сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День добровольца (волонтера) в России, пятница, 05.12.2025

На сайте 512 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Декабрь, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

Маршрутки могут "ополовинить"
Наполняемость городского общественного транспорта планируется увеличить за счёт снижения числа маршруток


обсуждение
31. !
19.01.16 в 15:25   IP: 5.141.216.128
+   0  
30. Читатель
Так вроде все согласны и даже начинали отсыпать площадки для остановок, но брести в темноте по обочинам можно, а перевозить пассажиров- ну совсем никак нельзя!
30. Читатель
19.01.16 в 12:47   IP: 83.146.108.72
+   0  
Не "половинить" надо количество "троек", а пустить половину из них по объездной дороге. Тысячи людей работают на предприятиях, расположенных там, а добираются кто как может (на такси, пешком с Тургоякского шоссе и т.д.)! Сколько можно издеваться над людьми?
29. юрий
16.01.16 в 09:55   IP: 217.118.83.134
+   0  
Только конкуренция расставит все точки. Мое мнение больше маршруток и больше троллейбусов. Пусть работают все. Места под солнцем хватит всем кто работает сам. Ну а те кто присосался а этому бизнесу и просто его доит сам уйдет. Да и просто такси сейчас очень дешевые потому что много.













д
28. Seryi-kun
15.01.16 в 14:01   IP: 188.17.102.213
+   0  
20. Павел
Не, непонимаю!!!, ты же вроде, как и, я, добираешься на работу своим транспортом???, мну, еще и по "работе"(в смысле в рабочее время по производственной необходимости)...
мне, вообще ПОФИГ, на типа"общественный транспорт"...
---
Проезд в траликах, должен быть "БЕСПЛАТНЫМ", как было в Норильске и Миассе, когда то!, И ДА! пусть это будет на содержании муниципалитета...хо-хо...
27. вот
15.01.16 в 13:36   IP: 188.19.118.122
+   -1  
А мне вчера нахамила кондуктор. Новая, молодая, раньше такой не видел.
26. житель
15.01.16 в 12:16   IP: 188.128.117.146
+   +6  
Ага, а если тралики вдруг не ходят, к примеру обрыв на линии, то добраться с машгородка на работу вообще нереально будет.
И ещё, пусть депутаты зимой попробуют проехать 30 минут в троллейбусе, который не отапливается.
25. Y77
15.01.16 в 12:16   IP: 80.255.81.70
+   0  
Для 24. Димон: Да вопросов то про 31 маршрут нет, он нужен и актуален, зато помнится было "выживание" ИП-ка с этого маршрута. Ну а садится в развалюху или дождаться нормальной - это дело сугубо личное, я например в маршрутку стоя не лезу, я плачу за удобство и меньшее время проезда. Тут уж мы сами согласны платить за такое качество услуг. Спрос рождает предложение.
24. Димон
15.01.16 в 09:57   IP: 83.142.163.14
+   +8  
маршрутки, в каом виде они сейчас надо точно запрещать - скотовозки, где всегда перегруз на 5 человек, а плату берут по 18 рублей, стоя ты едешь или сидишь без разницы. духота, водители свои печки врубают, а люди задыхаются. вообще запретить газели, это не предназначенный транспорт для людей, пусть хоть пазики, хоть фиаты с фордами. а вместо троллейбусов надо нормальные автобусы пускать, хоть б/у, но автобусы. жители динамо вообще кинуты со своей горой без проводов. опять же надо тралик 5го, 1го и 2го маршрута возвращать с 6ти до 9ти утра хотя бы. инициатива депутатов правильная, жители старой части не должны платить 36 рублей, чтобы ехать на машград
23. Y77
15.01.16 в 08:52   IP: 80.255.81.70
+   +1  
Не, это они борются за повышение жизненного уровня карманников, однозначно... Ну а если без сарказма - дебилизм полнейший. Народ в бани не ходит - давайте отключим горячую воду. Одно точно - плохой танцор - хороший папа...
22. Кукушка
15.01.16 в 07:47   IP: 37.140.104.237
+   +17  
Стараюсь искренне поверить что депутатами движет желание соблюсти новый федеральный закон. Только что-то не получается. Особенно в свете бесконечных конкурентных разборок в этой сфере. Предполагаю что таким образом делят еще не поделенный кусок, лицемерно подводя под это букву закона, или стараются заработать очки перед областным руководством. Или еще какие-то варианты кроме одного - ЗАБОТА о людях. И ненароком забывая о том, что постоять 15 минут на остановке в Краснодаре - это прогулка, а в нашем климате - в лучшем случае ОРЗ. Забывая о том, что география нашего города - протяженность, и поехать на Миасском троллейбусе с его скоростью может себе позволить разве что пенсионер, но никак не работающий человек.
Уважаемые депутаты, перед тем, как принимать решения - изучите вопрос. Оставьте на неделю свои иномарки в гараже, покатайтесь в рабочую перевозку с вашим электоратом от своего дома до работы. Хотя что это я размечталась, зачем это вам...
21. gs
15.01.16 в 00:14   IP: 5.141.199.65
+   +4  
В том виде в котором троллейбус существует сейчас, он вообще не нужен. В 1985 г. это было круто, но прошло 30 лет и что изменилось?? Да ни чего, все те же гнилые, квадратные, тихоходные сараи, в которых зимой можно обморожение получить. Нужно было развивать предприятие(новые контактные сети, современный подвижной состав и т.д.). А запретительные меры это путь в некуда. Если предприятие неконкурентоспосо́ бно то либо модернизация, либо ликвидация, модернизировать я вижу никто не собирается, остается одно...
20. Павел
14.01.16 в 22:27   IP: 5.141.196.13
+   +17  
Минусы маршруток:
1. Душно, от водителей несет куревом
3. Быстрая езда во вред безопасности. Сколько в нашем городе перевернувшихся маршруток.
3. Едешь хоть и сидя, но чувствуешь себя как селедка в банке.
4. Слушаешь блатной шансон.
5. Дует со всех щелей, дверей и т.д.
6. Маршрутки настолько старые, что страшно становится.
7. Шумно в салоне-треск, скрип, того гляди развалиться..
8. Плохое вождение - резко тормозят, резко набирают скорость короче низкое качество обучения водителей.
9. Грубые водители

Преимущества троллейбусов:
1. Надежно.
2. Безопасно.
3. Дешевле маршруток.
19. На конец то
14.01.16 в 22:24   IP: 91.205.25.172
+   0  
Молодцы депутаты и администрация, так держать!!!
18. Плюсы и минусы
14.01.16 в 22:18   IP: 37.140.105.198
+   +9  
Преимущества маршруток:
1. Тепло
2. Быстро
3. Идешь сидя
Минусы троллейбусов:
1. Холодно
2. Медленно
3. Едешь в основном стоя
4. Грубые кондуктора
5. Шумно в салоне-треск, скрип, того гляди развалиться..
6. Дует со всех щелей, дверей и т.д.
7. Плохое вождение - резко тормозят, резко набирают скорость короче низкое качество обучения водителей.
17. Депутаты - включайте мозги!
14.01.16 в 22:09   IP: 37.140.105.198
+   +6  
Нужно самим Миасским "ДЕПУТАТАМ" попробовать ответить на один вопрос: ПОЧЕМУ ПАССАЖИРЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ МАРШРУТКУ, А НЕ ТРОЛЛЕЙБУС??? и всё станет на свои места. Дурость и глупость сокращать маршрутки. Маршрутчик зарабатывает зарплату себе сам своим трудом и поверьте далеко не лёгким. В холодных развалюхах - троллейбусах больше народу ездить не будет, а маршрутки будут переполнены.
16. Да уж
14.01.16 в 21:51   IP: 37.140.98.113
+   +6  
Надо просто навести порядок, маршрутки есть до того убитые, что думаешь, кто ему дал разрешение, такие однозначно надо убирать. Потом расписание должно быть нормальное, сколько раз замечали, что в Тургояке, к примеру, маршрутка прямо перед автобусом идет и собирает народ, так же и на вокзале, электричка приходит - маршрутки тут как тут, а троллейбусов нет, вернее стоят и ждут чего-то, такое впечатление, что это кому-то выгодно.
15. Н
14.01.16 в 20:17   IP: 91.205.25.159
+   +1  
Пусть город купит маршрутки, чтоб они приносили деньги в бюджет. Всяко, на них больше ездить будут, чем на траликах.
14. 111777
14.01.16 в 19:57   IP: 31.40.124.35
+   +7  
Это Откина и его компашки движуха, они хотят уполовинить маршрутки "вокзал-машгородок", чтобы Откин выпустил 20 штук своих на маршрут 31 "Старая часть(Пушкина)- машгородок". Вот и думайте, кого выбрали в депутаты.
13. Карабас Барабас
14.01.16 в 19:53   IP: 5.141.196.198
+   +11  
Очередные изыски городских "мозгов".
1. Транспорт для пассажиров или пассажиры для "наполняемости" транспорта?
2. Пассажиров на общественный транспорт может привлечь
а) регулярность его движения
б) меньшая стоимость проезда
в) состояние парка
По другому не получится.
12. ъъхх
14.01.16 в 19:36   IP: 77.222.106.241
+   +9  
магазины еще сократите, а то на каждом шагу
11. ъх
14.01.16 в 19:34   IP: 77.222.106.241
+   0  
Чушь какая, ну смешно на самом деле, сказать ипшникам ну-ка сократите свои маршрутки, представляю как далеко они пошлют депутатов)
10. Зюзюка
14.01.16 в 19:29   IP: 90.151.229.243
E-mail: anatolevna_79@mail.ru
+   +6  
Вы людей спросите: хочет кто-то трястись 50 минут с вокзала до машгородка на трухлявом троллейбусе или с комфортом доехать на маршрутке за 30 минут? То, что маршрутчики не соблюдают правила дорожного движения... установите жесткий контроль, высокие штрафы и может положение улучшится. Я, как пассажир, против сокращения количества маршруток! Однозначно!
9. Санёк
14.01.16 в 18:52   IP: 37.140.98.133
+   +1  
Мне кажется это не выход. только лишние толкучки на остановках.
8. Serg
14.01.16 в 18:22   IP: 77.222.106.163
+   +4  
Пустите троллейбус 2-ку
7. одно слово...
14.01.16 в 18:04   IP: 37.140.77.159
+   +1  
да помню времена када силовой методой заставляли брать пассажиров в автобусы(служебные) принадлежащие предприятиям для перевозки своих работников... идиёты были... есть...и никуда не исчезнут...
6. не смеши мои белые тапочки
14.01.16 в 17:59   IP: 37.140.77.159
+   0  
ИПшники тратились покупали маршрутки, может быть в долги залазили для этого, "" --??? моей бабушке расскажи...она поверит.. Вот я имею возможность купить автобус.. и чё??? кто мне разрешит то... со свиным рылом...
5. имя
14.01.16 в 17:46   IP: 5.141.203.218
+   -7  
зашибись "конкуренция"
ИПшники тратились покупали маршрутки, может быть в долги залазили для этого, а теперь правила вдруг поменялись...
4. 123
14.01.16 в 17:38   IP: 217.19.112.59
+   +17  
Проще запретить использование личного автомобиля. Тогда и общественный транспорт будет перегружен, и бюджет сохранится, и пробки исчезнут, не надо будет ремонтировать дороги и т.п. Абсурд. Где конкуренция? Почему одни проблемы решаются за счет других предпринимателей? Почему хозяева маршруток не идут на маршруты, испытывающие нехватку транспорта? Отобрать жирный кусок пирога, а другим оставить объедки.
3. Воланд
14.01.16 в 17:38   IP: 217.19.116.154
+   +13  
Депутаты, Вы бы сами покатались на маршрутках и троллейбусах в рабочую перевозку!!! Что куда половинить?? На поселок строителей одна за одной (со стороны вокзала) полупустые, на машгородок через 10-15 минут битком!!! Троллейбусы новые покупать надо, побольше! Маршрутчиков усыплять, они почти никто ездить не умеют!!! Выполняют задачу - по сбору пятаков, но не перевозку пассажиров!!!
2. xvxxn
14.01.16 в 17:05   IP: 141.0.12.139
+   +1  
Львиная доля троллейбусов - настоящие сараи, куда зайти страшно или прислониться к гнилой картонной стенке. Если их заполнять по полной постоянно, то их парк сократится через полгода вдвое
1. Три кола
14.01.16 в 16:57   IP: 31.163.11.133
+   +6  
Скорее депутатов "ополовинят" в стиле 90-х, чем маршрутки тронут.
Cтраница:  1  2  3   [показать все][дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxw1FvBS

Как разместить здесь рекламу

В Миассе появился новый спортивный объект
При поддержке министерства спорта Челябинской области в Миассе построена новая лыжная база

Миасская галерея "Дирижабль" отметила своё 20-летие
Гости и друзья галереи делились впечатлениями, вспоминали яркие моменты прошлых лет, говорили тёплые слова и, конечно, дарили подарки

Южноуральских водителей предупредили о непогоде
В ближайшие дни следует быть предельно внимательными, садясь за руль

Реклама
Рекламодатель:
ООО «Акцент-Авто М»
ИНН: 5024106566
erid: 2VfnxwTjrXb







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.