|
|
|
Обсуждение темы
Подвиг отцов и дедов чтим и помним
Праздничное шествие завершилось Минутой памяти и церемонией возложения венков к Вечному огню
 Реклама Рекламодатель: ООО «Завод СпецАгрегат» ИНН: 7448069375 erid: 2VfnxxcJZv9
обсуждение
23. Мимопроходящий 13.05.14 в 08:56 IP: 85.12.195.34
| +   -3   – | [b]to зритель и взгляд со стороны[/b]
Ну так если готовы помочь - записывайтесь в волонтёры. Берите на себя часть работы. Как там было сказано ниже? РАБОТАЙТЕ БЕСПЛАТНО. Согласны? Что ж, до следующего 9 мая ещё год, время на подготовку есть. Хотите сделать хорошую программу? Добро пожаловать в Отдел культуры. С бесконечными объёмами работы и грошовой зарплатой. Готовы на такие жертвы? Спорить могу, что нет. Вы-то хотите, чтоб ваше время и усилия оплачивались. А другие, значит, могут и бесплатно? Сами-то понимаете, что говорите? Стыдно, товарищи.
Принимать участие в жизни города это всегда большие убытки. Моральные в том числе. А голословно требовать, не зная этой кухни, по меньшей мере, наглость. По большей мере ещё и безграмотность. Организовать мероприятие общегородского уровня очень трудно. Предлагаю попробовать лично. И на этом закончить глупый спор на тему того, как всё было плохо сделано. Критика должна быть конструктивной. То есть - сделай лучше, если можешь. Если нет, то лучш... [ открыть весь текст]
to зритель и взгляд со стороны
Ну так если готовы помочь - записывайтесь в волонтёры. Берите на себя часть работы. Как там было сказано ниже? РАБОТАЙТЕ БЕСПЛАТНО. Согласны? Что ж, до следующего 9 мая ещё год, время на подготовку есть. Хотите сделать хорошую программу? Добро пожаловать в Отдел культуры. С бесконечными объёмами работы и грошовой зарплатой. Готовы на такие жертвы? Спорить могу, что нет. Вы-то хотите, чтоб ваше время и усилия оплачивались. А другие, значит, могут и бесплатно? Сами-то понимаете, что говорите? Стыдно, товарищи.
Принимать участие в жизни города это всегда большие убытки. Моральные в том числе. А голословно требовать, не зная этой кухни, по меньшей мере, наглость. По большей мере ещё и безграмотность. Организовать мероприятие общегородского уровня очень трудно. Предлагаю попробовать лично. И на этом закончить глупый спор на тему того, как всё было плохо сделано. Критика должна быть конструктивной. То есть - сделай лучше, если можешь. Если нет, то лучше воздержаться от комментариев. Вы приходите как зрители: ни до ни во время мероприятия палец о палец не ударите. Да и после тоже не остаётесь на субботник. Не думаю, что у вас есть право осуждать работу других людей. Вы не знаете условий, в которых они всё это для вас делают. Если б вы состояли хотя бы в одной общественной организации, вы бы знали тонкости. Добро пожаловать в реальный мир. Сделайте для нашего города хоть что-то. Тогда поговорим обстоятельно и подробно.
| 22. взгляд со стороны 12.05.14 в 23:08 IP: 82.145.208.196
| +   +1   – | Во-первых, для мусора надо урны расставить в нужнам количестве, а во-вторых усилить работу полиции, которые должны следить за порядком и штрафовать нарушителей. И почему люди, буквально, положили головы на сцену? Не приятно смотреть на сцену через затылки, да и выступать артистам тоже. А концерт, как я понял, делала самодеятельность города, а она, как известно,РАБОТАЕТ БЕСПЛАТНО и сравнивать с концертами 1-го канала бесполезно. У нас тоже были достойные номера, дети старались, но включать попсу надо с умом, особенно в такой праздник
| 21. Зритель 12.05.14 в 17:54 IP: 185.12.231.182
| +   +3   – | для мимопроходящего!
да мы то готовы помочь, вопрос не в этом! А в том, что если бы были культурные и образованные начальники они бы и показывали нам хорошие концерты с отобранными номерами, а не с теми которые наверняка сами видят в первый раз! Просто возмущает почему с них за такие концерты не вычитают из заработной платы, какую-либо сумму(за плохо проделанную работу)"Рыба всегда гниет с головы"! Надо значит убирать таких людей с руководящих постов!
| 20. Мимопроходящий 12.05.14 в 17:00 IP: 85.12.195.34
| +   -2   – | А вы подумайте о нижеследующем. Если проанализировать концерты, которые проходят по Первому (государственному надо отметить) каналу, то обратите внимание: там существует строгий дресс-код и приглашаются далеко не случайные артисты. Вкус и качество имеют место быть. Что говорит о работе отборочной комиссии. Полуголых певичек вы там не увидите. Стало быть на государственном уровне понимание есть: кого стоит звать, а кого нет.
Что отсылает нас к тому, что это в нашем милом городке с организацией все плохо. Отдел культуры кого может позвать, того и приглашает. Есть деньги - есть номера. Нет - зовут кого придется. Что ни говори, а проблема в организации работы и постановке нормальных культурных программ. Коллективов в городе хватает. Не на один концерт. Проблема должна решаться на уровне города. И благодарной публикой в том числе. Пишите письма в Администрацию. Соглашайтесь участвовать в организации. Сами-то давно волонтерами были в последний раз? Участие в жизни города должен принимать ка... [ открыть весь текст]
А вы подумайте о нижеследующем. Если проанализировать концерты, которые проходят по Первому (государственному надо отметить) каналу, то обратите внимание: там существует строгий дресс-код и приглашаются далеко не случайные артисты. Вкус и качество имеют место быть. Что говорит о работе отборочной комиссии. Полуголых певичек вы там не увидите. Стало быть на государственном уровне понимание есть: кого стоит звать, а кого нет.
Что отсылает нас к тому, что это в нашем милом городке с организацией все плохо. Отдел культуры кого может позвать, того и приглашает. Есть деньги - есть номера. Нет - зовут кого придется. Что ни говори, а проблема в организации работы и постановке нормальных культурных программ. Коллективов в городе хватает. Не на один концерт. Проблема должна решаться на уровне города. И благодарной публикой в том числе. Пишите письма в Администрацию. Соглашайтесь участвовать в организации. Сами-то давно волонтерами были в последний раз? Участие в жизни города должен принимать каждый. А сотрясать воздух все могут. Толку с того?
Спорить могу - мусора на месте праздника оставили горы. Начать хотя бы с этого: кричать о плохой программе и "мусоре на сцене" мы можем, а донести обертку до урны нет. А уборка территории осуществляется за счет города. Из городского бюджета. Зритель тоже должен быть культурным. Теперь вопрос к Вам, многоуважаемые, что Вы готовы сделать для города? Только требовать или помочь посильно?
| 19. Зритель 12.05.14 в 14:10 IP: 185.12.231.182
| +   +6   – | Ну так и возникает вопрос почему это все на сцену выпускается??? для это есть специальные организаторы концерта, которые должны отвечать за качество номеров!!! А у нас кто юбку покороче одел, каблуки повыше и вышел пропищал ресторанную песню таких и выпустили под вечер, надеясь на то, что публика уже вся подвыпившая и воспримет эти номера на ура! Зато кругом начальники крутятся, которые за эти концерты кладут денежки в карман)"хорошая работа"))) надо послать видео с концерта В. В. Путину, пусть посмотрит как в др городах отмечают такой праздник
| 18. Конфей 12.05.14 в 13:51 IP: 217.19.116.82
| +   +4   – | Хе-хе
Мыслите праильно!
Г... в топку и нечего их на сцену пущщать!
| 17. ЯпомнюЯгоржусь 12.05.14 в 12:58 IP: 5.79.178.26
| +   +2   – | Прошу Прощение, сообщение написанное ниже, адресовано КОНФЕЮ!!!
| 16. ЯпомнюЯгоржусь 12.05.14 в 12:56 IP: 5.79.178.26
| +   +7   – | СЕМЬЯНИН.
Возможно, Вы правы, в том, что в начало и конец концерта выставляют самых востребованных артистов, но если делать выводы, о тех кого мы наблюдали в завершении праздника("женщина в черном, которая кричала, чтобы "все крутили попами", "артистов с банкета"), возникают сомнения в их культурном развитии и тех, кто поставил такие номера под конец программы. В данном случае, это невостребованность артиста, а необразованность певцов и организаторов, а так же неуважение к ветеранам.
| 15. Семьянин 12.05.14 в 12:50 IP: 5.79.173.189
| +   0   – | Конфей, И вы этих артистов предлагаете назвать "самыми востребованными"?! Я говорю сейчас про солистов, выступавших в конце концерта. Для меня лично и для моей семьи - они самые НЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ. А если организаторы концерта посчитали их востребованными, то следует подумать об уровне культуры самих организаторов...
P.S. Мы с Вами на ТЫ не переходили.
| 14. Конфей 12.05.14 в 12:32 IP: 217.19.116.82
| +   -2   – | СЕМЬЯНИНУ
Всегда самые востребованные выступают во втором отделении. У артистов даже драки бывают, за выступление под конец.
Делай выводы.
| 13. Семьянин 12.05.14 в 11:46 IP: 5.79.173.189
| +   +49   – | Ходили на праздник, посвященный 9 маю, всей семьей. И в общем, нам с женой и нашим детям концерт очень даже понравился - звучали душевные, патриотичные песни, которые заставляют задуматься; а какие танцы были исполнены коллективами города - красота. Дети смотрели на всё с открытыми ртами! Даже после концерта запомнили некоторые из песен и напевали их пару дней.
Но замечание по поводу номеров, выставленных к концу концерта - действительно, это было слишком. Согласен с Приятелем - народ был в шоке. Нужно во всем знать меру! Кому интересно смотреть на этих тёток?! Тем более с таким репертуаром... Сложилось впечатление, что номера коллективов города кончились, время до салюта ещё осталось, и тут под конец концерта пригнали этих "артистов" с банкета, и заставили петь песни, которые у них были с собой. Как будто тамада перед нами пела.. Впечатление подпортилось.
| 12. 777 12.05.14 в 11:02 IP: 185.12.231.182
| +   -3   – | Зри-тель
Салют оплатил какой-то предприниматель, у города же как обычно нет денег
| 11. 777 12.05.14 в 10:58 IP: 185.12.231.182
| +   +3   – | Зритель т.ж Дворец в этом концерте не участвовал! Дворец таких артистов "музыка нас связала" которая даже слова не могла выучить один куплет 2 раза спела...не допустил бы! У дворца всегда все отработано и концерты проходят на Ура!
| 10. Зри-тель 12.05.14 в 09:16 IP: 94.24.248.138
| +   -3   – | | 9. Зритель т.ж. 12.05.14 в 09:14 IP: 94.24.248.138
| +   -1   – | Согласна с предыдущими сообщениями, Дворец скатился по своему уровню ниже некуда! для праздника Великой Победы можно было бы уж подготовить соответствующий репертуар, особенно это важно сейчас когда народ по новому оценил результаты Победы, видя что делается в соседней стране!
|
|
 Реклама Рекламодатель: ООО «Акцент-Авто М» ИНН: 5024106566 erid: 2VfnxwTjrXb
|