|
|
|
Обсуждение темы
Жители высказались за храм - дело за властью
Сделать очередной шаг в деле строительства храма в машгородке готовятся инициаторы этого проекта
 Реклама Рекламодатель: ООО «Русская Стратегия» ИНН: 7415056370 erid: 2VfnxwVDcZv
обсуждение
89. Николай 27.07.10 в 18:28 IP: 62.165.37.14 E-mail: nik1234ola@mail.ru | +   +17   – | Andromeda, Вы говорите, что "недовольство жителей чревато последствиями". Но какое может быть недовольство? ЧЕМ ИМЕННО?
Просто по-русски объясните. ЧЕМ ВЫ НЕ ДОВОЛЬНЫ? Что в православном ХРАМЕ может быть негативного и отталкивающего?
Сразу скажу, что "Шум", "Похоронные процессии", "Сомнительные личности", "Кладбище" - всё это, в основном, МИФ и ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ. Это не серьезные аргументы, так как они легко опровергается.
"так чем вам не нравится пойма реки Миасс?"
Беспартийный не еврей, ОЧЕНЬ ДАЖЕ НРАВИТСЯ. А если вы ИНИЦИИРУЕТЕ строительство ЕЩЁ одного храма (пусть даже часовенки, от которой и колокольного звона-то не будет) - Я буду Вам очень благодарен, скажу "Спасибо" и даже пожертвую более, чем 100р.
"РПЦ проникает во все сферы жизни никого не спрашивая"
Ох, Виктор! Ну, каким образом? На чем основано Ваше утверждение? В какие-такие сферы жизни проникает РПЦ?
Разве Вас заставляют силой исповедаться и причащаться? Вам навязывают УТРЕННЮЮ И ВЕЧЕРНЮЮ МОЛИТВУ? Или может Вас... [ открыть весь текст]
Andromeda, Вы говорите, что "недовольство жителей чревато последствиями". Но какое может быть недовольство? ЧЕМ ИМЕННО?
Просто по-русски объясните. ЧЕМ ВЫ НЕ ДОВОЛЬНЫ? Что в православном ХРАМЕ может быть негативного и отталкивающего?
Сразу скажу, что "Шум", "Похоронные процессии", "Сомнительные личности", "Кладбище" - всё это, в основном, МИФ и ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ. Это не серьезные аргументы, так как они легко опровергается.
"так чем вам не нравится пойма реки Миасс?"
Беспартийный не еврей, ОЧЕНЬ ДАЖЕ НРАВИТСЯ. А если вы ИНИЦИИРУЕТЕ строительство ЕЩЁ одного храма (пусть даже часовенки, от которой и колокольного звона-то не будет) - Я буду Вам очень благодарен, скажу "Спасибо" и даже пожертвую более, чем 100р.
"РПЦ проникает во все сферы жизни никого не спрашивая"
Ох, Виктор! Ну, каким образом? На чем основано Ваше утверждение? В какие-такие сферы жизни проникает РПЦ?
Разве Вас заставляют силой исповедаться и причащаться? Вам навязывают УТРЕННЮЮ И ВЕЧЕРНЮЮ МОЛИТВУ? Или может Вас заставляют смотреть канал "Союз" и слушать радио "Град Петров" или "Радонеж"? А может быть решение о Вашем крещение было принято НЕ РОДИТЕЛЯМИ???
И, простите меня, но я повторяю, что я не священник (это легко доказать). А отец Николай, который "фигурирует в п/с", я думаю даже не подозревает о том, что здесь ведется разговор. И я не со всем согласен, что он говорит.
Простите, Ra009. Может быть я не правильно выражаюсь, что Вы меня не понимаете.
"а кто заниматься будет реальными делами" - В моей метафоре этим будет заниматься тот самый наркоман/коллекционер/бюрократ и др, кто осознал и отвернулся от злых дел. Кто понял, что тратил свою жизнь в пустую и на пустое. А вообще, реальными делами занимаются все люди, в том числе и православные христиане... Вопрос не прост.
"не трогайте вы парк!!!"
Нет там парка. Может когда-то и был, но сейчас куда приятнее прогуляться по проспекту...
"зачем тогда строить, проще сразу яму рыть". Странный вы человек, Ra009. А как же по Вашему без стройки что-то построить?
| 88. Виктор 27.07.10 в 10:16 IP: 94.51.28.225
| +   +4   – | Николай, судя по тому, какой бред ты несешь, ты и есть тот самый поп отец Николай, который фигурирует в протоколе, никакой ты не инженер, непонятно почему не сознаёшься. Это же надо такое сказать:" я согласен, что большинство против, но строить всеравно надо."
| 87. Ra009 26.07.10 в 16:20 IP: 91.205.25.9 E-mail: RA009@yandex.ru | +   -2   – | Николай...
Тьма какая-то в твоих словах, теперь что говорить "СЛАВА БОГУ" что есть наркоманы, "СЛАВА БОГУ" что есть коллекционеры, "СЛАВА БОГУ" что дороги не достроены, а кто заниматься будет реальными делами что бы вылечить наркомана, посадить кондиционера, построить дороги, или все на милость божией оставить???
Ну дык с ним сидите и молитесь, за наше душевное состояние но для детей наших не трогайте вы парк!!!
p/s
На счет недостроя (признак развития) продолжая мысль все что не достроено будет достроено, все что построено будет сломано, да зачем тогда строить, проще сразу яму рыть...
| 86. Виктор 26.07.10 в 16:13 IP: 217.19.122.74
| +   +1   – | Церковь отделена от государства, по конституции. А по жизни - мощнейшая секта РПЦ проникает во все сферы жизни никого не спрашивая.
| 85. беспарртийный не еврей 26.07.10 в 15:53 IP: 195.54.4.58
| +   0   – | Николай
а чем вам не нравится пойма реки Миасс? Заодно и сделаете богоугодное дело - сроете во время стройки торфяники. Народ машграда вам за это благодарен будет! Правда! Я даже 100 рублей пожертвую потом.
Да и храм в пойме будет виден со всего машграда.
Звон... да хреново, ну чож будем с той стороны окна держать закрытыми.
Бабушкам легче будет туда идти чем в гору.
Николай - так чем вам не нравится пойма реки Миасс?
| 84. andromeda 26.07.10 в 14:53 IP: 89.31.185.230
| +   -3   – | ещё и кладбище рядом организуют...вот увидите - чтоб быть ближе к усопшим. дурдом. А все кто будет против опять будут "богохульниками" и "получат кадилом по е...лу"
вот одна цитата которая мне шибко нравится:
"аппарат церкви к Богу вообще никакого отношения не имеет, ибо, в большинстве случаев, это просто отмывание денег и навязывание антигуманных ценностей людям. Бог - это что-то доброе, он не может допускать убийства, религиозные войны, он не может запрещать собаке входить в церковь, а женщине появляться без платка...у Бога есть дела куда важнее"
| 83. andromeda 26.07.10 в 14:42 IP: 89.31.185.230
| +   +22   – | Сам по себе храм не оскорбляет. Оскорбляет его насильственное водружение, без согласия жителей, посреди спального района.
1. Шум (колокола, машины, народ). И не говорите, что шума не будет. На автозаводе народ сильно недоволен шумом.
2. Въезд прямо напротив 3 дома по Дворцовой. Наблюдать из окон постоянные похоронные процессии не сильно приятно.
3. Сомнительные личности. Сейчас там тишина и покой, останется ли так после постройки - сомневаюсь. Церковь притягивает к себе попрошаек и прочих ассоциальных элементов.
4. Дороги и стоянка. Никто обустраивать стоянку и расширять дороги не собирается, на территории церкви место под стоянку не предусмотрено. Значит, все праздники и выходные все дворы и переулки будут уставлены машинами "подсвечников", а как быть жителям окрестных домов?
И т.д.
Вам что, мало пустырей на окраинах?
Дюха! +1000000
не надо там храм строить...недовольство жителей чревато последствиями, ещё не раз потом после строительства вспомните все высказывания "прот... [ открыть весь текст]
Сам по себе храм не оскорбляет. Оскорбляет его насильственное водружение, без согласия жителей, посреди спального района.
1. Шум (колокола, машины, народ). И не говорите, что шума не будет. На автозаводе народ сильно недоволен шумом.
2. Въезд прямо напротив 3 дома по Дворцовой. Наблюдать из окон постоянные похоронные процессии не сильно приятно.
3. Сомнительные личности. Сейчас там тишина и покой, останется ли так после постройки - сомневаюсь. Церковь притягивает к себе попрошаек и прочих ассоциальных элементов.
4. Дороги и стоянка. Никто обустраивать стоянку и расширять дороги не собирается, на территории церкви место под стоянку не предусмотрено. Значит, все праздники и выходные все дворы и переулки будут уставлены машинами "подсвечников", а как быть жителям окрестных домов?
И т.д.
Вам что, мало пустырей на окраинах?
Дюха! +1000000
не надо там храм строить...недовольство жителей чревато последствиями, ещё не раз потом после строительства вспомните все высказывания "против"...
| 82. Николай 26.07.10 в 12:25 IP: 62.165.37.14 E-mail: nik1234ola@mail.ru | +   +1   – | "Были ли анонсы в местных СМИ? Ась?"
Если бы их не было, то и слушания были бы не законны;-)
Вы протокол читали? Он здесь прикреплен к этой статье.
Беспартийный не еврей, а 2 года назад сколько было "за" строительство? Есть ли протокол слушаний? Очень интересно как проводились тогда публичные слушания! Не втихаря ли? Я вот почему-то не знаю;-)
Референдум? А что он даст? То, что вас (противников строительства) большинство? Ну, предположим, пусть так. И что? Значит строить не надо?
В принципе, хороший БУДЕТ аргумент ("НАС БОЛЬШИНСТВО"). Убийственный.
А кроме него есть у Вас ещё доводы? Мы ведь разумные люди. Давайте разумом, а не эмоциями и азартом двигаться к консенсусу (ну, или компромису).
Ra009. "Недострои" - признак развития (на мой вкус). Где вчера был "недострой", там сегодня жизнь бьет ключом. Но дело не в этом.
"строить супротив согласия людей". Нет! Храм строиться по согласию людей;-) Для этого публичные слушания
Ra009, ура! Правильно я понимаю, что Вы не против... [ открыть весь текст]
"Были ли анонсы в местных СМИ? Ась?"
Если бы их не было, то и слушания были бы не законны;-)
Вы протокол читали? Он здесь прикреплен к этой статье.
Беспартийный не еврей, а 2 года назад сколько было "за" строительство? Есть ли протокол слушаний? Очень интересно как проводились тогда публичные слушания! Не втихаря ли? Я вот почему-то не знаю;-)
Референдум? А что он даст? То, что вас (противников строительства) большинство? Ну, предположим, пусть так. И что? Значит строить не надо?
В принципе, хороший БУДЕТ аргумент ("НАС БОЛЬШИНСТВО"). Убийственный.
А кроме него есть у Вас ещё доводы? Мы ведь разумные люди. Давайте разумом, а не эмоциями и азартом двигаться к консенсусу (ну, или компромису).
Ra009. "Недострои" - признак развития (на мой вкус). Где вчера был "недострой", там сегодня жизнь бьет ключом. Но дело не в этом.
"строить супротив согласия людей". Нет! Храм строиться по согласию людей;-) Для этого публичные слушания
Ra009, ура! Правильно я понимаю, что Вы не против храма как такого?
И ещё. Открою Вам тайну. "бюрократизм, коррупция, наркомания, дорог нет, проблемы с пресной водой" со строительством храма не исчезнут. "Небо на земле" не построить. Однако, бюрократ, коррупционер, наркоман, чиновник по дорогам, какой-нибудь "зеленый" - обязательно зайдет в храм (например, после концерта в ДК Прометей, или возвращаясь от врача), поставит свечу за своих родых и близких. Вознесет просьбу Единому Богу, Который есть Любовь. и скажет "Помяни меня, Господи, во Царствии твоем". И станет у нас одним наркомано меньше, бюрократ и коррупционер, чиновник и эколог станут по совести добиваться Мира и Правды на земле, отвернувшись от грехов (не укради, не завидуй и др.)
И восхвалят: "Слава Богу за всё!".
| 81. Ra009 26.07.10 в 01:35 IP: 91.205.25.9 E-mail: RA009@yandex.ru | +   +3   – | Николай твоя жизнь это не история а миг...
Что Бог велел Вам строить супротив согласия людей, может в крестовый поход соберешься...
А на счет историй ее переписывают каждый год, время такое в космос летаем, доказано от чего Мы произошли, верить себя надо и работать над собой, а не слюни распускать помогите, спасите, хулиганы зрения лишают...
Да постройте так где свободно и не навязчиво будет, те кто верят в Ваши идеи сами потянуться, у нас бюрократизм, коррупция, наркомания, дорог нет, проблемы с пресной водой, там средств не хватает, Вы там представляете когда затеете там стройку, а храм строиться не год не два... Лет пять как минимум там будет стройка, а как выглядят "недострои" в Миассе?!?!
Я вырос в тех домах по молодежной!!!
| 80. беспартийный не еврей 26.07.10 в 00:49 IP: 188.18.232.142
| +   -8   – | Николай - расскажите пжалста - как проводилимь ваши "публичные слушания"? Были ли анонсы в местных СМИ? Ась?
Давайте проведем референдум на машграде и выясним надо оно или не надо.
Когда 2 года назад "вы" пытались пристроить храм у Юности куча народу подписалась против. Лично я ставил подпись на пятом листе формата А4 - листы были исписаны с обоих сторон в несколько колонок.
Слабо референдум провести? Это ведь касается не только 146 бабушек, которых втихоря позвали на эти "публичные слушания".
| 79. Николай 26.07.10 в 00:27 IP: 62.165.37.14 E-mail: nik1234ola@mail.ru | +   +6   – | "католики радоночальники Вашей сказки"?
Вовсе нет. Историю надо знать.
| 78. Ra009 26.07.10 в 00:20 IP: 91.205.25.9 E-mail: RA009@yandex.ru | +   -1   – | Гена
кто сейчас пишет "на фига он нам нужен" - уродливых жертв воинствующего атеизма. Лично я за то, чтобы храм был, - а затраты обязательно окупятся потом, когда вымрут атеисты!
"уродливых жертв воинствующего атеизма"
"когда вымрут атеисты"
Ты глуп, коль такими фразами пытаешся обротить людей в свою веру, а может ты относишься к "сектантам" (те кто деньги не Вашу чашу ложит) вроде Вы так их называете, а самое интересное что католики радоночальники Вашей сказки до сих пор Вас счетают сектой...
http://cogmtl.net/Articles/124.htm
А веть там есть логика, на коментарий автора не оброщай внимание!!!
| 77. Николай 25.07.10 в 23:20 IP: 62.165.37.14 E-mail: nik1234ola@mail.ru | +   -6   – | Простите, но я не священник.
Я простой инженер.
Прежде чем писать, я прочитал все сообщения. И возмутился тем, что не смог себе объяснить поведение людей, которые с такой злобой и ненавистью говорят о том, чего нет.
"Церковь - опиум для народа". Нужно лишь помнить, что "опуим в те времена был обезболивающим средством, как потом анальгин"
Так что отчасти верно.
Светлана, к людям-то прислушиваются... Слушания для этого!
Светлана, а чью позицию бы Вы заняли по какому-либо вопросу, если из двух человек один был бы "ЗА", а другой "ПРОТИВ"? Это так, к слову. Риторический вопрос. Информация для размышления.
Злобой можно брызгать направо и налево. Этим грешу и я.
Да только если мы не будет разум включать, то и останемся у "разбитого корыта".
А, почти, все разумные аргументы "ЗА" строительство.
А разумных аргументов "против" я никак не получу. Вообще, Дюха был близок и Конструктивный. Но их доводы либо легко опровергаются, либо являются делом вкуса, о чем не удобно спорить, либ... [ открыть весь текст]
Простите, но я не священник.
Я простой инженер.
Прежде чем писать, я прочитал все сообщения. И возмутился тем, что не смог себе объяснить поведение людей, которые с такой злобой и ненавистью говорят о том, чего нет.
"Церковь - опиум для народа". Нужно лишь помнить, что "опуим в те времена был обезболивающим средством, как потом анальгин"
Так что отчасти верно.
Светлана, к людям-то прислушиваются... Слушания для этого!
Светлана, а чью позицию бы Вы заняли по какому-либо вопросу, если из двух человек один был бы "ЗА", а другой "ПРОТИВ"? Это так, к слову. Риторический вопрос. Информация для размышления.
Злобой можно брызгать направо и налево. Этим грешу и я.
Да только если мы не будет разум включать, то и останемся у "разбитого корыта".
А, почти, все разумные аргументы "ЗА" строительство.
А разумных аргументов "против" я никак не получу. Вообще, Дюха был близок и Конструктивный. Но их доводы либо легко опровергаются, либо являются делом вкуса, о чем не удобно спорить, либо являются ГЛУПОСТЬЮ (то есть не адекватным восприятием)
| 76. Геннадий 25.07.10 в 22:43 IP: 109.71.200.211 E-mail: botgena@mail.ru | +   +3   – | Храм предполагается строить для потомков, а не для тех, кто сейчас пишет "на фига он нам нужен" - уродливых жертв воинствующего атеизма. Лично я за то, чтобы храм был, - а затраты обязательно окупятся потом, когда вымрут атеисты!
| 75. Светлана 24.07.10 в 17:19 IP: 94.51.21.209
| +   -5   – | уважаемый, Николай. почитайте пожалуйста все высказывания и сделайте для себя вывод. я не против храмов и мечетей, я против их строительства среди населенного пункта. если же не прислушаетесь к людям, и построите там церковь, то ждите поджогов и всяких гадостей. люди ведь не каменные
|
|
 Реклама Рекламодатель: ООО «Акцент-Авто М» ИНН: 5024106566 erid: 2VfnxwTjrXb
|