сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День сетевика в России, воскресенье, 07.12.2025

На сайте 2213 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Декабрь, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

"Урал" митингует
Работники АЗ "Урал" провели митинг на Предзаводской площади


обсуждение
73. Местный
04.02.09 в 12:38   IP: 88.205.176.107
+   -2  
Талант конструкторов в том что бы собирать автомобили из комплектующих, ну и иногда разрабатывать сами комплектующие.

На новом дорожнике Урал мост китайкий, движок по лицензии Рено. Чем Урал лучше?
72. Ъ
04.02.09 в 11:04   IP: 195.54.4.74
+   0  
Раллийный Камаз состоит из:
коробка немецкая ZF, ДВС точно не камазовский, мосты не камазовские
Камазовская только кабина и рама + мелочёвка в виде шлангов, патрубков
71. =)
04.02.09 в 10:14   IP: 88.205.186.217
+   0  
Да всем уже видно что единая россиия обанкротилась. Её щас никакие митинги и озабоченность не спасут/
70. Бха
04.02.09 в 00:05   IP: 88.205.160.114
+   +2  
Дакаровский камаз от серийного камаза имеет пожалуй только форму решетки радиатора. В таком виде грузовик на рынке НИКОМУ не нужен (какой у него может быть полезный функционал), а цена вообще заоблачная. Тут кто-то сказал про цену вертолета. Нет, не вертолета, а самолета.
ПыСы: для продвинутых. Вчера КАМАЗ второй (!) раз в этом году встал. Встал совсем. На этом фоне трехдневка автозавода Урал - вообще-то мед, а не деготь
69. ььь
03.02.09 в 23:22   IP: 90.151.235.45
+   +5  
Менеджеры в группе*ГАЗ*только могут загонять в долги предприятия
68. Н. М.
03.02.09 в 14:50   IP: 91.124.178.205
+   +9  
Сочувствую работникам автозавода! Не они виноваты. Главный виновник в этой ситуации -А. Дерипаско - "владелец заводов, газет, пароходов". Он за бесценок (как и положено члену "семьи") прибрал к рукам наш автозавод и высосал из него по-максимуму. В духе воровских 90-х... Теперь, поняв, что не вытягивает "бизнес", бросил завод на произвол судьбы... Нашим землякам-заводчанам стоит только посочувствовать... Дал же бог такого "хозяина"...
67. Ъ
03.02.09 в 14:00   IP: 195.54.4.74
+   -3  
И к сожалению не в наши серийные автомобили
66. Ъ
03.02.09 в 13:58   IP: 195.54.4.74
+   +2  
Из Ф-1 в серию перенеслись подрулевые "лепестки-переключатели", вентилируемые карбоновые тормоза и множество других технологий и аэродинамических эффектов!
65. Danissimo
03.02.09 в 10:52   IP: 94.51.74.9
+   -1  
2 111
На самом деле из формулы-1 переносят идеи и в серийное производство с опаздыванием лет так на 15-20...
64. 111
03.02.09 в 09:36   IP: 85.143.40.90
+   +1  
2 подумалось.
Какие идеи перенести в серию?
850 лс, коробку передач, раздатку, рулевое, амортизаторы, всю электронику и электрику,..., 100л/100км, ручную сборку? И сразу установить на серийный грузовик цену от вертолета.
И еще в таких гонках часто побеждают не машины, а пилоты, которые ими управляют.
А пилотов этих серийно не производят.
Особенно это касается формулы 1.
Из формулы, я думаю, совсем ничего в серию не переносится. Все равно что перенимать идеи строительства луноходов в подводной лодке.
63. Подумалось
02.02.09 в 21:10   IP: 88.205.164.120
+   -5  
2 111

Пиар-важная составляющая успешных продаж, да и если у Камаза УГК способен вылизать несколько машин для гонок, то и перенести часть идей на серийные труда не составит. Не зря Рено(БМВ, Мерс) в формуле 1, наверное, участвует.
62. 111
02.02.09 в 15:18   IP: 85.143.40.90
+   0  
2 подумалось.
Вы не поняли. камаз-мастер (который побеждает гонки) и камаз это разные машины. Камаз-мастер это штучное изделие для гонок, которое стоит "бешенных бабок". Их всего меньше 10 шт. Он никак не характеризует те камазы, которые катаются по дорогам России. Возможно у урала денег на такой пиар нет. Да и смысл-то в таком пиаре какой? Все знают, что ни серийные камазы ни уралы эту трассу просто не проедут.
Но при этом на урале можно через перевал переехать и в этой области ни камаз, ни китайцы, ни (возможно) даже камаз-мастер ему не конкуренты.
61. Подумалось
02.02.09 в 12:10   IP: 88.205.164.120
+   +1  
2 111

Так Уралу что мешает нормальную технику выпускать? Жадность?
60. 111
02.02.09 в 12:05   IP: 94.50.84.127
+   +6  
2 подумалось.
А еще немного подумать и поискать в гугле характеристики камаз-мастер.
за бабки можно и вертолет собрать - гарантированно порвет любой дакар...
59. Подумалось
02.02.09 в 11:20   IP: 88.205.164.120
+   +6  
Если все так орут о качестве Уралов, то почему Дакар выиграл КамАЗ?
Cтраница:  1  2  3  4  5   [показать все][дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxw1FvBS

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
ООО «Акцент-Авто М»
ИНН: 5024106566
erid: 2VfnxwTjrXb







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.