сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День Неизвестного Солдата в России, вторник, 03.12.2024

На сайте 307 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




Реклама
Рекламодатель:
ООО "Миассинвест"
ИНН: 7415082613
erid: 2Vfnxw6nKU4

 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Декабрь, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 






1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

Сговор или экономический расчет?
Мнения о том, почему автотранспортники не хотят возить пассажиров по муниципальному заказу


обсуждение
5. karlson
01.06.06 в 21:52   IP: 85.116.123.144
+   -10  
1. ИМХО для решения вопроса необходимо размещение прозрачной калькуляции стоимости проезда и стоимости проездных билетов.
2. Перевозки не могут быть убыточными, поскольку имееются частные перевозчики, кои почему-то не банкротятся; равно как и появляются новые участники перевозок.
4. Для д.Суханова
02.03.06 в 20:03   IP: 217.19.113.6
+   +5  
А что теперь бюджет утверждает Администрация? А на кой черт нам тогда нужны депутаты? Или как вознаграждение себе до 3000 руб. в месяц поднимать - так депутаты, а как деньги на транспорт выделять - так Администрация! И вообще хочется наконец узнать для чего вы (депутаты) нужны городу?
3. бурьвест
28.02.06 в 14:14   IP: 217.19.112.18
E-mail: burwest@mail.ru
+   0  
Решение задачи есть:
1. включаем административный ресурс еще только на "пол катушки" и как следствие - имеем очередь частных перевозчиков расталкивающих друг друга (борятся ЗА ПРАВО перевозить льготников). Для этого неодходима - полит.воля и команда "ФАС!!!" (берем пример с федералов - "закон о неком. организациях"). Мало того, такие вещи практикуются в других городах и все номано. "делиться надо, господа" - Лившиц, еще говорил. А все что в этой заметки - так это слюни и полный бред, не желающих что-либо менять.

p/s.: 1.сколько надо простоять водилам частника что бы ....,
2. когда убытки якобы ими заработанные при перевозке льготников будут равняться ихним собственным убыткам от лишней налоговой проверки, от лишней УВДэшной проверки, от лишней проверки отдела по борьбе с наркотой (пиар для миасского рабочего - "водилы такого то на конечных автостоянках занимаются сбытом...), от лишней проверки ГИБДД, от лишней проверки ФСС итд итд, а может они и нелишние проверки то?, а может они ... [открыть весь текст]
2. тт
28.02.06 в 13:05   IP: 62.148.243.202
+   +2  
Проведенный конкурс - в стиле Ардабьевского. Рынком и не пахнет. Когда поймет ВГА, что руководить в рыночных условиях - не приказами и указаниями разбрасываться?
1. Миассец
28.02.06 в 10:46   IP: 85.116.113.192
+   0  
Ну и что дала приватизация общественного транспорта? Кроме обогащения небольшой кучки приближённых Грека, НИЧЕГО!!! Проблемы какие были, такие и остались.
Если кто-то скажет, что зарплату транспортникам стали платить регулярно. Так я сразу отвечу. Это совершенно не зависит от того, в чьих руках траспорт. Просто раньше государство позволяло наглеть, а сейчас за это сажают и надолго. Было бы траспорт общественным зарплату сегодня также платили бы регулярно. Тем более что зарплата там - курам насмех.
[дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

На водоёмах Миасса проводится плановый замер толщины льда
Специалисты ГОЧС отмечают, что толщина льда на водоёмах Миасса уже достаточна для передвижения одного человека. Но помните: лёд всегда коварен

Рейды по летней резине проводят автоинспекторы
На дорогах Челябинской области пройдёт профилактическая акция

Миасский автозаводец отмечен Путиным
Глава государства объявил благодарность сотруднику автомобильного завода "Урал"

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2Vfnxy29oJY







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.