сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Международный день танца, понедельник, 29.04.2024

На сайте 385 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Апрель, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

Автомобилю "Урал-4320" сугробы не помеха
Автомобиль "Урал" принял участие в ликвидации последствий сильной метели на юге Одесской области


обсуждение
10. Ёлка.
16.02.14 в 22:59   IP: 5.79.160.87
+   +2  
Наши,уралы,всегда первые,в афгане лучше техники не было!!!
9. Бонд, просто Бонд
15.02.14 в 13:03   IP: 188.19.127.200
+   +3  
Категоричный,
к чему мне лукавство - уже несколько лет не на заводе.
И каждый день наблюдаю одну и ту же картину - толпы людей, ненавидящих свою работу. Именно в этом нужно искать ответы на все вопросы. Как качества, так и стоимости.
А точнее, нужно задаться вопросом - какие факторы заставляют ненавидеть ее. В этих ответах откроется истина.
...
Пару месяцев назад наш завод продал машину (одну) для разгона демонстраций в Украину. А вот автомобилей для дорожного хозяйства - ни одного. Обмениваюсь письмами с товарищами с Украины практически раз в 2-3 дня. К слову, у них уже весна началась. Это и дает ответ на вопрос, зачем им "Урал".
...
Дима-айпад просто намекает, что "капитализм с человеческим лицом" делает невыгодными моногорода. А Минэкономразвития цифрами это показывает. "Переселиться" мы сами захотим. Они только создадут возможность этого.
Только в новых списках "моногородов" их количество очень ограничат. Ибо их переселение выйдет подороже откат-шоу 2014. Так что можем не... [открыть весь текст]
8. Категоричный
15.02.14 в 11:53   IP: 91.205.25.170
+   -5  
Продолжу исходную тему...
Во время ТЕХ снегопадов сотр-ки Донского исторического музея выкатили свой экспонат- восстановленный немецкий танк Т-3 и на нём начали вытаскивать заметённые автомашины. За 3(!) дня было спасено более 15 грузовиков и немеряно легковушек. Намотали около 200км. (И. Леневская,"КП"-Ростов на Дону) Про Уралы ничего не написали.
Вопрос не в том, что журналисты могут из беды сделать хохму. Давно существовала техника, которую нужно просто заправить бензином. Великое государство проиграло войну не из за своих инженеров, а благодаря ЭЛИТЕ и поддакивающего ей, за "шлюмку баланды", близкого окружения.
Почему мы должны куда то переселяться?!!!
7. Брат
15.02.14 в 02:10   IP: 212.57.180.152
+   0  
Согласен с Бондом, без агрегатов и вложений, на одной покупнине и с большими затратами на логистику, не сделать коммерчески успешного продукта.
6. Бонд, просто Бонд
14.02.14 в 21:28   IP: 212.57.180.20
+   +15  
да и машина-то никак не для колхоза создавалась. Это я написавшему 4 пост. Это машина в первую очередь армейская, во вторую - нефтепромысловая, а в третью - строительная в условиях бездорожья.
Попытки налепить на нее лейбл "дорожник" к успеху не привели.
А вот разработки узкоспециализированной тематики (вездеходной) похери.. (извините, положили) под сукно.
Руководство АЗ попыталось одним махом выйти на рынок, предложив востребованный автомобиль. Но при условиях относительно немассового (читай - ручной сборки) производства он оказался дороже конкурентов. Попытки наделить его офигенно- рыночными характеристиками носят лишь характер газетной "утки" со всеми вытекающими.
Посему - полный провал и убытки.
5. Бонд, просто Бонд
14.02.14 в 21:12   IP: 212.57.180.20
+   -9  
и я тоже рад пообщаться, особенно помуслякать однострочковые высеры.
насчет моего дебилизма, извините, мимо. Даже справка есть.
И на прекрасном градообразующем предприятии уже не работаю несколько лет. Тоже мимо.
А вот некий сказочник (Андерсен), прилетавший осенью в наши суровые реалии, так и сказал - благодаря тому, что мы (руководство Группы ГАЗ) уже 7 лет ни копейки не вкладываем в ваш заводишко, мы создали ряд интересных и перспективных проектов. Кстати, махал какими-то вливаниями (11 млрд вроде у Губернатора) и обещал их торжественно передать на руки заводчанам:))
И еще знаю - не далее как в июне Миасс таки признали моногородом.
И вот что предлагает с ними сделать наш премьер и Минэкономразвития: (ссылки не пролезают, но поисковик много интересного выдает при запросе типа "Медведев моногорода".
4. Категоричный
14.02.14 в 20:54   IP: 91.205.25.193
+   +2  
Я считаю, что дебилы на АЗ не работают. Или у Вас есть объяснение сложившейся ситуации?
3. Бонду
14.02.14 в 20:19   IP: 5.79.184.19
+   +10  
3. Бонд, просто Бонд
14.02.14 в 16:54 IP: 212.57.180.20"" -- ежели вы такие умные, владеете всей информацией... то чё автозавод то в заднице?? чё не выпускаете авто современное? держитесь за архаичный допотопный! А коль и цена задрата не в меру... опустите... и колхозники будут брать... А коль на одного рабочего(на его шее) двадцать-тридцать толстопузых, то неча машину хаять..
2. Бонд, просто Бонд
14.02.14 в 16:54   IP: 212.57.180.20
+   +15  
пенсионеру,
Вы, наверное, давно на заводе не были.
оборудование типа ученических токарников без автоматизации и промасленным дядей Васей, за смену делающим двадцать втулок в допуском в "десятку", уже давно не в моде. Больше он без автоматизации физически не может, а точнее оборудование выпуска 60-х не позволяет. А масло, льющееся отовсюду, не позволяет образованной молодежи перенять драгоценный опыт и сменить его на боевом посту.
Прессовое оборудование (тоже из 60-х, но в основном немецкое) со скрепленными гайками пресс-формами (это нужно видеть:)) "гуляет" на 2-3 мм. Обратите внимание на спинки кабины - половина доварена. А также на кромки капотов и брызговиков - они драные. Хоть их и зачищают, но люди все равно режутся о них.
Термичка. Ну тут и говорить нечего. Года-полтора назад по негласному приказу некоего "дяди Вити", подсчитавшему, что термообработка в век космических технологий слишком энергозатратна, она было сокращена. Точных цифр нет, то если раньше отступ от технологии ... [открыть весь текст]
1. пенсионер
14.02.14 в 15:57   IP: 31.40.112.215
+   +3  
Индюки то же думают вначале, а потом во щи попадают. А наши Уралы - они везде на высоте, хотя их многие и хают, видимо из-за конкуренции на рынке.
[дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение

Обсуждение данной темы закрыто!
Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: LdtCK7EcD







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.