|
|
Обсуждение темы
Взболтать, но не смешивать
Санкционированный властями митинг в поддержку соотечественников в Крыму и на Украине собрал на центральной площади Миасса около трёхсот человек
обсуждение
30. *** 14.03.14 в 17:35 IP: 188.19.127.20
| +   0   – | А вы какую цель преследуете, говоря о демагогии? Полагают от незнания термина не совсем верно им оперируете.
Лукашенко не экономист. У него для этого есть специально обученные люди. Впрочем, и со словом "экономика" - есть проблема (говорилось ранее).
Ситуация с Уралкалием настолько далека от ситуации с Майданом, что ни с одной точки зрения, тем более правовой, их невозможно поставить в одну обозримую плоскость.
В целом, вы подтвердили мое предположение: сейте лучше разумное, точнее пожинайте разумное... учитесь, и еще раз учитесь...
| 29. Seryi-kun 14.03.14 в 17:10 IP: 212.57.180.109
| +   +3   – | Лукашенко - экономист, с нормальной правовой точки зрения!
разобрался с Уралкалием, разберётся и с Майданом!
Чувак, плохого не предложит(солдат ребёнка не обидит), было бы само желание у поциента...
| 28. Seryi-kun 14.03.14 в 17:03 IP: 212.57.180.109
| +   0   – | 27. ***
Да, кому нужна эта демагогия!
| 27. *** 14.03.14 в 17:01 IP: 188.19.127.53
| +   -2   – | Начните с последнего. Что посеете, то и пожнёте.
| 26. Seryi-kun 14.03.14 в 16:54 IP: 212.57.180.109
| +   -1   – | 24. ***
Что я могу сделать лично?
Перестать платить налоги!, могу записаться в терористов или бандеровцев, за зеленую наличку!!!
А ну ещё начать сеять "разумное, доброе, вечное"
| 25. Кит 14.03.14 в 12:46 IP: 217.118.83.199
| +   -1   – | бгг, за одни такие плакаты можно "привлечь".
Янки? Да тут налицо очередной розжиг межнациональной розни.
| 24. *** 14.03.14 в 10:53 IP: 188.19.127.53
| +   -2   – | Что именно предложил Лукошенко? Дать ему на два часа/дня Украину и он наведет там порядок?... Или прикажет своим колхозникам освоить объемы поставок зерна, которые Украина поставляет в РФ? (из его цитат)
Не соглашусь, что экономики нет. Не блещет, но есть. Посмотрите динамику ВВП на душу населения.
А вот вы, Seryi-kun, что можете лично сделать, для того чтобы "экономика была"? Скорей всего ничего, как и большинство из нас. Отсюда вывод: вы не знаете, что такое экономика и судить о том есть она или нет не можете.
Зато своими неквалифицированными высказываниями сеете далеко неразумное и недоброе. В ваших словах нет даже желания жить лучше. Втоптать в грязь то, что имеешь и где живешь, а потом сидеть на этой куче и пыхтеть тем самым местом - это ли смысл жизни? Есть золотое правило: не нравится как что-то (ремонт в квартире, окучивание картошки, пение песни, управление государством.. и т. и т.д.) делают другие, сделай это сам. А не можешь сам - заплати дорого. Доходчиво?
Оцените э... [ открыть весь текст]
Что именно предложил Лукошенко? Дать ему на два часа/дня Украину и он наведет там порядок?... Или прикажет своим колхозникам освоить объемы поставок зерна, которые Украина поставляет в РФ? (из его цитат)
Не соглашусь, что экономики нет. Не блещет, но есть. Посмотрите динамику ВВП на душу населения.
А вот вы, Seryi-kun, что можете лично сделать, для того чтобы "экономика была"? Скорей всего ничего, как и большинство из нас. Отсюда вывод: вы не знаете, что такое экономика и судить о том есть она или нет не можете.
Зато своими неквалифицированными высказываниями сеете далеко неразумное и недоброе. В ваших словах нет даже желания жить лучше. Втоптать в грязь то, что имеешь и где живешь, а потом сидеть на этой куче и пыхтеть тем самым местом - это ли смысл жизни? Есть золотое правило: не нравится как что-то (ремонт в квартире, окучивание картошки, пение песни, управление государством.. и т. и т.д.) делают другие, сделай это сам. А не можешь сам - заплати дорого. Доходчиво?
Оцените экономику на уровне собственного кармана. Кто-то виноват, что он у вас дырявый? И не нужно винить в том только руководство страны. Никто никому ничего не должен. Ни в одной стране мира нет тепличных условий. При этом кто-то богатеет, а кто-то предпочитает нищать. Естественный отбор и только. Хотите выжить, выживайте. Но коллективом выжить легче. Отсюда второй вывод: жить в государстве, делая вид, что вы не оно, и хаять его - мазохизм.
Не можете изменить мир, измените свое отношение к нему (С)
| 23. Seryi-kun 14.03.14 в 09:16 IP: 212.57.180.105
| +   -4   – | 22. 111
Лукашенко, предложил им конкретную помощь! почему бы им не воспользоваться ей?
| 22. 111 13.03.14 в 20:25 IP: 31.40.112.104
| +   +9   – | Все ж понятно... Если мы сейчас не поможем, уступим, то следующая "весна" - оранжевая, арабская, роз - произойдет на нашей территории.
| 21. Seryi-kun 13.03.14 в 20:19 IP: 188.19.127.20
| +   -1   – | Политика - продолжение экономики!
А какая в опу политика, если, собственно экономики то, нет?
Опять же политика, она не сама по себе, она по отношению к чему либо, или направленная на что то!, а не сама по себе.
Что такое политика, в нынешнем понимании - отмаз для быдла, прекрывающий разграбление бюджета и ресурсов, только и всего...
| 20. Весна 13.03.14 в 19:48 IP: 83.149.37.112
| +   +2   – | Зачем России ещё один дотационный регион. У нас постоянно то революция, то война, перестройка и их последствия. И очередной раз правительство решает, что кому-то надо помочь. Почему за счёт нас-налогоплательщиков. Помогайте за свой счёт
| 19. *** 13.03.14 в 16:09 IP: 89.31.186.162
| +   0   – | Читаю комменты... Какие разные выводы делают люди из одних и тех же слов и фактов.
В тех же словах Лукашенко, кто-то видит поддержку нового правительства Украины, а можно и услышать позицию жесткого политика: не давите на меня и даже не пытайтесь, я сам всех раздавлю...
Чего плюём в собственный колодец? Какие мы - такая и страна. Можно бесконечно негодовать, что у нас в стране, внутри, все плохо, а хорошо там, где нас нет... Но мы же взрослые люди, и понимаем, что от перестановки слагаемых (нас) результат не меняется. В Европе не все так сладко да гладко - приедьте поживите там, убедитесь.
Чтобы было хорошо в стране - сделайте это хорошо для начала на своей кухне, в своей квартире, подъезде... то есть то, на что хватает ваших личных духовных, физических и материальных ресурсов. Тогда и выбирать вожака стаи мы будем более тщательно, а вероятность попадания во власть случайных людей будет сведена к минимуму.
Политика - грязная, тяжелая и смертельно опасная работа. При наличии ресурс... [ открыть весь текст]
Читаю комменты... Какие разные выводы делают люди из одних и тех же слов и фактов.
В тех же словах Лукашенко, кто-то видит поддержку нового правительства Украины, а можно и услышать позицию жесткого политика: не давите на меня и даже не пытайтесь, я сам всех раздавлю...
Чего плюём в собственный колодец? Какие мы - такая и страна. Можно бесконечно негодовать, что у нас в стране, внутри, все плохо, а хорошо там, где нас нет... Но мы же взрослые люди, и понимаем, что от перестановки слагаемых (нас) результат не меняется. В Европе не все так сладко да гладко - приедьте поживите там, убедитесь.
Чтобы было хорошо в стране - сделайте это хорошо для начала на своей кухне, в своей квартире, подъезде... то есть то, на что хватает ваших личных духовных, физических и материальных ресурсов. Тогда и выбирать вожака стаи мы будем более тщательно, а вероятность попадания во власть случайных людей будет сведена к минимуму.
Политика - грязная, тяжелая и смертельно опасная работа. При наличии ресурсов для управления государством: собственное здоровье, авторитет у людей, знания, связи, деньги - можешь пробовать себя во власти... за… (альтруистов-то среди нас мало)... очень хорошее моральное и материальное вознаграждение.
Если таковых ресурсов у тебя лично нет, то чего пытаться перевернуть мир в неудобную позицию? Хотите попробовать поуправлять государством? Опыт-то уже был, когда "кухарка управляла государством". Сколько лет потом очухивались? Теперь вон майдан - ломать не строить. Не правильной "дорогой идёте, товарищи"! Чем больше и дольше идут революции, тем хуже живется населению.
Зачем наши верхи в это ввязались? спровоцировали, или сами инсценировали.. не важно.
Осуждать внешнюю политику проводимую правительством не вижу смысла. Не зная и части дипломатических тонкостей, экономических и политических законов, геополитических зависимостей и мн.другого, я могу о ней, внешней политике, рассуждать только с точки зрения "кухонного табурета" а вот "жирафам большим", им виднее…безусловно. Думаете, рядовые американцы знают, где находится Крым? ха… 90% из них не имеет понятия, где на глобусе Ирак, Сирия, Украина… а все разговоры о возмущении крупнейших государств мира (от имени населяющих их народов) ведутся исключительно от лица правящих верхушек. Собственно как и везде: есть стадо (простите за биологическое сравнение - люди те же животные), есть вожаки.
Моя личная позиция - сижу, наблюдаю, "починяю примус".
Хотя…В душе негодую: разноцветными нитками вышивают все(!) мировые СМИ - топорно работают, нет логики, одни передергивания слов, как карт в колоде. Восхищаюсь западными технологиями НЛП: ввести в транс несколько миллионов человек, чтоб они не осязали "дурное амбре" майдана - это, наверное, профессионально. Недоумеваю, зачем Юго-Восток тягает наш триколор - вы за автономию, за независимость..при чем тут флаг РФ? Подстава, или неприкрытая лесть!? Стяг СССР - честнее. В необходимой(!) помощи все равно бы не отказали…
Один из политологов высказывал следующую т.з.: Украина - это средство, даже РФ- это не цель (нас уже хорошо тряханули в 91, в 93…приватизации, реформы здравоохранения и образования), нужно только доделать давно начатое... цель Китай - локомотив нынешней мировой экономики и самый солидный кредитор.
Я не хочу, чтоб Украина была средством, там живут дорогие мне люди. Я не хочу, чтоб РФ "запинали" нашими же ногами (почитайте свои комментарии: льём помои на свои же головы и введемся на провокации).
Почините каждый свой примус.
| 18. Иван Петрович 13.03.14 в 15:25 IP: 94.50.84.165
| +   -3   – | Засилье бандеровских ботов... где контора? куда смотрим? где посадки...
| 17. Главный 13.03.14 в 14:21 IP: 31.40.127.212
| +   -2   – | и сколько этим продажным шлю*** заплатили?
| 16. Seryi-kun 13.03.14 в 09:43 IP: 188.19.127.31
| +   -1   – | http://www.youtube.com/watch?v=dYWsJDDlfiI
Единственный реальный политик на всем "постсоветском пространстве",
при словах "вот наш алгоритм действий", я реально чуть не кончил!,
Нынешние "руководители" блин, слова то такого не знают, не то что оно обозначает!
Умеют только митинги устраивать из ряженых клоунов в обвисших штанах...
| 15. Аллё 13.03.14 в 03:40 IP: 5.79.178.187
| +   -3   – | На Россию наползает кризис, в стране денег нет, всё на олимпиаду ушло.
Евро/доллар ростёт. Акции российских компаний летят на дно со скоростью 5-15% в день.
Опа, опа не успеете оглянуться со своей украиной, как Россиюшка без штанов останется.
| 14. имя* 12.03.14 в 11:42 IP: 31.40.112.84
| +   +2   – | Доброволец,
все наши ресурсы давно продаются за доллары. зачем что-то захватывать, если это можно поменять бескровно на бумажки?
| 13. Помнящий совок 12.03.14 в 11:17 IP: 109.233.211.112
| +   -9   – | Путину просто необходима маленькая победоносная война, не важно с кем и не важно во имя чего. Пиарасты с зомбоящика придумают обоснование любой войне. Напугал майдан кремлевских жуликов, ох напугал. А вдруг и Путину придется ответить за развал экономики, медицины и образования, ответить за своего министра обороны табуреткина. Русский бунт зреет долго, а протекает скоротечно и с большой кровью!!! Главное путинской шайке отвлечь народ от проблем, можно и войной, распилиада то уже закончилась.
| 12. шах 12.03.14 в 09:21 IP: 217.19.118.86
| +   +4   – | Вячеслав, Вы уж простите нас дураков необразованных за речи ненавистные в сторону благороднейшей Европы и передового исключительно демократичного Запада, может Вам стоит общаться в своем сугубо интеллектуальном кругу словоблудов, которые ничего конкретного сказать не могут...
Речь идет о том, что если Украина будет под Западом (вступит в НАТО), то:
1. Размещение военных баз и ракет возле границ.
2. Теряем Черноморский флот(если возникнет вопрос "почему?", то учи историю)
3. Проблемы с транзитом газа
4. Потеря кооперации с промышленными предприятиями
| 11. Українець 12.03.14 в 03:22 IP: 212.57.180.178
| +   -5   – | луччше москве отстать от этой страны и не лезть в её нутреннею жизнь, а то вторую чечню получат
| 10. доктор 11.03.14 в 22:04 IP: 31.40.112.81
| +   +7   – | "Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если волной снесёт в море береговой Утёс, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса или разрушит Замок твой или друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе".
Эрнест Хемингуэй. "По ком звонит колокол"
| 9. вячеслав 11.03.14 в 20:53 IP: 83.149.35.173
| +   -1   – | Как много быдлы в росеи завелось, водка подорожала можно надеятся, что у быдло мозги начнут восстанавливаться, живете в прошлом веки, одурели от неновисти и зависти в европе.
| 8. Доброволец 11.03.14 в 19:17 IP: 94.24.246.250
| +   +5   – | для тз
сам то понял, что сказал?
бомбить то нас собираются, и ресурсы им наши нужны!
а если не дай бог, завладеют они Россией, мало никому не покажется,
то что не успел Гитлер сделать с нами, Америкосы с радостью доделают, посмотри на Косово, Ирак, Ливию...
| 7. тз 11.03.14 в 17:53 IP: 37.79.255.202
| +   -15   – | патриот, а меня вот никак не волнует где их ракетки будут стоять или уже стоят. а тебя с чего?
| 6. шах 11.03.14 в 17:32 IP: 217.19.118.86
| +   +8   – | горожанка, при чем здесь учения? самолеты, которым разрешено пролетать, транспортные - доставляют гражданскую продукцию для нужд НАТОвского контингента в Афганистане, причем платят за это немалые деньги.. Самолеты летят через Ульяновск, где происходит дозаправка топливом и все самолеты проверяются нашей таможней.
А "Патриот" пишет про размещение военных баз и ракет у наших границ. Здесь важно, что чем меньше расчетное время полета ракеты, тем меньше шансов её сбить.
| 5. Жани 11.03.14 в 16:16 IP: 91.205.25.172
| +   0   – | Патриот, согласитесь, этот метод борьбы с пиндосами, как вы выражаетесь, ну настолько абсурден...пенсионеры с фото пойдут грудью защищать нас что ли, не пойму? патриотизм, по-моему, не в том, сколько митингов у тебя за душой, а в том, чтобы начинать с малого, со своей семьи, с уважения к окружающим тебя людей.
| 4. горожанка 11.03.14 в 15:07 IP: 83.149.38.200
| +   -6   – | А когда войска НАТО участвуют в учениях на территории России - это нормально? А когда Путин даёт разрешение на пролёт самолётов НАТО над территорией России - это нормально?
| 3. Патриот 11.03.14 в 15:02 IP: 212.57.180.209
| +   +5   – | А когда НАТО поставит свои ракеты под Харьковом, под носом у Москвы, тебе тоже будет смешно? Эти ПИНДОСЫ только для этого свою демократию и сеют, попирая все нормы международного права, ЕС как всегда перед ними хвостом машет
| 2. Жани 11.03.14 в 14:49 IP: 91.205.25.172
| +   -5   – | | 1. Макс 11.03.14 в 11:44 IP: 178.46.245.185
| +   -3   – | Если 150 человек пришедших на митинг посмотреть что будет происходить - это около 300 участников, то ок))) только из-за флагов иллюзия какого-то существенного митинга:)
|
|
![Райдер - разыскиваются новые сотрудники](/inc/bb.php?1970+1738947296) Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|