94. Житель города 13.03.16 в 22:26 IP: 91.205.25.154 E-mail: kolendula71@gmail.com | + +3 – |
Я предлагаю программу по переселению семей из ветхого-аварийного жилья в эти новые дома. Пускай хоть счастье у людей произойдет. Хоть доброе дело будет сделано.
|
93. Sv 13.03.16 в 16:23 IP: 37.140.70.252
| + +2 – |
Граждане, надо отозвать Туркумбаева из ЗСО, так как он использует свое депутатство только для продвижения своего бизнеса. Тем самым мы покажем, что народ не дремлет и его интересы игнорировать нельзя. Так что, яснополянцы, начинайте собирать подписи за отзыв, поддержать есть кому.
|
92. Шпунтик 10.03.16 в 10:55 IP: 80.255.81.70
| + +4 – |
77. Н
Я не знаю ни одного человека с этого коттеджного поселка, поэтому на ваши вопросы у меня нет ответов.
"Не нравится, что будут строить высотки" - да, не нравится. Не нравится, что хотят понавтыкать эти убогие панельки, поставить очередной муравейник. Есть согласованный проект, пусть строят по нему.
|
91. горожане 05.03.16 в 15:33 IP: 217.118.83.214
| + +5 – |
Руки прочь от тургояка, стройте где нить на отшибе, например, на выезде с машгородка. Вот.
|
90. Old 04.03.16 в 09:23 IP: 91.238.128.25
| + +12 – |
Чтобы было "лицо города", надо строить не панельные дома, тогда уж...
|
89. видел 04.03.16 в 00:47 IP: 5.141.199.113 E-mail: silena2013@gmail.com | + +20 – |
И всю это неописуемую красоту в три 10-ти этажных дома на 1500 и более человек планируется разместить на площади 60*300 метров. И впихнуть туда еще и проезды и дороги вокруг дома и инфраструктуру! А отступ от дороги на Екб-рг будет менее 25 метров, иначе эта красота не влезет!
Красивые дома предлагались по старому проекту на 6 этажей. Вот они-то и могли стать визитной карточкой города, а не это, предлагаемое собственником земли, типовое панельное убожество.
|
88. мляяя 03.03.16 в 22:53 IP: 91.205.25.154
| + +1 – |
оставьте тургояк в покое, удоды
|
87. 123 03.03.16 в 12:32 IP: 176.59.213.241
| + +38 – |
Ибк хоть нормы по застройне соблюдает.. А тургумбаевсктй подход - это цинизм вранье и наглая жажда наживы. Людей друг другу на головы сажаете. Про стоянки и игровые площадки - НАГЛОЕ ВРАНЬЕ!!!. Построили многоэтажки и дристанули от сюда. Благоустройства - ноль!!! А ЛЮДЯМ здесь ЖИТЬ КАК МИНИМУМ лет 50-70. Несколько поколений здесь вас проклянет неоднократно, если будете себя так вести.
|
86. с машграда 03.03.16 в 09:45 IP: 185.12.229.86
| + -6 – |
смотрю ИБК-зависимые никак не успокоюца.
|
85. 123 02.03.16 в 20:20 IP: 176.59.202.119
| + +13 – |
Да гуано пенополистирольное эти ваши тургумбаевские панели! Во цивилизованных странах они запрещены давным давно. Только у нас бюджетникам впаривают якобы за дёшево. А то, что дети раком могут заболеть в таких домах всем пох. казах, коммерс хренов - строй такое г. себе. Ты же в "домике сторожа" живешь в пионерском лагере на Тургояке. Сколько у тебя там комнат?
|
84. Иван 02.03.16 в 19:10 IP: 212.57.180.135
| + +1 – |
Про длину дома
С его реальным видом можно ознакомиться на въезде в Миасс со стороны Челябинска
Красотища неописуемая (это про визитную карточку)
|
83. Житель 02.03.16 в 19:04 IP: 85.116.125.80
| + 0 – |
Для Яяя:
Какая длина у тургумбаевсктго 5-подъездного дома?
|
82. Яяя 02.03.16 в 18:43 IP: 176.59.205.232
| + +1 – |
А почему Тургумбаевские дома на 5 подъездов на картинке намного меньше чем 3-х подъездные у ИБК. странный масштаб.
|
81. Житель 02.03.16 в 17:18 IP: 83.142.165.38
| + +7 – |
Тоже для наглядности...
Красным цветом обозначил сколько места нужно выделить для автомобильной стоянки, если на одну квартиру запроектировано одно машиноместо, как говорил на слушаниях Тургумбаев.
Имя файла: 189596_.jpg
Размер: 762 x 545 пикс. Объем: 88.4 Kb
|
80. ??? 02.03.16 в 15:27 IP: 178.46.163.77
| + 0 – |
Дома Тургумбаева на планировке - розовым цветом буквой Г. Для тех кто не знает
|
79. ??? 02.03.16 в 15:25 IP: 178.46.163.77
| + +24 – |
Для тех, кто "ЗА" застройку высотками.
Посмотрите проект планировки ИБК на их сайте. Там то же есть школа и детсад, район уже построен на 1/3 - ни школы ни садика до сих пор НЕТ и не БУДЕТ, потому, что это объекты должен строить ГОРОД. На какие шиши? И почему все думают, что у Тургумбаева их сразу построят. Кроме того, плотность по количеству жителей на 1 ГА в ИБК гораздо ниже тургумбаевской. Для тех кому не понятно - сходите на этот пятачок, на котором собирается строить Валихан - УДИВИТЕСЬ: в ИБК на площади в несколько раз большей 20 подъездов, Тургумбаев пытается впихнуть - 15. Где Вы собрались КОМФОРТНО жить??? К тому же в этом месте сужена дорога и ее город то же строить НЕ БУДЕТ!!! В стране КРИЗИС!!! Квартир в городе полно и новых, и старых, и бюджетных. Вам их, что бесплатно раздавать собрались что ли. Вы кому верите? Валихан - коммерсант, а им свойственно наобещать с три короба, что бы потом бабло состричь и свалить. И кладет он на ваши дальнейшие проблемы...
Для наглядности ... [ открыть весь текст]
Для тех, кто "ЗА" застройку высотками.
Посмотрите проект планировки ИБК на их сайте. Там то же есть школа и детсад, район уже построен на 1/3 - ни школы ни садика до сих пор НЕТ и не БУДЕТ, потому, что это объекты должен строить ГОРОД. На какие шиши? И почему все думают, что у Тургумбаева их сразу построят. Кроме того, плотность по количеству жителей на 1 ГА в ИБК гораздо ниже тургумбаевской. Для тех кому не понятно - сходите на этот пятачок, на котором собирается строить Валихан - УДИВИТЕСЬ: в ИБК на площади в несколько раз большей 20 подъездов, Тургумбаев пытается впихнуть - 15. Где Вы собрались КОМФОРТНО жить??? К тому же в этом месте сужена дорога и ее город то же строить НЕ БУДЕТ!!! В стране КРИЗИС!!! Квартир в городе полно и новых, и старых, и бюджетных. Вам их, что бесплатно раздавать собрались что ли. Вы кому верите? Валихан - коммерсант, а им свойственно наобещать с три короба, что бы потом бабло состричь и свалить. И кладет он на ваши дальнейшие проблемы...
Для наглядности с планировкой ИБК.
Кстати, сходите туда вечерком и посмотрите на количество машин и как они стоят, там то же есть бюджетники
Имя файла: Планировка.JPG
Размер: 776 x 555 пикс. Объем: 88.8 Kb
|
78. Для "Н" 02.03.16 в 15:23 IP: 178.46.163.77
| + +6 – |
Когда ИБК строило свои три 10-ти этажки вид уже был перекрыт первыми в том районе таунхаусами из красного кирпича, поэтому люди видели что берут. И вообще, что к ним привязались, против не только жители частных домов, но и окрестных многоэтажек и не надо из них делать ненавистников "бедного люда". И посмотрите на расстояния между домами у ИБК, и что предлагает Тургумбаев будете друг другу на пятки наступать
|
77. Н 02.03.16 в 14:53 IP: 91.205.25.166
| + +1 – |
для Шпунтика и Виктора (п.73, п.75)
Объясните, почему люди из частного сектора против домов Тургумбаева? Мне не понятно...
Лишние взоры с верхних этажей будут мешать? Если да, то почему взоры из построенных ИБК панельных домах им не мешают? Почему 5лет назад не протестовали?
Противно ваши комментарии читать, кто против застройки. Не нравится, что будут строить высотки - решение есть - выкупайте у него землю и гуляйте там.
|
76. Почему молчит администрация? 02.03.16 в 12:42 IP: 5.141.198.216
| + +7 – |
Жители своё мнение навысказывали. А что может сказать Администрация? Действительно ли в городе так плохо с жильём? В Евразии полно объявлений Продаю жильё. В уже построенных 10-этажках на Б Хмельницкого освещенные окна можно пересчитать по пальцам. Сколько миасцев дожидаются "переселения" на погост? В то же время есть дома, которые отказываются содержать УК.
Почему Генпланом города занимаются Застройщики? В старом не смешном мультике были такие Дузеры, что то непонятное делающие сами по себе
|
75. Виктор 02.03.16 в 11:48 IP: 5.141.199.178
| + +1 – |
Шпунтик ты прав на все 100, людьми движет гнилая сущность, черная зависть, нагадить более успешному.
|
74. Вообще 02.03.16 в 11:03 IP: 37.140.69.37
| + +1 – |
Вообще, "бюджетное" жилье в машгородке уже есть. У кого денег не хватает на обычную квартиру - велкам ту Октября, д. 6, д. 10. Цены от 500 тысяч рублей... Обычный курятник. Только места вокруг побольше, и школа с детсадом уже рядом есть...
Другое дело, что тут речь о "ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ". Да, времена трудные, федеральные деньги манят...
|
73. Шпунтик 02.03.16 в 09:45 IP: 80.255.81.70
| + -1 – |
Большинство комментариев тех кто за - читать противно. Они за, только для того, чтобы нагадить жителям коттеджного поселка.
|
72. Михаил 01.03.16 в 21:34 IP: 77.222.99.59
| + +4 – |
Обычное пересечение бизнес-интересов, на Машграде строят ИБК-ПАПИЛОН, по-сему и не допускают туда сильно трест УАС, которому невыгодно строить 5-6 этажки. Хотя, если быть откровенным, то качество строительства трестом уступает Машгородским строительным компаниям, но- не на много! Да и рынок жилья в Миассе, на мой взгляд пока перенасыщен предложениями.
|
71. с машграда 01.03.16 в 15:28 IP: 185.12.229.86
| + 0 – |
уены за квадрат в открытом доступе вроде - и там и там. берите и сравнивайте
|
70. Для "Н" 01.03.16 в 15:23 IP: 178.46.163.77
| + 0 – |
Поделитесь откуда такая уверенность, что Тургумбаев перебьет цены ИБК
|
69. Н 01.03.16 в 14:19 IP: 91.205.25.170
| + +3 – |
Бюджетные садики и школы строятся на деньги, выделенные государством. А если детские садики и школы будут построены на деньги дольщиков или отдельного лица, то они будут коммерческими, т.е. платными.
И сильно сомневаюсь, что ниже дороги, в микрорайоне "М", в ближайшее время будут и детский сад, и школа, и стадион. К тому же, в этом микрорайоне, люди живут в доме у дороги и ничего... и дети гуляют, заметьте, не на дороге.
Кладбище далеко, садовые кооперативы до него расположены. И зачем Карабаш приплетают? Люди в деревнях и поближе к нему живут.
А то что Тургумбаев перебьет цены на жилье ИБК, то это факт. Будут же покупать, где дешевле - лишь бы угол свой был.
|
68. Для "Я "за" 01.03.16 в 13:45 IP: 178.46.163.77
| + +5 – |
Я не житель коттеджа, но то же против уплотненной застройки. Сомневаюсь, что люди которые ратуют за эту стройку, будут жить в этих домах, куда людей загонят как в муравейник за их же деньги. А со школой и садиком очередные пустые обещания и для кого она на 200 мест на 1500 предполагаемых жителей, смешно. Сталкивают людей лбами в своих интересах.
|
67. Я " за" 01.03.16 в 13:27 IP: 77.222.103.27
| + +13 – |
Застройка верхнего поля, за стадионом машгородка, началась в конце 80-х. Какие мы там дома видим? Одна 9-ти этажная китайская стена чего стоит! По проекту, так должно было быть застроено все поле, до леса! И это было бы правильно!! Но в 92-м наступили другие времена! Прячась от людских глаз, не проводя никаких голосований с жителями машгородка, там как грибы после дождя, стали появляться Коттеджи с земельными участками за высоким забором! Сначала они вели себя тихо( видно знала собака, чъе мясо съела!). Первые 9-ти этажки, построенные ИБК на их стороне в 2005-06 г.г., их не возмущали-сидели тихо. А сейчас коттеджный поселок разросся, они окрепли, да и из Администрации города там не мало проживает! Теперь они почувствовали себя силой, не желают жить в окружении простого люда! Не хотят чтобы по их дорогам гуляли люди-они сами все заасфальтировали. Но дороги эти не ваши, ваши только амбиции! А с амбициями живут подальше от людских глаз, где нибудь на пос. Лесном. А еще хочется добавить, ч... [ открыть весь текст]
Застройка верхнего поля, за стадионом машгородка, началась в конце 80-х. Какие мы там дома видим? Одна 9-ти этажная китайская стена чего стоит! По проекту, так должно было быть застроено все поле, до леса! И это было бы правильно!! Но в 92-м наступили другие времена! Прячась от людских глаз, не проводя никаких голосований с жителями машгородка, там как грибы после дождя, стали появляться Коттеджи с земельными участками за высоким забором! Сначала они вели себя тихо( видно знала собака, чъе мясо съела!). Первые 9-ти этажки, построенные ИБК на их стороне в 2005-06 г.г., их не возмущали-сидели тихо. А сейчас коттеджный поселок разросся, они окрепли, да и из Администрации города там не мало проживает! Теперь они почувствовали себя силой, не желают жить в окружении простого люда! Не хотят чтобы по их дорогам гуляли люди-они сами все заасфальтировали. Но дороги эти не ваши, ваши только амбиции! А с амбициями живут подальше от людских глаз, где нибудь на пос. Лесном. А еще хочется добавить, что такие коттеджи не каждый коммерсант может себе позволить!
|
66. с машграда 01.03.16 в 12:27 IP: 185.12.229.86
| + 0 – |
ну тогда про Карабаш не плачьте.
|
65. Шпунтик 01.03.16 в 11:40 IP: 80.255.81.70
| + +4 – |
Интересно, по мнению некоторых здесь отписавшихся, заходят голосовать сюда по большей части купленные противниками Тургумбаева люди?))
|
64. с машграда 01.03.16 в 10:48 IP: 185.12.229.86
| + +1 – |
Галина
а не проще Карабаш закрыть? или епонцам его в аренду отдать, чтоб они там фильтров нормальных понаставили, и они перестали выбросами нас травить, да отходы в Аргази сливать?
|
63. 01 01.03.16 в 09:44 IP: 31.162.231.216
| + 0 – |
Пусть строят не жалко. Жить же где то надо.
|
62. Галина 01.03.16 в 08:45 IP: 77.222.107.75
| + +1 – |
Не понятно за что дерётесь... 35 км. до Карабаша))) Выбросы... Роза ветров несёт всё на этот микрорайон в том числе... Завидовать более успешным в финансовом плане людям - стыдно. Оторвали попу от дивана и побежали работать, и глядишь, тоже коттеджей понастроите в экологически неблагоприятном районе))) Вышла в самом конце бабушка и обвинила всех проголосовавших против проекта в неудачах своей дочери, молодец, господин Тургумбаев! Очень состоялся как политик!))) Ребята, давайте жить дружно! Подправим проект, построим малоэтажки, заработаем денег, на покупаем квартир поближе к кладбищу и сдохнем все в этих квартирах, надышавшись выбросами Карабаша)))
|
61. Войнову 01.03.16 в 06:42 IP: 91.205.25.136
| + +4 – |
Уважаемый Войнов, выступая на слушаниях, вы еще раз показали всем, какой вы человек. Ну не разбираетесь в строительных нормах и правилах - ну не говорите, что есть нарушения - нет нарушений в проекте! Спецы только могут об этом сказать. А про 100 тыс. м2 жилья - так вообще ерунда - вы знаете, из чего складываются эти метры?, - 60% частный сектор, остальное - застройщики. Я очень сильно сомневаюсь, что дальше город будет сдавать столько метров при сложившихся условиях, формирующих депрессивно-кризисную атмосферу в нашем городе. 100 тыс. м2 сами не построятся - надо создать благоприятный инвестиционный климат и не кошмарить бизнес.
|
60. Житель 01.03.16 в 00:33 IP: 176.59.205.61
| + 0 – |
Прагматику: Якимова - депутат ЗСО, которая проталкивает собственный бизнес, пытаясь влезть в программу "Жилье российской семье", чтобы срубить бабла на строительстве квартир для бюджетников? ~ 30 миллионов прибыли. А кто ваш Тургумбаев? Многодетная мать, которого ущемляет Якимова? Ай яй яй, бедный, замученный Валихан...
|
59. Пргаматик 01.03.16 в 00:10 IP: 91.205.25.136
| + -4 – |
Якимова - между прочим рассаживала своих людей перед началом слушаний - такой наглости город еще не видел.
|
58. Прагматик 01.03.16 в 00:07 IP: 91.205.25.136
| + +1 – |
29.02.16 в 23:58 IP: 5.141.197.1756 - а у Треста Уралавтострой - есть обманутые дольщики? - что-то новенькое.
|
57. Неравнодушной 29.02.16 в 23:58 IP: 5.141.197.175
| + +2 – |
Странные вы люди, вы что сегодняшним днём живете?
Сегодня нет машины - завтра есть. Вы что себя сами в грязь топчите? Так и помрете в нищете...
Жаль вас. А ведь никто ничего ещё не построил, а вы ему верите...
Активно вступайте в ряды обманутых дольщиков!!! Вперёд!!!
|
56. хХх 29.02.16 в 23:52 IP: 5.141.197.175
| + +16 – |
Когда же все очнутся?
Ни один препринтматель не будет работать себе в убыток!
В том же ИБК нарисованы проектом школа и садик. Туда уже въехала куча народа. И где они - садики и школы. Там их не будет, потому что эти объекты обязан строить город.
А мы с вами живем в дотационном городе!!! Никто в ближайшей перспективе ничего там не построит кроме квартир. И вы - потенциальные покупатели "комфортного жилья", ничего не получите. Там нет ни остановок, ни света. Ходят одни маршрутки и те через раз. Администрация ни в какую не хочет видеть, что город заканчивается не стадионом машгородка, а на много дальше.
И не будут бюджетники пользоваться обещанной Тургумбевым парковкой, т.к. ее бесплатно строить никто не будет, а себстоимость подземного паркинга превышает стоимость полноценного гаража!
А про дешевое жильё по 23 тыс. руб. за кв. метр - вообще бред!!!
Жильё будет построено не скоро (пока пройдёт все согласования). Его себестоимость уже выше!
Не стройте иллюзий!
|
55. Неравнодушная 29.02.16 в 23:50 IP: 91.205.25.136
| + -2 – |
Все мусолили тему с парковками, типа места не будет. Блин, да у бюджетников машин, то по сути нет, а они куда машины будете ставить...? вы в своем уме? мы "гетто" на троллейбусе будем ездить, а не на лехухах. Мы с семьей были там, как плакалась "многодетная мама" в норковой шубе...как тяжело им было строить свой коттедж. Не смешите бабушку. Посмели еще называть людей, желающих купить чуть дешевле "гетто". Стыдно должно быть. ФУ! Будет еще слушания и еще раз приду и проголосую "ЗА".
|
54. Житель 29.02.16 в 23:37 IP: 176.59.205.61
| + +3 – |
Вот вроде много домов в этом районе ИБК построило, а по факту у них всего 17 подъездов на ВЕСЬ микрорайон,, а Тургумбаев хотел в ТРИ ДОМА 15 ПОДЪЕЗДОВ впихнуть. Засланный казачок)))
|
53. хХх 29.02.16 в 23:33 IP: 5.141.197.175
| + 0 – |
Прагматик - ты не прав!!!
|
52. Яяя 29.02.16 в 23:19 IP: 5.141.200.111
| + +3 – |
У ИБК на весь их огромный район 9 двух подъездных десяти этажек, а там хотят на мизерном клочке 15 подъездов впихнуть
|
51. Житель 29.02.16 в 23:16 IP: 176.59.205.61
| + +4 – |
кстати, когда Тургумбаеву на слушаниях предложили построить сначала школу, а только потом жилые дома, у него было выражение лица типа: Вы в своем уме, люди???
|
50. Прагматик 29.02.16 в 23:12 IP: 91.205.25.136
| + -1 – |
Я был на слушаниях. Было видно невооруженным глазом, как пачками стояли пригнанные люди ИБК и пр. Голосовали - против. Грустно от эгоизма нескольких жителей Ясной Поляны - живете в городской черте, а хотите, чтобы вокруг был Версаль с лакеями. Вот лакеев и пригнали...
|
49. Житель 29.02.16 в 23:05 IP: 176.59.205.61
| + +13 – |
Ага, есть видеосъемка, как Каиржан - сын Валихана Тургумбаева, стоит у дворца Юность и принимает пачками приезжающих проплаченных студентов проголосовать за ПРОЕКТ и даже не стесняется оглашать это вслух с подельниками, ведь папа - депутат ЗСО, кули ему будет! Посмотрим))). Будет!
|
48. Яяя 29.02.16 в 22:59 IP: 5.141.200.111
| + +4 – |
Это вас пригнали, а мы пришли и потребовали что-бы всё делалось по закону, а не по Его хотелкам и результат говорит сам за себя.
|
47. для ЯЯЯ 29.02.16 в 22:53 IP: 91.205.25.146
| + -3 – |
Пригнали вас целыми предприятиями и весь ЮУрГу, чтобы вы проголосовали против, народ! Стыдно за вас! Куда мы катимся! Жить по совести надо...
|
46. Яяя 29.02.16 в 22:43 IP: 5.141.200.111
| + +3 – |
262 за Тургумбаева, 410 против
|
45. кузя 29.02.16 в 22:41 IP: 91.205.25.155
| + 0 – |
ну и че там на слушаниях порешали, кто нить в курсе?
|
44. Павел 29.02.16 в 21:10 IP: 5.141.199.146
| + -2 – |
"ук тургумбаева каждый год чистит из средств на содержание"
А вы в курсе, что это может делать любой дом, из своих средств? И не делают не потому, что не могут, потому, что обычно у домов полно других забот, а не только демонстративно прихорашивать внешний вид.
Естественно, проще за средства жильцов, вставить самые дешевые евроокна, получив еще и откат, и пройти пару раз трактором. Только вы возьмите отчет у Тургумбаева, обязан дать, и ужаснитесь, во что вам встала эта очистка до асфальта. Это те деньги, которые не пойдут на реальное содержание дома.
|
43. Недовольный житель 29.02.16 в 20:57 IP: 176.59.207.186
| + +2 – |
фотографии выложу нечищенных дворов УК тургумбаева. Вы проплаченный им комментатор похоже
|
42. житель ул богдана хме 29.02.16 в 20:50 IP: 91.205.25.178
| + +1 – |
покажите мне хоть один двор очищенный от снега и наледи до асфальта.ук тургумбаева каждый год чистит из средств на содержание.а у Вас.
|
41. Чья бы корова мычала... 29.02.16 в 20:39 IP: 37.140.87.203
| + 0 – |
Пусть строят хоть в 20-ть этажей! Против выступает только кучка борыг проживающих в коттеджах. Они думали, что им вид из их окон никогда никто не испортит? Они забыли, что живут в России? Почувствовали себя "королями" жизни. Пусть радуются, что пока в гости к ним не пришла "НОЧЬ ДЛИННЫХ КОВШЕЙ" как в Москве. Пусть молят бога, чтобы их коттеджи остались по соседству с новыми многоэтажками и не были СНЕСЕНЫ в интересах развития градостроения в г. Миассе.
|
40. rktom 29.02.16 в 17:53 IP: 37.140.116.228
| + 0 – |
34. с машграда
ну и пускай два султана передерутся...чище воздух будет от басурманов...
|
39. с машграда 29.02.16 в 17:43 IP: 185.12.229.86
| + 0 – |
|
38. с машграда 29.02.16 в 17:43 IP: 185.12.229.86
| + +3 – |
т.е. 10-ти этажки котеджникам вид на Таганай не закроют?
ну ладно пусть строит 10-ти этажки.
Или они и против 10-ти этажек, но ведь B<R строит 10-ти и ничо.
|
37. Y77 29.02.16 в 17:36 IP: 80.255.81.70
| + 0 – |
Нормы влияют на площадь, от этажности зависят мало. Просто надо следить за соблюдением норм.
|
36. Для "с машграда" 29.02.16 в 17:32 IP: 176.59.211.24
| + +6 – |
Вот и пусть строит по нормам, а не по своим хотелкам.
|
35. Житель 29.02.16 в 17:30 IP: 176.59.211.24
| + +5 – |
Он как депутат пропихивает эту стройку в программу Жилье российской семье, тем самым расчитывая, что государство компенсирует ему затраты на строительство инженерных сетей. По этой программе надо построить один дом, а онпод шумок хочет построить три. Десятерная выгода. Топорно и нагло лезет. Прикрывается коттеджниками, хочет народ лбами столкнуть
|
34. с машграда 29.02.16 в 17:27 IP: 185.12.229.86
| + +1 – |
ИБК землю купил и строит.
Тургумбаев кпил - и собрался строить.
Вы чо на ИБКашников не возмущаетесь?
Мне фиолетово что ИБК, что Тургумбаев.
Непонятно только почему одним можно, а другим нельзя?
|
33. Опыт 29.02.16 в 17:17 IP: 31.162.212.75
| + +4 – |
Пусть строит, вкинет бабки. Нормальные люди эти хаты не купят. В городе полно возможностей для покупки квартиры в нормальном районе.
|
32. "ЗАБОТА" о народе 29.02.16 в 17:07 IP: 31.173.80.169
| + +2 – |
Интересы народа никому не нужны, здесь правит меркантильность под предлогом ЗАБОТЫ об учителях, врачах и т.д. Главное - получить свой интерес: малыми затратами срубить БОЛЬШИЕ бабки. И всего - то...
|
31. клещь 29.02.16 в 16:44 IP: 37.140.116.228
| + +3 – |
за то, кто приобретёт жильё, будет ближе к погосту...а если у кого авто, то к заправке...)))
|
30. Гость 29.02.16 в 16:40 IP: 94.24.252.178
| + 0 – |
Земли мало, а денег хочется много...
|
29. Для "ответ непонятливым" 29.02.16 в 16:18 IP: 217.19.116.122
| + +2 – |
Вот пусть Тургумбаев и построит еще 3 десятиэтажки с доступным жильем и тарифами у вас во дворах.
|
28. Тому кто "с машграда" 29.02.16 в 16:13 IP: 83.142.165.38
| + +17 – |
Доступное - не значит стремное. Мне лично на коттеджников вообще плевать. ГДЕ НАШИ ДЕТИ ИГРАТЬ БУДУТ? На грузовой дороге? Тургумбаеву лишь бы впарить. В пять раз уплотняет застройку. Про детский сад и школу - там банально нет места, чтоб их построить! Посмотрите как Строит ИБК. Если по такому принципу подходить, у Тургумбаева туда один двухподъездный дом влезет, а он три пятиподъездных впихивает. Построит, бабла срубит и съедет, а людям жить там!
|
27. Жителям близлежащих домов 29.02.16 в 16:06 IP: 83.142.165.38
| + +3 – |
И будет Вам лужа, размером с болото, как на Б. Хмельницкого - это Тургумбаев строил и это так. И тарифы на три рубля повысит сразу как только в управляйку зайдет. Проходили - знаем!
|
26. Y77 29.02.16 в 16:02 IP: 80.255.81.70
| + 0 – |
Андрей спасибо. Качество конечно не ахти но на безрыбье и рыба раком. Хоть стало понятно где приблизительно. P.S. а где мона надыбать в приличном качестве?
|
25. с машграда 29.02.16 в 16:00 IP: 185.12.229.86
| + +1 – |
Понятливым
понятно кто против - челядь рядом с вами будет небо коптить, придеца вам одним с ими воздухом дышать от вы и против. Привыкайте
Даешь доступное жилье!
|
24. ответ непонятливым 29.02.16 в 15:47 IP: 91.205.25.150
| + +2 – |
Мы, жители близлежащих домов, где будет стройка, будем только рады, если придет именно порядочный человек как Тургумбаев В. У. Мы устали от грабительских тарифов УК"Жилкомсервис" под упр. Кандыбы Г. Н. Одна порядочная УК в городе, которая честно отрабатывает деньги народные(именно народные, а не наших прохиндеев)-это УК Тургумбаева. Понятно кто обливает грязью, призывает опротестовать честное имя человека. Уважаемый Валихан Урсбаевич! Возьмите наш двор дома по Олимпийской 10, 10А, 12,14, Макеева 42!
|
23. Житель 29.02.16 в 15:46 IP: 83.142.165.38
| + 0 – |
Нахрен там квартиры? У грузовой дороги! Тургумбаеву на всех пофиг лишь бы сорвать бабла! Хочет впихнуть в три раза больше квартир на таком маленьком участке! Хрен туда влезет детский сад и школа! Не верьте его обещаниям! Пусть лучше коттеджники пылью с дороги дышат, чем наши дети!!!
|
22. Н 29.02.16 в 15:34 IP: 91.205.25.172
| + 0 – |
Пусть строят, нужны же квартиры, даже городу, как резервные.
Посмотреть расположение можно, набрав в поисковике: микрорайон "О" в г. Миасс.
|
21. Андрей 29.02.16 в 15:34 IP: 188.19.118.122
| + 0 – |
Вырезка из генпалана.
Имя файла: O.jpg
Размер: 559 x 598 пикс. Объем: 69.7 Kb
|
20. Андрей 29.02.16 в 15:31 IP: 188.19.118.122
| + +1 – |
микрорайон "О" находится на самом краю Машгородка, на выезде в сторону Карабаша. Вот ссылка на генплан. (весит около 1Мб)
http://newsmiass.ru/news/2008/07/04/14858/genplan.zip
К Тургояку район "О" имеет такое же отношение как улица Попова.
|
19. Непонятливым 29.02.16 в 15:27 IP: 37.140.94.6
| + +3 – |
Строить хотят около таунхаусов, ближе к дороге. Я хотя там и не имею никакой интерес, но наглость Туркумбаева поражает, про бюджетников впаривает, про школу и детсад. Люди не будьте наивны, ему бизнес надо продвигать, денег нахапать, а не забота о бюджетниках им движет. Школу и детсад там давно обещали, но в отдаленной перспективе. Нормы строительные существуют, но их толкуют как кому выгодно. Говорят в том районе полно пустых квартир, но все талдычат что жилья не хватает.
|
18. Y77 29.02.16 в 15:18 IP: 80.255.81.70
| + 0 – |
Граждане авторы, через 3 часа слушания, ну хоть от руки на бумажке нарисуйте где этот микрорайон. Вводите в заблуждение.
|
17. тоже житель 29.02.16 в 15:17 IP: 91.233.116.201
| + 0 – |
Даешь дешевое жилье! Пусть котеджники себе этажность увеличивают, коли хотят вид из окна:)
|
16. житель Машгородка 29.02.16 в 15:03 IP: 31.40.114.106
| + +6 – |
Причем тут Тургояк Застройка к Северным Печам ближе, чем к Тургояку. Это район по левую сторону Папилона. Толстосумы себе там построили поселок и простых жителей по программе доступное жилье не пускают. Ведь в нашем городе только у того у кого деньги и имеют жить в нормальном жилье, а мы простые бюджетники, молодые семьи и т, д, должны жить в бараках, чтоб им вид не портить.
|
15. xcxcb 29.02.16 в 15:02 IP: 176.56.10.48
| + +3 – |
Не так давно тут на сайте рисовали микрорайон "О" на машгородке на выезд в сторону Сев. Печей с левой стороны. Но не там, где пустырь, а перед заправкой. И предлагалось вырубить для этой цели весь лес. Сейчас про это молчат и схему не очень то показывают
|
14. пенсионер 29.02.16 в 14:41 IP: 31.163.23.79
| + +5 – |
Если решили узнать мнение народа, то покажите проект с привязкой к местности, чтоб люди не гадали-ГДЕ_ТО ЧТО_ТО В ЛЕСУ СДОХЛО.
|
13. ... 29.02.16 в 14:33 IP: 37.140.67.133
| + 0 – |
наблюдаю как спецом вводят в заблуждение вот ужо лет тридцать... то микрорайон К...то вот "О"... а показать и написать, шоб чел определился - это ненадобно... а то много будут знать, плохо будут спать!!"
|
12. ??? 29.02.16 в 14:30 IP: 37.140.67.133
| + +4 – |
А что скажут жители?"" -- а кто их слушать то будет???
|
11. Vasia 29.02.16 в 14:29 IP: 91.205.25.168
| + +3 – |
ЗАЧЕМ ВРАТЬ?
Микрорайон О находится на пустыре в северной части машгородка! От Тургояка километров 5.
|
10. Назар 29.02.16 в 14:27 IP: 217.118.83.213
| + +1 – |
Ша! Тургояк не трогать!!!
|
9. ... 29.02.16 в 14:15 IP: 37.140.67.133
| + +2 – |
а можно ваще всех удивить и попасть во все книги::: ОДИН КРУГЛЫЙ ДЕСЯТИЭТАЖНЫЙ ДОМ вокруг озера... один заход со стороны машгородка по "зеленкам"... "сирот" выселить на ВАсильевскую свалку...
|
8. Y77 29.02.16 в 13:55 IP: 80.255.81.70
| + +5 – |
По моему тут путают 2 разных строительства. Было первое за гаражами в сторону Северных Печей, и второе в пос. Тургояк. Скорее всего опять подменят и скажут что все согласны, естественно жители машгородка будут меньше противиться застройке в Тургояке, равно как Тургояка в машгородке. Походу типичная подмена понятий теплого с мягким... Насколько я помню микрорайон "О" как раз за гаражами, а на картинках по предыдущим статьям - Тургояк. Если это в Тургояке - так и проводили бы слушания там (а то можно и в южной части города провести, там точно противников не будет). И оповещение должно быть как минимум за 3-4 дня, а не в последний момент...
|
7. житель ИБК 29.02.16 в 13:46 IP: 185.12.229.86
| + +8 – |
фиолетово, пусть строится. Протестуют я так понял владельцы катеджей, которым испортют вид.
А по мне так зуй бедет доступное жилье. Чем больше - тем лучше.
|
6. Serg 29.02.16 в 13:12 IP: 78.29.14.144
| + +7 – |
Как это относится к окрестностям озера Тургояк, зачем людей в заблуждение вводить?
|
5. житель 29.02.16 в 12:50 IP: 83.149.8.16
| + +3 – |
|
4. zaq 29.02.16 в 12:30 IP: 94.51.60.220
| + +3 – |
Не мытьем, так катаньем... измором взять хотят
|
3. мк 29.02.16 в 12:28 IP: 37.140.65.99
| + +2 – |
Барду
Да уж, согласен: у некоторых с географией проблемы
|
2. Y77 29.02.16 в 12:23 IP: 80.255.81.70
| + +2 – |
|
1. Бард 29.02.16 в 12:03 IP: 5.141.217.131
| + +5 – |
"Я обяснил ему, что Запад- где закат" (В. С. Высоцкий)
Стало быть восток-где солнце восходит. А северо-восток Машгородка- это ближе к кладбищщу...
Напомните ещё раз про вопрос с бородой.
|