|
|
|
Обсуждение темы
Российский телеком стоит на пороге новой эры
Телекоммуникационный бизнес, ориентированный на запросы потребителей, это наше завтра, уверен президент европейского оператора мобильной связи Tele2 Россия Дмитрий Страшнов
 Реклама Рекламодатель: ООО «Русская Стратегия» ИНН: 7415056370 erid: 2VfnxwVDcZv
обсуждение
36. Be Quick 23.05.12 в 12:33 IP: 212.57.144.6
| +   -2   – | Ага, еще и на женщин теперь нагнали:)
Все с вами ясно.
Пойду борщ варить
| 35. Конфей 22.05.12 в 11:58 IP: 217.19.116.82
| +   +1   – | Гы-гы-гы
Народная мудрость: выслушай женщину и сделай наоборот.
Именно это и наблюдаем. Вопросы задавать полезно, но присваивать свои надумки Конфею вредно.
Никакой озлобленности и рекламы у Конфея нет, а изложение прогнозов на основе фактов.
Никто никого не убивает, но подрывает сложившиеся устои тех, кто не в ногу с НТП и не имеет лоббирования во власти на российском рынке. Кто умрет? Мобильные телефоны голосовой связи. Интернет и на рыбалке и в офисе и в туалете(тип сартир)
| 34. Be Quick 22.05.12 в 10:35 IP: 212.57.144.6
| +   +1   – | Конфей, почитала ветку, вы какой-то озлобленный фанатик.
"Ура! Мы ломим, гнутся шведы!" - инфу о продаже теле2 уже давно опровергли. И позиция ваша какая-то обтекаемая - вы за кого все-таки? Или скорее против всех?
С чего взяли-то, что проводной Интернет отомрет? Сами-то поди уже 5G пользуетесь, куда там!
Вы в курсе, сколько еще должно пройти времени до того, как беспроводной Интернет выйдет на качественно сопоставимый уровень с проводным? Бесконечность.
Надо быть реалистами, и то, и другое - полезные вещи. Дома должен быть проводной шустрый Интернет, вне дома - не столь быстрый, но зато мобильный.
Это как знаете, Коммерсантъ я почитать люблю, но на работе ежеминутно читаю твиттер-ленту. Комбинировать надо блага, а не поносить одно в ущерб другому.
В общем, много бы я еще написала, а лучше подискутировала бы с вами за чашечкой чего-нибудь крепкого. Кофе, к примеру
| 33. lig 17.05.12 в 18:55 IP: 188.179.183.242
| +   +3   – | "Идет новая эра быстрого беспроводного интернета"
не скоро еще для российского рынка связи.
До HSDPA существующие российские монстры связи вряд-ли доживут, только "кормят обещаниями" для продвижения своих интересов на рынке.
А в реальности - и дитя среднего школьного возраста понимает, что по "проводочкам" то оно всегда быстрее.
По оптоволокну можно передавать 1000 Мбитс, тогда как UTMS дает лишь 21 Мбитс (а на практике и гораздо того меньше).
| 32. Конфей 17.05.12 в 16:48 IP: 217.19.116.82
| +   +3   – | Кирюша.
Идет новая эра быстрого беспроводного интернета и твои кумиры катастрофически теряют позиции. Причины: шведы не имеют лобби в России, Ростелеком долго спал и проспал новые течения прогресса. Ростелеком-это монстр на глинянных ногах, который будет усиленно мешать внедрению новшеств, цепляясь за свои старые технологии и проводные коммуникации.
| 31. Кирилл 17.05.12 в 16:08 IP: 212.57.144.6 E-mail: kir-serebro@mail.ru | +   -4   – | А кто посмеет не пускать Мегафон на рынок Миасса, если среди их владельцев самый-пресамый главный?;)
| 30. Кирилл 17.05.12 в 15:59 IP: 212.57.144.6 E-mail: kir-serebro@mail.ru | +   +5   – | КОнфей нагнал страху на всех - Теле2 с Ростелекомом наверное испугались и уже убежали с рынка. А на самом деле Конфей сам боится конкурентов, потому что самые сильные: Теле2 со своей отличной маркетинговой стратегией и Ростелеком, который построил самую сильную инфраструктуру.
Кстати по роумингу совсем чушь несете - у Ростелекома роуминговые договоры со всеми странами - отлично ютел ловит за рубежом, в Турции и Европе никаикх проблем у меня лично не было.
| 29. Конфей 16.05.12 в 11:57 IP: 217.19.116.82
| +   +14   – | Уржаццо!
Комментировать совершившийся факт-мало интересная забава. Это уже болтология в чистом виде. Важно быть впереди и для этого делается прогноз. Шведам частоты не обломятся, лоббирование интересов российских монополистов в приоритете. А это Мегафон, МТС и очень сомнительна судьба Билайна. Ростелеком все проспал уже давно, топчась на месте и будет вынужден кооперироваться с монополистом в невыгодном свете.
| 28. ... 16.05.12 в 11:18 IP: 62.165.59.102
| +   -5   – | Я бы мог и дальше спорить насчет всего этого, анализируя почему это выгодно большой 3 + ростелеком и невыгодно самим шведам, зачем пустили эти слухи и прочее, но мне надоел этот пустой разговор, он ни к чему не ведет.
Дождемся решения о выдаче/не выдаче частот под новые сети и решения шведов о дальнейшем развитии, тогда и поболтаем еще.
| 27. Конфей 16.05.12 в 10:52 IP: 217.19.116.82
| +   -1   – | Опять-таки глубоко заблуждаетесь.
Просто не умеете понимать то, что вам пытаются втемяшить.
Инфа о продаже бизнеса достоверна и это даже во втором сообщении подтверждается, указанием, что с Ростелекомом обсуждалась цена сделки. Но обсуждать с компанией, которая и так в сложном положении с перспективой отмирания проводного интнрнета-это опять таки ошибка ТЕЛЕ-2. В данный момент идет сбивание цены и поэтому ТЕЛЕ-2 пытается заморочить голову покупателям, заявляя, что продажи нет. Действительно, еще нет и, действительно, с другими компаниями разговора об этом еще нет.
| 26. ... 16.05.12 в 10:10 IP: 62.165.59.102
| +   +6   – | Ну вот все и выяснилось) Теле2 официально опровергла слухи о продаже и якобы проведенных переговорах. чтд.
ну а конфею могу только посочувствовать за то, что он так яростно поддерживает нечестную конкуренцию и коррупцию.
ну и все уже поняли, что "вы не в теме, но работаете на мегафон"))
| 25. Конфей 16.05.12 в 07:51 IP: 217.19.116.82
| +   -5   – | Для фомы неверующего.
Читай эти "слухи" в официальных сводках. Ура! Мы ломим, гнутся шведы! Собственно говоря, залезли в чужой огород, да только в России свой устав. Поигрались, понюхали пороха и бежать, скидывая цену, лишь бы хоть что то вернуть. А Мегафон то и купит! Он яшшо много кого купит.
| 24. ... 15.05.12 в 17:07 IP: 62.165.59.102
| +   +4   – | Где ж оно пророчится, когда это все слухи, причем даже в этих слухах звучит "если".)) Официального комментария не было.
Шведы принципиально не платят откаты и не дают взяток, поэтому им так сложно в росиянии.
| 23. Конфей 15.05.12 в 12:46 IP: 217.19.116.82
| +   0   – | Вот и сбывается все что пророчится...
ТЕЛЕ-2 объявило о намерении продать российский бизнес. Кому? МТС либо Мегафон. Делайте ставки! На Мегафон 90%!
| 22. lig 11.05.12 в 20:26 IP: 188.179.183.242
| +   -1   – | Реплика Конфея
"Вот доказательство правоты Конфея (а Конфей всегда прав!)"
оччень глубокое заблуждение!
видно скоро Конфей заявит, что он Бог...
| 21. водятел 11.05.12 в 19:46 IP: 178.46.237.218
| +   -3   – | Я, не в теме, НО!
Мне очень нравилась "фишка" с комментариями и оценками, на миассневсру.
Почему её закрыли? не прошла "модерацию" в ГБ, перед выборами?
| 20. водятел 11.05.12 в 19:25 IP: 178.46.237.218
| +   -1   – | "Открою маленький секрет: Конфей не пользуется мобильной связью и нет сотового телефона. Преимущество: никто никого не достанет, нет проблем по тарифам и оплатам и по батарейкам. А мобильность всегда в наличии, т.к. средств связи под рукой более, чем достаточно. Не кипят мозги от СВЧ. Думаю, што местные связисты будут проглочены монополистами, они просто не выдержат демпинговых тарифов и тех новшеств, которые продвигают названные три монопольных компании."
Конфей, первый чипированный ГРФ!, ему сведения приходят прямо ф мосх, отфильтрованные модератором, естественно, по рангу доступности.
| 19. Конфей 11.05.12 в 16:59 IP: 217.19.116.82
| +   +11   – | Уржаццо!
Тебе дали инфу, которая не выходит за рамки корпаративного этикета.
| 18. ... 11.05.12 в 15:24 IP: 62.165.59.102
| +   +1   – | Снова из пустого в порожнее.
Ладно, остались каждый при своем. Диалога не получается. Даже фразы про "секретные знания" пошли в оборот))
| 17. Конфей 11.05.12 в 14:33 IP: 217.19.116.82
| +   +1   – | Парень. Твое дело верить-не верить. Т.е. это инфа для размышления.
Давать подробный анализ никто не будет, т.к. это служебная тайна каждой компании-её стратегические планы и методы. А факты в чём? Одни уверенно идут к победам, другие пищат, и этому есть серьезные основания.
| 16. ... 11.05.12 в 14:10 IP: 62.165.59.102
| +   +2   – | Хотелось бы увидеть хоть какой-то анализ ситуации, на основе которого были сделаны такие громкие выводы. А не просто слово "факт" без обоснования.
| 15. Конфей 11.05.12 в 11:09 IP: 217.19.116.82
| +   -2   – | Дыши ровно, товарищ.
Ты живешь в России, а веришь в чудо.
| 14. ... 11.05.12 в 08:47 IP: 62.165.59.102
| +   +3   – | Какие факты? Кого куда выкинут? То что эта ваша "тройка" в сговоре с московскими чиновниками и не пускает теле2 в москву, для меня ни горячо, ни холодно))) То что им не дали лицензии на сети 3G, но есть сети LTE - так для меня даже лучше - быстрее развернут сеть нового поколения.
"Тройка" боится теле2 как огня, потому что их расценки сильно завышены, качество посредственное и демпинга цен они просто не могут себе позволить, чтобы ничего не делая.
| 13. Конфей 10.05.12 в 15:34 IP: 217.19.116.82
| +   +1   – | СМЕШНО СЛУШАТЬ ДИЛЕТАНТА, КОТОРЫЙ НЕ ВИДИТ ФАКТЫ, НА КОТОРЫЕ УКАЗЫВАЕТ Конфей!
Страшнов плакает? Факт! Пачиму? А его отпихивают от кормушки. Проводной интернет дышит на ладан. С захватом частот быстрый беспроводной интернет быстро выпихивает проводной. И вот, друзья мои, вы выбрасываете свои сотики (у Конфея такого бырахла никогда не було) и балдеете от благ цивилизации. А Телекому сделают финт ушами: примут в кооперация с Мегафоном, а там куда кривая выведет.
| 12. ... 10.05.12 в 13:44 IP: 62.165.59.102
| +   +5   – | Смешно называть "кампашкой" европейского дискаунтера, который имеет сети в 11 странах)))
| 11. Конфей 04.05.12 в 08:55 IP: 217.19.116.82
| +   +2   – | Хе-хе
Вот доказательство правоты Конфея (а Конфей всегда прав!)
Страшнов плакает перед проведением конкурса по захвату частот. Он понимает, што его компашка вылетает с рынка. Деньгоф то мало! А три ведущих оператора будут бороться не на жисть, а насмерть! Основные победы заведомо одержит Мегафон, а двум другим уступят немного с целью создания конкурсной базы. Ну а всякие Ютелы однозначно будут проглочены монополистами и в первую очередь Мегафоном. А вам не останется выбора и будете пользователями Мегафона, т.к. именно он предоставит наилучшие условия.
| 10. Конфей 02.05.12 в 10:22 IP: 217.19.116.82
| +   +2   – | Открою маленький секрет: Конфей не пользуется мобильной связью и нет сотового телефона. Преимущество: никто никого не достанет, нет проблем по тарифам и оплатам и по батарейкам. А мобильность всегда в наличии, т.к. средств связи под рукой более, чем достаточно. Не кипят мозги от СВЧ. Думаю, што местные связисты будут проглочены монополистами, они просто не выдержат демпинговых тарифов и тех новшеств, которые продвигают названные три монопольных компании.
| 9. Конфею 02.05.12 в 09:56 IP: 31.163.20.61
| +   0   – | "А вы за рубежом попробуйте им воспользоваться" - это вы к чему? Знаете, за рубежом у всех операторов действует роуминг. А у Ютела цены ничуть не хуже, чем у остальных, а где-то и лучше. Имею Ютел и МТС, постоянно беру оба телефона в поездки. И хоть МТС постоянно рекламирует супер тарифы, у Ютела в результате выходит дешевле. Проблем со связью никаких нет, все стабильно.
| 8. ... 02.05.12 в 09:25 IP: 62.165.59.102
| +   -1   – | Уже несколько лет пользуюсь теле2 и не могу подтвердить ваши слова про перебои и плохую связь - всегда все нормально и цены самые адекватные. Сравнивать есть с чем - второй телефон - попеременно мегафон и мтс, связь такая же, зато могут из-за "случайно" включившейся платной опции поснимать денег со счета, да и цены выше.
| 7. Конфей 02.05.12 в 09:10 IP: 217.19.116.82
| +   -1   – | Почему ютел сдохнет? А вы за рубежом попробуйте им воспользоваться
| 6. Владимир 01.05.12 в 18:01 IP: 217.118.83.215
| +   0   – | Не согласен с Конфеем, по возможностям, ютел принадлежит ростелекому, крупнейшия компания и захотела бы она, поставила на колени многих, дело в другом, в РФ строят капитализм 20 лет, рынок мать его, а он "требует" конкуренции, а у нас в стране капитализм есть, а конкуренции нет. Чубайс говорил,ЕЭС приватизируем- будет дешевая электроэнергия(могу быть не прав себестоимость 1 квт/ч 5-10 копеек у нас в Рф). Отвлёкся, в нашей стране не рынка, не демократии, всё решает власть, например своим ответом на вопросы граждан один раз в год( прямая речь с призедентом. примьером и наооборот) попросили снизить руоминг, наверное только в Сомали он дороже, если у них вообще есть мобильная связь, власть предложила-операторы снизили, получается у нас госрегулирование в плохой форме, т.к. это хорошее снижение не НИИ какое-нибудь по делу посчитало, а вождь предложил, и получается в на шей стране ни капитала, ни социала, а полный феодализм.
P.S. С Праздником жители Миасса- Днём Солидарности Трудящихся все... [ открыть весь текст]
Не согласен с Конфеем, по возможностям, ютел принадлежит ростелекому, крупнейшия компания и захотела бы она, поставила на колени многих, дело в другом, в РФ строят капитализм 20 лет, рынок мать его, а он "требует" конкуренции, а у нас в стране капитализм есть, а конкуренции нет. Чубайс говорил,ЕЭС приватизируем- будет дешевая электроэнергия(могу быть не прав себестоимость 1 квт/ч 5-10 копеек у нас в Рф). Отвлёкся, в нашей стране не рынка, не демократии, всё решает власть, например своим ответом на вопросы граждан один раз в год( прямая речь с призедентом. примьером и наооборот) попросили снизить руоминг, наверное только в Сомали он дороже, если у них вообще есть мобильная связь, власть предложила-операторы снизили, получается у нас госрегулирование в плохой форме, т.к. это хорошее снижение не НИИ какое-нибудь по делу посчитало, а вождь предложил, и получается в на шей стране ни капитала, ни социала, а полный феодализм.
P.S. С Праздником жители Миасса- Днём Солидарности Трудящихся всех стран!
| 5. Конфей 01.05.12 в 11:20 IP: 217.19.116.82
| +   +2   – | Объясню...
Приоритет в первую очередь по фактическому положению и перспективам, которые определяются лоббированием властных структур. Миасс? Тут коррупция даже в в этой области. Мегафон в Миасс пытаются не пускать. Вот Билайну по интернету Уралинтеркад включил зеленый цвет. Билайн старейшая компания, но приобрести приоритет не смог. Это его очевидная слабость. Но у Мегафона такие бабки, что и Миасс падет к его ногам и попытки это тормозить -это путь камикадзе.
| 4. Видок 01.05.12 в 11:00 IP: 217.19.123.42
| +   +1   – | А это чьи приоритеты? Личные! Или юношеский максимализм в суждениях?
Что такое мегафон в Миассе? Вывеска на ларьке. Вот у меня ни у кого из знакомых нет мегафона. Билайна мало из-за отвратительного покрытия и качества связи. Ютела очень много - покрытие лучше всех, хотя цены не самые адекватные. Так что, не все так однозначно.
| 3. Конфей 01.05.12 в 10:45 IP: 217.19.116.82
| +   -3   – | По приоритетем:
Мегафон
МТС
Билайн
Все остальное отомрет
Эти три компании останутся только по причине сохранения конкуренции (антимонопольный комитет не позволит Мегафону проглатить и эти две)
| 2. водятел 30.04.12 в 20:18 IP: 31.162.229.79
| +   0   – | За то, у них огромная абонетская база. У них, главная задача, с минимальными потерями раскручивать абонентов на бабки, постепенно.
| 1. vovan 30.04.12 в 19:52 IP: 31.207.208.160 E-mail: saragam34@gmail.com | +   +6   – | теле 2 работает плохо: постоянно перебой связью, и проподает абонент во время разговора...
|
|
 Реклама Рекламодатель: ООО «Акцент-Авто М» ИНН: 5024106566 erid: 2VfnxwTjrXb
|