|
|
Обсуждение темы
Не предоставил преимущество
Устанавливаются обстоятельства ДТП, в котором погиб мотоциклист
обсуждение
46. Онан 02.06.14 в 11:46 IP: 5.206.112.252
| +   +10   – | 39. аноним
И не важны здесь права, пацан на мотоцикле вырос,14 лет стажа!"" -- а я знаю тех, кого на моцике делали... и чё???
| 45. Привет 02.06.14 в 10:29 IP: 78.29.12.218
| +   +96   – | Ребят, сам катаюсь на мотоцикле. На японце стаж 3 года, до этого на совке пару лет. К сожалению, в первый год владения нормальным мотоциклом просто офигеваешь от динамики разгона, торможения и прочих ништяков. Так вот повезло мне. Первый год отъездил без каких либо фатальных ДТП, постоянно анализировал чужие ошибки, свои, внимательно следил за тем как ведет себя мотоцикл на разных покрытиях, разное состояние резины (прогретая, холодная, мокро).
В междурядье пробраться на длинных красных можно, но пока основной поток стоит. С опытом приходит примерное понимание характера вождения окружающих (неуверенная девушка, пенсионер, адекватный, дурак и т.д.) и, опять же, очень примерное ощущение чего можно ожидать от этих водителей.
Очень приятно когда машина чуть прижимается, пропуская. Моргнул аварийкой - спасибо. И оба дальше поехали.
Почему молодые мотоциклисты не хотят про всё это думать - не понимаю. Чужого горького опыта достаточно. Так что отчасти согласен с высказываниями потипу "с... [ открыть весь текст]
Ребят, сам катаюсь на мотоцикле. На японце стаж 3 года, до этого на совке пару лет. К сожалению, в первый год владения нормальным мотоциклом просто офигеваешь от динамики разгона, торможения и прочих ништяков. Так вот повезло мне. Первый год отъездил без каких либо фатальных ДТП, постоянно анализировал чужие ошибки, свои, внимательно следил за тем как ведет себя мотоцикл на разных покрытиях, разное состояние резины (прогретая, холодная, мокро).
В междурядье пробраться на длинных красных можно, но пока основной поток стоит. С опытом приходит примерное понимание характера вождения окружающих (неуверенная девушка, пенсионер, адекватный, дурак и т.д.) и, опять же, очень примерное ощущение чего можно ожидать от этих водителей.
Очень приятно когда машина чуть прижимается, пропуская. Моргнул аварийкой - спасибо. И оба дальше поехали.
Почему молодые мотоциклисты не хотят про всё это думать - не понимаю. Чужого горького опыта достаточно. Так что отчасти согласен с высказываниями потипу "самоустранился". Кто должен прививать культуру вождения - непонятно. Родители, автошколы, еще какая пропаганда. Всем добра на дороге!
| 44. и ещё один 02.06.14 в 10:22 IP: 188.19.127.1
| +   -3   – | http://chelyabinsk.ru/text/newsline/801343.html#comments/c801343/
| 43. @ 02.06.14 в 10:12 IP: 193.233.163.68
| +   +19   – | 39. аноним
... И не важны здесь права, пацан на мотоцикле вырос,14 лет стажа!--- еще один из п...ы - на мотоцикле и тоже Саша.
| 42. Водила 02.06.14 в 09:51 IP: 94.24.246.194
| +   +19   – | Где же наша доблестная Полиция?
Почему половина города М управляет ТС без права и/или в умат пьяные? Чем озадачены экипажи ДПС? Берите пример с челябинских коллег! Периодические рейды (в том числе и ночные) на пьянь и лишенцев.
Лично Я Вашу работу не замечаю!!!
| 41. ... 02.06.14 в 09:16 IP: 82.145.222.186
| +   -13   – | Минус один самоликвидатор.
| 40. фыва 02.06.14 в 08:49 IP: 91.221.60.82
| +   +18   – | 14 лет стажа в 21 год? да не смешите...
| 39. евгений 02.06.14 в 08:47 IP: 188.19.127.182
| +   +11   – | сибирский пушной зверек, блин...
достаточно знаний ПДД, чтобы понять, что виноваты оба. Один - за одно, второй - за другое.
жаль - обоих. Но одного уже не вернуть... и весь сказ.
| 38. аноним 02.06.14 в 01:23 IP: 82.145.220.69
| +   +54   – | Какие же вы все чудовищные создания!!! Погиб молодой парень, который даже пожить не успел! А вы сидите и обсуждаете какой то бред! Не дай бог вам и вашим близким такое горе пережить! И не важны здесь права, пацан на мотоцикле вырос,14 лет стажа! И ехал в светлое время суток! А виноват здесь однозначно водитель крузака! И незачем его жилеть!"НЕ УВИДЕЛ"??? А может глаза слишком узкие?? Конечно у нас в России и за такое могут оправдать, но жизнь всё равно накажет!
| 37. miass 02.06.14 в 00:11 IP: 188.19.127.20
| +   -15   – | А чем он спровоцировал? тем, что ехал по главной? Или у него на лбу светилось, что он едет без прав?
Мотоциклист ехал по главной с нарушением скоростного режима и без ближнего света. А если бы он ехал со скоростью 200км/ч?
| 36. за горой 02.06.14 в 00:08 IP: 77.222.97.179
| +   +5   – | "13 лет, ни одного нарушения ПДД" - смешно,
"с 8 утра до 8 вечера, по 100 км за день" - еще смешнее (примерно столько же я бы пешком за это время прошел)
| 35. Puma 01.06.14 в 23:48 IP: 5.79.164.46
| +   +6   – | Почему вы считаете, что Ланд Крузер спровоцировал ДТП? Я считаю, что спровоцировал мотоциклист. Даже время 20-30 не дает ему право нарушать ПДД.
А чем он спровоцировал? тем, что ехал по главной? Или у него на лбу светилось, что он едет без прав?
| 34. Puma 01.06.14 в 23:46 IP: 5.79.164.46
| +   -18   – | Puma, если у Вас есть автомобиль-сообщите хотя бы марку и цвет. Буду объезжать стороной. А то у Вас какое-то странное толкование ПДД.
NISSAN PRIMERA, цвет серый, стаж за рулем - ежедневно с 8 утра до 8 вечера, по 100 км за день, 13 лет, ни одного нарушения ПДД, а у Вас?
| 33. вопрос 01.06.14 в 23:44 IP: 5.206.112.252
| +   -16   – | а ежели бы мотоциклист был с правами, госномерами, но пьян. то кто был бы прав??? а кто виновен в ДТП???
| 32. m 01.06.14 в 23:24 IP: 188.19.127.20
| +   -12   – | Мотоциклист ответит(бы ответил) за то, что он был без прав и номеров, а крузак ответит за то, что он не предоставил преимущества, спровоцировав тем самым ДТП, и тем более со смертельным исходом. Тем более что, у крузака то явно права есть, а значит правила ПДД он должен знать, как "отче наш".
Почему вы считаете, что Ланд Крузер спровоцировал ДТП? Я считаю, что спровоцировал мотоциклист. Даже время 20-30 не дает ему право нарушать ПДД.
|
|
![Райдер - разыскиваются новые сотрудники](/inc/bb.php?1970+1738844045) Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|