|
|
Обсуждение темы
Решается "очередная" проблема
В поликлинике ГБ № 4 машгородка принимаются меры для устранения очередей в регистратуру и к узким специалистам
 Реклама Рекламодатель: ПАО «Челиндбанк» ИНН: 7453002182 erid: 2VfnxxfuZLL
обсуждение
8. 333 13.08.11 в 21:13 IP: 109.191.136.67
| + 0 – | хм
04.08.11 в 12:53
IP: 217.19.114.183
Беляев теперь главврач??? Знаю его как уролога - хамье!!! Была серьезная проблем, талонов не хватило, как человека просил его глянуть - а он, "Давай деньги или вали!" Вот таких теперь ставят главврачами(((
Я знаю Беляева с другой стороны, правда и были на платном приеме в платной клинике, но экстренную госпитализацию без вопросов организовал. Без хамства, без дополнительной оплаты, ничего подобного не было. Очень даже оперативно. И искали в какой клинике именно он принимает. Дай Бог ему и его родным здоровья и долгих лет.
| 7. 111111 05.08.11 в 17:07 IP: 109.71.204.102
| + +6 – | Почему в России все как всегда через одно место? Не надо быть академиком или нобелевским лауреатом, чтобы решить вопрос очередей. Все упирается в совковое мировоззрение, надо обязательно всячески гнобить зависимых или нуждающихся. Я не верю, что зная все ресурсы и личный состав медучреждений, нельзя решить такой простой вопрос по очередям. Провести хронометраж работы сотрудников, определить слабые места. Платные услуги и медкомиссии убрать из общих очередей. На элементарные вопросы и сортировку больных по специалистам посадить не врачей-терапевтов, а фельдшеров и опытных медсестер, активнее использовать практикантов из мединститутов и медучилищ.
| 6. Житель 04.08.11 в 16:25 IP: 62.165.59.102
| + +8 – | Да какая разница кто в очереди? Проблема в том, что очередь вообще существует.
В Челябинске в этом плане все нормально - записываешься хоть по телефону, хоть лично - тебе назначают время. Если по телефону записался - просто приходишь ко времени, если лично пришел и записался - можешь посидеть в зале ожидания своего времени или пойти до того времени и заниматься другими делами.
А у нас в больницах врачи ценят только свое время, а ни как не время сотен своих пациентов. Представляете, сколько времени жизни теряется в общей сумме из-за очередей!?
| 5. о-хо-хо 04.08.11 в 15:02 IP: 188.94.228.46
| + -5 – | А в очереди вечно, как ни приду, одни работники ГРЦ. Все, лишь бы не работать.
| 4. Посетительница 04.08.11 в 14:20 IP: 217.19.123.179
| + +2 – | Очень нравится как организовала прием пациентов, стоящих на учете, детский ортодонт в зубной поликлинике на Степана Разина. Уже несколько лет вожу к ней сына. Все очень четко. У медсестры есть тетрадь, а у каждого пациента - книжечка, куда записываются дата и время следующего визита. Даже если следующее посещение должно состояться через несколько месяцев, ты точно знаешь дату и время. Там же указан номер телефона по которому можно перенести время и дату визита. Приходишь на прием к своему времени, максимум один человек может быть перед тобой в очереди.
А сейчас приходится ходить на прием к травматологу в ГБ4. И хотя врач тоже сам назначает дату следующего визита, время не определено, и все равно приходится ждать по часу - полтора в живой очереди... Ну может специфика не позволяет указать точное время. Не знаю...
| 3. Больная 04.08.11 в 14:01 IP: 217.19.123.179
| + -2 – | "... При этом возможностью записи по телефону 53-20-29 пользуются далеко не все..."
А в чем смысл этой записи по телефону? Там ведь время не указано... Надо точно так же прийти рано утром занять очередь и в порядке живой очереди вместе с незаписавшимися сидеть и ждать... Если ты записался по телефону, никто тебя без очереди не пустит.
P.S. Пытаюсь записаться по телефону 53-20-29. Звоню уже полчаса после обеда - никто не берет трубку:(( Звонить надо только утром что ли?
| 2. хм 04.08.11 в 12:53 IP: 217.19.114.183
| + +10 – | Беляев теперь главврач??? Знаю его как уролога - хамье!!! Была серьезная проблем, талонов не хватило, как человека просил его глянуть - а он, "Давай деньги или вали!" Вот таких теперь ставят главврачами(((
| 1. Y77 04.08.11 в 12:12 IP: 217.19.117.26
| + +5 – | "... При этом возможностью записи по телефону 53-20-29 пользуются далеко не все..." Да потому что реально когда народ стоит в очереди и всего 20 талонов, а народу уже 50 человек, на работника регистратуры, который записывает кого-то по телефону впереди пришедших, последние начинают косо смотреть. За сим в трубку звучит ответ: талонов нет.
|
|
 Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2VfnxvVY7Pv
|