|
|
|
Обсуждение темы
Два лобовых на трассе Москва-Челябинск
В результате лобовых столкновений на трассе Москва-Челябинск погибли два водителя
 Реклама Рекламодатель: ООО «Русская Стратегия» ИНН: 7415056370 erid: 2VfnxwVDcZv
обсуждение
23. Конфей 07.06.12 в 10:57 IP: 217.19.116.82
| +   0   – | Дело мастера боится!
Вы достаточно проницательны, хотя из скромности не стану добавлять самое главное: Дети-отражение родителей! Это тот итог, по которому следует оценивать, а дэньги...суета сует, хотя без них тоже не обойтись.
| 22. master 07.06.12 в 10:21 IP: 217.19.116.202
| +   -3   – | Конфею-У Вас видимо все в порядке и с кошельком и с умственными способностями-искренне рад за Вас и удачи на дорогах
| 21. Ленок 06.06.12 в 23:16 IP: 31.207.143.92
| +   +2   – | да конфей, занесло тебя...такое ощущение, что под одним псевдонимом несколько человек пишут, мысли из одной истории в другую прыгают...как же жить так с такой белебердой в голове???
| 20. Андрей 06.06.12 в 22:11 IP: 31.207.214.152
| +   -1   – | Но, мы от темы отклонились.
Смерть это прискорбно.
Всем надо думать за рулем и пешком идя.
Сегодня был в нашем МЧС - в 2111 году по статистике самые аварийно опасные дни - это среда, четверг, пятница с 10-00 до 20-00.
| 19. Rainbowwarrior 06.06.12 в 21:28 IP: 91.205.25.13
| +   -1   – | Андрей! Ты мало что ли Пупов Земли видел? Ну и пусть гоняют на "настоящем авто" наперегонки с пацанвой, заводятся в минус 40. Не принимай всерьёз смешное!
| 18. Андрей 06.06.12 в 21:20 IP: 31.207.214.152
| +   -5   – | Конфей: А самое главное на Урале-это запуск двигателя в мороз -40градусов. Когда ты поморозишь около своего тазика, то поймешь смысл. Народ ставит автозапуск от неизбежности, но насколько это вредно и неэкономично они даже не знают.
У меня давно не тазик.
Но, не понял о чем речь о запуске, автозапуске или о неизбежности жить на Урале?
Утром проснешься ответь.
| 17. Конфей 06.06.12 в 16:58 IP: 217.19.116.82
| +   -1   – | А самое главное на Урале-это запуск двигателя в мороз -40градусов. Когда ты поморозишь около своего тазика, то поймешь смысл. Народ ставит автозапуск от неизбежности, но насколько это вредно и неэкономично они даже не знают.
| 16. Конфей 06.06.12 в 16:54 IP: 217.19.116.82
| +   -3   – | Кстати...
Никогда не оценивай машину по объему движка.
Тут другое важно. Это мощность(причем японцы и немцы имеют разный стандарт и если указано одинаково, то немец будет мощнее); время достижения скорости 100км/час; расход топлива на трассе и по городу; приемистость движка к разным по октановому числу бензинам; начальный момент мощности... Если не понял, читай учебник.
| 15. Андрей 06.06.12 в 15:51 IP: 31.207.214.152
| +   0   – | Шкода 1.4 - это круто, конфей!
| 14. Конфей 06.06.12 в 12:37 IP: 217.19.116.82
| +   -3   – | Кнр65
Когда вижу тазик, который пыжится всех обставить, то просто придавливаю газ и демонстрирую ему возможности настоящей машины. Или идем по двухполоске, он пытается обогнать, а тут газку и он понимает, что на левой полосе ему делать нечего на ведре. Такой урок поучителен, чтобы не пытался состязаться с настоящими машинами и больше не позорился.
| 13. *** 05.06.12 в 15:18 IP: 83.149.34.179
| +   -3   – | Ирина я с вами полностью согласна! у нас практически такаяже ситуация было у нас с мужем по хорошей машине, но мы их продали и купили дом теперь ездим на "ведре", как кол-во дтп было у нас 0 так и осталось не смотря на то, что мы пересели на "тазик"!
| 12. Кнр65 05.06.12 в 09:37 IP: 31.40.113.123
| +   +2   – | По поводу Конфея. Человек некоторые вещи правильно говорит, но хочу заметить Конфей, Вы в прошлом году отписались в комментариях, что Вы будете ехать так быстро, что обгоняя всех и вся только будете улыбаться всем обгоняемым вами. Вывод у Вас автомобиль или немецкого производства или спорткар(спортивно-настроенная машина или гоночный болид), скорее всего БМВ, Мерседес или Субару. По поводу лобовых столкновений, уважаемые, а кто же вылетает на встречную полосу при плотном потоке машин на объездной дороге, напротив посёлка Строителей. Сколько раз уже видел эту картину и в машине и пешим ходом. Я таких людей называю дибилоидами, они могут прицепом потащить за собой многих. Молодняк тоже борзый, понаберут за 10-20 тысяч рублей "шестёрок", "копеек" и остальной хлам, и давай гонки устраивать по улицам города, закусившись с кем-нибудь на светофоре, начинают игру в шашки, перестраиваясь на полосы обгоняя всех. Вот все беды на дороге от нашего с вами Бескультурья(отсутствия в народе повсеместно... [ открыть весь текст]
По поводу Конфея. Человек некоторые вещи правильно говорит, но хочу заметить Конфей, Вы в прошлом году отписались в комментариях, что Вы будете ехать так быстро, что обгоняя всех и вся только будете улыбаться всем обгоняемым вами. Вывод у Вас автомобиль или немецкого производства или спорткар(спортивно-настроенная машина или гоночный болид), скорее всего БМВ, Мерседес или Субару. По поводу лобовых столкновений, уважаемые, а кто же вылетает на встречную полосу при плотном потоке машин на объездной дороге, напротив посёлка Строителей. Сколько раз уже видел эту картину и в машине и пешим ходом. Я таких людей называю дибилоидами, они могут прицепом потащить за собой многих. Молодняк тоже борзый, понаберут за 10-20 тысяч рублей "шестёрок", "копеек" и остальной хлам, и давай гонки устраивать по улицам города, закусившись с кем-нибудь на светофоре, начинают игру в шашки, перестраиваясь на полосы обгоняя всех. Вот все беды на дороге от нашего с вами Бескультурья(отсутствия в народе повсеместно культуры и воспитанности), пока так будет будут у нас с вами "молодые и старые шумахеры". Ещё хочу добавить, что зимой ездят настоящие водители, а "чайники" зимой боятся ездить, так как гололёд на дорогах. ИМХО. Всем удачи на дороге.
| 11. Очевидец 05.06.12 в 09:02 IP: 217.19.116.70
| +   -2   – | Видела я эту авария, как копейка влетела на иномарку. Я тоже думала что молодняк за рулём, а оказалось- пенсионер. Вот и делайте вывод.
| 10. 9 04.06.12 в 17:47 IP: 31.40.118.35
| +   -2   – | для "ЯЯЯ" хорошая идея, но не нужно забывать, что и без ВУ катаются многие. Ну поймают их без прав, выпишут штраф, заберут машину, а дальше..., кто-то заберет за него авто и тот снова без прав на дороге. Если, как ниже писали, за руль дорогой иномарки посадить бесбашенного мальца, то прощай все пешеходы и ДТП гарантировано с другой иномаркой (если исключить вазы) и смертельный случай не исключен (см. статистику ДТП не только по Миассу). И кто такое сказал если представить, что вместо ваза была иномарка, то водитель обязательно уступил?
PS: у моих знакомых много разных моделей автомобилей, но мне ВАЗ тоже нравится. Просто умень ездить надо, а обрезанные глушители и дикие скорости это очень глупо.
| 9. яяя 04.06.12 в 17:07 IP: 94.50.91.220
| +   -2   – | Прочитала ваш бред аж смешно стало!!! Конфей если придурка водителя посадить на дорогую иномарку ничего не изменится кроме скорости его движения думать надо кому права выдают с первого ну максимум со второго раза не сдал все прощаться надо и никаких прав ближайшие лет 10
| 8. scvbvb 04.06.12 в 16:54 IP: 217.19.116.122
| +   -1   – | логика есть. Для кого-то и тазик дорог. Некоторым он достался еще в то время, когда и не было то ничего, как впрочем и з/п не выдавали, в 90-е, они свои тазики лелеют и они их не подводят. А купившие сейчас за 15 тр, абы пока погонять, а там видно будет куда деть металлолом - не знающие еще ценностей, в том числе и самую главную - человеческую жизнь!
| 7. Конфей 04.06.12 в 16:26 IP: 217.19.116.82
| +   +2   – | Ирина. У Конфея тожи есть старая машинка. Но есть и опыт езды на такой. Всегда чувствушь разницу по безопасности пересаживаясь с одной на другую.
| 6. Конфей 04.06.12 в 16:25 IP: 217.19.116.82
| +   -1   – | Действительно, есть и кошельки родителей. Но таких не много. Есть другой фактор: кошелек родителей-это не замызганный тазик, а нечто поприличней. Нормальная машина надежней, легче в управлении и её просто жалко бить. Конечно такие машины все битые, но не в усмерть, а вмятины, разбитые бампера и фары. Это и есть урок, что платить надо за ремонт дорого и папик оборжет неумеху, поставив его на место.
| 5. Ирина 04.06.12 в 16:22 IP: 217.118.83.238
| +   -5   – | Конфей, не пойму вашей логике. У нашей семьи хорошей достаток, мы с мужем почти всю з/п трать на строительства дома и на образование детей, поэтому на себя лишних 600т.р. нет возможности выделить, поэтому приходится ездить на "тазике" как вы выражаетесь. А многие кроме дорогой машины ничего за душой не имеют, в том числе и мозгов. Так что на счет умственных способностей и марки машины ВЫ НЕПРАВЫ.
| 4. Андрей 04.06.12 в 15:50 IP: 31.207.214.152
| +   -1   – | Где логика конфей? Машина может отражать состояние кошелька родителей, а не отпрысков.
| 3. Конфей 04.06.12 в 15:45 IP: 217.19.116.82
| +   -4   – | Логика в том, что машина отражает состояние кошелька, а это в свою очередь состояние умстенных способностей. Когда мы видим утиль, а за рулем бесшабашного мальца с глушаком, как труба у бани, то его надо гнать из-за баранки. Пусть трудом докажет состоятельность и купит нормальную машину. К тому времени и поумнеет будет знать стоимость труда и человеческой жизни.
| 2. Андрей 04.06.12 в 15:35 IP: 31.207.214.152
| +   -2   – | Где логика конфей? По твоей логике, если молодежь посадить на бехи, биться будут меньше?
| 1. Конфей 04.06.12 в 14:26 IP: 217.19.116.82
| +   +1   – | Можно даже не спрашивать подробности...
Молодняк на утиле бьется вусмерть и бьет невинных людей.
Дешевые машины нельзя доверять молодняку. Они не знают ни машину, не имеют опыта за рулем.
|
|
 Реклама Рекламодатель: ООО «Акцент-Авто М» ИНН: 5024106566 erid: 2VfnxwTjrXb
|