|
|
|
Обсуждение темы
А кому бы вы доверили возглавить Миасс?
Предлагаем миасцам высказать своё мнение о том, кто должен занять главную руководящую должность в округе
обсуждение
41. тактотаккактотак 23.08.18 в 18:38 IP: 188.18.234.239
| +   -7   – | | 40. фыва 22.08.18 в 15:23 IP: 31.40.120.230
| +   -5   – | А где Михеев, почему его нет в списке? В прошлый же раз вроде был же?
| 39. Неравнодушная 22.08.18 в 14:13 IP: 62.165.59.6
| +   -3   – | Предлагаю сделать голосование/опрос немного другим образом: Добавить перед каждым ФИО "Точно не..."
| 38. 1 в ответ пользователю Он слишком много знал) [показать] 22.08.18 в 11:51 IP: 188.18.239.153
| +   +14   – | Удивляюсь таким публикациям, ведь не народу дали право выбирать( Вопрос по сути уже решенный представителями партии Единая Россия-протолкнут, а потом "скушают". Для нашего города самый правильный вариант:Нет главы-Нет проблем. А вообще, если серьезно, ни одна кандидатура из предложенных не соответствует статусу Главы. Фильм есть хороший:"Не может быть", там очень хорошая фраза:"уберите от меня эту психическую..." Так и здесь... Депутаты у нас-это басня Крылова "Лебедь, рак и щука"---а воз и ныне там... А тут.. Театр юного зрителя. Хотя отмечу, один нормальный и порядочный есть.. Я и проголосую за него:Антонов В. И. Он слишком много знал) 22.08.18 в 06:43 IP: 188.18.227.243
Он слишком много знал), " ни одна кандидатура из предложенных не соответствует статусу Главы" - А Васьков по вашему соответствовал статусу главы?
| 37. Он слишком много знал) 22.08.18 в 06:43 IP: 188.18.227.243
| +   0   – | Удивляюсь таким публикациям, ведь не народу дали право выбирать( Вопрос по сути уже решенный представителями партии Единая Россия-протолкнут, а потом "скушают". Для нашего города самый правильный вариант:Нет главы-Нет проблем. А вообще, если серьезно, ни одна кандидатура из предложенных не соответствует статусу Главы. Фильм есть хороший:"Не может быть", там очень хорошая фраза:"уберите от меня эту психическую..." Так и здесь... Депутаты у нас-это басня Крылова "Лебедь, рак и щука"---а воз и ныне там... А тут.. Театр юного зрителя. Хотя отмечу, один нормальный и порядочный есть.. Я и проголосую за него:Антонов В. И.
| 36. ш в ответ пользователю Вася [показать] 21.08.18 в 21:51 IP: 178.62.192.172
| +   +14   – | А чем вам г Воскобойников не нравится? Весьма уважаемый человек. Вася 21.08.18 в 20:20 IP: 85.140.78.119
Вася, А вы случайно ему не родственник? С чего вы взяли что он "уважаемы человек"? Что вообще для вас значит "уважаемый человек"?
| 35. Вася 21.08.18 в 20:20 IP: 85.140.78.119
| +   -18   – | А чем вам г Воскобойников не нравится? Весьма уважаемый человек.
| 34. Сергей в ответ пользователю Мэм [показать] 21.08.18 в 18:28 IP: 188.19.46.227
| +   +5   – | Сергей, "Турбаза" против "Имеровских" - этот сериал мы наблюдаем уже долго! Хотелось, чтобы они друг - другу глотки перегрызли и таким образом самоликвидировались может тогда город отдохнет от раздоров и дележек и начнет уже развиваться в культурном направлении. А по себе не судите, я свое мнение озвучила, это вам доплачивают за посты. Мэм 21.08.18 в 14:40 IP: 188.19.129.36
Мэм, Судите по себе людей как раз вы, с чего вы взяли что мне кто-то доплачивает за какие то там посты? Я написал по факту то что уже произошло, а вы пишете иллюзии.
| 33. Четырехгубов 21.08.18 в 17:33 IP: 91.205.26.47
| +   +1   – | Интересно, где был этот профессиональный аналитик с железными нервами (тире) бывший исполнитель- винтик из тупого безжалостного механизма когда в стране проводились антинародные разрушительные акции? Стоял- руки по швам или строил баррикады?
| 32. ну просто интересно в ответ пользователю Дрон [показать] 21.08.18 в 16:09 IP: 5.79.148.15
| +   0   – | Мэм, " поддерживаю за Иванова" - опять команда г. Иванова начинает компанию по вбросам за своего "папика". В прошлый раз сколько слез было когда их вынесли с сайта, совсем не учатся на своих ошибках. Дрон 21.08.18 в 09:51 IP: 217.118.83.228
Дрон, а Вы чей будете? Ну явно не просто так новости читал (а), и решил проголосовать?
| 31. Мэм в ответ пользователю Сергей [показать] 21.08.18 в 14:40 IP: 188.19.129.36
| +   +5   – | Мэм,
Мэм, " Тонких не показал "стержня"" - В это не правда. Он жёстко закатал губу - Фролову, Башлыкову и Рындину которые хотели спортшколу в свои руки хапнуть. И их стояния с плакатиками не помогли. Вспомните как он турбазовского Рыкалина дважды выгнал с занимаемой должности, даже суд не сумел восстановить его. И это по вашему нет "стержня"? Ну не смешите. У вас просто есть личный интерес что бы Тонких не стал главой города, не боле того. Сергей 21.08.18 в 11:49 IP: 188.19.40.103
Сергей, "Турбаза" против "Имеровских" - этот сериал мы наблюдаем уже долго! Хотелось, чтобы они друг - другу глотки перегрызли и таким образом самоликвидировались может тогда город отдохнет от раздоров и дележек и начнет уже развиваться в культурном направлении. А по себе не судите, я свое мнение озвучила, это вам доплачивают за посты.
| 30. Надежда 21.08.18 в 12:02 IP: 77.222.107.133 E-mail: popova.nada2016@yandex.ru | +   +3   – | Я бы проголосовала за Валихана Тургумбаева, но его, к сожалению, нет.
| 29. Сергей в ответ пользователю Мэм [показать] 21.08.18 в 11:49 IP: 188.19.40.103
| +   +13   – | Дрон, извините, что мое мнение не совпадает с Вашим. Ни с кем из кандидатов лично не знакома. Судя по предыдущим выборам кандидат Тонких не показал "стержня", а глава без характера как мы уже видели плохо закончил. Мэм 21.08.18 в 10:23 IP: 188.19.129.36
Мэм,
Мэм, "Тонких не показал "стержня"" - В это не правда. Он жёстко закатал губу - Фролову, Башлыкову и Рындину которые хотели спортшколу в свои руки хапнуть. И их стояния с плакатиками не помогли. Вспомните как он турбазовского Рыкалина дважды выгнал с занимаемой должности, даже суд не сумел восстановить его. И это по вашему нет "стержня"? Ну не смешите. У вас просто есть личный интерес что бы Тонких не стал главой города, не боле того.
| 28. Мэм в ответ пользователю Дрон [показать] 21.08.18 в 10:56 IP: 188.19.129.36
| +   +9   – | Мэм, " не показал "стержня"" - извините, а Иванов вам в каких обстоятельствах свой "стержень" показывал?
Или вы считаете, что на гос.службе "стержень" отрастает автоматически у каждого, и потом остается ходить и его всем показывать! Дрон 21.08.18 в 10:32 IP: 217.118.83.228
Дрон, да кстати, в ФСБ так просто не берут и доработать там до пенсии тоже нервы железные должны быть! Бизнеса у него нет, не связан ни с одной "элитой" в собрании депутатов.
| 27. Дрон в ответ пользователю Мэм [показать] 21.08.18 в 10:32 IP: 217.118.83.228
| +   -2   – | Дрон, извините, что мое мнение не совпадает с Вашим. Ни с кем из кандидатов лично не знакома. Судя по предыдущим выборам кандидат Тонких не показал "стержня", а глава без характера как мы уже видели плохо закончил. Мэм 21.08.18 в 10:23 IP: 188.19.129.36
Мэм, "не показал "стержня"" - извините, а Иванов вам в каких обстоятельствах свой "стержень" показывал?
Или вы считаете, что на гос.службе "стержень" отрастает автоматически у каждого, и потом остается ходить и его всем показывать!
| 26. Мэм в ответ пользователю Дрон [показать] 21.08.18 в 10:23 IP: 188.19.129.36
| +   +1   – | Мэм, " поддерживаю за Иванова" - опять команда г. Иванова начинает компанию по вбросам за своего "папика". В прошлый раз сколько слез было когда их вынесли с сайта, совсем не учатся на своих ошибках. Дрон 21.08.18 в 09:51 IP: 217.118.83.228
Дрон, извините, что мое мнение не совпадает с Вашим. Ни с кем из кандидатов лично не знакома. Судя по предыдущим выборам кандидат Тонких не показал "стержня", а глава без характера как мы уже видели плохо закончил.
| 25. Житель 21.08.18 в 10:04 IP: 188.19.43.121
| +   +3   – | Александр Валентинович самый реальный кандидат из всего списка, человек дела, с ним комфортно и удобно работать, очень порядочный человек
* примечание к посту: разместить сразу после отрицательного комментария, подпись любая
| 24. qwerty 21.08.18 в 10:00 IP: 178.46.162.238
| +   +20   – | Александр Валентинович самый реальный кандидат из всего списка, человек дела, с ним комфортно и удобно работать, очень порядочный человек
| 23. Дрон в ответ пользователю Мэм [показать] 21.08.18 в 09:51 IP: 217.118.83.228
| +   -9   – | Увы, поддерживаю за Иванова +1. Тонких так и будет прогибаться то под Челябинск, то под того кто его так активно "пиарит". Мэм 21.08.18 в 09:40 IP: 188.19.129.36
Мэм, "поддерживаю за Иванова" - опять команда г. Иванова начинает компанию по вбросам за своего "папика". В прошлый раз сколько слез было когда их вынесли с сайта, совсем не учатся на своих ошибках.
| 22. Мэм в ответ пользователю Увы [показать] 21.08.18 в 09:40 IP: 188.19.129.36
| +   +13   – | Глядя на то, что происходит в троллейбусном и на то, что в администрации (Качев продолжает делать вид что работает), Тонких - не то, что нужно городу. Может лучше Комкову или Иванова. Увы 21.08.18 в 08:58 IP: 5.79.129.215
Увы, поддерживаю за Иванова +1. Тонких так и будет прогибаться то под Челябинск, то под того кто его так активно "пиарит".
| 21. Увы 21.08.18 в 08:58 IP: 5.79.129.215
| +   +2   – | Глядя на то, что происходит в троллейбусном и на то, что в администрации (Качев продолжает делать вид что работает), Тонких - не то, что нужно городу. Может лучше Комкову или Иванова.
| 20. давычто в ответ пользователю Трегубов [показать] 21.08.18 в 08:50 IP: 5.79.164.235
| +   0   – | давычто, вы ещё скажите, что объем финансирования не зависит от эффективности взаимодействия между руководителями области и главы конкретного муниципального образования. Что независимо от качества совместной работы и уровня доверия бабло всем выдают одинаково. И программы финансируют всем одинаково. Трегубов 21.08.18 в 04:02 IP: 188.18.224.141
Трегубов, нет, нет, что вы: от эффективности взаимодействия между руководителями области и главы, вне всякого сомнения всё это, конечно, зависит. Просто сама ЭФЕКТИВНОСТЬ такого взаимодействия не зависит от прямой поддержки губернатора во время ИЗБРАНИЯ главы. Допустим, окажись Тонких в той паре с Лобко и стань избранным главой - с ним что, стали бы взаимодействовать не так, как сегодня, когда его те же ответственные чиновники губернии поддержали? Или бы у самого Г. Тонких после ещё первых выборов вдруг отказало благоразумие и он бы встал в какую-то особую позу миасского оппозиционера среди всех глав региона? Я всего лишь за благоразумное употребление такого постоянного аргумента: ставить в зависимость от этого благополучие такого значительного - да и любого! - округа области, о-моему, не очень верный подход. И если избранный не по указке губернатора глава округа окажется и в самом деле толковым руководителем, то отчего же с ним не должны взаимодействовать в областных структурах? Ровно... [ открыть весь текст]
Трегубов, нет, нет, что вы: от эффективности взаимодействия между руководителями области и главы, вне всякого сомнения всё это, конечно, зависит. Просто сама ЭФЕКТИВНОСТЬ такого взаимодействия не зависит от прямой поддержки губернатора во время ИЗБРАНИЯ главы. Допустим, окажись Тонких в той паре с Лобко и стань избранным главой - с ним что, стали бы взаимодействовать не так, как сегодня, когда его те же ответственные чиновники губернии поддержали? Или бы у самого Г. Тонких после ещё первых выборов вдруг отказало благоразумие и он бы встал в какую-то особую позу миасского оппозиционера среди всех глав региона? Я всего лишь за благоразумное употребление такого постоянного аргумента: ставить в зависимость от этого благополучие такого значительного - да и любого! - округа области, о-моему, не очень верный подход. И если избранный не по указке губернатора глава округа окажется и в самом деле толковым руководителем, то отчего же с ним не должны взаимодействовать в областных структурах? Ровно как и наоборот: выбери тогда здесь А. Лобко, который не смог бы установить тесного контакта с руководителями крупных предприятий, не смог бы (а, скорее всего, так бы и произошло) поставить себя и достичь согласия в депутатском корпусе, то, несмотря на первоначальную поддержку губернатора, округ, согласитесь, мало бы что от этого выиграл. А так, вы правы, безусловно: уровень доверия - очень важное условие совместной работы. Но так - в любом совместном деле.
| 19. Трегубов в ответ пользователю давычто [показать] 21.08.18 в 04:02 IP: 188.18.224.141
| +   +3   – | Трегубов, вы что, и в самом деле на полном серьёзе считаете, что если бы в то, первое, голосование выбрали Тонких, а не Лобко, то правительство области отказало бы Миассу в дотациях? Этот странный посыл постоянно возникает в таких ситуациях и столь же постоянно вводит всех неуместное заблуждение. Постарайтесь делать более здравые выводы и объяснения происходящего. давычто 21.08.18 в 00:55 IP: 5.79.166.56
давычто, вы ещё скажите, что объем финансирования не зависит от эффективности взаимодействия между руководителями области и главы конкретного муниципального образования. Что независимо от качества совместной работы и уровня доверия бабло всем выдают одинаково. И программы финансируют всем одинаково.
| 18. ZloiDigger в ответ пользователю пенсионерка [показать] 21.08.18 в 01:45 IP: 5.79.166.4
| +   +4   – | Из предложенных НИКОМУ. Все предприниматели и директора лезут туда для своей выгоды. Теперешним депутатам там тоже делать нечего - у них сплошные склоки, группировки и поиски собственной выгоды. Город от их "деятельности" только страдает. Экс-мэр Златоуста тоже здесь не нужен. Ведь не зря он -ЭКС-мэр. У пенсионера вряд ли образование позволяет занимать такую должность. К СОЖАЛЕНИЮ ни один ГРАМОТНЫЙ человек, про которого жители города могли бы сказать, что он ПОРЯДОЧНЫЙ и достоин занять этот пост, не подал заявку на выдвижение его на пост мэра города. И этот человек должен был бы набрать свою команду для работы. пенсионерка 20.08.18 в 21:44 IP: 77.222.109.123
пенсионерка, у пенсионера образование ого-го 2 вышки он профессиональный аналитик.
| 17. этоРассея 21.08.18 в 01:30 IP: 77.222.104.239
| +   +2   – | Не понял опроса. А разве пришло время кому то доверять?
| 16. давычто в ответ пользователю Трегубов [показать] 21.08.18 в 00:55 IP: 5.79.166.56
| +   +4   – | ; хитель, " если свисток из области будет то Тонких опять снимется. Что же он первый раз не шел до конца?" - тупая логика обывателя с имперскими амбициями. Тонких снялся первый раз и правильно сделал. Есть понятие командной работы. И если бы наш город не зависел от дотаций области, тогда можно было бы заявлять о своих амбициях и чихать на мнение губернии. А Тонких когда снялся прежде всего подумал о городе и последующем взаимодействии с областью, которая город дотирует, а не о своей должности. Поэтому губернатор его сейчас поддерживает. Трегубов 20.08.18 в 20:51 IP: 188.18.224.141
Трегубов, вы что, и в самом деле на полном серьёзе считаете, что если бы в то, первое, голосование выбрали Тонких, а не Лобко, то правительство области отказало бы Миассу в дотациях? Этот странный посыл постоянно возникает в таких ситуациях и столь же постоянно вводит всех неуместное заблуждение. Постарайтесь делать более здравые выводы и объяснения происходящего.
| 15. житель города в ответ пользователю пенсионерка [показать] 20.08.18 в 22:57 IP: 91.205.26.22
| +   +8   – | Из предложенных НИКОМУ. Все предприниматели и директора лезут туда для своей выгоды. Теперешним депутатам там тоже делать нечего - у них сплошные склоки, группировки и поиски собственной выгоды. Город от их "деятельности" только страдает. Экс-мэр Златоуста тоже здесь не нужен. Ведь не зря он -ЭКС-мэр. У пенсионера вряд ли образование позволяет занимать такую должность. К СОЖАЛЕНИЮ ни один ГРАМОТНЫЙ человек, про которого жители города могли бы сказать, что он ПОРЯДОЧНЫЙ и достоин занять этот пост, не подал заявку на выдвижение его на пост мэра города. И этот человек должен был бы набрать свою команду для работы. пенсионерка 20.08.18 в 21:44 IP: 77.222.109.123
пенсионерка, Пенсионер бывший силовик. Уж образование у него точно высшее. Какое еще образование нужно?
| 14. пенсионерка 20.08.18 в 21:44 IP: 77.222.109.123
| +   +1   – | Из предложенных НИКОМУ. Все предприниматели и директора лезут туда для своей выгоды. Теперешним депутатам там тоже делать нечего - у них сплошные склоки, группировки и поиски собственной выгоды. Город от их "деятельности" только страдает. Экс-мэр Златоуста тоже здесь не нужен. Ведь не зря он -ЭКС-мэр. У пенсионера вряд ли образование позволяет занимать такую должность. К СОЖАЛЕНИЮ ни один ГРАМОТНЫЙ человек, про которого жители города могли бы сказать, что он ПОРЯДОЧНЫЙ и достоин занять этот пост, не подал заявку на выдвижение его на пост мэра города. И этот человек должен был бы набрать свою команду для работы.
| 13. Кранты 20.08.18 в 21:24 IP: 5.141.196.10
| +   +3   – | Василий Алибабаевич Алибаба, арифметика не сходится. Он один раз снялся. Остальное - ваши домыслы и бурная фантазия.
| 12. фы 20.08.18 в 21:10 IP: 31.40.114.2
| +   +5   – | Нет тут кандидатов - одни барыги и прихлебатели, кто из народа?
| 11. к 9 Татьяне 20.08.18 в 21:01 IP: 91.205.26.52
| +   +1   – | Можно подумать, что кто-то любой другойдругой будет не себе в карман, а из кармана, все всё для народа...
| 10. Трегубов в ответ пользователю ; хитель [показать] 20.08.18 в 20:51 IP: 188.18.224.141
| +   -1   – | если свисток из области будет то Тонких опять снимется. Что же он первый раз не шел до конца? надо силовика ставить, чтобы он депутатов утихомирил. ; хитель 20.08.18 в 18:37 IP: 78.29.15.156
; хитель, "если свисток из области будет то Тонких опять снимется. Что же он первый раз не шел до конца?" - тупая логика обывателя с имперскими амбициями. Тонких снялся первый раз и правильно сделал. Есть понятие командной работы. И если бы наш город не зависел от дотаций области, тогда можно было бы заявлять о своих амбициях и чихать на мнение губернии. А Тонких когда снялся прежде всего подумал о городе и последующем взаимодействии с областью, которая город дотирует, а не о своей должности. Поэтому губернатор его сейчас поддерживает.
| 9. Татьяна 20.08.18 в 19:48 IP: 188.19.34.171
| +   +7   – | Если выберут кандидатов из нашего города, будет ж..., опять никакого порядка не будет (все себе в карман)!!!
| 8. 123 20.08.18 в 19:30 IP: 77.222.104.221
| +   +4   – | Варфоломеев или Толкунов. В крайнем случае, Иванов. Только не тонких... Пипец городу придет, если нынешний встанет у руля...
| 7. Наталья 20.08.18 в 19:15 IP: 85.140.79.38
| +   +4   – | Для того, чтобы обычный житель мог определиться, необходимо столько же раз услышать программы, сколько кандидатов мы видим. Неужели всерьёз можно голосовать, не понимая, что предлагают кандидаты?
| 6. Миасс 20.08.18 в 18:44 IP: 90.151.151.185
| +   +5   – | | 5. Татьяна 20.08.18 в 18:44 IP: 188.19.34.171
| +   +4   – | Никого из нашего города. Все воры.
| 4. ; хитель 20.08.18 в 18:37 IP: 78.29.15.156
| +   +18   – | если свисток из области будет то Тонких опять снимется. Что же он первый раз не шел до конца? надо силовика ставить, чтобы он депутатов утихомирил.
| 3. Шац 20.08.18 в 18:34 IP: 94.25.177.64
| +   +5   – | А где Откин?, или как всегда ему только поговорить
| 2. Витя 20.08.18 в 17:46 IP: 91.205.24.212
| +   +3   – | | 1. ххх 20.08.18 в 17:26 IP: 178.46.163.77
| +   +10   – | А где вариант - "Ни кому из предложенных"?
|
|
 Реклама Рекламодатель: ООО «Акцент-Авто М» ИНН: 5024106566 erid: 2VfnxwTjrXb
|