сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Всемирный день радиолюбителя, четверг, 18.04.2024

На сайте 406 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Апрель, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

Новинки семейства "Урал NEXT"
"Группа ГАЗ" представит новинки семейства "Урал NEXT" для нефтегазовой отрасли


обсуждение
13. Липгарт
24.09.15 в 16:38   IP: 217.19.116.82
+   -1  
Олегу при Панове хоть скажем Вахтовки стали делать я молчу что это дело кто двигал про этого человека завод уже забыл но работал там такой Соболев В. В. А то что потом началось эта вакханалия группы "ГАЗ" ну это уже другое время и другие правила. Но коллектив чего молчит то? Вы чего не гордитесь тем что создавалась лучшая армейская машина, 5323 - вообще славное детище. Хорошо что мы ушли и не участвуем во всем этом.
12. олег
24.09.15 в 09:50   IP: 213.87.249.155
+   +1  
Романченко
при панове и пошел развал и распродажа завода - он ко всему руку и приложил а сейчас в америке отсиживается депутат гребаный
11. времена
24.09.15 в 09:39   IP: 5.206.125.58
+   0  
Гаражанинов сохранил завод в 90е, "" -- времена меняются... надоть заводишко перепрофилировать!! начать выпуск роботов разработанных нач МГО. плюс летающие дроны (бпла)... пущай токо с лепешковой дадут немного топлива... и заживем!!!.. кто был против, тому ничего!!!
10. Романченко
23.09.15 в 22:43   IP: 91.205.25.137
+   -3  
Мда а каково мне на все это смотреть с верху? Когда наше УГК при мне машину разработало так Ленинскую премию заводу дали и воюет до сих пор. А Ваше го...но. ну ну чего с заводом то сделали после Панова ни чего хорошего с заводом не случилось да и с Вашими головногими конструкторами и технологами. Ну ничего памятник нашему поколению в тундре и на всех дрогах страны и в армии, а Вам ну посмотрим.
9. Сергей
23.09.15 в 22:20   IP: 31.40.115.90
+   +2  
Гаражанинов сохранил завод в 90е, а сейчас от завода хрен остался. И это только начало.
8. Видящий
23.09.15 в 20:59   IP: 5.206.125.50
+   +4  
Этот Некст никак родить не могут. Собрали "гаражной сборкой" пару штук для выставок и тестовых заездов, а сейчас оказывается что-то упустили... хотели с июня на конвейер, но спецов на заводе уже нет, одни топо-манагеры остались и необученный рабочий персонал в малом количестве. Повыкидывали людей за забор "оптимизируя" систему. Через год-два Кадылкин будет орать на пару тыщ оставшихся батраков, чё мол мало Некстов склеили. Был УралАЗ, стал АзьУрал группа "Тормоз". Капитализм.
7. йцукен
23.09.15 в 20:24   IP: 5.141.203.87
+   -4  
Одни нытики походу тут (((
6. ха
23.09.15 в 20:08   IP: 5.206.121.207
+   +4  
теперь в придачу к перевозке двигателей потащат навязанную нам кабину с чужого завода по перегруженной М5.ну а производственные мощности скоро благополучно уничтожат.
5. Николай
23.09.15 в 19:22   IP: 31.40.126.21
+   +6  
1 Кабина тесная! Работать на такой машине весь день тяжело.
2 Качество самой конструкции на троечку(можно прощупать вблизи, кто в этом разбирается)
3 Кабина унифицирована для всех автомобилей группы ГАЗ, а это значит что крупно сэкономили не желая конструировать что то новое свое оригинальное.
4 А так нормальная кабина для старого, задушенного и развалившегося завода.

Товарищ Кадылкин! Ну почему нельзя пустить производство в свежее русло? Задел есть, производственные мощности позволяют, даже толковые конструктора имеются(хотя бесполезных куда больше).
Автомобилей урал на дорогах НЕТ зато куча старых DAF,VOLVO и прочего! И это показывает степень вашего вклада в завод. Пока его нет...
4. Жека
23.09.15 в 18:50   IP: 5.79.181.158
+   +3  
Да, по сравнению с зарубежными аналогами Урал выглядит отстойно.
3. Малевич Дали
23.09.15 в 18:36   IP: 5.206.125.58
+   -1  
кабину надоть было делать одноместной!! можно ваще стеклянный колпак!:: экономия!!! безопасность!:: водилу не отвлекают рядом сидящие... не спит... лежа на боку... работа прежде всего!! а так..ваще то... уродство... начальникам руки оборвать!!
2. Евг
23.09.15 в 17:52   IP: 5.206.115.37
+   0  
Красивая кабина. Не то, что убожество 60-х годов
1. Денис
23.09.15 в 16:37   IP: 213.242.250.131
+   +1  
Страшненькая какая-то кабина. Азиатского дизайна.
[дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: LdtCK7EcD







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.