|
|
|
Обсуждение темы
Бойцовская собака напала на пенсионера
Хозяин питбуля заявил, что пожилой мужчина сам спровоцировал нападение пса, и оставил 80-летнего старика истекать кровью
 Реклама Рекламодатель: ООО Специализированный застройщик «АВС-Стандарт» ИНН: 7453267206 erid: 2VfnxyMj4ss
обсуждение
23. Серый в ответ пользователю юрий [показать] 05.12.16 в 22:36 IP: 5.141.201.241
| +   +4   – | У быдла нет денег на приобретение и содержание такой собаки это скорее всего всего выросшее новое баранье поколение новобыдло. но с деньгами.ни совести ни ума юрий 05.12.16 в 09:36 IP: 31.40.114.69
юрий, быдло человек или нет определяется не наличием или отсутствием денег!
| 22. ое в ответ пользователю пенсионер [показать] 05.12.16 в 19:52 IP: 91.205.25.149
| +   -6   – | Виноват не пес, а хозяин - не воспитал. Когда у меня был пес (в 2015 году умер, прожив 13 лет от рака). Когда я выходил во двор и шел погулять с собакой, то вся дворовая ребетня не могла дождаться, когда я с ней погуляю, а потом они с ней поиграют. Добрейшей души был пес, так воспитали... пенсионер 05.12.16 в 18:06 IP: 79.104.63.34
пенсионер, и у нас был амстафф. За всю свою собачью жизнь ни разу не то чтобы гавкнуть (про укусить вообще не обсуждается!), косо посмотреть на человека не мог! Только с умилением и преданностью. Самое страшное - мог лизнуть! Опять же, порода - не брак! и воспитание.
| 21. пенсионер 05.12.16 в 18:06 IP: 79.104.63.34
| +   +1   – | Виноват не пес, а хозяин - не воспитал. Когда у меня был пес (в 2015 году умер, прожив 13 лет от рака). Когда я выходил во двор и шел погулять с собакой, то вся дворовая ребетня не могла дождаться, когда я с ней погуляю, а потом они с ней поиграют. Добрейшей души был пес, так воспитали...
| 20. Павел в ответ пользователю Горожанин [показать] 05.12.16 в 16:27 IP: 212.57.180.155
| +   +2   – | А не пора ли вводить уголовную ответственность за то, что владелец собаки выходит с животным из дому, не надев на неё намордник? Горожанин 05.12.16 в 16:04 IP: 5.141.217.203
Горожанин, "А не пора ли вводить уголовную ответственность" - Я вас поддержу, как только введут уголовную ответственность за распитие спиртных напитков и курение в общественных местах, прослушивание музыки в авто ночью, опасное вождение и т.д. Начните с людей, от собак вреда очень мало, посмотрите статистику, просто шум интереснее создавать.
| 19. Марина в ответ пользователю Марине [показать] 05.12.16 в 16:22 IP: 217.19.116.154
| +   +5   – | Марина, вы в своём уме такое говорите?!
А если бы вы сами или ваш ребёнок (не дай бог) оказались на этом месте. Вы бы по другому запели... Марине 05.12.16 в 15:38 IP: 31.173.84.106
Я с вами согласна, и я не оправдывала хозяина этой собаки, и правила должны быть, и соблюдать их надо, и уголовный и административный кодекс у нас есть. Я сказала о том, что за достоверность сведений, подаваемых в средства массовой информации у нас также никто не отвечает. И мы не знаем, что это была за собака, и что там вообще было. Я сказала о том, что всех собак, напавших на людей у нас называют питбулями, и потом люди увидев широкую морду в ужасе, что вот идет собака убийца. У нас люди породы собак вообще не знают, а от диких статей про бойцовских псов, потом в ужасе могут и попасть кому-нибудь на зуб от страха даже. Информацию должны давать правоохранительные органы, если действительно, что то серьезное случилось. А не так, правильно как заметка одна, неизвестно кто где кого покусал и т.д. И мы тут же отвечаем, что всех надо усыпить. У меня нет питбуля, подумаете, что я их защищаю, хотя знаю, что эти собаки к людям не агрессивны, хотя к другим собакам агрессивны и естественно хозя... [ открыть весь текст]
Я с вами согласна, и я не оправдывала хозяина этой собаки, и правила должны быть, и соблюдать их надо, и уголовный и административный кодекс у нас есть. Я сказала о том, что за достоверность сведений, подаваемых в средства массовой информации у нас также никто не отвечает. И мы не знаем, что это была за собака, и что там вообще было. Я сказала о том, что всех собак, напавших на людей у нас называют питбулями, и потом люди увидев широкую морду в ужасе, что вот идет собака убийца. У нас люди породы собак вообще не знают, а от диких статей про бойцовских псов, потом в ужасе могут и попасть кому-нибудь на зуб от страха даже. Информацию должны давать правоохранительные органы, если действительно, что то серьезное случилось. А не так, правильно как заметка одна, неизвестно кто где кого покусал и т.д. И мы тут же отвечаем, что всех надо усыпить. У меня нет питбуля, подумаете, что я их защищаю, хотя знаю, что эти собаки к людям не агрессивны, хотя к другим собакам агрессивны и естественно хозяевам надо следить за ними и не шарахаться с ними по магазинам. А решать кого усыплять, кого нет должен только суд. На мою собаку чуть не напал Алабай, которого не удержал хозяин дед. Но разошлись как то, мне теперь надо кричать, что все Алабаи убийцы, их усыплять надо. Хотя Алабай вполне вменяемый поэтому и не напал, хотя мы очень испугались оба, и слушал он больше мое "Фу", чем дождался деда своего. Если есть серьезные покусы, есть милиция, суд, возмещение ущерба и т.д. Законы у нас и сейчас все есть, каждый сам решает добиваться наказания виновного, или нет. Вообще то нормальные люди своих собак любят, и стараются не допускать, чтобы собака попала в какую-нибудь неприятность, и правильно вы пишите, что собаку себе по силам надо держать. Но это все риторика, действия других мы не можем предвидеть. Запретят питбулей держать, овчарки немецкие бывают непослушные и нападают прекрасно, тем более почти все они не чистокровные, и не под какие запреты не попадут, так же как и алабаи, и кавказцы и т.д. Истерия не проверенная никогда еще пользы не приносила, я к тому все это писала. А закон не могут утвердить, потому что власть у нас от себя ничего не желает делать, для людей не будут делать, не только что для собак. Чтобы утвердить этот закон, кроме запретов, нужно еще и организовать много чего, и площадки для выгула и т.д. Где есть обязанности, там есть и права, и возможности, и бездомных собак надо стерелизовать, а не красть деньги, а их травить по улицам вместе с домашними, и много чего надо, и машины во дворах не надо ставить, и бить морды друг другу, что место не то занял. Просто все стали только себя видеть, вот я иду, еду ли не важно и все мне должны уступить, отойти и т.д. А пока спасение утопающего, дело рук самого утопающего. И детей все таки надо учить, как мимо собак ходить, также как и дорогу переходить, а не "Иди доченька погладь собачку вон ту" больше шансов, что их никто не покусает. Дети у меня выросли, как смогла уберегла от покусов собак. Будут внуки, буду учить как мимо собак ходить, хоть в наморднике, хоть в скафандре, и в наморднике может опрокинуть, напугать. Есть еще ничейные псы, и вообще много кого по улицам бегает. Я знаю случаи когда гадюку хватали, чтобы сфотографироваться с ней, в лесу, и она кусала, потому то человеку никто никогда не сказал, что животные могут быть опасны.
| 18. Горожанин 05.12.16 в 16:04 IP: 5.141.217.203
| +   +1   – | А не пора ли вводить уголовную ответственность за то, что владелец собаки выходит с животным из дому, не надев на неё намордник?
| 17. Капец 05.12.16 в 15:58 IP: 188.19.118.122
| +   +5   – | Золотое правило - собака должна быть в наморднике!
| 16. Марине 05.12.16 в 15:38 IP: 31.173.84.106
| +   +8   – | Марина, вы в своём уме такое говорите?!
А если бы вы сами или ваш ребёнок (не дай бог) оказались на этом месте. Вы бы по другому запели...
| 15. 1 в ответ пользователю Марина [показать] 05.12.16 в 15:17 IP: 195.68.168.246
| +   +4   – | Во первых, искусать жестоко собака бы всяко не успела, тяпнула за руку, будучи на поводке, хозяин, какой бы не разужасный не был быстро ее отдернул. Да он нарушил все правила, и ушел, и не должен был заходить в скученное помещение с собакой, и помочь должен был, и извинится и т.д. Собака со страху и тяпнула, если над ее головой рука оказалась, так любая собака и дворняжка сделает, если окажется в такой ситуации, давайте теперь всех собак уличных вон дворняжек бегают, тоже усыплять. Собаки 16000 лет живут с людьми, и мы к их поведению всегда приспосабливаемся, всех поусыплять и истребить все равно не сможем, так как от них больше пользы, Нормальные родители детей учат правильному поведению при прохождении мимо собаки. Потому что знают, что легче предупредить нападение, чем спровоцировать, а потом доказывать в покусанном виде, кого убить надо собаку, хозяина или всех. При всех случаев покусов без разбору нагнетание истерии журналистами без заботы о достоверности фактов, породы собаки и т.д. показывать оскалившиеся пасти неизвестно кого, от того и истерия в обществе. Никто и не знает питбуль это был, или не питбуль. У нас сейчас всех собак, которые кого то укусили называют питбулями, или бойцовскими собаками. Жили как то наши родители и прадеды с собаками во дворах и находили все друг с другом общий язык. Автомобилисты тоже правила нарушают и на людей наезжают, поэтому мы хоть и через переход идем, но на дорогу все таки смотрим, чтобы с того света не доказывать, что правы были. Марина 05.12.16 в 15:03 IP: 217.19.116.154
Марина, "учат правильному поведению при прохождении мимо собаки. Потому что знают, что легче предупредить нападение," -
Согласен, лучше предупредить. Но вот я иду до гаража и часто мне на встречу попадается "божий одуванчик", а на поводке у нее (спасибо что хоть на поводке) и без намордника огромное создание четырехлапое. И невооруженным взглядом видно кто в этой паре кого "выгуливает". И что делать? Пусть они гуляют не спеша по дорожке, а мне кустиками добираться? У самого была немаленькая собака. И скажу так, любой зверь, даже пройдя курсы дрессировки, имея награды, остается зверем. А сейчас я уверен, большинство владельцев больших собак никаким воспитанием питомцев и не занимаются.
| 14. Марина 05.12.16 в 15:03 IP: 217.19.116.154 E-mail: mamina966@mail.ru | +   -12   – | Во первых, искусать жестоко собака бы всяко не успела, тяпнула за руку, будучи на поводке, хозяин, какой бы не разужасный не был быстро ее отдернул. Да он нарушил все правила, и ушел, и не должен был заходить в скученное помещение с собакой, и помочь должен был, и извинится и т.д. Собака со страху и тяпнула, если над ее головой рука оказалась, так любая собака и дворняжка сделает, если окажется в такой ситуации, давайте теперь всех собак уличных вон дворняжек бегают, тоже усыплять. Собаки 16000 лет живут с людьми, и мы к их поведению всегда приспосабливаемся, всех поусыплять и истребить все равно не сможем, так как от них больше пользы, Нормальные родители детей учат правильному поведению при прохождении мимо собаки. Потому что знают, что легче предупредить нападение, чем спровоцировать, а потом доказывать в покусанном виде, кого убить надо собаку, хозяина или всех. При всех случаев покусов без разбору нагнетание истерии журналистами без заботы о достоверности фактов, породы собаки и т... [ открыть весь текст]
Во первых, искусать жестоко собака бы всяко не успела, тяпнула за руку, будучи на поводке, хозяин, какой бы не разужасный не был быстро ее отдернул. Да он нарушил все правила, и ушел, и не должен был заходить в скученное помещение с собакой, и помочь должен был, и извинится и т.д. Собака со страху и тяпнула, если над ее головой рука оказалась, так любая собака и дворняжка сделает, если окажется в такой ситуации, давайте теперь всех собак уличных вон дворняжек бегают, тоже усыплять. Собаки 16000 лет живут с людьми, и мы к их поведению всегда приспосабливаемся, всех поусыплять и истребить все равно не сможем, так как от них больше пользы, Нормальные родители детей учат правильному поведению при прохождении мимо собаки. Потому что знают, что легче предупредить нападение, чем спровоцировать, а потом доказывать в покусанном виде, кого убить надо собаку, хозяина или всех. При всех случаев покусов без разбору нагнетание истерии журналистами без заботы о достоверности фактов, породы собаки и т.д. показывать оскалившиеся пасти неизвестно кого, от того и истерия в обществе. Никто и не знает питбуль это был, или не питбуль. У нас сейчас всех собак, которые кого то укусили называют питбулями, или бойцовскими собаками. Жили как то наши родители и прадеды с собаками во дворах и находили все друг с другом общий язык. Автомобилисты тоже правила нарушают и на людей наезжают, поэтому мы хоть и через переход идем, но на дорогу все таки смотрим, чтобы с того света не доказывать, что правы были.
| 13. Бумеранг в ответ пользователю 777 [показать] 05.12.16 в 13:04 IP: 141.0.15.155
| +   0   – | ъъ, кАК ЭТО не поделаешь уже не в совдепии живем. Приравнять псов к оружию дума может! И все экзамены лицензии и кол-во псов на порядок меньше 777 05.12.16 в 12:39 IP: 5.141.200.95
777, каких собак приравнять? это можно если собака куплена у официальных заводчиков с документами, но документы у единиц и отследить это нереально, принадлежность собаки к хозяину только со слов свидетелей, а так конечно привлекать хозяина за вред здоровью и оплату лечения, но это очеень трудно
| 12. 777 в ответ пользователю ъъ [показать] 05.12.16 в 12:39 IP: 5.141.200.95
| +   +1   – | плохо конечно когда у быдла есть такие опасные собаки, но ничего не поделаешь.. ъъ 05.12.16 в 08:21 IP: 77.222.101.58
ъъ, кАК ЭТО не поделаешь уже не в совдепии живем. Приравнять псов к оружию дума может! И все экзамены лицензии и кол-во псов на порядок меньше
| 11. 1 в ответ пользователю Бумеранг [показать] 05.12.16 в 11:05 IP: 195.68.168.246
| +   +3   – | да испугался хозяин ответить за последствия, а собаку для самоутверждения держит, если бы сам человека ударил получил бы уголовку, а так используя собаку получается без наказания можно любого изувечить и завалить, не факт что штраф даже выпишут Бумеранг 05.12.16 в 10:07 IP: 141.0.15.155, 5.141.200.160
Бумеранг,
В советские времена, занимавшимся на курсах в клубе служебного собаководства, говорили, что юридически применение служебной собаки приравнивается к применению холодного оружия. Не знаю, может нас просто пугали (89-90 год), но в памяти отложилось.
Но если сейчас погуглить, то похоже на данный момент к сожалению это не так. Есть законопроект, где много правильного написано про "собак потенциально опасных пород", но его с 2010 года принять не могут. И судя по комментариям из правовой базы и в этом году его принятие отложили.
| 10. Влад 05.12.16 в 10:48 IP: 31.162.243.224
| +   +1   – | Кто покусал, кого покусали не известно...вообще о чём тогда писать. Вывод один нельзя в магазин заходить с собаками и махать на них руками.
| 9. Бр2 05.12.16 в 10:29 IP: 91.205.25.177
| +   +19   – | Заявление в ОВД. Записи с камер магазина.
Там искать не будут, им пофигу, но попросить в соцсети той же опознать. Если с камер запись внятная, думаю результат быстро будет. Да и к собачникам вменяемым этого района обратиться, собака то заметная, помогут. Результат официально направить следствию, чтобы не отписались в духе "приостановлено из-за не установления лица подлежащего привлечению".
Вполне реально до скамьи довести, мало не покажется даже если штрафом/условным отделается.
|
|
 Реклама Рекламодатель: ООО «Акцент-Авто М» ИНН: 5024106566 erid: 2VfnxwTjrXb
|