|
|
|
Обсуждение темы
Сел за руль "под мухой" - в тюрьму
Профильный комитет Госдумы одобрил ряд существенных поправок в уголовный кодекс
 Реклама Рекламодатель: ООО «Завод СпецАгрегат» ИНН: 7448069375 erid: 2VfnxxcJZv9
обсуждение
33. чахлый 08.11.13 в 12:36 IP: 5.79.174.132
| +   -2   – | 32. пенсионер
08.11.13 в 10:38 IP: 31.40.112.215
+ 0 -
Для Радующегося. Много о себе возомнил! Случайно не клиент больнички по ул. Калинина?"" -- на Ильменской больничку знаю, на Ильмен-Тау- знаю, на Молодежной, знаю, на 60 лет Октября знаю.. а вот на Калинина не знаю... а Вы, пэнс, откеда знаете??
| 32. пенсионер 08.11.13 в 10:38 IP: 31.40.112.215
| +   +4   – | Для Радующегося. Много о себе возомнил! Случайно не клиент больнички по ул. Калинина?
| 31. 789 07.11.13 в 22:12 IP: 91.205.25.3
| +   +3   – | Почему повторная пьянка наказывается, а первый раз сесть за руль пьяным у нас в стране необходимость что ли, получается первый раз можно пожурят и всё, как будто с первого раза пострадавших быть не может.
поностью согласна, как-будто первый раз - это совершенно безопасно
| 30. обыватель.. 07.11.13 в 21:47 IP: 5.79.174.132
| +   -16   – | Люди! Ну причем здесь Кривошеев?"" -- а вот нефиг лезть в "публичные люди". сиди тихохонько, приворовывай. и не выпячивайся... теперича пожинает плоды...
| 29. Seryi256 07.11.13 в 21:41 IP: 188.17.102.32
| +   +2   – | 25. Ирина
Респектен!!! +1115555
| 28. Seryi256 07.11.13 в 21:39 IP: 188.17.102.32
| +   -4   – | "В основном по дури, по пьяни."
Всего 6%!, от общего числа ДТП! причём, минус из этого числа -"по дури" "Дурь", -это объективный фактор?, как её определить?
Не там роете, сударь!, "Охота на ведьм" в рестайлинге!
| 27. евгений 07.11.13 в 16:00 IP: 94.51.7.241
| +   -8   – | Владимиру Томилову
sorry, не было света.
Законодательно можно принять ответственность в любом варианте - от изъятия авто (до разбирательства), до пожизненно-принудительных работ на БАМе- Сочи и т.п. на пользу Родины и родственникам пострадавших.
А "пожертвования" могут приниматься судом как смягчающее. Вариантов множество.
Кстати, по поводу "нет у нас принудиловки" - уже появилась пару лет назад. Пока неоплачиваемая, т.е. только на пользу общества. Но это только начало...
В США лет 10-15 назад встал вопрос - во сколько оценивать жизнь гражданина. Один конгрессмен (фамилию не помню) сказал - миллион. Если помните, после этого разразился скандал. Но, как бы то ни было, власти США после этого неофициально оценивали жизнь гражданина в миллион.
| 26. 456 07.11.13 в 15:07 IP: 217.19.117.6
| +   +1   – | Когда сбивают и откупаются-ноем что за законы лояльные. Когда начинают ужесточать-ноем что слишком уж. Оглядитесь... Сколько таких аварий, где в дерево и по своей вине??? В основном по дури, по пьяни. Ну может хоть так можно остановить этот беспредел на дорогах...
| 25. юас 07.11.13 в 13:44 IP: 91.151.45.9
| +   +4   – | Суть статьи в её названии, либо появляется новый пункт в статье 264 УК, либо новая статья т.е. выпил, сел за руль, нормально ехал правил не нарушал, остановили, проверили, осудили, посадили. Выпил и сел за руль поехал, зависит только от того кто это сделал, но почему со второго раза когда и первый раз является преступлением закона, как говорили в древнем Риме "Закон суров, но это закон"
| 24. Ирина 07.11.13 в 13:11 IP: 5.79.162.231
| +   +7   – | Настораживает проведение освидетельствования без понятых (сама столкнулась с хамством в другом регионе. Спасибо регистратору все обошлось). По поводу отмены примирения... До суда можно получить компенсацию, которая в разы будет превышать сумму,
назначенную судом. Суд присуждает компенсацию морального вреда просто хаха какую, это походит больше на подачку. Аварии бывают и по вине пешеходов. Но почему-то вина пешеходов у нас на практике судов совсем отсутствует. И из-за гибели пешехода по его же вине почему должен сидеть водитель??? От такой ситуации не застрахован абсолютно ни один водитель. Что же каждого садить??? По поводу пьяных за рулем: с этим полностью согласна.
ПыСы для тех кто будет кричать вы не были в такой ситуации и что бы я делала если бы в моей семье такое случилось. Мозг никто не отменял. Мы люди, а следовательно должны быть разумными. В любой ситуации.
| 23. Радующийся 07.11.13 в 12:19 IP: 5.79.174.132
| +   +1   – | 18. Конфей
Томилову
Менталитет посетителей крайне низкий. Трудно найти достойного собеседника. Надеюсь найти в Вас достойного оппонента."" -- вы нашли друг друга!! Слава БОГУ!!!
| 22. бух галтер 07.11.13 в 12:12 IP: 5.79.174.132
| +   +8   – | Люди! Ну причем здесь Кривошеев?). А Кривошеевы часть морального вреда выплатили."" -- а скоко стоит ЦЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ???!!и что это такое..., морального вреда.и какую часть выплатили??,Кривошеевы.и када выплатят остальную? и када наступает КОНЕЦ морального вреда?? и какой коэффициент и от чего он, коэффициент, зависит?? соц положения, счета в банке, от зарытого клада в огороде??...
| 21. репка 07.11.13 в 12:06 IP: 5.79.174.132
| +   +5   – | 14.владимир томилов""Еще раз повторяю, что примирение сторон (как правило, со стороны погибшего потерпевшим признается родственник) является на 99% ЕДИНСТВЕННЫМ способом хоть как-то компенсировать материально причиненный вред."" -- надоть ишшо придумать способ родственничка под калеса засунуть... о каких деньгах речь??, господа.. сами же на кажНом углу кричите что жизня человская БЕСЦЕННА!! тогда уж сразу давайте определимся скоко брать и за кого:: за бабку такая цена, за тетку - другая и тд...за внучку, за жучку...
| 20. водоканалец 07.11.13 в 11:51 IP: 94.51.58.208
| +   +9   – | Закон такой необходим. Смущает одно-проведение освидетельствования без свидетелей. Развязывает руки ментам
| 19. 31 07.11.13 в 10:28 IP: 217.19.120.154
| +   +6   – | Люди! Ну причем здесь Кривошеев? Вы посмотрите сколько таких нарушителей: Иванов, Петров, Сидоров и т.д. Сколько ДТП было и до и после ДТП с участием Кривошеева (и с летальными исходами в том числе). И сотрудник ДПС сбил мужчину возле строящегося центра на тургоякском шоссе. Ведь вас не интересует судьба пострадавших, не интересует выплатили ли им компенсацию (моральную и материальную). А Кривошеевы часть морального вреда выплатили. Так почему все новости о ДТП опять сводятся к Кривошеевым?
| 18. Конфей 07.11.13 в 10:18 IP: 217.19.116.82
| +   +4   – | Томилову
Скорее наоборот!
Менталитет посетителей крайне низкий. Трудно найти достойного собеседника. К ним отнесу евгения, толстого, пенсионера по приоритету. Больше назвать затрудняюсь. Вы назвались фамилией и это располагает к уважительно-ответственному разговору(хотя фамилия здесь часто подставная). Много неграмотных, которые ничего сказать не могут и, не вступая в констуктивный диалог, просто огрызаются. Обсуждение живет только днем, т.к. пишут офисные работники сферы обслуживания, не имеющие образования. Надеюсь найти в Вас достойного оппонента.
| 17. Владимир Томилов 07.11.13 в 10:08 IP: 213.87.241.101
| +   +5   – | В своих комментариях я не претендую на истину, личное мнение.
Конфею:
при просмотре Ваших заметок по любым вопросам просматривается тенденция - "пишу, что нравится людям читать".
Возможно, ошибаюсь, извините.
| 16. Томилову 07.11.13 в 09:12 IP: 94.24.246.194
| +   +1   – | Владимир Томилов
06.11.13 в 19:27 IP: 91.205.25.145 "Зайдите в суд и посмотрите, сколько людей судят по 264. Трупы, тяжкий вред. Непременная атрибутика (как бы ни цинично звучало, извините, уж, за прямоту) дорожного движения.
И что теперь, всех их расстрелять?"
Мысль неплохая... Жаль, мараторий еще действует!
| 15. Конфей 07.11.13 в 08:58 IP: 217.19.116.82
| +   +7   – | Томилову
Ваш подход делает безнаказанными богатых. Собственно и сейчас откупаются.
Лукашенко действует жестче: конфискует автомобиль сразу. Его стоимость и может стать начальной суммой компенсации.
| 14. Владимир Томилов 07.11.13 в 08:40 IP: 213.87.241.37
| +   +4   – | Кинул денег - и "договорился", говорите неправильно это?
Может, с этической стороны - да.
А вот с практической, приземлённой,- нет. Частично компенсировал вред, а по закону это должно быть в денежном выражении.
Какой бы ни был закон поганый, но у нас в России другого нет, и, считаю, не надо закон делать ещё поганее...
Еще раз повторяю, что примирение сторон (как правило, со стороны погибшего потерпевшим признается родственник) является на 99% ЕДИНСТВЕННЫМ способом хоть как-то компенсировать материально причиненный вред.
Сейчас по телику смотрел сюжет: осудили реально к колонии + 4млн. в пользу родственником. Можно быть уверенным, что из 4 млн. они не получат ни рубля, так как взыскивать нечего, работать заставить никто не может (нет у нас принудиловки).
И что, родственникам легче стало?
| 13. тремя руками за 07.11.13 в 00:17 IP: 5.79.174.132
| +   0   – | 7. Владимир Томилов
06.11.13 в 19:27 IP: 91.205.25.145
+ +7 -
Д
Просто запретными и карательными мерами его не разрешить."" -- согласен! Обязать виновника ДТП вместо одного погибшего завезти в город Миасс трех китайцев или 4 таджиков.вместо 2 погибших завезти 5 китайцев или 7 таджиков. А то как то жалко алкаша, али наркошу, мажорика али педика... и все будет ништяк. Жизня покатит...
| 12. евгений 06.11.13 в 21:59 IP: 31.163.27.174
| +   -3   – | может, я чего-то путаю, но с 1 сентября, согласно поправок в КОАПП:
- ст.12.8.1 Управление ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения - штраф 30000 руб. и лишение от 1,5 до 2 лет (ранее было только лишение ВУ)
- ст.12.26 Отказ от медосвидетельствования - штраф 30000 руб. и лишение ВУ 1,5-2 года (было только лишение)
абсолютно равны,
а в статье это преподносится так, будто равенства наказаний при отказе от освидетельствования его и положительном заключении на условия неравные.
Вообще, вопрос очень спорный. С одной стороны, репрессии (даже террор) к водителям необходим, ибо ездунов развелось...
С другой стороны, реформирование полиции не привело к положительным результатам, соответственно, ради "баллов"/денег сотрудники смогут сделать с вами на дороге все, что им вздумается.
По поводу невозможности "договориться" в случае смертельного исхода, все-таки правильно. Ибо это порождает неравенство перед Законом. Кинул денег - и "договорился". Неправильно это...
Но и руководст... [ открыть весь текст]
может, я чего-то путаю, но с 1 сентября, согласно поправок в КОАПП:
- ст.12.8.1 Управление ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения - штраф 30000 руб. и лишение от 1,5 до 2 лет (ранее было только лишение ВУ)
- ст.12.26 Отказ от медосвидетельствования - штраф 30000 руб. и лишение ВУ 1,5-2 года (было только лишение)
абсолютно равны,
а в статье это преподносится так, будто равенства наказаний при отказе от освидетельствования его и положительном заключении на условия неравные.
Вообще, вопрос очень спорный. С одной стороны, репрессии (даже террор) к водителям необходим, ибо ездунов развелось...
С другой стороны, реформирование полиции не привело к положительным результатам, соответственно, ради "баллов"/денег сотрудники смогут сделать с вами на дороге все, что им вздумается.
По поводу невозможности "договориться" в случае смертельного исхода, все-таки правильно. Ибо это порождает неравенство перед Законом. Кинул денег - и "договорился". Неправильно это...
Но и руководствоваться УК при принятии судебных решений неверно в принципе - потому как перед судом водитель, а не зек. (хотя и есть в УК очень спорная статья 109 "убийство по неосторожности").
Наказание должно соответствовать поступку, а не превращать водителей в зеков. Выплата компенсаций (хоть даже пожизненная) - пожалуйста, исправительные работы - запросто, выселение - да, но не кидать на нары.
имхо.
| 11. Seryi256 06.11.13 в 20:36 IP: 31.162.242.54
| +   +3   – | 10. Владимир Томилов
7. Владимир Томилов
Вполне с вами согласен!
| 10. Владимир Томилов 06.11.13 в 20:29 IP: 91.205.25.145
| +   +1   – | Вы ни хрена ничего не поняли.
Дело не в Кривошееве и его отце.
Дело в том, что бездумно (ха-ха-ха, - в Думе) принимается закон, который ничего не изменит, лишит потерпевших компенсации, добавит количество "спецконтингента", вместо одного горя - потерпевшего(или нескольких)- будет еще одно. (Виновного).
| 9. за справдливый приговор 06.11.13 в 19:57 IP: 5.79.170.143
| +   -2   – | Томилов
Закон нужен
Кривошеев совершил наезд. Но нет отягчающих обстоятельств. Поэтому суд должен это учесть.
Отягчающими обстоятельствами рассмотрению уголовного суда подлежат: история нарушений, факты уйти от ответственности, факты пренебрежения дорожной обстановки и не исполнение закона в части избежания ДТП в зоне перехода при управлении средством повышенной опасности.
Тут ожидаем справедливый приговор.
В отношении отца общественность вынесла приговор.
| 8. басма 06.11.13 в 19:33 IP: 46.52.151.130
| +   +8   – | если карательными мерами не решить вопрос тогда как же его решать
| 7. Владимир Томилов 06.11.13 в 19:27 IP: 91.205.25.145
| +   +19   – | Давно, говорите пора?
Ну-ну.
Во-первых, где государство столько колоний возьмет, чтоб держать всех, совершивших неосторожное преступление по ст. 264 УК?
Во-вторых, примирение в обмен на возмещение вреда - это на 99% единственная возможность потерпевших что-то получить с виновного.
В-третьих, что вам Кривошеев? Он что, единственный?
Зайдите в суд и посмотрите, сколько людей судят по 264. Трупы, тяжкий вред. Непременная атрибутика (как бы ни цинично звучало, извините, уж, за прямоту) дорожного движения.
И что теперь, всех их расстрелять?
Подумайте, как бы самим ратующим за ужесточение (кстати, совсем не обоснованное) не попасть под этот каток закона...
Почему не обоснованное?
Да вот почему: количество пострадавших от транспорта пропорционально увеличению транспорта.
Вопрос более глобален, как кажется...
Просто запретными и карательными мерами его не разрешить.
А депутаты знают, что ужесточения их не коснутся, поэтому принимают все ЛЕГКО, как рюмашку хлопнуть перед о... [ открыть весь текст]
Давно, говорите пора?
Ну-ну.
Во-первых, где государство столько колоний возьмет, чтоб держать всех, совершивших неосторожное преступление по ст. 264 УК?
Во-вторых, примирение в обмен на возмещение вреда - это на 99% единственная возможность потерпевших что-то получить с виновного.
В-третьих, что вам Кривошеев? Он что, единственный?
Зайдите в суд и посмотрите, сколько людей судят по 264. Трупы, тяжкий вред. Непременная атрибутика (как бы ни цинично звучало, извините, уж, за прямоту) дорожного движения.
И что теперь, всех их расстрелять?
Подумайте, как бы самим ратующим за ужесточение (кстати, совсем не обоснованное) не попасть под этот каток закона...
Почему не обоснованное?
Да вот почему: количество пострадавших от транспорта пропорционально увеличению транспорта.
Вопрос более глобален, как кажется...
Просто запретными и карательными мерами его не разрешить.
А депутаты знают, что ужесточения их не коснутся, поэтому принимают все ЛЕГКО, как рюмашку хлопнуть перед обедом.
| 6. юас 06.11.13 в 17:04 IP: 91.151.45.9
| +   +8   – | Почему повторная пьянка наказывается, а первый раз сесть за руль пьяным у нас в стране необходимость что ли, получается первый раз можно пожурят и всё, как будто с первого раза пострадавших быть не может.
| 5. tsdtys 06.11.13 в 17:02 IP: 217.19.116.122
| +   +9   – | пример - едет семья в одной машине, все родственники, водитель (трезвый) не дай бог заснул, вылетели и попали допустим в столб, результат - и погибшие и раненые. Водитель ранен и естественно виновен. Никого других не задели. С родственниками даже близкими хоть и примирится, но все равно теперь после этих изменений будет уголовная ответственность с отсидкой? и таких примеров можно найти не мало
| 4. 852 06.11.13 в 16:52 IP: 94.24.247.146
| +   +1   – | А для тех кто в наркотическом опьянении не будет таких норм?
| 3. Конфей 06.11.13 в 16:44 IP: 217.19.116.82
| +   +2   – | Закон нужный, особенно для Миасса.
За руль выпив, никогда не садился!
| 2. усссатый 06.11.13 в 16:22 IP: 5.79.174.132
| +   +2   – | запретить примирение с погибшим в аварии, "" -- усссикаюсь...
| 1. Давно пора 06.11.13 в 16:13 IP: 188.19.118.122
| +   +4   – | Кривошеев младший, т.к. поправки еще не введены, именно этой возможностью избежать уголовного наказания и воспользуется.
|
|
 Реклама Рекламодатель: ООО «Акцент-Авто М» ИНН: 5024106566 erid: 2VfnxwTjrXb
|