|
|
Обсуждение темы
Автомобилю "Урал-4320" сугробы не помеха
Автомобиль "Урал" принял участие в ликвидации последствий сильной метели на юге Одесской области
Реклама Рекламодатель: ООО «Русская Стратегия» ИНН: 7415056370 erid: LdtCKAgbN
обсуждение
10. Ёлка. 16.02.14 в 22:59 IP: 5.79.160.87
| +   +2   – | Наши,уралы,всегда первые,в афгане лучше техники не было!!!
| 9. Бонд, просто Бонд 15.02.14 в 13:03 IP: 188.19.127.200
| +   +3   – | Категоричный,
к чему мне лукавство - уже несколько лет не на заводе.
И каждый день наблюдаю одну и ту же картину - толпы людей, ненавидящих свою работу. Именно в этом нужно искать ответы на все вопросы. Как качества, так и стоимости.
А точнее, нужно задаться вопросом - какие факторы заставляют ненавидеть ее. В этих ответах откроется истина.
...
Пару месяцев назад наш завод продал машину (одну) для разгона демонстраций в Украину. А вот автомобилей для дорожного хозяйства - ни одного. Обмениваюсь письмами с товарищами с Украины практически раз в 2-3 дня. К слову, у них уже весна началась. Это и дает ответ на вопрос, зачем им "Урал".
...
Дима-айпад просто намекает, что "капитализм с человеческим лицом" делает невыгодными моногорода. А Минэкономразвития цифрами это показывает. "Переселиться" мы сами захотим. Они только создадут возможность этого.
Только в новых списках "моногородов" их количество очень ограничат. Ибо их переселение выйдет подороже откат-шоу 2014. Так что можем не... [ открыть весь текст]
Категоричный,
к чему мне лукавство - уже несколько лет не на заводе.
И каждый день наблюдаю одну и ту же картину - толпы людей, ненавидящих свою работу. Именно в этом нужно искать ответы на все вопросы. Как качества, так и стоимости.
А точнее, нужно задаться вопросом - какие факторы заставляют ненавидеть ее. В этих ответах откроется истина.
...
Пару месяцев назад наш завод продал машину (одну) для разгона демонстраций в Украину. А вот автомобилей для дорожного хозяйства - ни одного. Обмениваюсь письмами с товарищами с Украины практически раз в 2-3 дня. К слову, у них уже весна началась. Это и дает ответ на вопрос, зачем им "Урал".
...
Дима-айпад просто намекает, что "капитализм с человеческим лицом" делает невыгодными моногорода. А Минэкономразвития цифрами это показывает. "Переселиться" мы сами захотим. Они только создадут возможность этого.
Только в новых списках "моногородов" их количество очень ограничат. Ибо их переселение выйдет подороже откат-шоу 2014. Так что можем не бояться насчет переселения - нас не коснется:))
| 8. Категоричный 15.02.14 в 11:53 IP: 91.205.25.170
| +   -5   – | Продолжу исходную тему...
Во время ТЕХ снегопадов сотр-ки Донского исторического музея выкатили свой экспонат- восстановленный немецкий танк Т-3 и на нём начали вытаскивать заметённые автомашины. За 3(!) дня было спасено более 15 грузовиков и немеряно легковушек. Намотали около 200км. (И. Леневская,"КП"-Ростов на Дону) Про Уралы ничего не написали.
Вопрос не в том, что журналисты могут из беды сделать хохму. Давно существовала техника, которую нужно просто заправить бензином. Великое государство проиграло войну не из за своих инженеров, а благодаря ЭЛИТЕ и поддакивающего ей, за "шлюмку баланды", близкого окружения.
Почему мы должны куда то переселяться?!!!
| 7. Брат 15.02.14 в 02:10 IP: 212.57.180.152
| +   0   – | Согласен с Бондом, без агрегатов и вложений, на одной покупнине и с большими затратами на логистику, не сделать коммерчески успешного продукта.
| 6. Бонд, просто Бонд 14.02.14 в 21:28 IP: 212.57.180.20
| +   +15   – | да и машина-то никак не для колхоза создавалась. Это я написавшему 4 пост. Это машина в первую очередь армейская, во вторую - нефтепромысловая, а в третью - строительная в условиях бездорожья.
Попытки налепить на нее лейбл "дорожник" к успеху не привели.
А вот разработки узкоспециализированной тематики (вездеходной) похери.. (извините, положили) под сукно.
Руководство АЗ попыталось одним махом выйти на рынок, предложив востребованный автомобиль. Но при условиях относительно немассового (читай - ручной сборки) производства он оказался дороже конкурентов. Попытки наделить его офигенно- рыночными характеристиками носят лишь характер газетной "утки" со всеми вытекающими.
Посему - полный провал и убытки.
| 5. Бонд, просто Бонд 14.02.14 в 21:12 IP: 212.57.180.20
| +   -9   – | и я тоже рад пообщаться, особенно помуслякать однострочковые высеры.
насчет моего дебилизма, извините, мимо. Даже справка есть.
И на прекрасном градообразующем предприятии уже не работаю несколько лет. Тоже мимо.
А вот некий сказочник (Андерсен), прилетавший осенью в наши суровые реалии, так и сказал - благодаря тому, что мы (руководство Группы ГАЗ) уже 7 лет ни копейки не вкладываем в ваш заводишко, мы создали ряд интересных и перспективных проектов. Кстати, махал какими-то вливаниями (11 млрд вроде у Губернатора) и обещал их торжественно передать на руки заводчанам:))
И еще знаю - не далее как в июне Миасс таки признали моногородом.
И вот что предлагает с ними сделать наш премьер и Минэкономразвития: (ссылки не пролезают, но поисковик много интересного выдает при запросе типа "Медведев моногорода".
| 4. Категоричный 14.02.14 в 20:54 IP: 91.205.25.193
| +   +2   – | Я считаю, что дебилы на АЗ не работают. Или у Вас есть объяснение сложившейся ситуации?
| 3. Бонду 14.02.14 в 20:19 IP: 5.79.184.19
| +   +10   – | 3. Бонд, просто Бонд
14.02.14 в 16:54 IP: 212.57.180.20"" -- ежели вы такие умные, владеете всей информацией... то чё автозавод то в заднице?? чё не выпускаете авто современное? держитесь за архаичный допотопный! А коль и цена задрата не в меру... опустите... и колхозники будут брать... А коль на одного рабочего(на его шее) двадцать-тридцать толстопузых, то неча машину хаять..
| 2. Бонд, просто Бонд 14.02.14 в 16:54 IP: 212.57.180.20
| +   +15   – | пенсионеру,
Вы, наверное, давно на заводе не были.
оборудование типа ученических токарников без автоматизации и промасленным дядей Васей, за смену делающим двадцать втулок в допуском в "десятку", уже давно не в моде. Больше он без автоматизации физически не может, а точнее оборудование выпуска 60-х не позволяет. А масло, льющееся отовсюду, не позволяет образованной молодежи перенять драгоценный опыт и сменить его на боевом посту.
Прессовое оборудование (тоже из 60-х, но в основном немецкое) со скрепленными гайками пресс-формами (это нужно видеть:)) "гуляет" на 2-3 мм. Обратите внимание на спинки кабины - половина доварена. А также на кромки капотов и брызговиков - они драные. Хоть их и зачищают, но люди все равно режутся о них.
Термичка. Ну тут и говорить нечего. Года-полтора назад по негласному приказу некоего "дяди Вити", подсчитавшему, что термообработка в век космических технологий слишком энергозатратна, она было сокращена. Точных цифр нет, то если раньше отступ от технологии ... [ открыть весь текст]
пенсионеру,
Вы, наверное, давно на заводе не были.
оборудование типа ученических токарников без автоматизации и промасленным дядей Васей, за смену делающим двадцать втулок в допуском в "десятку", уже давно не в моде. Больше он без автоматизации физически не может, а точнее оборудование выпуска 60-х не позволяет. А масло, льющееся отовсюду, не позволяет образованной молодежи перенять драгоценный опыт и сменить его на боевом посту.
Прессовое оборудование (тоже из 60-х, но в основном немецкое) со скрепленными гайками пресс-формами (это нужно видеть:)) "гуляет" на 2-3 мм. Обратите внимание на спинки кабины - половина доварена. А также на кромки капотов и брызговиков - они драные. Хоть их и зачищают, но люди все равно режутся о них.
Термичка. Ну тут и говорить нечего. Года-полтора назад по негласному приказу некоего "дяди Вити", подсчитавшему, что термообработка в век космических технологий слишком энергозатратна, она было сокращена. Точных цифр нет, то если раньше отступ от технологии был 10-20% нормальным, то теперь, слышал, сто некоторые неответственные детали "недокаляют" до 50%.
Качество материалов. От резины до металла -... даже не стоит начинать этот вопрос.
Качество. Можно сколько угодно писать о нем, но достаточно зайти в рекламационный отдел и попросить у них статистику. У меня есть цифры статистики в сравнении со многими другими марками, и тут все наши "просоветские" заводы примерно одинаковы. Они пусть немного, но отстают даже от большинства китайских марок.
Продуманность конструкции, инженерная мысль. И тут "Урал" не на высоте. В 60-80-е, наверное, наш "дорожник" был бы к месту и занял свою нишу. Но спустя полста лет он архаичен.
Цена. Обратите внимание на объемы продаж за последние 20 лет. Они упали в 2 раза. А вот рынок большегрузной техники вырос за это же время раза в 3-4 (примерно, лень поднимать цифры). Это говорит о том, что цена не соответствует. Те же "китайцы" на дорогах.
| 1. пенсионер 14.02.14 в 15:57 IP: 31.40.112.215
| +   +3   – | Индюки то же думают вначале, а потом во щи попадают. А наши Уралы - они везде на высоте, хотя их многие и хают, видимо из-за конкуренции на рынке.
|
Обсуждение данной темы закрыто!
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: LdtCK7EcD
|