сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День работника ломоперерабатывающей отрасли, пятница, 19.04.2024

На сайте 1155 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Апрель, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

Логистического центра Wildberries в Миассе не будет?
Инвестор отказался от сотрудничества с городскими властями из-за их переменчивой позиции. Тем не менее, интерес компании к Южному Уралу в целом не угас


обсуждение
36. Автолюбитель
09.02.21 в 18:31   IP: 188.18.234.44
+   0  
С таким состояние дорог, как сейчас в городе, давайте представим, что этот центр построили и через город едет куча фур. Морозы, гололед, дороги не убираются. Что было бы в городе? Думаю никому объяснять не нужно. Хотя наверное нужно, но для пешеходов. Кто сидит и пересылает посылки, а не передвигается по дорогам. Но объяснять тут им я не хочу.
35. ?   в ответ пользователю житель- бытель [показать]
08.02.21 в 12:09   IP: 91.205.25.105
+   0  
житель- бытель, мне только сейчас попалось на глаза ваше пространное мнение на "не для вас написанное". То есть вы и еще пятеро считаете, что услугами валбера не будут пользоваться ни ГРЦ, ни АЗ "Урал", ни Ивеко АМТ? И что, даже Завод КПД погонит за запчастями для оборудования свою машину, а не обратится к организации имеющей уже филиалы в каждой деревушке?
А вот по вопросу №2 я просто завидую вашему охрененному оптимизму!!!
34. житель
08.02.21 в 02:04   IP: 31.40.126.230
+   +3  
Налоги в пользу города предполагались крайне маленькими, а дорожное покрытие умерло бы в первую же весну под фурами, на рабочие места надежды было мало, обычно гастарбайтеры, либо вахтовики на подобных складах, местных не любят брать. Предполагалась вырубка леса как понятно из плана, если бы еще и начали стройку на канализационных сетях, хлебнули бы потом... В общем изначально спорная идея, а областники вцепились в нее так, потому что сумма большая к возможному попилу из федеральной программы, городу с нее ничего бы не досталось. В общем минусов больше чем плюсов в проекте было.
33. Мнение
08.02.21 в 01:18   IP: 31.40.126.140
+   +2  
Должен выразить особую признательность грамотным сотрудникам Татьяны Бакальчук за принятие верного решения относительно отказа от строительства логистического центра в нашем городе и переносе планов строительства в г. Челябинск, как более правильном в логистическом отношении. Ранее в обсуждениях было, что трасса через Карабаш - Касли трудна для дальнобойщиков и этого не было видно из Москвы опираясь на карты. Наши с вами обсуждения позволили пролить свет на эту сторону поднятого вопроса. Это же только у управленцев области и города всё "красиво на словах" - у них задачи иные. А Wildberries застрял бы здесь серьёзно.
32. Развивайтесь!
06.02.21 в 18:18   IP: 31.173.103.25
+   +5  
О каком развитии идёт речь? Грузчики, сторожа, охранники, да разве это развитие?
Посетите Центр занятости, там вам предложат тоже самое, развивайтесь!
31. Как-то так   в ответ пользователю Кара [показать]
06.02.21 в 16:57   IP: 176.59.201.6
+   +1  
Кара, там, кроме ж/дороги, проходит газопровод от котельной МЭА
30. ааа   в ответ пользователю Ох и злая я [показать]
06.02.21 в 15:24   IP: 85.140.15.151
+   +5  
Ох и злая я, на 100% вы правы, никакого развития, рабочие места- фасовщики... ума много не надо для этого
29. Кара
06.02.21 в 14:06   IP: 188.18.237.54
+   -1  
Брату. Я имел ввиду этот участок не для вайлдбериса, а для жителей п. Динамо и п. Строителей в первую очередь, да и разгрузить Тургоякское шоссе в час пик. с вайлдберисом пока пауза. Жд переезд можно легко сделать, тем более поезда там редко ходят.
28. житель- бытель   в ответ пользователю ? [показать]
06.02.21 в 00:17   IP: 213.87.241.171
+   +4  
?, Круто вы закрутили возражение "Ох, и злой". 1. "В городе есть фирмы готовые отгружать продукцию и по стране и за рубеж". 2. "Согласитесь, покупать в городе где при деньгах только бюджетники, просто некому". Только начнёшь понимать одно, как тут же перестаёшь понимать всё предыдущее... Откуда же взялись "готовые отгружать продукцию" если деньги есть только у бюджетников? Да и не вводите людей в заблуждение: все работающие на предприятиях Миасса получают зарплаты: автозавод "Урал", "Ракетный центр Макеева", завод КПД, "Ивеко-АМТ", и многочисленные прочие из разряда крупных, средних и малых тоже. А вот какой продукцией, произведённой в Миассе, вы могли бы завалить склады Wildberries - это загадка. Или - тайна. Раскройте?...:)
27. ?   в ответ пользователю Ох и злая я [показать]
05.02.21 в 23:43   IP: 91.205.25.138
+   -2  
Ох и злая я, ну почему же "китайским барахлом"? В городе есть фирмы готовые отгружать продукцию и по стране и за рубеж. Согласитесь, покупать в городе где при деньгах только бюджетники, просто некому.
26. На ремонт не хватит
05.02.21 в 19:58   IP: 91.205.25.39
+   -1  
И то бы не хватило...
25. Ох и злая я   в ответ пользователю Александр [показать]
05.02.21 в 15:23   IP: 188.19.34.71
+   +2  
Александр, нет спросим! Можно подумать, те копейки, что попали бы городу от этого проекта, погоду делают. Таки и пошли бы на восстановление разбитых фурами дорог.
24. Александр
05.02.21 в 14:16   IP: 185.10.45.81
+   -6  
Можете не спрашивать потом почему так мало выделено средств на то, сё третье и десятое). Ощущение, что местное население думает, что деньги берутся из воздуха.
23. Брат   в ответ пользователю Кара [показать]
05.02.21 в 13:24   IP: 82.145.211.46
+   0  
Кара, как идея- вполне себе хорошая, только там ещё ж/д переезд и засыпанной болото, но это решаемые проблемы. Объездную эта дорога не заменит. Нужна связка М5-дорога на Екатеринбург. Из-за возможности использовать городские дороги для такой связки вайльдберрис и затеял проект в Миассе. Если такую дорогу строить, ее лучше делать западнее Миасса (между Миассом и Златоустом), но это будет весьма затратно- сложный рельеф плюс пересечение с Транссибом.
22. Кара
05.02.21 в 13:01   IP: 188.19.112.178
+   -2  
Народ, а что скажете, если сделать автодорогу п. Строителей- п. Динамо (мимо пожарки с выходом к плотине). Расстояние небольшое, а выгода хорошая для города.
Cтраница:  1  2  3   [показать все][дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

Жители Миасса мечтают о завершении отопительного сезона
В администрации Миасса прояснили, когда будет отключено отопление

Подопечные центра соцобслуживания встретились с Александром Мизуровом
Наш коллега фотохудожник Александр Мизуров побывал в гостях у подопечных отделения дневного пребывания

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: LdtCK7EcD







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.