|
|
|
Обсуждение темы
"Бюджет основан на "сыром" прогнозе и странных выводах"
Правозащитник из Миасса Татьяна Якимова выступила с критикой проекта бюджета
обсуждение
16. Ной в ответ пользователю ольга [показать] 25.12.20 в 22:47 IP: 91.205.25.79
| +   +1   – | "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник" - сказал еще Крылов!!! Смешно читать рассуждения "правозащитника" о "сыром прогнозе"!!! Когда весь прогноз просчитывается из достигнутых показателей
и индексов-дифляторов!!! Сначала ознакомились хотя-бы с теорией эти два "великих" специалиста во всем!!! ольга 25.12.20 в 11:07 IP: 77.222.110.45
ольга, чтоб Вам стало еще смешнее: Ковчег построил Дилетант, а вот "Титаник" - Профессионалы!
| 15. ольга 25.12.20 в 11:07 IP: 77.222.110.45
| +   0   – | "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник" - сказал еще Крылов!!! Смешно читать рассуждения "правозащитника" о "сыром прогнозе"!!! Когда весь прогноз просчитывается из достигнутых показателей
и индексов-дифляторов!!! Сначала ознакомились хотя-бы с теорией эти два "великих" специалиста во всем!!!
| 14. Интересно 25.12.20 в 09:46 IP: 5.79.182.134
| +   +1   – | Местный, вы от имени народа не говорите, администрации не нужны такие деятели - это точно. По тихому приняли бы состряпанный наспех бюджет - и дальше можно вместе с прикормленными депутатами его яко бы "исполнять". А тут лезут всякие разбираться, явные косяки искать.
| 13. Местный 24.12.20 в 21:50 IP: 5.79.151.91
| +   -2   – | Проиграла Татьяна выборы! Пора смириться с этим и заняться семьёй. Признать, что народу не нужны такие деятели во власти.
| 12. горожанин в ответ пользователю В теме [показать] 24.12.20 в 21:08 IP: 85.140.19.140
| +   +3   – | В Миассе сложилась ситуация: работники администрации и критиканы примерно одного поля ягоды, при том еще эти ягоды время от времени перетекают с одного поля на другое ( Якимова и Комкова работали в администрации). Было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Город загнали... В теме 24.12.20 в 20:27 IP: 176.59.211.34
В теме, а в какой вы теме? Вот вы бы по делу что-то - о самом проекте бюджета, а вы Комкову с Якимовой обсуждаете. Здесь ведь не о них, и не о том какие они, речь. Здесь речь о качестве работы администрации и взаимодействии её с Собранием депутатов, о профессионализме специалистов, о требовании к депутатам внимательно читать документы, подготовленные администрацией, наконец, о личной ответственности главы за принятие важных для всего округа документов, ответственности перед жителями, которых приглашаете обсуждать тольком неподготовленные проекты. А вы: Комкова, Якимова... Ну, что это?
| 11. горожанин в ответ пользователю избиратель [показать] 24.12.20 в 20:55 IP: 85.140.19.140
| +   +5   – | Предваряет эту публикацию сообщение, что "Проект уже был рассмотрен на профильных депутатских комиссиях и публичных слушаниях. И если на комиссиях всё прошло гладко, то мнение общественников было кардинально иным"
Вот в этом и есть то удивительное обстоятельство, что в профильных депутатских комиссиях, где бы и должны отнестись к столь важному документу вдумчиво и содержательно, "всё прошло гладко и без замечаний", то у людей инициативных (а стоит заметить, что среди таких не только Т. Якимов), прочитавших этот документ, вопросы как раз возникли. И вывод напрашивается сам по себе: в предложенный проект документа внимательно не вчитались не только депутаты, что ещё, может быть, не столь печально, но и сам глава Миасского округа. А если вчитались, а недостатков не обнаружили ни депутаты, ни глава и не специалисты, документ готовившие, то… А что тогда? То тогда нам самим хоть немного нужно заглянуть в предложенный для слушаний проект, который глава округа предварил словами, раскрывающими самую суть не только содержания проекта но самого ОТНОШЕНИЯ и к нему, и к его подготовке, и к тем, кому его предлагали для прочтения. Продемонстрировав проект в виде "весёлых картинок" Г. М. Тонких сказал, что "они предназначены для жителей округа, не обладающих профессиональными знаниями в сфере бюджетного законодательства".
А теперь, прочтём немного те "весёлые картинки", руководствуясь не знаниями бюджетного законодательства (которые здесь особо-то и не нужны), а хотя бы формальной логикой и здравым смыслом простого обывателя.
Смущает уже самое начало документа. В разделе "Демографические показатели" написано, что в 2019 году в Миасс прибыло 4,5 тыс. человек, а выбыло 4,0 тыс. И вывод: миграционная УБЫЛЬ(?!) составила 500 человек. Ну, ладно, бывает, ошиблись: вместо "Ура!" закричали "Караул!". Но следом, в том же демографическом разделе читаем, что по итогам 1-го полугодия 2020 года население Округа сократилось на 150 человек. Думаете, что оценка за год будет 300? Напрасно. Оказывается…100. Как так? В самом деле депутаты на профильных комиссиях посчитали всё это нормальным и "гладким"? Или для понимания этой странной арифметики нужны какие-то специальные знания бюджетного законодательства, а, Григорий Михайлович?
Двигаемся по проекту дальше. Промышленность. Это не демография, здесь-то все должно быть понятно. Вот только цифры слегка шокируют. Объем товаров, отгруженных нашими промышленными предприятиями в это году составит всего 80% к уровню прошлого года, причем в действующих ценах (а они, естественно, выросли). Индекс промышленного производства - так вообще 76%. А всего товаров отгрузят на 94%. Чем дополнят разницу - не сказано. Сельхозпродукцией? О ней потом. Попытаемся анализировать: может быть такой резкий спад вызван пандемией? Тогда можно посмотреть те же показатели в прошлом, 2019 году, когда COVIDа еще не было.
И сразу - открытие! В самом конце прошлого года прогноз объема отгруженных товаров на тот же самый 2019 год был утвержден больше 80 миллиардов рублей. До Нового года оставался всего один месяц! Факт, о котором никто из администрации никогда не говорил в открытую - вместо 80 миллиардов получили всего 66, то есть город недополучил 14,5 миллиардов! В сегодняшнем прогнозе на 2020 год ожидается дальнейшее снижение. И в сказки про будущее повышение главного показателя экономики что-то совсем не верится. Из представленной диаграммы четко видно, что за три года до прихода Тонких на должность главы экономика выросла в 1,5 (!) раза, а при нем почти настолько же упала. Цифры не обманешь!
Сельское хозяйство. В прошлом году при неблагоприятных погодных условиях (!) было произведено сельхозпродукции больше, чем годом раньше. Зато в нынешнем году - просто караул: всего 78% к уровню прошлого года!
Инвестиции. В 2019 году - 76% к предыдущему году! В этом году ожидают сохранить достигнутую "вершину". А ТОСЭР уже почти года два как зарегистрирован. Опять сказки.
Жилье. В 2019 году провалились: вместо планируемых 72,0 тыс. кв. метров ввели в эксплуатацию меньше 55,0 тысяч, а относительно факта предыдущего года - всего 69%. В 2020 году ожидается 66,0 тысяч. Не густо, но посмотрим.
Теперь к проекту бюджета.
Рост доходов на 0,2% в 2021 году - это никакой не рост, а падение, поскольку этот рост не компенсирует даже инфляцию (порядка 4%), к тому же он получается за счет привлечения кредитных средств (40,0 млн), а за них нужно платить (больше 3,0 млн в год). (см. табл. на стр. 68).
Аналогично рост расходов - предлагается принять бюджет с дефицитом (26,0 млн), т.е. с расходами, превышающими доходы, а потом искать дополнительные источники доходов либо не финансировать какие-то статьи бюджета.
Доходы бюджета могут резко сократиться, если администрацию МГО обяжут выплатить долги МУП "Городское хозяйство" в сумме больше 100,0 миллионов рублей(см. табл. на стр. 61). Еще могут снять 23,0 млн, уплаченных за регулировку параметров теплотрассы на п. Строителей. Деньги выброшены на ветер! Вопросом занимается прокуратура.
Дальше. Муниципальной программой "Благоустройство на территории МГО" предусмотрено обслуживание одного (!) фонтана. Это которого? На автозаводе или на машгородке? Второй фонтан в 21-м году отдыхает? (стр. 79-80).
В той же программе определены плановые значения "количества отловленных безнадзорных собак (голов)": их там целых 112 (на 113-ю денег уже не выделено, пусть бегает). Но что интересно: план отлова по сравнению с предыдущим годом уменьшен аж на 7 голов, а денег, наоборот, выделено на 260,0 тыс. больше. Подорожали собачки! (стр. 79-80).
(Раньше про фонтаны и собак не припомню, зато отчитывались о выделенных средствах на контрацептивы для женщин фертильного возраста, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Сейчас об этом молчок, не иначе, демографию повышаем).
В муниципальной программе "Развитие улично-дорожной сети в МГО" в глазах рябит от перечня ремонтируемых дорог к "Национальному парку спорта и туризма", клубу-отелю "Золотой пляж" и горнолыжному центру "Солнечная долина"(стр. 88-89). Все эти объекты принадлежат, как известно, Олегу Сиротину. Сюда же добавляется строительство дороги по ул. Колесова, подъездной дороги и съезда с Тургоякского шоссе до объездной дороги, участка дороги на Карабаш, реконструкция перекрестка ул. Ломоносова - ул. Колесова, строительство путепровода через Транссибирскую железную дорогу - не хватает только фразы: "для размещения Wildberries", и все встанет на свои места. Хотя дороги - это хорошо, но вот кто по ним потом поедет?
Из программы "Организация и проведение работ по управлению…земельными участками" несколько неожиданно выясняется (стр. 92), что уже в текущем году администрацией МГО заключен контракт и уже якобы выполнены на 8,8 млн рублей работы по разработке Генерального плана МГО. Но ведь известно, что основой Генплана является прогноз социально-экономического развития территории с перспективой на 15-20 лет, а этого прогноза ни депутаты, ни общественность еще в глаза не видели! (О качестве ежегодных прогнозов я уже говорила в 1-й части своего выступления).
Что еще позабавило? На содержание Собрания депутатов, которые (на минуточку!) и должны принимать бюджет, финансирование урезано аж на 7,5% (стр. 118) за счет снижения расходов на информационные услуги СМИ. Депутатов лишают возможности видеть себя любимых на экранах ТВ и любоваться своими интервью в газетах. Похоже, это единственное направление, по которому расходы бюджета предполагается сократить…
В отличие от бюджетов прошлых лет, в рассматриваемом проекте нет даже упоминания о дебиторской задолженности различных плательщиков перед бюджетом (в разрезе соответствующих администраторов: налоговой инспекции и администрации МГО), а это обычно порядка 150,0 млн рублей.
Итог. Что можно предложить депутатам для внесения в проект.
1. Дополнить проект бюджета данными по дебиторской задолженности, в т.ч. в сравнении с 2018 и 2019 гг.
2. Дополнить проект бюджета оценкой переходящего кассового остатка с 2020 на 2021 год.
3. Отдельно опубликовать в СМИ результаты резкого падения в 2019 и 2020 годах основных экономических показателей МГО (промышленность, сельское хозяйство, инвестиции, жилищное строительство) с анализом причин и указанием путей восстановления экономики МГО.
4. Определить виновных в составлении Прогнозов социально-экономического развития МГО, не соответствующих действительности и резко отличающихся от фактически достигнутых результатов.
Финальный в опрос: а все эти прогнозы точно составляли профессионалы-экономисты? А утверждал сам глава Миасса? Они за это зарплату получают? Из бюджета?... избиратель 24.12.20 в 16:44 IP: 5.79.154.168
Избиратель, ваши замечания очень важные. В этом не просто небрежность и непрофессионализм "специалистов" в команде главы (хотя это тоже со всей очевидностью здесь наглядно присутствует), но в этом главное - ОТНОШЕНИЕ. Отношение аппарата, готовившего документ, к своему начальнику, и отношение самого главы округа ко всем этим планам, его непонимание и поверхностный, небрежительный подход к своему делу. Даже проявление его личной безответственности и, прямо скажем, безграмотности. Это и отношение администрации к жителям, которым, на их взгляд, незачем готовить к обсуждению что-то серьёзное. Это и отношение к депутатам, мнением которых, судя по всему, сегодня здесь и вовсе пренебрегают и которых, вероятно, даже и в расчёт не берут. Да которые и сами, похоже, не собираются учиться и особо не вникают в суть дела.
А ведь в этих замечаниях именно к ним, к депутатам, содержится важное послание: будьте бдительны!!! А верно принятый бюджет - это и вовсе едва ли не главная, а, может быть, даже ... [ открыть весь текст]
Избиратель, ваши замечания очень важные. В этом не просто небрежность и непрофессионализм "специалистов" в команде главы (хотя это тоже со всей очевидностью здесь наглядно присутствует), но в этом главное - ОТНОШЕНИЕ. Отношение аппарата, готовившего документ, к своему начальнику, и отношение самого главы округа ко всем этим планам, его непонимание и поверхностный, небрежительный подход к своему делу. Даже проявление его личной безответственности и, прямо скажем, безграмотности. Это и отношение администрации к жителям, которым, на их взгляд, незачем готовить к обсуждению что-то серьёзное. Это и отношение к депутатам, мнением которых, судя по всему, сегодня здесь и вовсе пренебрегают и которых, вероятно, даже и в расчёт не берут. Да которые и сами, похоже, не собираются учиться и особо не вникают в суть дела.
А ведь в этих замечаниях именно к ним, к депутатам, содержится важное послание: будьте бдительны!!! А верно принятый бюджет - это и вовсе едва ли не главная, а, может быть, даже и вовсе единственная ваша роль, которую вы должны исполнить здесь наиболее ответственно и вдумчиво. А уж если вас и здесь - в этом наиважнейшем процессе - так информируют "спецы" из команды Тонких, то каково же качество подготовки документов в других областях вашего внимания и вашей совместной с администрацией работы?
| 10. В теме 24.12.20 в 20:27 IP: 176.59.211.34
| +   -3   – | В Миассе сложилась ситуация: работники администрации и критиканы примерно одного поля ягоды, при том еще эти ягоды время от времени перетекают с одного поля на другое ( Якимова и Комкова работали в администрации). Было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Город загнали...
| 9. наталья в ответ пользователю ВопроСыч [показать] 24.12.20 в 19:41 IP: 5.79.147.115
| +   -2   – | А что же мешает уважаемой Татьяна Якимовой устроиться на работу в отдел экономики администрации города и самой лично готовить документы для принятия бюджета? ВопроСыч 24.12.20 в 12:14 IP: 176.59.190.19
ВопроСыч, она же работала в Администрации. Сбежала. Ведь там работать надо...
| 8. Браво 24.12.20 в 17:43 IP: 5.79.128.173
| +   +11   – | Молодец, Избиратель, внимательно изучил проект, сразу видно профессионал. А мэр и депутаты особо не вникали, у них других дел полно. А все это потому, что никто ни за что не отвечает: ни рублем, ни освобождением от занимаемой должности. Такая система, хорошо что еще общественность как то их теребит, но их некоторые товарищи поливают грязью, что мол они смыслят. Увы, судя по комментариям таких полно и придавить их можно только неопровержимыми фактами, что и сделал Избиратель. Еще раз - БРАВО!
| 7. избиратель 24.12.20 в 16:44 IP: 5.79.154.168
| +   +15   – | Предваряет эту публикацию сообщение, что "Проект уже был рассмотрен на профильных депутатских комиссиях и публичных слушаниях. И если на комиссиях всё прошло гладко, то мнение общественников было кардинально иным"
Вот в этом и есть то удивительное обстоятельство, что в профильных депутатских комиссиях, где бы и должны отнестись к столь важному документу вдумчиво и содержательно, "всё прошло гладко и без замечаний", то у людей инициативных (а стоит заметить, что среди таких не только Т. Якимов), прочитавших этот документ, вопросы как раз возникли. И вывод напрашивается сам по себе: в предложенный проект документа внимательно не вчитались не только депутаты, что ещё, может быть, не столь печально, но и сам глава Миасского округа. А если вчитались, а недостатков не обнаружили ни депутаты, ни глава и не специалисты, документ готовившие, то… А что тогда? То тогда нам самим хоть немного нужно заглянуть в предложенный для слушаний проект, который глава округа предварил словами, раскрывающими... [ открыть весь текст]
Предваряет эту публикацию сообщение, что "Проект уже был рассмотрен на профильных депутатских комиссиях и публичных слушаниях. И если на комиссиях всё прошло гладко, то мнение общественников было кардинально иным"
Вот в этом и есть то удивительное обстоятельство, что в профильных депутатских комиссиях, где бы и должны отнестись к столь важному документу вдумчиво и содержательно, "всё прошло гладко и без замечаний", то у людей инициативных (а стоит заметить, что среди таких не только Т. Якимов), прочитавших этот документ, вопросы как раз возникли. И вывод напрашивается сам по себе: в предложенный проект документа внимательно не вчитались не только депутаты, что ещё, может быть, не столь печально, но и сам глава Миасского округа. А если вчитались, а недостатков не обнаружили ни депутаты, ни глава и не специалисты, документ готовившие, то… А что тогда? То тогда нам самим хоть немного нужно заглянуть в предложенный для слушаний проект, который глава округа предварил словами, раскрывающими самую суть не только содержания проекта но самого ОТНОШЕНИЯ и к нему, и к его подготовке, и к тем, кому его предлагали для прочтения. Продемонстрировав проект в виде "весёлых картинок" Г. М. Тонких сказал, что "они предназначены для жителей округа, не обладающих профессиональными знаниями в сфере бюджетного законодательства".
А теперь, прочтём немного те "весёлые картинки", руководствуясь не знаниями бюджетного законодательства (которые здесь особо-то и не нужны), а хотя бы формальной логикой и здравым смыслом простого обывателя.
Смущает уже самое начало документа. В разделе "Демографические показатели" написано, что в 2019 году в Миасс прибыло 4,5 тыс. человек, а выбыло 4,0 тыс. И вывод: миграционная УБЫЛЬ(?!) составила 500 человек. Ну, ладно, бывает, ошиблись: вместо "Ура!" закричали "Караул!". Но следом, в том же демографическом разделе читаем, что по итогам 1-го полугодия 2020 года население Округа сократилось на 150 человек. Думаете, что оценка за год будет 300? Напрасно. Оказывается…100. Как так? В самом деле депутаты на профильных комиссиях посчитали всё это нормальным и "гладким"? Или для понимания этой странной арифметики нужны какие-то специальные знания бюджетного законодательства, а, Григорий Михайлович?
Двигаемся по проекту дальше. Промышленность. Это не демография, здесь-то все должно быть понятно. Вот только цифры слегка шокируют. Объем товаров, отгруженных нашими промышленными предприятиями в это году составит всего 80% к уровню прошлого года, причем в действующих ценах (а они, естественно, выросли). Индекс промышленного производства - так вообще 76%. А всего товаров отгрузят на 94%. Чем дополнят разницу - не сказано. Сельхозпродукцией? О ней потом. Попытаемся анализировать: может быть такой резкий спад вызван пандемией? Тогда можно посмотреть те же показатели в прошлом, 2019 году, когда COVIDа еще не было.
И сразу - открытие! В самом конце прошлого года прогноз объема отгруженных товаров на тот же самый 2019 год был утвержден больше 80 миллиардов рублей. До Нового года оставался всего один месяц! Факт, о котором никто из администрации никогда не говорил в открытую - вместо 80 миллиардов получили всего 66, то есть город недополучил 14,5 миллиардов! В сегодняшнем прогнозе на 2020 год ожидается дальнейшее снижение. И в сказки про будущее повышение главного показателя экономики что-то совсем не верится. Из представленной диаграммы четко видно, что за три года до прихода Тонких на должность главы экономика выросла в 1,5 (!) раза, а при нем почти настолько же упала. Цифры не обманешь!
Сельское хозяйство. В прошлом году при неблагоприятных погодных условиях (!) было произведено сельхозпродукции больше, чем годом раньше. Зато в нынешнем году - просто караул: всего 78% к уровню прошлого года!
Инвестиции. В 2019 году - 76% к предыдущему году! В этом году ожидают сохранить достигнутую "вершину". А ТОСЭР уже почти года два как зарегистрирован. Опять сказки.
Жилье. В 2019 году провалились: вместо планируемых 72,0 тыс. кв. метров ввели в эксплуатацию меньше 55,0 тысяч, а относительно факта предыдущего года - всего 69%. В 2020 году ожидается 66,0 тысяч. Не густо, но посмотрим.
Теперь к проекту бюджета.
Рост доходов на 0,2% в 2021 году - это никакой не рост, а падение, поскольку этот рост не компенсирует даже инфляцию (порядка 4%), к тому же он получается за счет привлечения кредитных средств (40,0 млн), а за них нужно платить (больше 3,0 млн в год). (см. табл. на стр. 68).
Аналогично рост расходов - предлагается принять бюджет с дефицитом (26,0 млн), т.е. с расходами, превышающими доходы, а потом искать дополнительные источники доходов либо не финансировать какие-то статьи бюджета.
Доходы бюджета могут резко сократиться, если администрацию МГО обяжут выплатить долги МУП "Городское хозяйство" в сумме больше 100,0 миллионов рублей(см. табл. на стр. 61). Еще могут снять 23,0 млн, уплаченных за регулировку параметров теплотрассы на п. Строителей. Деньги выброшены на ветер! Вопросом занимается прокуратура.
Дальше. Муниципальной программой "Благоустройство на территории МГО" предусмотрено обслуживание одного (!) фонтана. Это которого? На автозаводе или на машгородке? Второй фонтан в 21-м году отдыхает? (стр. 79-80).
В той же программе определены плановые значения "количества отловленных безнадзорных собак (голов)": их там целых 112 (на 113-ю денег уже не выделено, пусть бегает). Но что интересно: план отлова по сравнению с предыдущим годом уменьшен аж на 7 голов, а денег, наоборот, выделено на 260,0 тыс. больше. Подорожали собачки! (стр. 79-80).
(Раньше про фонтаны и собак не припомню, зато отчитывались о выделенных средствах на контрацептивы для женщин фертильного возраста, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Сейчас об этом молчок, не иначе, демографию повышаем).
В муниципальной программе "Развитие улично-дорожной сети в МГО" в глазах рябит от перечня ремонтируемых дорог к "Национальному парку спорта и туризма", клубу-отелю "Золотой пляж" и горнолыжному центру "Солнечная долина"(стр. 88-89). Все эти объекты принадлежат, как известно, Олегу Сиротину. Сюда же добавляется строительство дороги по ул. Колесова, подъездной дороги и съезда с Тургоякского шоссе до объездной дороги, участка дороги на Карабаш, реконструкция перекрестка ул. Ломоносова - ул. Колесова, строительство путепровода через Транссибирскую железную дорогу - не хватает только фразы: "для размещения Wildberries", и все встанет на свои места. Хотя дороги - это хорошо, но вот кто по ним потом поедет?
Из программы "Организация и проведение работ по управлению…земельными участками" несколько неожиданно выясняется (стр. 92), что уже в текущем году администрацией МГО заключен контракт и уже якобы выполнены на 8,8 млн рублей работы по разработке Генерального плана МГО. Но ведь известно, что основой Генплана является прогноз социально-экономического развития территории с перспективой на 15-20 лет, а этого прогноза ни депутаты, ни общественность еще в глаза не видели! (О качестве ежегодных прогнозов я уже говорила в 1-й части своего выступления).
Что еще позабавило? На содержание Собрания депутатов, которые (на минуточку!) и должны принимать бюджет, финансирование урезано аж на 7,5% (стр. 118) за счет снижения расходов на информационные услуги СМИ. Депутатов лишают возможности видеть себя любимых на экранах ТВ и любоваться своими интервью в газетах. Похоже, это единственное направление, по которому расходы бюджета предполагается сократить…
В отличие от бюджетов прошлых лет, в рассматриваемом проекте нет даже упоминания о дебиторской задолженности различных плательщиков перед бюджетом (в разрезе соответствующих администраторов: налоговой инспекции и администрации МГО), а это обычно порядка 150,0 млн рублей.
Итог. Что можно предложить депутатам для внесения в проект.
1. Дополнить проект бюджета данными по дебиторской задолженности, в т.ч. в сравнении с 2018 и 2019 гг.
2. Дополнить проект бюджета оценкой переходящего кассового остатка с 2020 на 2021 год.
3. Отдельно опубликовать в СМИ результаты резкого падения в 2019 и 2020 годах основных экономических показателей МГО (промышленность, сельское хозяйство, инвестиции, жилищное строительство) с анализом причин и указанием путей восстановления экономики МГО.
4. Определить виновных в составлении Прогнозов социально-экономического развития МГО, не соответствующих действительности и резко отличающихся от фактически достигнутых результатов.
Финальный в опрос: а все эти прогнозы точно составляли профессионалы-экономисты? А утверждал сам глава Миасса? Они за это зарплату получают? Из бюджета?...
| 6. 321 в ответ пользователю 12345 [показать] 24.12.20 в 13:39 IP: 176.59.193.103
| +   -7   – | Ох и злая я, не того профиля видимо у разработчиков документа. 12345 24.12.20 в 13:34 IP: 31.40.126.104
12345, у местных диванных икспертов и этой "колхозницы" (не в обиду настоящим) того профиля образование. Причем образование у них меняется сразу вместе с темой обсуждения.
| 5. 12345 в ответ пользователю Ох и злая я [показать] 24.12.20 в 13:34 IP: 31.40.126.104
| +   +3   – | ВопроСыч, мне кажется там образование не того профиля Ох и злая я 24.12.20 в 12:39 IP: 176.59.195.152
Ох и злая я, не того профиля видимо у разработчиков документа.
| 4. Ох и злая я в ответ пользователю ВопроСыч [показать] 24.12.20 в 12:39 IP: 176.59.195.152
| +   -4   – | А что же мешает уважаемой Татьяна Якимовой устроиться на работу в отдел экономики администрации города и самой лично готовить документы для принятия бюджета? ВопроСыч 24.12.20 в 12:14 IP: 176.59.190.19
ВопроСыч, мне кажется там образование не того профиля
| 3. Ох и злая я 24.12.20 в 12:38 IP: 176.59.195.152
| +   +1   – | Что удивляется Татьяна? Кстати, когда это она стала правозащитницей? Насколько мне известно из соцсетей она общественница, участвовала в выборах у нас и на облстном уровне. Активность и неравнодушие похвальны. Так вот-прогноз он и в Африке прогноз, качество прогноза, его содержание порой зависит от целей. Но однозначно обязан быть основан на объективных данных, чтобы, если что, оправдать этот самый прогноз.
| 2. Житель в ответ пользователю ВопроСыч [показать] 24.12.20 в 12:17 IP: 109.71.203.210
| +   -12   – | А что же мешает уважаемой Татьяна Якимовой устроиться на работу в отдел экономики администрации города и самой лично готовить документы для принятия бюджета? ВопроСыч 24.12.20 в 12:14 IP: 176.59.190.19
ВопроСыч, тогда придется работать, а не с вилами у входа стоять и критиковать остальных, а это сложно и ответственно.
|
|
 Реклама Рекламодатель: ООО «Акцент-Авто М» ИНН: 5024106566 erid: 2VfnxwTjrXb
|