|
|
Обсуждение темы
Российские "ГАЗы" все же оказались надежнее "Фиатов"
"Фиаты" доехали до тендера, но не добрались до места аварии "Невского экспресса"
![ООО "Завод СпецАгрегат". Требуются специалисты](/inc/bb.php?1986+1739119544) Реклама Рекламодатель: ООО «Завод СпецАгрегат» ИНН: 7448069375 erid: 2VfnxxB9rWC
обсуждение
15. Хрусталёв 21.12.09 в 23:44 IP: 92.242.84.58 E-mail: contrpropaganda@mail.ru | +   -1   – | "Фиаты" застряли. К месту катастрофы доехали "ГАЗели"
Трагедия "Хромой лошади" в Перми заслонила предыдущую - подрыв "Невского экспресса" и гибель его пассажиров. Однако есть обстоятельства, которые заставляют возвратиться в ту ночь на субботу, 28 ноября. Внимательные нижегородцы наверняка слышали в телевизионных репортажах тех дней, как медики "Скорой помощи", доехавшие до места крушения, рассказывали, почему они так долго добирались.
"Доехать было очень сложно, - рассказывали врачи, -проселочная дорога, большие канавы и лужи, на наших "Фиатах" не пройдешь. Можно только на вездеходах...". Все машины с низкой посадкой останавливались в Лытошино, откуда до места трагедии еще шесть километров лесных дорог, преодолеть которые оказалось под силу только стареньким "ГАЗелям". "Фиаты Дукато" буксовали на проселочных "автобанах".
От проходимости машин "скорой помощи" зависели жизни людей. И свидетельства врачей заставляют вернуться к той истории, о которой "МК в Нижнем Новгороде" уже писал.... [ открыть весь текст]
"Фиаты" застряли. К месту катастрофы доехали "ГАЗели"
Трагедия "Хромой лошади" в Перми заслонила предыдущую - подрыв "Невского экспресса" и гибель его пассажиров. Однако есть обстоятельства, которые заставляют возвратиться в ту ночь на субботу, 28 ноября. Внимательные нижегородцы наверняка слышали в телевизионных репортажах тех дней, как медики "Скорой помощи", доехавшие до места крушения, рассказывали, почему они так долго добирались.
"Доехать было очень сложно, - рассказывали врачи, -проселочная дорога, большие канавы и лужи, на наших "Фиатах" не пройдешь. Можно только на вездеходах...". Все машины с низкой посадкой останавливались в Лытошино, откуда до места трагедии еще шесть километров лесных дорог, преодолеть которые оказалось под силу только стареньким "ГАЗелям". "Фиаты Дукато" буксовали на проселочных "автобанах".
От проходимости машин "скорой помощи" зависели жизни людей. И свидетельства врачей заставляют вернуться к той истории, о которой "МК в Нижнем Новгороде" уже писал. Но следует еще раз повторить: специалисты предупреждали.
Напомним, весной 2009 года медицинские "ГАЗели", которыми Горьковский автозавод успешно снабжал по нацпроекту станции "Скорой помощи" по всей стране, неожиданно не попали на федеральный конкурс. Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА), которое занималось организацией тендера на закупку медицинской автомобильной техники, неожиданно изменило условия, предъявляемые к продукции. ФМБА прописало такие технические требования, под которые подпадали только машины концерна "Соллерс" и его дочерних фирм в Елабуге - "Фиаты" и уазики. ГАЗ в этом тендере даже не смог заявиться.
И если уазики еще можно выпустить на наше бездорожье, то "паркетники" "Фиат Дукато" показали себя совершенно беспомощными.
Надо признать, что нашим автозаводцам тогда было обидно, что санитарные "ГАЗели" вдруг оказались вне федеральных закупок (Разумеется, какие-то технические характеристики наших машин для участия в тендере можно было доработать, если бы газовцев предупредили заранее, но, видимо, расчет был другой.).
Но еще больше непонятно, почему надо было отказываться от проверенной машины, хорошо зарекомендовавшей себя во многих далеких от Москвы регионах? Тем более, что по всей России для "ГАЗелей" создана сервисная и ремонтная база.
А вот что получилось с "Фиатами Дукато", которые закупили для больниц и станций "Скорой помощи". У "МК в Нижнем Новгороде" есть заключение медиков, которым приходится выезжать на спасение людей на этих автомобилях в не самой далекой и "непролазной" Калужской области. Например, врачи пишут:
"Качество поставленного автомобиля оставляет желать лучшего: вышел из строя кабель подключения от внешней сети 220 вольт к бортовой сети автомобиля; аккумуляторные батареи автомобиля разряжаются самопроизвольно и не заряжаются;
- отсутствует реальная предпродажная подготовка автомобилей, все резьбовые соединения не соответствуют динамометрической затяжке;
- неполная комплектация автомобилей инструментарием и приспособлениями, отсутствует второй огнетушитель;
- нарушены технологии и качество сборки электрооборудования всей конструкции автомобиля, включая медицинское оборудование;
- не определен официальный дилер по техническому обслуживанию и гарантийному ремонту автомобилей "ФИАТ-Дукато". В сервисном центре нет в наличии запасных частей по гарантийному ремонту".
И еще напомним, что в октябре Федеральная антимонопольная служба заявила о нарушении антимонопольного законодательства со стороны ФМБА. По мнению ФАС, нарушением стало создание одному из участников торгов преимущества по отношению к другим претендентам.
Елена БЕРЕЗИНА
| 14. Sparcle 16.12.09 в 13:47 IP: 188.16.133.102
| +   0   – | Вот коллективно приняли решение Газель-шлак:)
з.ы. Я никогда не ошибаюсь.
| 13. Asylum 08.12.09 в 16:55 IP: 188.17.249.150
| +   +3   – | Что б вас с ранениями по бездорожью возили. А Газель машина хорошая... Только сыпется часто, небезопасная и холодная.
| 12. fghgfhgf 08.12.09 в 14:05 IP: 217.19.116.122
| +   0   – | Фиаты Дукато делают в Елабуге, который около Наб. Челнов. Отличная машина и для скорой промощи и для микроавтобуса, очень комфортабельная. Но это - городская машинка, и этим все сказано! А почему сокращается поставка Газелей для скорой - это тоже понятно. Фиату надо занять свою нишу в этой сфере и он ее обязательно займет, потому что основной шеф Фиата Дукато - жена Путина.
| 11. Сергей 08.12.09 в 12:22 IP: 88.205.174.121
| +   -2   – | фиаты машинки нормальные, безопасные, комфортные, двигатели дизельные, экономичные, но вот группу Газ это конкретно задело.. как же без нее деньги делят! для бездорожья нужно не газели брать, а для города эти самые фиаты самое то..
| 10. хм 08.12.09 в 10:10 IP: 217.19.115.67
| +   0   – | Не понял, при чем здесь Миасс? Это что, деферамб в сторону автозавода?
| 9. Elizabeth 08.12.09 в 09:02 IP: 193.233.162.151 E-mail: liza@mineralogy.ru | +   -2   – | Надо ввести конфискацию имущества за взятки - оставить жилье по санитарным нормам и прочее имущество на определенную сумму, но не более чем на 500щщщ руб.
У всех родственников отобрать предметы роскоши, включая дорогие машины.
| 8. Asylum 07.12.09 в 23:44 IP: 188.17.249.150
| +   -1   – | Представляете что там за дорога? И как себя больной там чувствовал пока полтора часа по ухабам везли? Как то раз прокатили меня с почками на "буханке" до автозавода, по асфальту... Тут вертолеты нужны или санитарный поезд, а не проходимость. Не дрова везут
| 7. Лёха 07.12.09 в 21:57 IP: 91.205.25.15
| +   0   – | Для Sparcle. Я думаю пострадавшим было дело не до комфорта, а побыстрее получить врачебную помощь.
| 6. 111 07.12.09 в 21:25 IP: 91.205.25.9
| +   0   – | Sparcle
Понимаешь, что значит сменить привод и увеличить просвет, как только поменяют и твой комфорт сразу кончиться, это станет другой авто, а вообще комфорт дело личного взгляда, на каждой попе свое сидение...
Поменьше читай тест драйвы... Авто требует объективности...
| 5. Sparcle 07.12.09 в 21:14 IP: 94.50.94.175
| +   -2   – | Развелось тут антиклонов, я про машину говорю: холодно, неудобно для меня, а значит опасно для больного. Если Фиатовцы не дурни, то доделают как того требует обстановка, привод с просветом довести до ума дело не хитрое, если бабло надо. Неча на время пенять и зомбированность - здоровье людей прежде всего, ФМБА это прекрасно понимают.
| 4. ! 07.12.09 в 21:07 IP: 91.205.25.9
| +   0   – | Про Газели - единственная модель которая постоянно модернизуется...
| 3. АнтиSparcle 07.12.09 в 21:03 IP: 91.205.25.9
| +   -1   – | Sparcle
Да какой степени надо быть прозамбированным, что бы не осознавать, что в критической ситуаций цель оказать вовремя, доставить постродавшего до помощи...
Вроде итак развалили СССР за сникерс да за Гамбург...
Чубайсы понятно за свое благосостояние страну продали, а Вы Sparcle видимо на Фиате катаете...
| 2. 121 07.12.09 в 20:58 IP: 188.18.26.8
| +   0   – | Кататься можешь по служебной необходимости хоть на чем, но для спасения людей необходим настоящий российский внедорожник, а не иностранный катафалк
| 1. Sparcle 07.12.09 в 20:20 IP: 94.50.94.175
| +   +1   – | Катался я как то на газельке скоропомошьной по служебной необходимости: препоганейшая вещь-газелька.
|
|
![Райдер - разыскиваются новые сотрудники](/inc/bb.php?1970+1739119544) Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|