сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День памяти великого князя Александра Невского, суббота, 06.12.2025

На сайте 1050 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Декабрь, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

Логистического центра Wildberries в Миассе не будет?
Инвестор отказался от сотрудничества с городскими властями из-за их переменчивой позиции. Тем не менее, интерес компании к Южному Уралу в целом не угас


обсуждение
36. Автолюбитель
09.02.21 в 18:31   IP: 188.18.234.44
+   0  
С таким состояние дорог, как сейчас в городе, давайте представим, что этот центр построили и через город едет куча фур. Морозы, гололед, дороги не убираются. Что было бы в городе? Думаю никому объяснять не нужно. Хотя наверное нужно, но для пешеходов. Кто сидит и пересылает посылки, а не передвигается по дорогам. Но объяснять тут им я не хочу.
35. ?   в ответ пользователю житель- бытель [показать]
08.02.21 в 12:09   IP: 91.205.25.105
+   0  
житель- бытель, мне только сейчас попалось на глаза ваше пространное мнение на "не для вас написанное". То есть вы и еще пятеро считаете, что услугами валбера не будут пользоваться ни ГРЦ, ни АЗ "Урал", ни Ивеко АМТ? И что, даже Завод КПД погонит за запчастями для оборудования свою машину, а не обратится к организации имеющей уже филиалы в каждой деревушке?
А вот по вопросу №2 я просто завидую вашему охрененному оптимизму!!!
34. житель
08.02.21 в 02:04   IP: 31.40.126.230
+   +3  
Налоги в пользу города предполагались крайне маленькими, а дорожное покрытие умерло бы в первую же весну под фурами, на рабочие места надежды было мало, обычно гастарбайтеры, либо вахтовики на подобных складах, местных не любят брать. Предполагалась вырубка леса как понятно из плана, если бы еще и начали стройку на канализационных сетях, хлебнули бы потом... В общем изначально спорная идея, а областники вцепились в нее так, потому что сумма большая к возможному попилу из федеральной программы, городу с нее ничего бы не досталось. В общем минусов больше чем плюсов в проекте было.
33. Мнение
08.02.21 в 01:18   IP: 31.40.126.140
+   +2  
Должен выразить особую признательность грамотным сотрудникам Татьяны Бакальчук за принятие верного решения относительно отказа от строительства логистического центра в нашем городе и переносе планов строительства в г. Челябинск, как более правильном в логистическом отношении. Ранее в обсуждениях было, что трасса через Карабаш - Касли трудна для дальнобойщиков и этого не было видно из Москвы опираясь на карты. Наши с вами обсуждения позволили пролить свет на эту сторону поднятого вопроса. Это же только у управленцев области и города всё "красиво на словах" - у них задачи иные. А Wildberries застрял бы здесь серьёзно.
32. Развивайтесь!
06.02.21 в 18:18   IP: 31.173.103.25
+   +5  
О каком развитии идёт речь? Грузчики, сторожа, охранники, да разве это развитие?
Посетите Центр занятости, там вам предложат тоже самое, развивайтесь!
31. Как-то так   в ответ пользователю Кара [показать]
06.02.21 в 16:57   IP: 176.59.201.6
+   +1  
Кара, там, кроме ж/дороги, проходит газопровод от котельной МЭА
30. ааа   в ответ пользователю Ох и злая я [показать]
06.02.21 в 15:24   IP: 85.140.15.151
+   +5  
Ох и злая я, на 100% вы правы, никакого развития, рабочие места- фасовщики... ума много не надо для этого
29. Кара
06.02.21 в 14:06   IP: 188.18.237.54
+   -1  
Брату. Я имел ввиду этот участок не для вайлдбериса, а для жителей п. Динамо и п. Строителей в первую очередь, да и разгрузить Тургоякское шоссе в час пик. с вайлдберисом пока пауза. Жд переезд можно легко сделать, тем более поезда там редко ходят.
28. житель- бытель   в ответ пользователю ? [показать]
06.02.21 в 00:17   IP: 213.87.241.171
+   +4  
?, Круто вы закрутили возражение "Ох, и злой". 1. "В городе есть фирмы готовые отгружать продукцию и по стране и за рубеж". 2. "Согласитесь, покупать в городе где при деньгах только бюджетники, просто некому". Только начнёшь понимать одно, как тут же перестаёшь понимать всё предыдущее... Откуда же взялись "готовые отгружать продукцию" если деньги есть только у бюджетников? Да и не вводите людей в заблуждение: все работающие на предприятиях Миасса получают зарплаты: автозавод "Урал", "Ракетный центр Макеева", завод КПД, "Ивеко-АМТ", и многочисленные прочие из разряда крупных, средних и малых тоже. А вот какой продукцией, произведённой в Миассе, вы могли бы завалить склады Wildberries - это загадка. Или - тайна. Раскройте?...:)
27. ?   в ответ пользователю Ох и злая я [показать]
05.02.21 в 23:43   IP: 91.205.25.138
+   -2  
Ох и злая я, ну почему же "китайским барахлом"? В городе есть фирмы готовые отгружать продукцию и по стране и за рубеж. Согласитесь, покупать в городе где при деньгах только бюджетники, просто некому.
26. На ремонт не хватит
05.02.21 в 19:58   IP: 91.205.25.39
+   -1  
И то бы не хватило...
25. Ох и злая я   в ответ пользователю Александр [показать]
05.02.21 в 15:23   IP: 188.19.34.71
+   +2  
Александр, нет спросим! Можно подумать, те копейки, что попали бы городу от этого проекта, погоду делают. Таки и пошли бы на восстановление разбитых фурами дорог.
24. Александр
05.02.21 в 14:16   IP: 185.10.45.81
+   -6  
Можете не спрашивать потом почему так мало выделено средств на то, сё третье и десятое). Ощущение, что местное население думает, что деньги берутся из воздуха.
23. Брат   в ответ пользователю Кара [показать]
05.02.21 в 13:24   IP: 82.145.211.46
+   0  
Кара, как идея- вполне себе хорошая, только там ещё ж/д переезд и засыпанной болото, но это решаемые проблемы. Объездную эта дорога не заменит. Нужна связка М5-дорога на Екатеринбург. Из-за возможности использовать городские дороги для такой связки вайльдберрис и затеял проект в Миассе. Если такую дорогу строить, ее лучше делать западнее Миасса (между Миассом и Златоустом), но это будет весьма затратно- сложный рельеф плюс пересечение с Транссибом.
22. Кара
05.02.21 в 13:01   IP: 188.19.112.178
+   -2  
Народ, а что скажете, если сделать автодорогу п. Строителей- п. Динамо (мимо пожарки с выходом к плотине). Расстояние небольшое, а выгода хорошая для города.
21. Житель   в ответ пользователю Мнение [показать]
05.02.21 в 12:36   IP: 188.18.226.196
+   +4  
Мнение, не будет город развиваться - будем ездить на работу в ближайший развивающийся город, только потом не должно быть удивления, что город вымирает. Как курортный рай наш город никогда не взлетит из-за не райской погоды.
20. Мнение   в ответ пользователю 111 [показать]
05.02.21 в 12:31   IP: 31.40.126.140
+   +1  
111, Ошибаетесь. Миассцам нет необходимости превращать свой родной город в мегаполис.
19. в-н   в ответ пользователю Юрий [показать]
05.02.21 в 12:00   IP: 188.18.227.116
+   0  
Юрий, вот об этом тоже думала. Все упирается в постройку объездной. Интересно, в планах региональных властей об этом что-то намечается или нет?
18. в-н   в ответ пользователю Задумчивый избирательг [показать]
05.02.21 в 11:58   IP: 188.18.227.116
+   +2  
Задумчивый избирательг, очень эмоционально. Допускаю, что Вы правы.
17. 111   в ответ пользователю Мнение [показать]
05.02.21 в 11:56   IP: 188.19.32.117
+   +1  
Мнение, любой город если не будет развиваться сгниет как великая страна
16. Юрий
05.02.21 в 10:28   IP: 5.141.190.242
+   +12  
Если построят около Атляна, фуры которые будут направляться в Екатеринбург, в целях экономии времени и топлива будут ехать через Миасс. А их будет очень и очень не мало.
15. Ох и злая я   в ответ пользователю мнение [показать]
05.02.21 в 10:09   IP: 176.59.198.49
+   +25  
мнение, вот расскажите мне, тупенькой, в чем развитие города с приходом склада для перевалки китайского говна? Может проникнусь и слезы лить начну из-за потери и бить себя в грудь: дура я дура, зачем была против!
14. Ох и злая я   в ответ пользователю Балбес [показать]
05.02.21 в 10:05   IP: 176.59.198.49
+   +3  
Балбес, у Жириновского и самого дебилизм прям так и прет! Есть много других слов про УРАЛ-опорный край державы, например. Но это было раньше...сейчас его превратили в помойку...
13. мнение
05.02.21 в 09:57   IP: 62.141.99.78
+   -31  
Толпа диванных нытиков, не видящих кроме VK ничего вокруг, с популисткими лозунгами "Не надо нам развития города" вбили большой осиновый КОЛ в сердце развития Миасса.
12. Балбес
05.02.21 в 09:38   IP: 78.29.27.142
+   +1  
Правильно Жириновский говорил про Урал, это население - дебильно!
11. Задумчивый избирательг   в ответ пользователю в-н [показать]
05.02.21 в 08:40   IP: 213.87.248.151
+   +23  
в-н, всех бы устроил такой вариант? А самих жителей этих двух, весьма многолюдных посёлков, вы спросили? Если через их поселения, под окнами домов, по дорогам, вдоль которых нет пешеходных тротуаров, но по которым ходят люди, где много детей, где есть школа, - увеличится поток большегрузных автомобилей, который и сегодня уже немаленький, так как многие и без того коротят в Миасс дорогу с трассы М-5 именно через них. - что ответят вам жители? Станут от радости чепчики в воздух бросать и приветствовать инвесторов цветами? Вы хотя бы объсните толком людям: что это, как и где будет?! Что же это за власть-то такая в округе - невозможно понять что собираются воплощать и каких целей достичь? Из всего их, властей, поведения явствует лишь одно: необходимо отчитаться по инвестициям ( это одним - коль уж добились статуса ТОСЭР); исполнить договорённости губернатрских - это для других ( ну не сам же Тонких, в самом деле, нашёл и установил контакты с Татьяной Бокальчук); построить за бюджетные день... [открыть весь текст]
10. Кара
05.02.21 в 08:32   IP: 188.19.112.178
+   +4  
Тонкий вряд ли пошел бы против прокурора. Учится на чужих ошибках. Сидеть не охото за идею коммерсов.
9. в-н   в ответ пользователю 1 [показать]
05.02.21 в 06:24   IP: 188.18.227.116
+   -1  
1, мне кажется всех бы устроил район Атляна - рядом с трассой и в то же время не надо ехать по всему г. Миассу, устраивая транспортный коллапс в самом городе и загрязняя его. А объездную регионалы, по-моему, собирались строить в старой части (это конечно хорошо), но при таком потоке фур, что прикажите делать центру и машгородку? Здесь объездную не планируют?
8. 1
05.02.21 в 01:22   IP: 31.162.196.101
+   +2  
В районе посёлка Атлян разве не к Миассу относится? Вроде как тоже Миасский городской округ.
7. Мнение   в ответ пользователю 111 [показать]
04.02.21 в 22:34   IP: 31.40.126.140
+   +3  
111, Читай внимательно, речь о городе как целом, созданном несколькими поколениями и текущими "правителями" поставленными под удар.

Для понимания что такое "город" нужно порекомендовать старую игру "Сим Сити".

Вообще, ваше сообщение можно рассматривать и как угрозу. Это как прочитать... Думайте, что пишете. Не думаю, что написанное мной ниже как-то могло довести до угроз.
6. Ох и злая я
04.02.21 в 22:31   IP: 176.59.205.72
+   +6  
Вот и славненько...
5. 111   в ответ пользователю Мнение [показать]
04.02.21 в 21:11   IP: 188.19.32.117
+   -21  
Мнение, существуй, если ЖИТЬ не хочется
4. ?   в ответ пользователю Е [показать]
04.02.21 в 21:10   IP: 91.205.25.57
+   +11  
Е, так нужно было не прыгать перед инвестором, а реально просчитать наперед варианты предлагаемого Развивателями сотрудничества. Вполне может оказаться, что объездная дорога для Миасса будет построена и без складов.
3. Мнение
04.02.21 в 21:04   IP: 31.40.126.140
+   +19  
Еще хотелось бы спросить у областных властей готовы ли они на создание одного рабочего места в городе Миассе тратить более 400 тыс. рублей из бюджета как это было обещано Wildberris. Могут ли другие предприниматели рассчитывать на такие же условия? (Примечание: 400 тыс. руб. - сумма обещанных трат из бюджета приходящаяся на каждое рабочее место путём деления предполагаемых расходов на "псевдостроительство псевдообъездной дороги" на количество образуемых рабочих мест).
2. Мнение
04.02.21 в 20:56   IP: 31.40.126.140
+   +42  
Спасибо всем, кто был неравнодушен и отстоял право города на существование!
1. Е
04.02.21 в 20:23   IP: 5.79.159.134
+   -32  
Допрыгались, называется
Cтраница:  1  2  3   [показать все][дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxw1FvBS

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
ООО «Акцент-Авто М»
ИНН: 5024106566
erid: 2VfnxwTjrXb







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.