сложнее, чем строчить такие комменты. Или у вас это работа такая?...
А СемЁну: что такого сделал?...
Так сразу, наверное, и не подберу точного определения. Но разве можно назвать всё то, что он всё-таки сделал, чем-то рядовым и будничным? 40 экспедиций и восхождений на высочайшие вершины мира. Большинство - в одиночку. Я бы так не смог. А вы?
А ещё несколько книг. Одна из таких, с его авторским пожеланием, есть и у меня. Сотни, да, поди, и тысячи картин с натуры...
Не корректное сравнение с Моцартом, говорите. Да как сказать: Моцарт тоже явление. И украшение человечества. А зачем его музыка - так, пустяк, звукоизвлечение для забавы. А зачем Брумель выше всех прыгнул - кому польза? А Василий Поленов какой-то никому не ведомый "Московский дворик" написал. Бессмысленно ведь в сущности. А сравнение с Амундсеном - годится? С Нансеном? С Дмитрием Шпаро? Афанасием Никитиным? Зачем они всё это? Таких ещё много. Но как Конюхов и среди них нет. Он такой пока один. В мире. Представляете? Хот бы только это? Именно такие поступки людей, часто кажущиеся бессмысленными и безрассудными, что-то давали всему человечеству. И Фёдор Конюхов, сам уже какое-то явление среди людей, тоже явил собою, или показал нам возможности человека, его духа, способность мечтать и достигать своей мечты. Показал же он что-то нам или ничего? Не один же я в его поступках разглядел что-то необычное, какую-то красоту человеческого духа и его возможностей в ситуации один на один с природой. И воообще: что-то же он нам рассказал о человеке, которого интересуют не только марки автомобилей, должности, власть, деньги, еда...
Впрочем, кто что разглядел. Я - своё. Кто-то - безделье. Кто-то, думаю, интересы Сиротина углядит.
Но я вот только о своём.
| 5. СемЁн в ответ пользователю Наблюдатель [показать] 12.07.21 в 15:07 IP: 91.205.25.56
| +   +1   – | Назар.
Видите ли, непосредственной пользы, такой прикладной, что-ли, Фёдор Конюхов, может быть, верно, Миассу и не принёс. Но между тем.
Когда-то, кажется в начале позапрошлого века, в России звание почётных граждан было сохранено только для ученых и художников (так было, кстати, в то время и в европейских городах тоже). То есть, сохранено такое звание было для людей, достигших выдающихся успехов в каких-то вот таких сферах деятельности. Такими были, например, Моцарт, для Зальцбурга, Монтень для Бордо и великое множество знаменитых российских писателей, музыкантов, учёных для городов в нашей стране и даже за её пределами тоже. Так что, Федор Конюхов, как человек с мировым именем, переплывший когда-то Атлантику на вёсельной лодке "УралАЗ" (только на борту той лодки и осталось теперь это историческое именование автозавода...) вполне достойная личность для звания Почётного гражданина Миасса. Пожалуй, иногда мы ещё и сами можем этим погордиться или такое обстоятельство отметить: его-то имя ещё и больше исзвестно, чем название нашего города. Хотя, оговорюсь, что имя этого в чём-то наивного, чудаковатого, но бесспорно, интересного человека, тоже используют разные деятели в своих разных интересах: от корыстных до политических...
Но путешественник Конюхов ладно - подходит. А вот какой особый, необычный и значительный вклад в жизнь Миасса внесли, например, В. Корман, В. Блинов, Б. Корсуков и т.д.? Создали свои предриятия, используя должности на государственных предприятиях или на муниципальной службе? Просто, по статусу начальника? Так ведь создать своё предприятие на пустом месте, без должности в администрации и без связей во власти вообще, по-моему, куда сложнее... Да, наконец, это всё узкие круги жизни - не всех миасцев вообще касаются. Да и бизнес - личный... Другое дело, врач, учитель, музыкант, тренер - это всеобщие сферы деятельности: с такими людьми в миасском списке почётных граждан вопросов нет. И Конюхов - из них. Даже, Бывший секретарь Миасского горкома КПССС Александр Борисов, пожалуй, тоже из таких.
Имя Фёдора Конюхова, не только все миасцы от мало до велика знают, но и все россияне тоже. И Миасс в таком контексте вполне ничего себе.
А вот тех, по поводу которых я задал вопрос, не каждый в Миассе и вспомнит кто такие. Может стоит вообще критерии подхода к присвоению таких званий в Миассе пересмотреть? Есть города в мире, где за последние четыреста лет почётными гражданами стали... семь-десять человек. А у нас, к сожалению, сам подход к присвоению такого звания деградирует и этим девальвирует само звание. В смысле, снижает его золотое содержание... Наблюдатель 12.07.21 в 14:33 IP: 85.140.24.240
Наблюдатель, не корректно сравнивать Конюхова с Моцартом. Хорошо, прикладного ничего не сделал для города, - это Вы признаете. А не "прикладного" что сделал? Что он научную гипотезу доказал, как Тур Хейердал - переплывая на лодке Ра Атлантику? Нет, не доказал. Ничего. Ему там хорошо - в одиночестве. Такой вид отшельничества, знаете ли, батенька. Всего лишь выступал за несуществующую команду "Уралаза". И только.
| 4. русский в ответ пользователю Назар [показать] 12.07.21 в 14:44 IP: 77.222.105.70
| +   +7   – | А вот интересно: что же такого выдающегося Конюхов сделал для Миасса, чтобы стать почетным гражданином? Назар 12.07.21 в 13:15 IP: 188.128.117.146
Назар, да ничего не сделал - бездельник
| 3. Наблюдатель в ответ пользователю Назар [показать] 12.07.21 в 14:33 IP: 85.140.24.240
| +   +11   – | А вот интересно: что же такого выдающегося Конюхов сделал для Миасса, чтобы стать почетным гражданином? Назар 12.07.21 в 13:15 IP: 188.128.117.146
Назар.
Видите ли, непосредственной пользы, такой прикладной, что-ли, Фёдор Конюхов, может быть, верно, Миассу и не принёс. Но между тем.
Когда-то, кажется в начале позапрошлого века, в России звание почётных граждан было сохранено только для ученых и художников (так было, кстати, в то время и в европейских городах тоже). То есть, сохранено такое звание было для людей, достигших выдающихся успехов в каких-то вот таких сферах деятельности. Такими были, например, Моцарт, для Зальцбурга, Монтень для Бордо и великое множество знаменитых российских писателей, музыкантов, учёных для городов в нашей стране и даже за её пределами тоже. Так что, Федор Конюхов, как человек с мировым именем, переплывший когда-то Атлантику на вёсельной лодке "УралАЗ" (только на борту той лодки и осталось теперь это историческое именование автозавода...) вполне достойная личность для звания Почётного гражданина Миасса. Пожалуй, иногда мы ещё и сами можем этим погордиться или такое обстоятельство отметить: его-то... [ открыть весь текст]
Назар.
Видите ли, непосредственной пользы, такой прикладной, что-ли, Фёдор Конюхов, может быть, верно, Миассу и не принёс. Но между тем.
Когда-то, кажется в начале позапрошлого века, в России звание почётных граждан было сохранено только для ученых и художников (так было, кстати, в то время и в европейских городах тоже). То есть, сохранено такое звание было для людей, достигших выдающихся успехов в каких-то вот таких сферах деятельности. Такими были, например, Моцарт, для Зальцбурга, Монтень для Бордо и великое множество знаменитых российских писателей, музыкантов, учёных для городов в нашей стране и даже за её пределами тоже. Так что, Федор Конюхов, как человек с мировым именем, переплывший когда-то Атлантику на вёсельной лодке "УралАЗ" (только на борту той лодки и осталось теперь это историческое именование автозавода...) вполне достойная личность для звания Почётного гражданина Миасса. Пожалуй, иногда мы ещё и сами можем этим погордиться или такое обстоятельство отметить: его-то имя ещё и больше исзвестно, чем название нашего города. Хотя, оговорюсь, что имя этого в чём-то наивного, чудаковатого, но бесспорно, интересного человека, тоже используют разные деятели в своих разных интересах: от корыстных до политических...
Но путешественник Конюхов ладно - подходит. А вот какой особый, необычный и значительный вклад в жизнь Миасса внесли, например, В. Корман, В. Блинов, Б. Корсуков и т.д.? Создали свои предриятия, используя должности на государственных предприятиях или на муниципальной службе? Просто, по статусу начальника? Так ведь создать своё предприятие на пустом месте, без должности в администрации и без связей во власти вообще, по-моему, куда сложнее... Да, наконец, это всё узкие круги жизни - не всех миасцев вообще касаются. Да и бизнес - личный... Другое дело, врач, учитель, музыкант, тренер - это всеобщие сферы деятельности: с такими людьми в миасском списке почётных граждан вопросов нет. И Конюхов - из них. Даже, Бывший секретарь Миасского горкома КПССС Александр Борисов, пожалуй, тоже из таких.
Имя Фёдора Конюхова, не только все миасцы от мало до велика знают, но и все россияне тоже. И Миасс в таком контексте вполне ничего себе.
А вот тех, по поводу которых я задал вопрос, не каждый в Миассе и вспомнит кто такие. Может стоит вообще критерии подхода к присвоению таких званий в Миассе пересмотреть? Есть города в мире, где за последние четыреста лет почётными гражданами стали... семь-десять человек. А у нас, к сожалению, сам подход к присвоению такого звания деградирует и этим девальвирует само звание. В смысле, снижает его золотое содержание...
| 2. Назар 12.07.21 в 13:15 IP: 188.128.117.146
| +   +16   – | А вот интересно: что же такого выдающегося Конюхов сделал для Миасса, чтобы стать почетным гражданином?
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: LdtCK7EcD
|