|
|
Обсуждение темы
Логистического центра Wildberries в Миассе не будет?
Инвестор отказался от сотрудничества с городскими властями из-за их переменчивой позиции. Тем не менее, интерес компании к Южному Уралу в целом не угас
обсуждение
36. Автолюбитель 09.02.21 в 18:31 IP: 188.18.234.44
| +   0   – | С таким состояние дорог, как сейчас в городе, давайте представим, что этот центр построили и через город едет куча фур. Морозы, гололед, дороги не убираются. Что было бы в городе? Думаю никому объяснять не нужно. Хотя наверное нужно, но для пешеходов. Кто сидит и пересылает посылки, а не передвигается по дорогам. Но объяснять тут им я не хочу.
| 35. ? в ответ пользователю житель- бытель [показать] 08.02.21 в 12:09 IP: 91.205.25.105
| +   0   – | ?, Круто вы закрутили возражение "Ох, и злой". 1. "В городе есть фирмы готовые отгружать продукцию и по стране и за рубеж". 2. "Согласитесь, покупать в городе где при деньгах только бюджетники, просто некому". Только начнёшь понимать одно, как тут же перестаёшь понимать всё предыдущее... Откуда же взялись "готовые отгружать продукцию" если деньги есть только у бюджетников? Да и не вводите людей в заблуждение: все работающие на предприятиях Миасса получают зарплаты: автозавод "Урал", "Ракетный центр Макеева", завод КПД, "Ивеко-АМТ", и многочисленные прочие из разряда крупных, средних и малых тоже. А вот какой продукцией, произведённой в Миассе, вы могли бы завалить склады Wildberries - это загадка. Или - тайна. Раскройте?...:) житель- бытель 06.02.21 в 00:17 IP: 213.87.241.171
житель- бытель, мне только сейчас попалось на глаза ваше пространное мнение на "не для вас написанное". То есть вы и еще пятеро считаете, что услугами валбера не будут пользоваться ни ГРЦ, ни АЗ "Урал", ни Ивеко АМТ? И что, даже Завод КПД погонит за запчастями для оборудования свою машину, а не обратится к организации имеющей уже филиалы в каждой деревушке?
А вот по вопросу №2 я просто завидую вашему охрененному оптимизму!!!
| 34. житель 08.02.21 в 02:04 IP: 31.40.126.230
| +   +3   – | Налоги в пользу города предполагались крайне маленькими, а дорожное покрытие умерло бы в первую же весну под фурами, на рабочие места надежды было мало, обычно гастарбайтеры, либо вахтовики на подобных складах, местных не любят брать. Предполагалась вырубка леса как понятно из плана, если бы еще и начали стройку на канализационных сетях, хлебнули бы потом... В общем изначально спорная идея, а областники вцепились в нее так, потому что сумма большая к возможному попилу из федеральной программы, городу с нее ничего бы не досталось. В общем минусов больше чем плюсов в проекте было.
| 33. Мнение 08.02.21 в 01:18 IP: 31.40.126.140
| +   +2   – | Должен выразить особую признательность грамотным сотрудникам Татьяны Бакальчук за принятие верного решения относительно отказа от строительства логистического центра в нашем городе и переносе планов строительства в г. Челябинск, как более правильном в логистическом отношении. Ранее в обсуждениях было, что трасса через Карабаш - Касли трудна для дальнобойщиков и этого не было видно из Москвы опираясь на карты. Наши с вами обсуждения позволили пролить свет на эту сторону поднятого вопроса. Это же только у управленцев области и города всё "красиво на словах" - у них задачи иные. А Wildberries застрял бы здесь серьёзно.
| 32. Развивайтесь! 06.02.21 в 18:18 IP: 31.173.103.25
| +   +5   – | О каком развитии идёт речь? Грузчики, сторожа, охранники, да разве это развитие?
Посетите Центр занятости, там вам предложат тоже самое, развивайтесь!
| 31. Как-то так в ответ пользователю Кара [показать] 06.02.21 в 16:57 IP: 176.59.201.6
| +   +1   – | Брату. Я имел ввиду этот участок не для вайлдбериса, а для жителей п. Динамо и п. Строителей в первую очередь, да и разгрузить Тургоякское шоссе в час пик. с вайлдберисом пока пауза. Жд переезд можно легко сделать, тем более поезда там редко ходят. Кара 06.02.21 в 14:06 IP: 188.18.237.54
Кара, там, кроме ж/дороги, проходит газопровод от котельной МЭА
| 30. ааа в ответ пользователю Ох и злая я [показать] 06.02.21 в 15:24 IP: 85.140.15.151
| +   +5   – | мнение, вот расскажите мне, тупенькой, в чем развитие города с приходом склада для перевалки китайского говна? Может проникнусь и слезы лить начну из-за потери и бить себя в грудь: дура я дура, зачем была против! Ох и злая я 05.02.21 в 10:09 IP: 176.59.198.49
Ох и злая я, на 100% вы правы, никакого развития, рабочие места- фасовщики... ума много не надо для этого
| 29. Кара 06.02.21 в 14:06 IP: 188.18.237.54
| +   -1   – | Брату. Я имел ввиду этот участок не для вайлдбериса, а для жителей п. Динамо и п. Строителей в первую очередь, да и разгрузить Тургоякское шоссе в час пик. с вайлдберисом пока пауза. Жд переезд можно легко сделать, тем более поезда там редко ходят.
| 28. житель- бытель в ответ пользователю ? [показать] 06.02.21 в 00:17 IP: 213.87.241.171
| +   +4   – | Ох и злая я, ну почему же "китайским барахлом"? В городе есть фирмы готовые отгружать продукцию и по стране и за рубеж. Согласитесь, покупать в городе где при деньгах только бюджетники, просто некому. ? 05.02.21 в 23:43 IP: 91.205.25.138
?, Круто вы закрутили возражение "Ох, и злой". 1. "В городе есть фирмы готовые отгружать продукцию и по стране и за рубеж". 2. "Согласитесь, покупать в городе где при деньгах только бюджетники, просто некому". Только начнёшь понимать одно, как тут же перестаёшь понимать всё предыдущее... Откуда же взялись "готовые отгружать продукцию" если деньги есть только у бюджетников? Да и не вводите людей в заблуждение: все работающие на предприятиях Миасса получают зарплаты: автозавод "Урал", "Ракетный центр Макеева", завод КПД, "Ивеко-АМТ", и многочисленные прочие из разряда крупных, средних и малых тоже. А вот какой продукцией, произведённой в Миассе, вы могли бы завалить склады Wildberries - это загадка. Или - тайна. Раскройте?...:)
| 27. ? в ответ пользователю Ох и злая я [показать] 05.02.21 в 23:43 IP: 91.205.25.138
| +   -2   – | мнение, вот расскажите мне, тупенькой, в чем развитие города с приходом склада для перевалки китайского говна? Может проникнусь и слезы лить начну из-за потери и бить себя в грудь: дура я дура, зачем была против! Ох и злая я 05.02.21 в 10:09 IP: 176.59.198.49
Ох и злая я, ну почему же "китайским барахлом"? В городе есть фирмы готовые отгружать продукцию и по стране и за рубеж. Согласитесь, покупать в городе где при деньгах только бюджетники, просто некому.
| 26. На ремонт не хватит 05.02.21 в 19:58 IP: 91.205.25.39
| +   -1   – | | 25. Ох и злая я в ответ пользователю Александр [показать] 05.02.21 в 15:23 IP: 188.19.34.71
| +   +2   – | Можете не спрашивать потом почему так мало выделено средств на то, сё третье и десятое). Ощущение, что местное население думает, что деньги берутся из воздуха. Александр 05.02.21 в 14:16 IP: 185.10.45.81
Александр, нет спросим! Можно подумать, те копейки, что попали бы городу от этого проекта, погоду делают. Таки и пошли бы на восстановление разбитых фурами дорог.
| 24. Александр 05.02.21 в 14:16 IP: 185.10.45.81
| +   -6   – | Можете не спрашивать потом почему так мало выделено средств на то, сё третье и десятое). Ощущение, что местное население думает, что деньги берутся из воздуха.
| 23. Брат в ответ пользователю Кара [показать] 05.02.21 в 13:24 IP: 82.145.211.46
| +   0   – | Народ, а что скажете, если сделать автодорогу п. Строителей- п. Динамо (мимо пожарки с выходом к плотине). Расстояние небольшое, а выгода хорошая для города. Кара 05.02.21 в 13:01 IP: 188.19.112.178
Кара, как идея- вполне себе хорошая, только там ещё ж/д переезд и засыпанной болото, но это решаемые проблемы. Объездную эта дорога не заменит. Нужна связка М5-дорога на Екатеринбург. Из-за возможности использовать городские дороги для такой связки вайльдберрис и затеял проект в Миассе. Если такую дорогу строить, ее лучше делать западнее Миасса (между Миассом и Златоустом), но это будет весьма затратно- сложный рельеф плюс пересечение с Транссибом.
| 22. Кара 05.02.21 в 13:01 IP: 188.19.112.178
| +   -2   – | Народ, а что скажете, если сделать автодорогу п. Строителей- п. Динамо (мимо пожарки с выходом к плотине). Расстояние небольшое, а выгода хорошая для города.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: LdtCK7EcD
|