|
|
|
Обсуждение темы
Малый бизнес Миасса - о проекте Wildberries
Миасские партнёры маркетплейса рассказали о плюсах и минусах проекта Wildberries и возможном появлении технопарка в нашем городе
 Реклама Рекламодатель: ООО «Русская Стратегия» ИНН: 7415056370 erid: 2VfnxwVDcZv
обсуждение
85. zaq в ответ пользователю Первозаселенец Машгородка [показать] 24.12.20 в 19:55 IP: 188.18.235.45
| +   +1   – | zaq (81.), Да, я не говорю здесь о проблеме складов, а пользуюсь возможностью найти способ решить труднейшую застаревшую проблему: УБРАТЬ ИЗ ЖИЛЫХ РАЙОНОВ ГОРОДА СКВОЗНЫЕ ПОТОКИ БОЛЬШЕГРУЗНОГО И ДРУГИХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА.
Про склады: Да! Надо решать эту проблему. Мне стало сейчас известным дельное предложение специалиста: с М5 надо проехать на химзавод, где расположить склады, а дальше с химзавода, не заезжая в Миасс, выехать на трассу в районе Северных печей. Почему её не рассматривают. Первозаселенец Машгородка 24.12.20 в 15:08 IP: 91.205.25.27
Первозаселенец Машгородка, "пользуюсь возможностью найти способ решить труднейшую застаревшую " - в истории подобный способ уже описан ("Карфаген должен быть разрушен") Проблема, никто не спорит, застаревшая, но здесь обсуждается конкретный вопрос
| 84. Первозаселенец Машгородка в ответ пользователю zaq [показать] 24.12.20 в 15:08 IP: 91.205.25.27
| +   +2   – | Первозаселенец Машгородка, посмотрел. А теперь объясните, каким образом можно минуя город подъехать к месту предполагаемого строительства склада? Ведь разговор в данном обсуждении об этом идет, а Вы уводите далеко в сторону zaq 23.12.20 в 00:33 IP: 188.18.235.45
zaq (81.), Да, я не говорю здесь о проблеме складов, а пользуюсь возможностью найти способ решить труднейшую застаревшую проблему: УБРАТЬ ИЗ ЖИЛЫХ РАЙОНОВ ГОРОДА СКВОЗНЫЕ ПОТОКИ БОЛЬШЕГРУЗНОГО И ДРУГИХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА.
Про склады: Да! Надо решать эту проблему. Мне стало сейчас известным дельное предложение специалиста: с М5 надо проехать на химзавод, где расположить склады, а дальше с химзавода, не заезжая в Миасс, выехать на трассу в районе Северных печей. Почему её не рассматривают.
| 83. Наталья в ответ пользователю abc [показать] 23.12.20 в 19:23 IP: 77.222.110.150
| +   +1   – | Против строительства складов, " Ладно бы если они что то производили, но блин грузчики... это унижение для Миасса." - Согласен, всё же Миасс это город инеллектуалов, а не грузчиков. abc 20.12.20 в 23:21 IP: 31.40.126.202
abc,66. Вот в этом и дело. Быдло мы для них, а от ракет наших не отказываются.
| 82. Автолюбитель в ответ пользователю Опять я [показать] 23.12.20 в 12:16 IP: 217.19.116.106
| +   +3   – | Александр, да пускай минусуют - я родился и вырос в Миассе, на заводе больше 10 лет трудился и сейчас без выходных работаю! И переезжать никуда не собираюсь, в отличие от многих, кричаших: "Миасс - дыра! Делать нече! Нада валить!" И комментарии не для "лайков" пишу. А многие здесь отписывающиеся именно так и делают - видят что больше "плюсуют" и подвывают в том же ключе! Стадные чувства процветают! Только деструктивные - любое предложение обгадить и вывести незначительные недостатки превыше очевидных достоинств! Раньше сказали - в тайгу город строить и все шли в тайгу город строить, а потом уже скверики, дороги и фонтаны! А тут - сначала все наши гражданские указания выполните, а потом уже своим "бизнесом" занимайтесь. Опять я 22.12.20 в 15:12 IP: 77.222.107.64
Опять я, вот и идите стройте дороги, а потом для вас уже будут остальные дела. А то лишь бы разжиться на готовеньком. Ага, щаззз. Не проканает.
| 81. zaq в ответ пользователю Первозаселенец Машгородка [показать] 23.12.20 в 00:33 IP: 188.18.235.45
| +   +8   – | Уважаемый zaq (п. 78.), нет, не ради складов. Вернитесь к 43. (Первозаселенец Машгородка): Я призываю в любых вариантах проблем строительства предприятий необходимо решить труднейшую застаревшую проблему: УБРАТЬ ИЗ ЖИЛЫХ РАЙОНОВ ГОРОДА СКВОЗНЫЕ ПОТОКИ БОЛЬШЕГРУЗНОГО И ДРУГИХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА. Она и губернатором названа впроблеме "О дороге "Обход города Миасса"". Первозаселенец Машгородка 22.12.20 в 10:35 IP: 91.205.25.92
Первозаселенец Машгородка, посмотрел. А теперь объясните, каким образом можно минуя город подъехать к месту предполагаемого строительства склада? Ведь разговор в данном обсуждении об этом идет, а Вы уводите далеко в сторону
| 80. Опять я в ответ пользователю Александр [показать] 22.12.20 в 15:12 IP: 77.222.107.64
| +   -16   – | Опять я, к сожалению здравомыслящих как я тут адово минусуют)) Александр 21.12.20 в 08:46 IP: 46.242.14.199
Александр, да пускай минусуют - я родился и вырос в Миассе, на заводе больше 10 лет трудился и сейчас без выходных работаю! И переезжать никуда не собираюсь, в отличие от многих, кричаших: "Миасс - дыра! Делать нече! Нада валить!" И комментарии не для "лайков" пишу. А многие здесь отписывающиеся именно так и делают - видят что больше "плюсуют" и подвывают в том же ключе! Стадные чувства процветают! Только деструктивные - любое предложение обгадить и вывести незначительные недостатки превыше очевидных достоинств! Раньше сказали - в тайгу город строить и все шли в тайгу город строить, а потом уже скверики, дороги и фонтаны! А тут - сначала все наши гражданские указания выполните, а потом уже своим "бизнесом" занимайтесь.
| 79. Первозаселенец Машгородка в ответ пользователю zaq [показать] 22.12.20 в 10:35 IP: 91.205.25.92
| +   +4   – | Первозаселенец Машгородка, " городской бюджет, но и областной, и правительственный." - и все ради того, чтобы был подъезд к складу? А где же деньги "инвестора"? В оффшоре? zaq 21.12.20 в 19:50 IP: 188.18.235.45
Уважаемый zaq (п. 78.), нет, не ради складов. Вернитесь к 43. (Первозаселенец Машгородка): Я призываю в любых вариантах проблем строительства предприятий необходимо решить труднейшую застаревшую проблему: УБРАТЬ ИЗ ЖИЛЫХ РАЙОНОВ ГОРОДА СКВОЗНЫЕ ПОТОКИ БОЛЬШЕГРУЗНОГО И ДРУГИХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА. Она и губернатором названа впроблеме "О дороге "Обход города Миасса"".
| 78. zaq в ответ пользователю Первозаселенец Машгородка [показать] 21.12.20 в 19:50 IP: 188.18.235.45
| +   +16   – | zaq, " В зависимости от уровня проекта Применяется не только городской бюджет, но и областной, и правительственный. Да и соседи и др. могут захотеть вложиться. А под лежачий камень вода не течет. Диить надо.Первозаселенец Машгородка 21.12.20 в 13:22 IP: 91.205.25.93
Первозаселенец Машгородка, "городской бюджет, но и областной, и правительственный." - и все ради того, чтобы был подъезд к складу? А где же деньги "инвестора"? В оффшоре?
| 77. Карабас Барабас в ответ пользователю Опять я [показать] 21.12.20 в 18:05 IP: 90.151.149.167
| +   +11   – | Карабас Барабас, самая настоящая если Вы не заметили. Только не пушками и солдатами, а экономическая. Опять я 20.12.20 в 19:40 IP: 83.149.37.18
Опять я, Ну, если и война, то война недальновидных людей с зашоренными монетами глазами с городом Миассом и его жителями. Вы на какой стороне? Я - за Миасс и его будущее, не обремененное такими скороспелыми и вредными для города решениями, как Wildberries в его центре. Эти "предприниматели" готовы продать свою малую родину (а, может, и не малую) за пять монет. Они, похоже или не живут, или не собираются здесь жить. В отличие от большинства жителей Миасса.
| 76. Первозаселенец Машгородка, в ответ пользователю Первозаселенец Машгородка [показать] 21.12.20 в 15:27 IP: 91.205.25.93
| +   0   – | Уважаемый Санёк ( 75.), Финансирование, конечно, зависит от уровня проекта. Поэтому то и написал в п.73, что такой огромный проект безусловно должен финансироваться не только из городского бюджета, но и областного, и даже правительственного. Но было сообщение, что даже Мишустин обещал выделение дополнительных средств. Да и соседи и др. могут захотеть вложиться, так как этот вариант решает многие проблемы. На мизере тут ничего не решить. Полностью с нашим предложением можно познакомиться в Администрации и в Совете депутатов. Давайте проблему решать сообща. Включайтесь.
Посмотрите и поддержку 44. Бориса" "... Ознакомьтесь. Подключайтесь". Первозаселенец Машгородка 21.12.20 в 15:11 IP: 91.205.25.93
Простите, 65. Уважаемый Санёк, далее по тексту
| 75. Первозаселенец Машгородка в ответ пользователю Санёк [показать] 21.12.20 в 15:11 IP: 91.205.25.93
| +   +3   – | Первозаселенец Машгородка,Элементарную полоску дороги от амт ивеко, до п. Динамо не по силам, а такие планы из разряда "Остапа Бэндера " нью васюки Санёк 20.12.20 в 22:56 IP: 77.222.110.78
Уважаемый Санёк ( 75.), Финансирование, конечно, зависит от уровня проекта. Поэтому то и написал в п.73, что такой огромный проект безусловно должен финансироваться не только из городского бюджета, но и областного, и даже правительственного. Но было сообщение, что даже Мишустин обещал выделение дополнительных средств. Да и соседи и др. могут захотеть вложиться, так как этот вариант решает многие проблемы. На мизере тут ничего не решить. Полностью с нашим предложением можно познакомиться в Администрации и в Совете депутатов. Давайте проблему решать сообща. Включайтесь.
Посмотрите и поддержку 44. Бориса" "... Ознакомьтесь. Подключайтесь".
| 74. Крестьянин в ответ пользователю email [показать] 21.12.20 в 14:42 IP: 91.205.25.3
| +   +1   – | Гук, " а точно здравомыслящих? Или прислужников чьих-то коммерческих интересов?" - Да у этого Александра ip московский, это кто то из курирующих строительство складов пишет, агитирует тут. email 21.12.20 в 10:30 IP: 31.40.126.116
email, мне давно бросилось в глаза появление здесь новых, совсем других комментаторов, сытых, желчных и остроумных. Не думаю, что Валберу так интересно строить бизнес на враждебно настроенной территории. А может какой то "наш" представитель в Москве лучше нас представляет путь развития города? Он представляется мне жизнерадостным, с ослепительной, белозубой улыбкой. Ведь скоро новые выборы...
| 73. Первозаселенец Машгородка в ответ пользователю zaq [показать] 21.12.20 в 13:22 IP: 91.205.25.93
| +   0   – | Опять я, кто эту проблему решит? За чей счет? zaq 20.12.20 в 23:55 IP: 188.19.44.49
zaq, " В зависимости от уровня проекта Применяется не только городской бюджет, но и областной, и правительственный. Да и соседи и др. могут захотеть вложиться. А под лежачий камень вода не течет. Диить надо.
| 72. И еще в ответ пользователю 123 [показать] 21.12.20 в 12:25 IP: 77.222.108.56
| +   +11   – | ВБ - плохой магазин. Они кидают всех с гарантией, почитайте отзывы. Не покупайте там ничего, что может сломаться. Они напишут: обратитесь в сервисный центр производителя. А все их "магазины" они позиционируют как точка выдачи и они не примут ваш товар, если вы его просто так принесёте. 123 19.12.20 в 01:10 IP: 90.151.152.65
123,
Они в перечне плохих работодателей!!!
Оформляют кого-то допустим менеджером, а в итоге еще и грузчика работу заставляют делать.
Вот и все "развитие", сколько лет грузчиком проработаете пока в инвалида разовьетесь?..
| 71. email в ответ пользователю Гук [показать] 21.12.20 в 10:30 IP: 31.40.126.116
| +   +12   – | Александр, а точно здравомыслящих? Или прислужников чьих-то коммерческих интересов? Гук 21.12.20 в 09:19 IP: 94.25.177.3
Гук, "а точно здравомыслящих? Или прислужников чьих-то коммерческих интересов?" - Да у этого Александра ip московский, это кто то из курирующих строительство складов пишет, агитирует тут.
| 70. email в ответ пользователю Александр [показать] 21.12.20 в 10:29 IP: 31.40.126.116
| +   -2   – | Опять я, к сожалению здравомыслящих как я тут адово минусуют)) Александр 21.12.20 в 08:46 IP: 46.242.14.199
Александр, " здравомыслящих тут адово минусуют))" - Ага, "здравомыслящих", с Московским ip. Не будет тут вашего валдбериса, не надейтесь!
| 69. Гук в ответ пользователю Александр [показать] 21.12.20 в 09:19 IP: 94.25.177.3
| +   +16   – | Опять я, к сожалению здравомыслящих как я тут адово минусуют)) Александр 21.12.20 в 08:46 IP: 46.242.14.199
Александр, а точно здравомыслящих? Или прислужников чьих-то коммерческих интересов?
| 68. Александр в ответ пользователю Опять я [показать] 21.12.20 в 08:46 IP: 46.242.14.199
| +   -15   – | Надо хвататься за эту возможность и выделить под строительство любую запрошенную инвестором территорию! 2000 рабочих мест предлагают! Это всего в двое меньше, чем сейчас на "градообразующее предприятии"! Что лучше для простого работяги: потеть в вонючей термичке на легендарном Автозаводе, где за 50 лет условия труда не поменялись или работать на комфортном электрокаре в современном логистическом центре? За одинаковые деньги. А насчёт фур и логистики вы БРЕДИТЕ! Сначала на УРАЛАЗе производство сделали, потом бараки построили, сначала Слон поставили, потом дорожки тротуарной плиткой выложили! И здесь то же самое! Сначала проект заполучить надо, а потом уже дороги подвести! Дереволазы вы все диванодавные! Опять я 20.12.20 в 15:20 IP: 77.222.107.64
Опять я, к сожалению здравомыслящих как я тут адово минусуют))
| 67. zaq в ответ пользователю Опять я [показать] 20.12.20 в 23:55 IP: 188.19.44.49
| +   +7   – | Мнение, дорога объездная - это давно назревшая проблема, которая решится быстрее в случае дополнительной нагрузки! Это развитие! В Чебаркуле недавно тоже возникла проблема перенаселения после реформирования дивизии: +10000 человек единовременно! Сложно, конечно, но решают! Опять я 20.12.20 в 19:14 IP: 83.149.37.18
Опять я, кто эту проблему решит? За чей счет?
| 66. abc в ответ пользователю Против строительства складов [показать] 20.12.20 в 23:21 IP: 31.40.126.202
| +   +12   – | Опять я, " 2000 рабочих мест предлагают!" - У нас в Миассе разве мало вакансий по грузчикам? Откройте авито например, и посмотрите, таких вакансий навалом, не надо нам ещё 2000. Ладно бы если они что то производили, но блин грузчики... это унижение для Миасса. Против строительства складов 20.12.20 в 17:02 IP: 188.19.44.101
Против строительства складов, "Ладно бы если они что то производили, но блин грузчики... это унижение для Миасса." - Согласен, всё же Миасс это город инеллектуалов, а не грузчиков.
| 65. Санёк в ответ пользователю Первозаселенец Машгородка [показать] 20.12.20 в 22:56 IP: 77.222.110.78
| +   +4   – | Уважаемый Серый (3.) и все обозреватели. Для города в любых вариантах проблем строительства новых предприятий необходимо решить труднейшую застаревшую проблему: убрать из жилых районов города сквозные потоки большегрузного и других видов транспорта. Она названа губернатором: "О дороге "Обход города Миасса"". (Имеем в виду Миасского Городского Округа). Надо сначала выполнить глубокое и всестороннее обсуждение этой проблемы. Вопрос тяжелейший, ибо город зажат В узкий проход меж Ильменами, Тургояком, трудным профилем долин и болот. И В существующем виде не имеет ни одого сквозного проезда.
У группы старожилов Машгородка сложилось и высказано городскому руководству такое предложение избавиться от потока и грузовых, и прочих машин с северного въезда по пр. Макеева, ул. Олимпийской, Б. Хмельницкого, а также снизить интенсивность движения транспорта через мост в поселок Тургояк, сам поселок и далее. Соорудить, конечно не простую, дорогу за озером Тургояк по Куштумге на бетонку Миасс - Златоуст. Она эту ситуацию поправит.
В развитие наших предложений можно смотреть дальше. Между п. Селянкино и п. Новотагилка (Коробковка) на пустыре сделать развязку дороги, т. е. на запад пойдет предлагаемая нами дорога (к Воротам Таловского Хребта, далее через заброшенную деревню Куштумга к автомобильной дороге Миасс - Златоуст, выход в районе мёртвого царства, далее через ст. Тургояк к ГЛЦ "Солнечная Долина" с выходом на трассу М5 около п. Атлян.) На восток, через невысокую в этом районе гряду гор Ильменского Хребта проложить дорогу на п. Яраткулова для проезда в г. Челябинск (расстояние сокращается на 35 км). Здесь следует отметить, что во встречном направлении (от Челябинска) последние годы активно проходит реконструкция и расширение дорог и на сегодняшний день новая дорога уже "дошла" до поселка Кулуева. В случае реализации этого проекта есть возможность обеспечить выход на трассу М5 через поселки Непряхино, Мисяш, г. Чебаркуль в районе поселка Малково, а это уже прямой путь на юг области - г. Магнитогорск. Что нам даёт эта развязка: поток автомобилей минует заезд в города, намного сокращается расстояние между городами, является центральным связующим звеном между городами и районам нашей области.
А с нашим вариантом вся наша область выиграет, тем более поддержка насчёт финансирования будет глобальная на всех уровнях! Первозаселенец Машгородка 19.12.20 в 17:02 IP: 91.205.25.9
Первозаселенец Машгородка,Элементарную полоску дороги от амт ивеко, до п. Динамо не по силам, а такие планы из разряда "Остапа Бэндера " нью васюки
| 64. Даня в ответ пользователю Опять я [показать] 20.12.20 в 20:03 IP: 176.59.192.179
| +   -4   – | Карабас Барабас, ладно УралАЗ, но в наше время на постройку ГРЦ вообще шансов не было бы! Пикеты "против радиации" и "взрывоопасных веществ" на весь город бы растянулись! Нанешним "людям" только аквапарки и карусели подавай. Опять я 20.12.20 в 19:55 IP: 83.149.37.18
Опять я, согласен с вами. Сейчас бы эти "баба яга противь" ничего не дали строить. Всегда найдут почему и всех научат как должно быть. Расса диванных инфантилов, радетелей за сферическое счастье в вакууме.
| 63. Опять я в ответ пользователю Карабас Барабас [показать] 20.12.20 в 19:55 IP: 83.149.37.18
| +   -11   – | Опять я, ничего, что Уралаз строили в войну? У нас снова война? Карабас Барабас 20.12.20 в 19:25 IP: 90.151.149.167
Карабас Барабас, ладно УралАЗ, но в наше время на постройку ГРЦ вообще шансов не было бы! Пикеты "против радиации" и "взрывоопасных веществ" на весь город бы растянулись! Нанешним "людям" только аквапарки и карусели подавай.
| 62. Опять я в ответ пользователю Карабас Барабас [показать] 20.12.20 в 19:40 IP: 83.149.37.18
| +   0   – | Опять я, ничего, что Уралаз строили в войну? У нас снова война? Карабас Барабас 20.12.20 в 19:25 IP: 90.151.149.167
Карабас Барабас, самая настоящая если Вы не заметили. Только не пушками и солдатами, а экономическая.
| 61. Мнение в ответ пользователю Опять я [показать] 20.12.20 в 19:28 IP: 31.40.126.104
| +   +6   – | Мнение, дорога объездная - это давно назревшая проблема, которая решится быстрее в случае дополнительной нагрузки! Это развитие! В Чебаркуле недавно тоже возникла проблема перенаселения после реформирования дивизии: +10000 человек единовременно! Сложно, конечно, но решают! Опять я 20.12.20 в 19:14 IP: 83.149.37.18
Опять я, ну так кто против - постройте сначала дорогу, а потом принимайтесь за стройку.
Даже без логистической нагрузки нового объекта, его строительство уже начнёт вызывать дорожный коллапс поскольку потребуется застроить 10 гектар площади. Ну ни в Миассе же это всё производят... Это всё будут возить через весь город!!!
Была бы полноценная объездная дорога никто в городе и не был против. А в текущей ситуации извольте.
Как говорится "вечером деньги, утром - стулья". Ну никак не наоборот!
| 60. Карабас Барабас в ответ пользователю Опять я [показать] 20.12.20 в 19:25 IP: 90.151.149.167
| +   +1   – | Надо хвататься за эту возможность и выделить под строительство любую запрошенную инвестором территорию! 2000 рабочих мест предлагают! Это всего в двое меньше, чем сейчас на "градообразующее предприятии"! Что лучше для простого работяги: потеть в вонючей термичке на легендарном Автозаводе, где за 50 лет условия труда не поменялись или работать на комфортном электрокаре в современном логистическом центре? За одинаковые деньги. А насчёт фур и логистики вы БРЕДИТЕ! Сначала на УРАЛАЗе производство сделали, потом бараки построили, сначала Слон поставили, потом дорожки тротуарной плиткой выложили! И здесь то же самое! Сначала проект заполучить надо, а потом уже дороги подвести! Дереволазы вы все диванодавные! Опять я 20.12.20 в 15:20 IP: 77.222.107.64
Опять я, ничего, что Уралаз строили в войну? У нас снова война?
| 59. Карабас Барабас в ответ пользователю Опять я [показать] 20.12.20 в 19:23 IP: 90.151.149.167
| +   +2   – | Мнение, дорога объездная - это давно назревшая проблема, которая решится быстрее в случае дополнительной нагрузки! Это развитие! В Чебаркуле недавно тоже возникла проблема перенаселения после реформирования дивизии: +10000 человек единовременно! Сложно, конечно, но решают! Опять я 20.12.20 в 19:14 IP: 83.149.37.18
Опять я, это не развитие, а решение вопросов через Ж...
| 58. Опять я в ответ пользователю Мнение [показать] 20.12.20 в 19:14 IP: 83.149.37.18
| +   +2   – | Опять я,
Хорошо, ну допустим мы назовём "инвестором" хозяев будущего Логистического центра.
Тогда почему дороги нам обещают за счёт бюджета - за наш с Вами счёт, за те деньги, что бюджет забирает, но не платит адекватно работникам, а держит их на минимальном пайке рабами?
Почему мы называем "инвестором" того, кто не вкладывается по полной, а берёт из бюджета, берёт от города, его жителей? Стали бы они строить свою стройку в центре города без бюджетных денег в таком размере и с обязанностью сделать всю инфраструктуру за свой счёт?
Почему жители должны в нашей стране подводить тот же газ к своему дому за свой счёт, а кто-то получать из бюджета дорожные сети стоимостью несравнимо большей?
Почему наши чинуши не кинули клич, что "для создания одного рабочего места мы готовы выложить из бюджета 480 тыс. рублей"? Сколько бы появилось желающих работодателей!
Почему обещанная дорога на карте проходит по тем местам, где её построить невозможно (например, поворот на Динамовском шоссе)? А значит и построена не будет!
Получается, что есть люди, и люди. Это видимо про жителей города...
Люди во всех СМИ - "За", а люди в обсуждениях - "Против". Мнение 20.12.20 в 19:05 IP: 31.40.126.104
Мнение, дорога объездная - это давно назревшая проблема, которая решится быстрее в случае дополнительной нагрузки! Это развитие! В Чебаркуле недавно тоже возникла проблема перенаселения после реформирования дивизии: +10000 человек единовременно! Сложно, конечно, но решают!
| 57. Опять я в ответ пользователю Против строительства складов [показать] 20.12.20 в 19:11 IP: 83.149.37.18
| +   -2   – | Опять я, " 2000 рабочих мест предлагают!" - У нас в Миассе разве мало вакансий по грузчикам? Откройте авито например, и посмотрите, таких вакансий навалом, не надо нам ещё 2000. Ладно бы если они что то производили, но блин грузчики... это унижение для Миасса. Против строительства складов 20.12.20 в 17:02 IP: 188.19.44.101
Против строительства складов, унижение - это Ваш образ мысли. Чем работа за станком отличается от работы грузчиков? Это РАБОТА! Автозавод уменьшил численность работников на десяток тысяч за 15 лет! Куда они пошли? - на аналогичные должности в смежные предприятия, сферу обслуживания, в супермаркеты и такси! Чем работа грузчиком хуже? Притом что из заявленных 2000 работников (если это так) грузчиков отсилы четверть. Работа - это обмен времени, сил или знаний на деньги!
| 56. Мнение в ответ пользователю Опять я [показать] 20.12.20 в 19:05 IP: 31.40.126.104
| +   +9   – | Надо хвататься за эту возможность и выделить под строительство любую запрошенную инвестором территорию! 2000 рабочих мест предлагают! Это всего в двое меньше, чем сейчас на "градообразующее предприятии"! Что лучше для простого работяги: потеть в вонючей термичке на легендарном Автозаводе, где за 50 лет условия труда не поменялись или работать на комфортном электрокаре в современном логистическом центре? За одинаковые деньги. А насчёт фур и логистики вы БРЕДИТЕ! Сначала на УРАЛАЗе производство сделали, потом бараки построили, сначала Слон поставили, потом дорожки тротуарной плиткой выложили! И здесь то же самое! Сначала проект заполучить надо, а потом уже дороги подвести! Дереволазы вы все диванодавные! Опять я 20.12.20 в 15:20 IP: 77.222.107.64
Опять я,
Хорошо, ну допустим мы назовём "инвестором" хозяев будущего Логистического центра.
Тогда почему дороги нам обещают за счёт бюджета - за наш с Вами счёт, за те деньги, что бюджет забирает, но не платит адекватно работникам, а держит их на минимальном пайке рабами?
Почему мы называем "инвестором" того, кто не вкладывается по полной, а берёт из бюджета, берёт от города, его жителей? Стали бы они строить свою стройку в центре города без бюджетных денег в таком размере и с обязанностью сделать всю инфраструктуру за свой счёт?
Почему жители должны в нашей стране подводить тот же газ к своему дому за свой счёт, а кто-то получать из бюджета дорожные сети стоимостью несравнимо большей?
Почему наши чинуши не кинули клич, что "для создания одного рабочего места мы готовы выложить из бюджета 480 тыс. рублей"? Сколько бы появилось желающих работодателей!
Почему обещанная дорога на карте проходит по тем местам, где её построить невозможно (например, поворот на Динамовском шоссе)? ... [ открыть весь текст]
Опять я,
Хорошо, ну допустим мы назовём "инвестором" хозяев будущего Логистического центра.
Тогда почему дороги нам обещают за счёт бюджета - за наш с Вами счёт, за те деньги, что бюджет забирает, но не платит адекватно работникам, а держит их на минимальном пайке рабами?
Почему мы называем "инвестором" того, кто не вкладывается по полной, а берёт из бюджета, берёт от города, его жителей? Стали бы они строить свою стройку в центре города без бюджетных денег в таком размере и с обязанностью сделать всю инфраструктуру за свой счёт?
Почему жители должны в нашей стране подводить тот же газ к своему дому за свой счёт, а кто-то получать из бюджета дорожные сети стоимостью несравнимо большей?
Почему наши чинуши не кинули клич, что "для создания одного рабочего места мы готовы выложить из бюджета 480 тыс. рублей"? Сколько бы появилось желающих работодателей!
Почему обещанная дорога на карте проходит по тем местам, где её построить невозможно (например, поворот на Динамовском шоссе)? А значит и построена не будет!
Получается, что есть люди, и люди. Это видимо про жителей города...
Люди во всех СМИ - "За", а люди в обсуждениях - "Против".
| 55. Против строительства складов в ответ пользователю Опять я [показать] 20.12.20 в 17:02 IP: 188.19.44.101
| +   +14   – | Надо хвататься за эту возможность и выделить под строительство любую запрошенную инвестором территорию! 2000 рабочих мест предлагают! Это всего в двое меньше, чем сейчас на "градообразующее предприятии"! Что лучше для простого работяги: потеть в вонючей термичке на легендарном Автозаводе, где за 50 лет условия труда не поменялись или работать на комфортном электрокаре в современном логистическом центре? За одинаковые деньги. А насчёт фур и логистики вы БРЕДИТЕ! Сначала на УРАЛАЗе производство сделали, потом бараки построили, сначала Слон поставили, потом дорожки тротуарной плиткой выложили! И здесь то же самое! Сначала проект заполучить надо, а потом уже дороги подвести! Дереволазы вы все диванодавные! Опять я 20.12.20 в 15:20 IP: 77.222.107.64
Опять я, "2000 рабочих мест предлагают!" - У нас в Миассе разве мало вакансий по грузчикам? Откройте авито например, и посмотрите, таких вакансий навалом, не надо нам ещё 2000. Ладно бы если они что то производили, но блин грузчики... это унижение для Миасса.
| 54. Из 80х сразу в 20е 20.12.20 в 15:29 IP: 176.59.207.145
| +   +2   – | Давайте-давайте. Вкладывайте, стройте, пускайте фуры. Даже интересно что будет. Когда город встанет, у нас небольшая авария уже пробка, не вспоминаем гололёды и пр.
Потом не забудьте национальную гвардию предупредить.
| 53. Опять я 20.12.20 в 15:20 IP: 77.222.107.64
| +   -35   – | Надо хвататься за эту возможность и выделить под строительство любую запрошенную инвестором территорию! 2000 рабочих мест предлагают! Это всего в двое меньше, чем сейчас на "градообразующее предприятии"! Что лучше для простого работяги: потеть в вонючей термичке на легендарном Автозаводе, где за 50 лет условия труда не поменялись или работать на комфортном электрокаре в современном логистическом центре? За одинаковые деньги. А насчёт фур и логистики вы БРЕДИТЕ! Сначала на УРАЛАЗе производство сделали, потом бараки построили, сначала Слон поставили, потом дорожки тротуарной плиткой выложили! И здесь то же самое! Сначала проект заполучить надо, а потом уже дороги подвести! Дереволазы вы все диванодавные!
| 52. Ох и злая я в ответ пользователю Павел [показать] 20.12.20 в 14:41 IP: 176.59.208.31
| +   0   – | Дорогие предприниматели торгующие в слоне и универмаге дешевым китайским ширпотребом загнутся, а в след за ними и арендодатели и получающие с них депутаты и прочие чинуши. Да здравствует прогресс. А что касаемо кто там будет работать, то москвичи не нуждаются в топ менеджерах из миасса, а вот обычная грубая сила и кладовщики там будут востребованы, так что простой народ в выигрыше. А дороги москвичи сделают за счет областного и местного бюджета, свои автомобили они берегут. Павел 20.12.20 в 13:28 IP: 77.222.104.210
Павел, вот ведь гады, а еще инвесторами называются! Мы, условно, вложимся в это дело-через налоги, а они хотят, чтобы их еще уговаривали!
| 51. Павел 20.12.20 в 13:28 IP: 77.222.104.210 E-mail: pavel.slobodchikov.81@gmail.com | +   +1   – | Дорогие предприниматели торгующие в слоне и универмаге дешевым китайским ширпотребом загнутся, а в след за ними и арендодатели и получающие с них депутаты и прочие чинуши. Да здравствует прогресс. А что касаемо кто там будет работать, то москвичи не нуждаются в топ менеджерах из миасса, а вот обычная грубая сила и кладовщики там будут востребованы, так что простой народ в выигрыше. А дороги москвичи сделают за счет областного и местного бюджета, свои автомобили они берегут.
| 50. Факт 20.12.20 в 13:03 IP: 176.59.192.24
| +   +9   – | Там будут работать отпрыски нынешних депутатов и работников администрации,- судя по их стремлениям создать эти рабочие места. Как раз Сесюнин - один из депутатов, который раньше в администрации Тонких занимался развитием бизнеса. Уровень ребят очевиден. Машиностроение слишком сложная для них категория.
| 49. 22 в ответ пользователю медведев [показать] 20.12.20 в 12:41 IP: 188.19.44.101
| +   +6   – | Выпускники и ученики ЮРГУ в очередь вставайте. рабочие места идут. Бросьте книжки. идите в тренажерки. сейчас требуются крепкие физически инженеры медведев 20.12.20 в 11:52 IP: 5.79.128.62
медведев, "Выпускники и ученики ЮРГУ в очередь вставайте. рабочие места идут." - было бы смешно если б не было так грустно
| 48. медведев 20.12.20 в 11:52 IP: 5.79.128.62
| +   +7   – | Выпускники и ученики ЮРГУ в очередь вставайте. рабочие места идут. Бросьте книжки. идите в тренажерки. сейчас требуются крепкие физически инженеры
| 47. александр 20.12.20 в 09:50 IP: 5.79.188.54
| +   +13   – | он нам не нужен. кроме проблем для миасса этот проект нечего не создаст
| 46. zaq в ответ пользователю К 40 [показать] 19.12.20 в 21:21 IP: 188.19.44.49
| +   +12   – | У нас есть СПЕЦИАЛИСТЫ по инвестпроектам. Они получают зарплату. Вот пусть и поработают над привлечением ИНВЕСТОРОВ. Или только Валдберрис единственное, что они смогли наработать? К 40 19.12.20 в 16:44 IP: 91.205.25.75
К 40, видимо такие "специалисты"
| 45. Вжик 19.12.20 в 18:41 IP: 176.59.214.211
| +   -2   – | Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал.
| 44. Борис в ответ пользователю Первозаселенец Машгородка [показать] 19.12.20 в 18:37 IP: 85.140.15.205
| +   +21   – | Уважаемый Серый (3.) и все обозреватели. Для города в любых вариантах проблем строительства новых предприятий необходимо решить труднейшую застаревшую проблему: убрать из жилых районов города сквозные потоки большегрузного и других видов транспорта. Она названа губернатором: "О дороге "Обход города Миасса"". (Имеем в виду Миасского Городского Округа). Надо сначала выполнить глубокое и всестороннее обсуждение этой проблемы. Вопрос тяжелейший, ибо город зажат В узкий проход меж Ильменами, Тургояком, трудным профилем долин и болот. И В существующем виде не имеет ни одого сквозного проезда.
У группы старожилов Машгородка сложилось и высказано городскому руководству такое предложение избавиться от потока и грузовых, и прочих машин с северного въезда по пр. Макеева, ул. Олимпийской, Б. Хмельницкого, а также снизить интенсивность движения транспорта через мост в поселок Тургояк, сам поселок и далее. Соорудить, конечно не простую, дорогу за озером Тургояк по Куштумге на бетонку Миасс - Златоуст. Она эту ситуацию поправит.
В развитие наших предложений можно смотреть дальше. Между п. Селянкино и п. Новотагилка (Коробковка) на пустыре сделать развязку дороги, т. е. на запад пойдет предлагаемая нами дорога (к Воротам Таловского Хребта, далее через заброшенную деревню Куштумга к автомобильной дороге Миасс - Златоуст, выход в районе мёртвого царства, далее через ст. Тургояк к ГЛЦ "Солнечная Долина" с выходом на трассу М5 около п. Атлян.) На восток, через невысокую в этом районе гряду гор Ильменского Хребта проложить дорогу на п. Яраткулова для проезда в г. Челябинск (расстояние сокращается на 35 км). Здесь следует отметить, что во встречном направлении (от Челябинска) последние годы активно проходит реконструкция и расширение дорог и на сегодняшний день новая дорога уже "дошла" до поселка Кулуева. В случае реализации этого проекта есть возможность обеспечить выход на трассу М5 через поселки Непряхино, Мисяш, г. Чебаркуль в районе поселка Малково, а это уже прямой путь на юг области - г. Магнитогорск. Что нам даёт эта развязка: поток автомобилей минует заезд в города, намного сокращается расстояние между городами, является центральным связующим звеном между городами и районам нашей области.
А с нашим вариантом вся наша область выиграет, тем более поддержка насчёт финансирования будет глобальная на всех уровнях! Первозаселенец Машгородка 19.12.20 в 17:02 IP: 91.205.25.9
Первозаселенец Машгородка,
Долго ждал, когда разговор вернется от размещения логоцентра к проблеме объездной дороги. Поднимал этот вопрос на последнем заседании депутатской комиссии по городскому хозяйству, предложил включить вопрос о проектировании объездной дороги в обход населенных пунктов округа в план первого квартала работы Собрания депутатов. До сих пор не ясно - услышали ли депутаты это предложение, включен ли вопрос в план СД? Но зато ясно, что никто этот вопрос ОФИЦИАЛЬНО больше нигде не поднимал, в том числе - на прошедших публичных слушаниях по бюджету. Общественная палата МГО тоже отмолчалась.
Кстати, Ваш вариант обходной дороги вокруг оз. Тургояк формально упомянут в Постановлении Администрации МГО №3109 от 23.07.2020 года "О внесении изменений в Постановление... № 6029 от 25.11. 2019 года "Развитие улично-дорожной сети МГО...". Ознакомьтесь. Подключайтесь.
| 43. Первозаселенец Машгородка в ответ пользователю Серый [показать] 19.12.20 в 17:02 IP: 91.205.25.9
| +   +31   – | Где мозги?, там где бабло.
А никто не будет против Wildberries, только пусть размещаются за городом и дорогу в объезд Миасса построят. Серый 18.12.20 в 17:49 IP: 176.59.211.98
Уважаемый Серый (3.) и все обозреватели. Для города в любых вариантах проблем строительства новых предприятий необходимо решить труднейшую застаревшую проблему: убрать из жилых районов города сквозные потоки большегрузного и других видов транспорта. Она названа губернатором: "О дороге "Обход города Миасса"". (Имеем в виду Миасского Городского Округа). Надо сначала выполнить глубокое и всестороннее обсуждение этой проблемы. Вопрос тяжелейший, ибо город зажат В узкий проход меж Ильменами, Тургояком, трудным профилем долин и болот. И В существующем виде не имеет ни одого сквозного проезда.
У группы старожилов Машгородка сложилось и высказано городскому руководству такое предложение избавиться от потока и грузовых, и прочих машин с северного въезда по пр. Макеева, ул. Олимпийской, Б. Хмельницкого, а также снизить интенсивность движения транспорта через мост в поселок Тургояк, сам поселок и далее. Соорудить, конечно не простую, дорогу за озером Тургояк по Куштумге на бетонку Миасс - Златоу... [ открыть весь текст]
Уважаемый Серый (3.) и все обозреватели. Для города в любых вариантах проблем строительства новых предприятий необходимо решить труднейшую застаревшую проблему: убрать из жилых районов города сквозные потоки большегрузного и других видов транспорта. Она названа губернатором: "О дороге "Обход города Миасса"". (Имеем в виду Миасского Городского Округа). Надо сначала выполнить глубокое и всестороннее обсуждение этой проблемы. Вопрос тяжелейший, ибо город зажат В узкий проход меж Ильменами, Тургояком, трудным профилем долин и болот. И В существующем виде не имеет ни одого сквозного проезда.
У группы старожилов Машгородка сложилось и высказано городскому руководству такое предложение избавиться от потока и грузовых, и прочих машин с северного въезда по пр. Макеева, ул. Олимпийской, Б. Хмельницкого, а также снизить интенсивность движения транспорта через мост в поселок Тургояк, сам поселок и далее. Соорудить, конечно не простую, дорогу за озером Тургояк по Куштумге на бетонку Миасс - Златоуст. Она эту ситуацию поправит.
В развитие наших предложений можно смотреть дальше. Между п. Селянкино и п. Новотагилка (Коробковка) на пустыре сделать развязку дороги, т. е. на запад пойдет предлагаемая нами дорога (к Воротам Таловского Хребта, далее через заброшенную деревню Куштумга к автомобильной дороге Миасс - Златоуст, выход в районе мёртвого царства, далее через ст. Тургояк к ГЛЦ "Солнечная Долина" с выходом на трассу М5 около п. Атлян.) На восток, через невысокую в этом районе гряду гор Ильменского Хребта проложить дорогу на п. Яраткулова для проезда в г. Челябинск (расстояние сокращается на 35 км). Здесь следует отметить, что во встречном направлении (от Челябинска) последние годы активно проходит реконструкция и расширение дорог и на сегодняшний день новая дорога уже "дошла" до поселка Кулуева. В случае реализации этого проекта есть возможность обеспечить выход на трассу М5 через поселки Непряхино, Мисяш, г. Чебаркуль в районе поселка Малково, а это уже прямой путь на юг области - г. Магнитогорск. Что нам даёт эта развязка: поток автомобилей минует заезд в города, намного сокращается расстояние между городами, является центральным связующим звеном между городами и районам нашей области.
А с нашим вариантом вся наша область выиграет, тем более поддержка насчёт финансирования будет глобальная на всех уровнях!
| 42. К 40 19.12.20 в 16:44 IP: 91.205.25.75
| +   +22   – | У нас есть СПЕЦИАЛИСТЫ по инвестпроектам. Они получают зарплату. Вот пусть и поработают над привлечением ИНВЕСТОРОВ. Или только Валдберрис единственное, что они смогли наработать?
| 41. евгений 19.12.20 в 15:13 IP: 188.18.232.63
| +   +11   – | дурдом... простите.
Бизнес хочет минимизировать затраты, население не против, но не хочет превращать свой город в гадюшник.
Чиновники, как всегда, выступают против людей.
Интересна позиция редакции - статья не в рубрике "реклама"...
Компромиссы есть. Но при таком "продавливании" дело может закончится проколотыми покрышками и рассыпанными шурупами.
| 40. 321 в ответ пользователю Идея! [показать] 19.12.20 в 15:00 IP: 176.59.193.255
| +   0   – | Не будет никакого РАЗВИТИЯ, никакого ПРОИЗВОДСТВА!
Всё это обман!
2 -3 десятка рабочих мест, зарплата чуть выше МРОТ, щепотка НАЛОГОВ в городскую казну, которая пойдёт на восстановление убитых дорог, гарь от проезжающих фур, пробки на дорогах, убитый асфальт.
Оно нам надо для "РАЗВИТИЯ"? В чем РАЗВИТИЕ?
Стоит ли овчинка выделки?
А не лучше ли построить комбинат или фабрику-кухню по изготовлению качественного питания для школьников города. Идея! 19.12.20 в 14:50 IP: 91.205.25.75
Идея!, 30 рабочих мест, это максимум 3-5 одновременно работающих грузчиков при круглосуточной работе склада. Вы серьезно? Они будут загружать 600 фур в сутки! Вы верите в количество фур, но не верите в рабочие места. Странное раздвоение сознания.
Кстати, сколько лично вы готовы вложить в строительство кухни. Других инвесторов на это не наблюдается. Или вы берете на себя труд только сидеть и фантазировать?
| 39. Идея! 19.12.20 в 14:50 IP: 91.205.25.75
| +   +29   – | Не будет никакого РАЗВИТИЯ, никакого ПРОИЗВОДСТВА!
Всё это обман!
2 -3 десятка рабочих мест, зарплата чуть выше МРОТ, щепотка НАЛОГОВ в городскую казну, которая пойдёт на восстановление убитых дорог, гарь от проезжающих фур, пробки на дорогах, убитый асфальт.
Оно нам надо для "РАЗВИТИЯ"? В чем РАЗВИТИЕ?
Стоит ли овчинка выделки?
А не лучше ли построить комбинат или фабрику-кухню по изготовлению качественного питания для школьников города.
| 38. Rus в ответ пользователю Петя [показать] 19.12.20 в 14:45 IP: 188.19.32.9
| +   +7   – | Зайдите на сайт ВБ. Телеки китайские типо сяоми и тп. Отзывы. ВБ кидает людей с гарантией. ВБ пишут: "у нас только точка выдачи, обратитесь в сервисный центр производителя". А он один на всё РФ в МСК. А у некоторых китайских товаров нет вообще сервиса на территории РФ. И деньги вам никто не вернёт. Петя 19.12.20 в 14:25 IP: 176.59.192.135
Петя, "Телеки китайские типо сяоми и тп. Отзывы. ВБ кидает людей с гарантией." - Давно уже не пользуюсь вайлбериз, на озоне всё покупаю.
| 37. 321 в ответ пользователю Петя [показать] 19.12.20 в 14:30 IP: 176.59.194.49
| +   -2   – | Зайдите на сайт ВБ. Телеки китайские типо сяоми и тп. Отзывы. ВБ кидает людей с гарантией. ВБ пишут: "у нас только точка выдачи, обратитесь в сервисный центр производителя". А он один на всё РФ в МСК. А у некоторых китайских товаров нет вообще сервиса на территории РФ. И деньги вам никто не вернёт. Петя 19.12.20 в 14:25 IP: 176.59.192.135
Петя, не экономь, покупай те фирмы, у которых много сервисов. Сам ищешь дешевку и сам же удивляешься качеству и проблемам.
| 36. Петя 19.12.20 в 14:25 IP: 176.59.192.135
| +   +5   – | Зайдите на сайт ВБ. Телеки китайские типо сяоми и тп. Отзывы. ВБ кидает людей с гарантией. ВБ пишут: "у нас только точка выдачи, обратитесь в сервисный центр производителя". А он один на всё РФ в МСК. А у некоторых китайских товаров нет вообще сервиса на территории РФ. И деньги вам никто не вернёт.
| 35. Ох и злая я в ответ пользователю Ответ [показать] 19.12.20 в 14:16 IP: 176.59.208.31
| +   +12   – | Пришлый дайвер, надо посчитать сколько фур заезжает в Миасс и выезжает ежедневно) предполагаю, что прибавка в +600 покажется не существенной. Ответ 19.12.20 в 09:17 IP: 77.222.107.64
Ответ, вот Вы не умный или прикидываетесь? По Вашей логике, живут люди в г...е им еще надо подбросить что-ли? Вот выбешивать уже начинают эти поддержальщики. Если уж на то пошло, безо всякой дополнительной нагрузки на город, обязана уже построиться объездная дорога мимо Миасса, чтобы уменьшить поток транспорта, особенно транзитного. А тут что предлагают- пустить просто по другим районам, да еще плюсом транспорт, это как, простите, хрен на хрен менять, только время терять! Ладно бы производство стоящее было и действительно достойные рабочие места и поступления в бюджет города...так ведь сливки все ведомо куда, городу копейки...
| 34. Алексей в ответ пользователю Однако [показать] 19.12.20 в 13:38 IP: 90.151.234.222
| +   +15   – | А будет ли платить налоги в Миассе этот огромный склад? Скорее всего какой-то минимум, ТОСЭР же, а дороги убьют и пробки создадут и т.п. Так какой смысл их пускать? Рабочих мест тоже будет мало, 2000 - это явно обман. Ради того, что бы мэр и губернатор выглядили красиво, мол инвесторы к нам рвутся, жителям навязывают этот дутый проект. Однако 19.12.20 в 12:46 IP: 5.79.159.230
Однако, "Рабочих мест тоже будет мало, 2000 - это явно обман." - Даже если и не обман, что то я не вижу в Миассе дефицита вакансий по грузчикам, наоборот их не могут набрать работодатели.
| 33. Однако 19.12.20 в 12:46 IP: 5.79.159.230
| +   +8   – | А будет ли платить налоги в Миассе этот огромный склад? Скорее всего какой-то минимум, ТОСЭР же, а дороги убьют и пробки создадут и т.п. Так какой смысл их пускать? Рабочих мест тоже будет мало, 2000 - это явно обман. Ради того, что бы мэр и губернатор выглядили красиво, мол инвесторы к нам рвутся, жителям навязывают этот дутый проект.
| 32. Однако 19.12.20 в 12:22 IP: 5.79.159.230
| +   +10   – | Точка зрения, включите, наконец, мозги. Уже пытались донести до вас, что это несравнимые вещи: промышленные предприятия, где работает много людей и они что то производят (тот же УРАЛАЗ) и склады: площадь занимают огромную, ничего никто не производит, работают немного людей. В Советское время строили то, что нужно стране, а не отдельной мадам и другому государству.
| 31. Умная Глаша в ответ пользователю Очнитесь люди [показать] 19.12.20 в 12:17 IP: 5.79.182.125
| +   +1   – | Не будет там ни какого ВБ. Угомонитесь уже. Кое-кто отожмут себе землицы не скромно. В центре города с почти готовой инфраструктурой и настроят там себе домиков и продадут за баснословные деньги. А создавшийся хаос сейчас им только на руку. Потом земельку переведут под ИЖС и вы все спокойно вздохнёте "Ох! Хорошо, что не ВБ". А оне радостные и довольные, что народ не фига не понимает. А вы опять это всё схаваете. А по факту - собака совсем не тут роется Очнитесь люди 19.12.20 в 11:54 IP: 176.59.192.143
Очнитесь люди, может ты прав, я не знаю, я как и все - делаю выводы по доступным источникам информации. Но раз ты что-то знаешь - давай, расскажи нам поподробнее - так где же роется эта собака
| 30. Очнитесь люди 19.12.20 в 11:54 IP: 176.59.192.143
| +   +1   – | Не будет там ни какого ВБ. Угомонитесь уже. Кое-кто отожмут себе землицы не скромно. В центре города с почти готовой инфраструктурой и настроят там себе домиков и продадут за баснословные деньги. А создавшийся хаос сейчас им только на руку. Потом земельку переведут под ИЖС и вы все спокойно вздохнёте "Ох! Хорошо, что не ВБ". А оне радостные и довольные, что народ не фига не понимает. А вы опять это всё схаваете. А по факту - собака совсем не тут роется
| 29. Точка зрения в ответ пользователю Однако [показать] 19.12.20 в 11:45 IP: 77.222.107.64
| +   -8   – | Смешно читать "У меня тоже есть точка зрения", нужно застроить промышленными объектами, на экологию плевать и т. д. Гражданин, склады - это промышленные объекты? Пусть ГОК построят, лес вырубят, дети будут задыхаться, но появятся рабочие места. Наивность предпринимателей тоже поражает, их куклы кто то повезет в Москву или еще куда продавать, мы готовы терпеть транспортный коллапс в городе. Не знаю, что им наплели сторонники проекта, но это просто глупо. Однако 19.12.20 в 11:27 IP: 5.79.159.230
Однако, так и смейся дальше. Всё хотят хорошо жить, но при этом не работать. Все хотят, чтобы им всё сделали, но сами делать не будем. Все хотят жить в развитом городе, но развивать не дают! Если бы в советское время у народа спрашивали, ни Уралаза ни ГРЦ бы не было в Миассе! Жили бы у пруда возле сгнившего МНЗ! Иди смейся! У нас промышленный район! Урал в стране, это как промзона в отдельно взятом городе.
| 28. Алексей в ответ пользователю Где мозги? [показать] 19.12.20 в 11:29 IP: 90.151.234.222
| +   +15   – | Поначалу будут сложности с фурами, но потом они скорректируются...
Это как? Самолёт ами будут доставлять или квадракоптерами? Где мозги? 18.12.20 в 17:33 IP: 91.205.25.56
Где мозги?, "Поначалу будут сложности с фурами, но потом они скорректируются...
Это как? Самолёт ами будут доставлять или квадракоптерами?
" - Да просто народ за идиотов держат, вот и всё.
| 27. Алексей 19.12.20 в 11:28 IP: 90.151.234.222
| +   +31   – | Какая разница что там малый бизнес думает, важно что жители города думают! А жители города против строительства wildberries.
| 26. Однако 19.12.20 в 11:27 IP: 5.79.159.230
| +   +6   – | Смешно читать "У меня тоже есть точка зрения", нужно застроить промышленными объектами, на экологию плевать и т. д. Гражданин, склады - это промышленные объекты? Пусть ГОК построят, лес вырубят, дети будут задыхаться, но появятся рабочие места. Наивность предпринимателей тоже поражает, их куклы кто то повезет в Москву или еще куда продавать, мы готовы терпеть транспортный коллапс в городе. Не знаю, что им наплели сторонники проекта, но это просто глупо.
| 25. житель старого города 19.12.20 в 11:11 IP: 178.46.160.31
| +   +21   – | всем привет.я за развитие города... Но скажу так.. До тех пор пока не сделали неровности(лежащих полицейских) до работы на ивеко я доезжал за 20-25 минут с техучилища... Сейчас это время увеличилось до 40-45 минут в пробках из-за фур перепрыгивающих через неровности(полицейских)... Вот и представьте что будет если поток большегрузов увеличить!!! Всё труба придётся на работу просыпаться в 5 утра!!! Чтобы не опоздать к станку... Высказался я вот и всё!!!
| 24. убертон в ответ пользователю У меня тоже есть точка зрения [показать] 19.12.20 в 10:31 IP: 31.173.103.35
| +   +5   – | Огромное количество недалёких в городе! Миасс - это Урал! А Урал - опорный край державы! Здесь всё нужно застроить промышленными объектами и создать рабочие места. Если есть что добывать - надо добывать, можно что-то производить - нужно производить! А тем кто на экологию жалуется - переезжайте отсюда туда, где ничего нет под землёй и заводов ноль. Только там работы нет и кроме как ногти пилить, таксовать и кофе варить - делать нечего! У меня тоже есть точка зрения 19.12.20 в 08:01 IP: 77.222.107.64
У меня тоже есть точка зрения, ты-понимаешь что ты "чёк"?нафтыкал тут воскл.знаков про "опорный край"-путаешь интересы "державы" и частного капитала который при попустительстве коррупционеров ведет себя как метрополия в колониях и имеет цель выжать прибыль и выжИть-дела их сейчас в минусе..вот оне и выживают сами и за счет нас нас выживут.таки.
и вообще хватит полоскать Урал-сами знаем какой он на самом деле без пафосных
лозунгов-в России любая часть -это "опорный край и добытчик и кузнец" в Мурманске Норильске Анадыре курорты чтоле? портовые города..
| 23. Ответ в ответ пользователю Пришлый дайвер [показать] 19.12.20 в 09:17 IP: 77.222.107.64
| +   -23   – | Ответ, не вижу проблем с перевозкой: на КБ в свое время привозили 10000+ человек. Тут всего лишь 2000.
20 автобусов в 2 рейса против 600 фур ежедневно. Пришлый дайвер 19.12.20 в 09:05 IP: 176.59.208.125
Пришлый дайвер, надо посчитать сколько фур заезжает в Миасс и выезжает ежедневно) предполагаю, что прибавка в +600 покажется не существенной.
| 22. Пришлый дайвер в ответ пользователю Ответ [показать] 19.12.20 в 09:17 IP: 176.59.208.125
| +   +2   – | Пришлый дайвер, сложностями в доставке людей на работу в первую очередь. 2000 человек в поле возить и обратно каждый день. Плох этот вариант логистическими сложностями для логистического центра и затратами на коммуникации. Ответ 19.12.20 в 08:41 IP: 77.222.107.64
Ответ, касательно коммуникаций.
Я отлично понимаю, что инвестору плевать на горожан. Он экономит деньги. Это замечательно.
Но за чей счет будет вестись ежегодный ремонт дорог? Думаю, что за наш с вами. Ибо это имущество города. Будут ли отчисления от ВБ на это дело? А на каком основании?
Электричество и газ в наших краях для такого проекта провести не проблема в любом месте. Про воду и канализацию вообще можно не заикаться даже.
| 21. Пришлый дайвер 19.12.20 в 09:05 IP: 176.59.208.125
| +   +3   – | Ответ, не вижу проблем с перевозкой: на КБ в свое время привозили 10000+ человек. Тут всего лишь 2000.
20 автобусов в 2 рейса против 600 фур ежедневно.
| 20. Ответ в ответ пользователю олег [показать] 19.12.20 в 08:57 IP: 77.222.107.64
| +   -1   – | Ответ, какие2000 человек от силы три десятка грузчиков и десятка полтора -два менеджеров приемщиков, да, еще и директор, а как без него... олег 19.12.20 в 08:47 IP: 188.19.39.173
олег, оттуда же откуда и 600 фур. Из проекта.
| 19. олег в ответ пользователю Ответ [показать] 19.12.20 в 08:47 IP: 188.19.39.173
| +   +13   – | Пришлый дайвер, сложностями в доставке людей на работу в первую очередь. 2000 человек в поле возить и обратно каждый день. Плох этот вариант логистическими сложностями для логистического центра и затратами на коммуникации. Ответ 19.12.20 в 08:41 IP: 77.222.107.64
Ответ, какие2000 человек от силы три десятка грузчиков и десятка полтора -два менеджеров приемщиков, да, еще и директор, а как без него...
| 18. Ответ в ответ пользователю Пришлый дайвер [показать] 19.12.20 в 08:41 IP: 77.222.107.64
| +   -4   – | У меня тоже есть точка зрения, люди не против ВБ. Люди против размещения его в черте города.
Если построят там, где сейчас планируют, то мы получим М5 под своими окнами. И достанется всем. В т.ч. и вам.
Так мыслить, как чиновники, так у нас масса вариантов, где строить: солнечная долина, Тургояк, Аллея славы, площадь перед администрацией.
Вариант со строительством у М5 чем плох? Пришлый дайвер 19.12.20 в 08:21 IP: 176.59.205.216
Пришлый дайвер, сложностями в доставке людей на работу в первую очередь. 2000 человек в поле возить и обратно каждый день. Плох этот вариант логистическими сложностями для логистического центра и затратами на коммуникации.
| 17. Пришлый дайвер 19.12.20 в 08:21 IP: 176.59.205.216
| +   +9   – | У меня тоже есть точка зрения, люди не против ВБ. Люди против размещения его в черте города.
Если построят там, где сейчас планируют, то мы получим М5 под своими окнами. И достанется всем. В т.ч. и вам.
Так мыслить, как чиновники, так у нас масса вариантов, где строить: солнечная долина, Тургояк, Аллея славы, площадь перед администрацией.
Вариант со строительством у М5 чем плох?
| 16. Умная Глаша 19.12.20 в 08:18 IP: 5.79.182.125
| +   +22   – | Не, ну разумеется для книжечек из фетра крайне необходимо построить внутри городской черты этого монстра. Алеся - ничего личного, они наверное милые, делайте дальше. Только нафига же вы участвуете в том, за что вам потом будет стыдно?
Спонсору этой статьи - давай пиши ещё!! Становится всё интереснее как ещё можно оправдать это беззаконие, варварство и большой плевок в нас, жителей города Миасса.
| 15. У меня тоже есть точка зрения 19.12.20 в 08:01 IP: 77.222.107.64
| +   -37   – | Огромное количество недалёких в городе! Миасс - это Урал! А Урал - опорный край державы! Здесь всё нужно застроить промышленными объектами и создать рабочие места. Если есть что добывать - надо добывать, можно что-то производить - нужно производить! А тем кто на экологию жалуется - переезжайте отсюда туда, где ничего нет под землёй и заводов ноль. Только там работы нет и кроме как ногти пилить, таксовать и кофе варить - делать нечего!
| 14. Павел С. 19.12.20 в 07:58 IP: 5.141.166.110
| +   +18   – | Тот товар, что производят местные ремесленники, по моё мнению большинству нафиг не нужен
| 13. Юрич в ответ пользователю в-н [показать] 19.12.20 в 07:35 IP: 5.79.184.160
| +   0   – | 123, не соглашусь с Вами. Товар там по качеству такой же, как везде, доставка удобная, отказаться от товара вполне по -силам, деньги на карточку возвращаются. Зачем же зря наговаривать? в-н 19.12.20 в 06:46 IP: 188.19.32.57
в-н, деньги уже шестой день не возвращаются.
| 12. Serg в ответ пользователю Житель [показать] 19.12.20 в 07:28 IP: 5.79.161.74
| +   +8   – | Такое ощущение что те кто против живут в машинах. Подавляющее большинство днем на работе и мне как представителю этого большинства совершенно пофиг как из за фур загрузятся дороги. Пробки и так вечером уже как в челике. Дороги и без этих фур раздолбаны, колеи, заплатки и новомодные бугры. А то что это доп рабочие места че то забыли. Большинство кричащих против вы ежечасно будете ощущать сотни грузовиков в городе? Житель 18.12.20 в 19:28 IP: 176.59.205.6
Житель, дышать чем будете, любезный без авто?
| 11. в-н в ответ пользователю 123 [показать] 19.12.20 в 06:46 IP: 188.19.32.57
| +   -2   – | ВБ - плохой магазин. Они кидают всех с гарантией, почитайте отзывы. Не покупайте там ничего, что может сломаться. Они напишут: обратитесь в сервисный центр производителя. А все их "магазины" они позиционируют как точка выдачи и они не примут ваш товар, если вы его просто так принесёте. 123 19.12.20 в 01:10 IP: 90.151.152.65
123, не соглашусь с Вами. Товар там по качеству такой же, как везде, доставка удобная, отказаться от товара вполне по -силам, деньги на карточку возвращаются. Зачем же зря наговаривать?
| 10. 321 в ответ пользователю 123 [показать] 19.12.20 в 01:32 IP: 176.59.193.59
| +   0   – | ВБ - плохой магазин. Они кидают всех с гарантией, почитайте отзывы. Не покупайте там ничего, что может сломаться. Они напишут: обратитесь в сервисный центр производителя. А все их "магазины" они позиционируют как точка выдачи и они не примут ваш товар, если вы его просто так принесёте. 123 19.12.20 в 01:10 IP: 90.151.152.65
123, так давно работают все магазины торгующие техникой. Для вас это открытие? Магазин максимум может выступить посредником между вами и сервисом, но это будет дольше. Или платите за доп сервис и гарантию. И это написано на всех сайтах.
| 9. 123 19.12.20 в 01:10 IP: 90.151.152.65
| +   +7   – | ВБ - плохой магазин. Они кидают всех с гарантией, почитайте отзывы. Не покупайте там ничего, что может сломаться. Они напишут: обратитесь в сервисный центр производителя. А все их "магазины" они позиционируют как точка выдачи и они не примут ваш товар, если вы его просто так принесёте.
| 8. zaq в ответ пользователю простое резюме [показать] 18.12.20 в 21:23 IP: 188.19.44.49
| +   +22   – | этот проект приведет к мощнейшим конфликтам на дорогах.если еще- будут делить временные интервалы -чтобы -до или после основного движения горожан к месту работ фуры не мешали им добираться то тут еще куда ни шло.. Если этого не обговорят..- будут прокалывать колеса.швырять в лобовые стекла чем то тяжелым и пачкающим.дальнобои тоже очень любят быковать-но на трассах загородных-где "ищи ветра в поле"-а здесь в городе да на узкой, (фактически двуполосной в большей части) которую пытаются еще делить на подполосы меж собой участники дордвижения), дороге любой конфликт и любую пробку еще сильнее остановит-затромбует движение.
это то что будет сразу очевидно.
далее- разрушение дорог под тяжестью фур.дороги не закладывались" с расчетом на такой тоннаж.тут -"бетонка" нужна а не асфальт.
ну и то что будут мониторить экологисты-выхлопы и сливы в реку там или в болото-в любом случае последствия "долгоживущие".. простое резюме 18.12.20 в 20:43 IP: 178.176.112.99
простое резюме, еще одну проблему не учитывают: Тургоякское шоссе буде забито фурами вперемежку с троллейбусами. Кроме как по нему к этой площадке не подъехать.
| 7. простое резюме 18.12.20 в 20:43 IP: 178.176.112.99
| +   +22   – | этот проект приведет к мощнейшим конфликтам на дорогах.если еще- будут делить временные интервалы -чтобы -до или после основного движения горожан к месту работ фуры не мешали им добираться то тут еще куда ни шло.. Если этого не обговорят..- будут прокалывать колеса.швырять в лобовые стекла чем то тяжелым и пачкающим.дальнобои тоже очень любят быковать-но на трассах загородных-где "ищи ветра в поле"-а здесь в городе да на узкой, (фактически двуполосной в большей части) которую пытаются еще делить на подполосы меж собой участники дордвижения), дороге любой конфликт и любую пробку еще сильнее остановит-затромбует движение.
это то что будет сразу очевидно.
далее- разрушение дорог под тяжестью фур.дороги не закладывались" с расчетом на такой тоннаж.тут -"бетонка" нужна а не асфальт.
ну и то что будут мониторить экологисты-выхлопы и сливы в реку там или в болото-в любом случае последствия "долгоживущие"..
| 6. Житель 18.12.20 в 19:28 IP: 176.59.205.6
| +   -51   – | Такое ощущение что те кто против живут в машинах. Подавляющее большинство днем на работе и мне как представителю этого большинства совершенно пофиг как из за фур загрузятся дороги. Пробки и так вечером уже как в челике. Дороги и без этих фур раздолбаны, колеи, заплатки и новомодные бугры. А то что это доп рабочие места че то забыли. Большинство кричащих против вы ежечасно будете ощущать сотни грузовиков в городе?
| 5. прохожий 18.12.20 в 18:46 IP: 77.222.105.229
| +   +7   – | надеюсь, что Васьков был не последний принудительно уехавший чиновник из этого славного города
| 4. кому что 18.12.20 в 17:51 IP: 77.222.106.237
| +   +10   – | Только кочек наложили - всех пешеходов спасли. А тут торговля зачесалась, как бы в Москву подешевле, побыстрее отправить. Хайвей нужен Челябинск-Миасс-Екатеринбург.
Выходит на нашей зоне режим надо ослаблять. Тут или трусы надеть или крест тогда уже снять.
| 3. Серый в ответ пользователю Где мозги? [показать] 18.12.20 в 17:49 IP: 176.59.211.98
| +   +35   – | Поначалу будут сложности с фурами, но потом они скорректируются...
Это как? Самолёт ами будут доставлять или квадракоптерами? Где мозги? 18.12.20 в 17:33 IP: 91.205.25.56
Где мозги?, там где бабло.
А никто не будет против Wildberries, только пусть размещаются за городом и дорогу в объезд Миасса построят.
| 2. Где мозги? 18.12.20 в 17:33 IP: 91.205.25.56
| +   +26   – | Поначалу будут сложности с фурами, но потом они скорректируются...
Это как? Самолёт ами будут доставлять или квадракоптерами?
| 1. Мнение 18.12.20 в 17:30 IP: 31.40.126.104
| +   +24   – | Ну, что депутаты "за", поставщики - "за", Глава города -"за", Губернатор - "за", осталось убедить народ... Или нам грозит то, что проехать по городу в скором времени будет не на чем, нет негде! Ах нет, когда-нибудь построят летающие такси и всё будет ОК! Крепитесь люди, скоро...
|
|
 Реклама Рекламодатель: ООО «Акцент-Авто М» ИНН: 5024106566 erid: 2VfnxwTjrXb
|