|
|
Обсуждение темы
Через Миасс может пройти платный дублёр М-5
Губернатор обозначил перед федеральными чиновниками проекты развития транспортной системы Челябинской области
 Реклама Рекламодатель: ПАО «Челиндбанк» ИНН: 7453002182 erid: 2VfnxxfuZLL
обсуждение
11. Hp 02.04.18 в 14:22 IP: 176.59.206.229 E-mail: gaun-71@mail.ru | + +1 – | Если это будет новая дорога то бога ради, ну а если это будет дорога на базе нынешней дороги между Миассом и Златоустом то категорически против такого! Альтернатива должна быть и в первую очередь не ущемлять права малоимущих! Хотите дорогу для богатых делайте им отдельно!
| 10. Дворкович в ответ пользователю Миассец [показать] 30.03.18 в 03:46 IP: 176.97.99.247
| + 0 – | Для многих дублёром М5 уже сама по себе стала северная трасса через Новоандреевку, Яраткулово и на Северо-Запад Челябинска.
Если её привести в порядок и от Яраткулово сделать прямую четырёхполосную трассу вдоль высоковольтки через Заповедник, Северные Печи и на Златоуст и Сатку, то получится нормальная трасса, намного короче и быстрее до Челябинска, чем М5.
От неё, кстати, иногородним (челябинцам, свердловчанам, злотоустовцам) было бы удобнее добираться до северной и западной частей Тургояка, Золотого Пляжа, Серебряных Песков, минуя Машгородок и посёлок Тургояк, что значительно разгрузило бы узкие улицы посёлка Тургояк. Миассец 29.03.18 в 13:31 IP: 82.145.220.54, 5.79.139.241
Миассец, речь не о том в статье, как быстрее добраться до Челябинска, а о дублере М5 в сторону Башкирии.
| 9. Карабас Барабас в ответ пользователю житель [показать] 29.03.18 в 19:34 IP: 188.18.236.205
| + +2 – | Объездную вокруг Миасса однозначно надо житель 29.03.18 в 13:37 IP: 217.19.116.106
житель, речь идет не о дороге вокруг Миасса (которая пройдет трудно представить где), а о дороге Через Миасс. Плюс платная (кто по ней едет, тот платит) - представили?
| 8. житель 29.03.18 в 13:37 IP: 217.19.116.106
| + +1 – | Объездную вокруг Миасса однозначно надо
| 7. Миассец 29.03.18 в 13:31 IP: 82.145.220.54
| + +4 – | Для многих дублёром М5 уже сама по себе стала северная трасса через Новоандреевку, Яраткулово и на Северо-Запад Челябинска.
Если её привести в порядок и от Яраткулово сделать прямую четырёхполосную трассу вдоль высоковольтки через Заповедник, Северные Печи и на Златоуст и Сатку, то получится нормальная трасса, намного короче и быстрее до Челябинска, чем М5.
От неё, кстати, иногородним (челябинцам, свердловчанам, злотоустовцам) было бы удобнее добираться до северной и западной частей Тургояка, Золотого Пляжа, Серебряных Песков, минуя Машгородок и посёлок Тургояк, что значительно разгрузило бы узкие улицы посёлка Тургояк.
| 6. может 29.03.18 в 13:04 IP: 217.19.116.106
| + +2 – | Пусть делают через Чебаркуль-Непряхино-Аргаяш а дальше на Ёбуржскую выводят.
| 5. Лёша 29.03.18 в 12:05 IP: 217.118.83.154
| + 0 – | Квазиунофантазия! Нью-Васюки и бла, бла, бла!
| 4. Карабас Барабас 29.03.18 в 10:19 IP: 188.18.236.205
| + +5 – | Скорее всего они хотят использовать дорогу через Чебаркуль, которая и без того опасна. Да и состояние моста через жд пути в старую часть Миасса давно не проверялось специалистами (у нас нет спецов по мостам). Но это, видимо, для них ерунда, ведь ключевое слово здесь "ПЛАТНАЯ".
| 3. Ld 29.03.18 в 10:12 IP: 217.118.83.150
| + +3 – | Да все просто сделают! Возьмут существующую дорогу Миасс-Златоуст, которая ремонта просит, отремонтируют ее и сделают платной. Скажут альтернатива есть, через старую часть или атлян, М5...
Вопрос в другом Зачем???
| 2. Карабас Барабас 29.03.18 в 10:04 IP: 188.18.236.205
| + +14 – | 1. Странная логика: на ремонт существующей дороги денег не хватает, а на строительтство дублера есть?
2. Дублер пойдет через Миасс? Здесь самим горожанам негде ездить. Вспомните ремонт перекрестка на Лихачева, плохое состояние моста через жд пути в Мелентьевке (того гляди закроют единственную дорогу на Первомайку, Известковый и Дачный) и т.д.
3. Уже сегодня фуры и плитовозы затрудняют движение в черте города.
Считаю, что это сказки Шехерезады реальнее идей современных прожектеров
| 1. 222 29.03.18 в 10:01 IP: 31.40.113.40
| + +6 – | а вот если этого "брякса" не было, то улучшения просто для людей мы бы и не увидели, а м5 надо давно этот участок делать- самый аварийный и проблемный, что зимой, что летом. Аэропорт надо сделать базовым для какой либо компании даже может и зарубежной, чтобы не лететь во владик или тот же тай через Москву, только у нас так построены авиамаршруты -все через Москву лишние почти 4 тыс км приходится лететь и тратить и время и деньги
|
|
 Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2VfnxvVY7Pv
|