сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День добровольца (волонтера) в России, пятница, 05.12.2025

На сайте 2554 читателя
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Декабрь, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

Производители комплектующих сверяют позиции
Первый день форума отечественных производителей автокомпонентов был посвящен поправкам к постановлению правительства № 166


обсуждение
12. Сергей
30.09.05 в 12:22   IP: 217.19.113.86
+   +1  
Лучше в "ТРЕКе"!
11. представитель малого бизнеса
27.09.05 в 09:10   IP: 217.19.113.86
+   +1  
Мысль интересная!!!!!
Малому бизнесу без маркетинга-труба! Если появится команда специалистов, которые смогут решить проблемы малого бизнеса за небольшую плату это будет ОТЛИЧНО!!! Неважно где будет эта команда в "ТРЕКе" или на АЗ "Урал".
10. П.Р.
27.09.05 в 08:33   IP: 217.19.113.86
+   -2  
Судя по переписке, в Миассе есть грамотные маркетологи и не только в "Треке". Почему бы руководству "Трека" не объединить таких людей и не создать маркетинговый центр, который бы на платной основе оказывал бы маркетинговые услуги малому бизнесу?
9. В.Л.
22.09.05 в 12:15   IP: 217.19.113.86
+   0  
Для гг!
Для "Трека" АМ, это - сочетание оборонительной тактики с атакой на конкурентов. Пример:
Марка "Кедр" сегментирует надрегиональные рынки на более мелкие региональные, с введением структуры мерчандайзинга на каждом из них. Структура может быть создана для выполнения задач:
1."Выдавить" с полок P.O.S. продукцию конкурентов, или переместить ее в зону неэффективных продаж;
2. Заменить рекламу по месту продаж конкурентов на собственную;
3. Проведения акций sales promotion (конкурс продавцов, дисконт...)
Для "Трека", выход может быть в создании более эффективной структуры контроля P.O.S. для ограничения действий мерчандайзеров "Кедра". Для этого у "Трека" есть самое главное - более гибкая, чем у "Кедра" структура менеджмента, позволяющая максимально сократить время от принятия решения до исполнения. Если интересует детальное обсуждение, можно встретиться и поговорить. Мой тел: 8 912 778 1507
8. гг
22.09.05 в 08:28   IP: 217.19.113.86
+   -2  
Для В.Л.
Что такое "агрессивный маркетинг" для "Трека"?
7. В.Л.
20.09.05 в 10:12   IP: 217.19.113.86
+   0  
Для "гг"!
Я этого не говорил! Более того, у "Трека" есть многое для развития, нет одного - грамотного маркетолога!Все проблемы "Трека" в затратной "борьбе с тенями" . Проще говоря: "Трек" заявляет себя, как "Лидер", но ведет себя, как "последователь". А "Лидер" должен определять правила игры на рынке для 2-го,3-го и всех последующих номеров. В противном случае, это- не "Лидер". Это инстинктивно почувствовали конкуренты и стали искать бреши в обороне "Лидера": "Кедр" просегментировал рынок и изменил структуру дистрибюции, "Надежда" вползает на локальные рынки через СТО и т.п.... Подитожим:
"Трек" - "Лидер", не осознавший себя "Лидером", имеет квалифицированный технический персонал, единственный пробел-отсутствие политики агрессивного маркетинга, свойственного всем "Лидерам".
6. гг
20.09.05 в 09:49   IP: 217.19.113.86
+   +1  
Для В.Л.!
На ваш взгляд "Трек" отстойная организация?
5. абориген
19.09.05 в 09:59   IP: 217.19.113.86
+   0  
Другу!
Все сказанное мною - вовсе не критика, а оценка "слабых сторон" коммерческой сферы предприятия! Хотя, надо сказать пряио, у "Кедра" таких "слабых сторон" еще больше (К сожалению - больше!), что позволяет утверждать, что у "Трека" громадный потенциал!
4. Друг
19.09.05 в 09:15   IP: 217.19.113.79
+   0  
Пршу извинения, если Вам написанное мною не приятно, но на дискуссии времени нет, поэтому каждый остаётся при своем. Прошу заметить, трековцы ни как в открытой печати не оценивают действия конкурентов (это же так мелко), а оценку нам Всем даст жизнь. А с Ваши аналитическими выкладками,д умаю в Треке поработают, спасибо Вам (обратитесь к ним, может быть они возьмут Вас на работу).
С Уважением
3. В.Л.
19.09.05 в 08:56   IP: 217.19.113.86
+   -1  
"Другу"
Вы, милейший, просто ХАМ, не способный даже дискутировать, что и подтверждает мое предыдущее высказывание!
P.S. И завут меня вовсе не "Владимир"! Вы и тут ошиблись!
2. Друг
19.09.05 в 08:30   IP: 217.19.113.79
+   -2  
Для В (наверное Владимира) Л (тут уж все понятно)
Уважаемый! Вы наверное название фирмы перепутали и сделали самооценку деятельности Своего предприятия. Кстати самооценку сделали очень грамотно, как в книжках по "маркетингу" и "основам развития организации" пишут. Ну ни чего,я думаю Ваша организация МОЖЕТ БЫТЬ из описанного Вами состояния выйдет.
1. В.Л.
16.09.05 в 14:58   IP: 217.19.113.86
+   0  
Можно понять А.Падучина: марка "Трек" в 2005г почти полностью утратила темпы роста продаж, начатые в 2003-2004г. как на Российском, так и рынках СНГ. Только непомерные амбиции руководства "Трек" не дают им трезво взглянуть на происходящее. А суть проблемы такова:
1. Отсутствие гибкости в структуре дистрибюции марки "Трек", не дает возможности осуществлять контроль над продажами в P.O.S. в регионах, соответственно, во-время реагировать на изменения, происходящие на локальных рынках.
2. Попытка подменить концепцию мерчандайзинга, концепцией "авторизации" привела к созданию в отдельных магазинах громоздких витрин, на фоне полнейшей вакханалии с выкладкой в более мелких торговых точках.
3. Ассортиментный ряд марки формируется по принципу: "любой ценой расширить ассортимент". При этом, не рассматривается коньюнктура цен и по "франшизе" в упаковку "Трек" пакуются заведомо непроходные позиции по высоким ценам.
4. "Ложный" менеджмент предприятия построен в форме жесткой вертикали, замыкающ... [открыть весь текст]
[дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxw1FvBS

Как разместить здесь рекламу

Миасская галерея "Дирижабль" отметила своё 20-летие
Гости и друзья галереи делились впечатлениями, вспоминали яркие моменты прошлых лет, говорили тёплые слова и, конечно, дарили подарки

Выпускников колледжа Миасса пригласили на службу в полицию
Полицейские Миасса встретились со студентами-выпускниками Миасского геологоразведочного колледжа

Вы - гордость нашего города и те, на кого следует равняться
Поздравление председателя Собрания депутатов МГО Дмитрия Проскурина с Днём волонтёра

Реклама
Рекламодатель:
ООО «Акцент-Авто М»
ИНН: 5024106566
erid: 2VfnxwTjrXb







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.