сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День подснежника, пятница, 19.04.2024

На сайте 1046 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Апрель, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

Время в пути - 1 час 20 минут
Создаётся рабочая группа для реализации проекта по строительству высокоскоростной магистрали Екатеринбург - Челябинск


обсуждение
10. Seryi-kun
13.11.15 в 12:46   IP: 94.51.69.44
+   0  
Если строить по нормальному, с учетом уровня нынешней организации(...цензура...сенсоред...) цена не подъемная будет, для любого инвестора, потому как не будет платежеспособного спроса.
9. Кузьмич
13.11.15 в 12:39   IP: 5.141.198.51
+   0  
8.
Не, ну может в планах Развивателей объединить трамвайные сети Екб и Челябы скоростной трамвайной веткой? Опалата 2ркм, остальное дотации от муниципалов при станциях? Тогда автобусники в попе- за 1-20 со всеми остановками им не доехать- тормоза сгорят нафик. Но речь и вправду про прямую трассу без всяких заморочек на развитие проносящихся за окном территорий
8. Seryi-kun
13.11.15 в 11:59   IP: 94.51.69.44
+   +1  
Так это уже терто-перетерто...
Пускать по действующей магистрали быстрый поезд - ТУПОЙ БАБЛОПИЛ!!!
Миасс-Челябинск, 1,5ч - реальный штатный максимум
Ё-Че не спроста 7часов, учитывая, что пассажирские поезда на дейсвующих магистралях в лёгкую разгоняются до 150 км/ч...

300/150=2 часа
1, 20 - возможно только при строительстве НОВОЙ СКОРОСТНОЙ МАГИСТРАЛИ!!! - это утопия в нынешней экономической ситуации...
7. кому война.. кому мать родна..
13.11.15 в 09:56   IP: 37.140.71.244
+   0  
кто то за час доберется... а кто то полдня не сможет перейти по другую сторону деревеньки...
6. Кузьмич
13.11.15 в 09:38   IP: 5.141.203.13
+   -2  
4.bxbxbxbbb
Мы с Дорожным аналитиком хотели бы чтобы деньги налогоплательщиков не "уходили", а эффективно использовались для подъёма экономики России в целом и уральского региона конкретно. Тебя не волнует, что поезд до Колымы тоже еле тащится в 21 веке? Кто будет ездить на этой "Чёрной стреле" в твое Кольцово? Самолетом не дешевле?
РЖД на всю страну признали, что пасс.перевозки не выгодны и вся прибыль только от перевозки грузов. Что изменилось вдрук с тех пор?
5. Житель города
13.11.15 в 09:05   IP: 77.222.97.18
+   +1  
А как было бы хорошо еще миасс-челябинск. Стареем. Детей из москвы встречать-провожать уже не сумеем на машине.
4. bxbxb
13.11.15 в 08:40   IP: 217.19.116.122
+   +2  
АНАЛитик, а куда бы ты хотел, чтоб уходили деньги налогоплательщиков? В ракеты и вооружение? Очень хороший был бы проект. Сейчас расстояние в 300км (по жд между городами не меньше) поезд идет часов 7.. это в 21 веке. Зачем он такой нужен? Хорошо будет, если за час с небольшим с Челябинска можно доехать до Кольцово, жаль только что мимо Миасса, но всем не угодишь.
3. Категоричный
12.11.15 в 21:01   IP: 91.205.25.186
+   0  
Да уж, вот у кого нужно учиться! В смысле затевать масштабные проекты во время чумы- обеспечивать себе и ближним на далекую перспективу буттербродик с икоркой под вискарик. У Якунина на это смелости не хватило- проектик то древний. Или лень было?
2. Филл
12.11.15 в 20:29   IP: 5.141.198.1
+   +4  
А почему не до "Солнечной долины"?
1. Дорожный аналитик
12.11.15 в 20:04   IP: 37.140.114.197
+   -1  
Опять деньги налогоплательщиков хотят попелить! Прежде чем строить необходимо провести комплексный мониторинг в необходимости строительства. Учитывая что загруженность на сегодняшний день 57% - это значит рентабельности нет, а значит нет и необходимости в строительстве. Зато есть большое желание пополнить личный бюджет руководителей строительства, по простому под шумок своровать.
[дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

Что вы думаете насчёт отопительного сезона?

Жители Миасса мечтают о завершении отопительного сезона
В администрации Миасса прояснили, когда будет отключено отопление

В Миассе завершится отопительный сезон
Отопление в домах жителей Миасса отключат с 22 апреля

"Миасс в ногу ходить не умеет": теперь в традиционном формате
Воспоминания Игоря Войнова, опубликованные ранее нашим новостным агентством, сложились в книгу

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: LdtCK7EcD







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.