|
|
|
Обсуждение темы
Перепутали топливо - и поплатились
В Миасском городском суде завершилось рассмотрение дела по взысканию компенсации с кассира и оператора АЗС в порядке регресса
 Реклама Рекламодатель: ООО «Русская Стратегия» ИНН: 7415056370 erid: 2VfnxwVDcZv
обсуждение
16. автоледи 24.05.13 в 22:32 IP: 5.79.169.36
| +   -1   – | мне оператор ключ от крышки бензобака сломал, так что всякое бывает, причем пытался убедить меня, что так и было
| 15. ДляЕ_бант__яя 24.05.13 в 22:04 IP: 91.205.25.4
| +   +13   – | Надо фото и фамилию опубликовать этого идиота. Подъехал к колонке дизельной 1тупень, сунул пистолет в бак (ну или заправщик сути не меняет..тот обычно спрашивает 95 или 92, а в колонке с ДТ вариантов нет)2тупень, дал деньги до полного не сказав чего и свалил - 3тупень. Заправщица Елена по компу видит, что дизельная колонка ну и до полного ему соляры (откуда ей знать что он дебил и машина у него не дизельная?) А потом дебилойд оказался еще и редкостной сволочью, а наш суд самый справедливый суд...
| 14. водятел 24.05.13 в 21:24 IP: 94.51.69.230
| +   +5   – | "Заправляю свое авто чуть не каждый день, всегда говорю и оператору и кассиру вид топлива и его количество, на что кассир всегда переспрашивает марку бензина и кол-во заправляемого в бак"
Пою, своего коня, каждый день! Оператор, ничё не переспрашивает, сам видит, какой крантик снят с колонки, и чувака, тычещего пальцем в номер колонки, были казусы!, но редко, однажды спас чек, когда операторша перепутала 20л с 2л(может нолик на клаве не пропечатался)
| 13. прочитал 24.05.13 в 16:50 IP: 217.19.116.134
| +   -3   – | чего-то какое то кидалово, вставили в бак пистолет с диз топливом, а оператору сказали про бензин."Кинь хозяина АЗС" походу называется операция.
| 12. пенсионер 24.05.13 в 16:32 IP: 31.40.112.215
| +   -2   – | Саня! Почитал твой комментарий и посмеялся, понял тему, о чем ты хотел сказать. На мой взгляд, виноваты все, начиная с блондино, как его тут назвали, он виноват больше всего. Заправляю свое авто чуть не каждый день, всегда говорю и оператору и кассиру вид топлива и его количество, на что кассир всегда переспрашивает марку бензина и кол-во заправляемого в бак.
| 11. Конфей 24.05.13 в 16:28 IP: 217.19.116.82
| +   0   – | Продвинутая тачка контролирет качесво заливаемого топлива. Она орет благим матом, если низкая октанавая показуха!
| 10. Яшка 24.05.13 в 15:54 IP: 94.51.9.57
| +   +3   – | И если все правильно на ТРК, другой вид топлива просто не залить.
| 9. Яшка 24.05.13 в 15:53 IP: 94.51.9.57
| +   +6   – | Пистолет с ДТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕГДА большего диаметра, чем с бензином, соответственно, и отверстия в бензобаках идентичны.
| 8. Яшка 24.05.13 в 15:51 IP: 94.51.9.57
| +   -3   – | А по сути, ТРК здесь виновна. Пистолет с ДТ изначально большего диаметра, чем с бензином. Он, если б был правильно и куда надо установлен, просто не вошел бы в отверстие бензобака.
| 7. Конфей 24.05.13 в 15:45 IP: 217.19.116.82
| +   -4   – | Все яшшо проще!!!
На лючке бензобака указывается тип топлива!
Если заправщик туды не поглядел, то он и виновен 100%.
Аргумент простой, но такой, что не требует больше никаких доказательств!
| 6. Саня 24.05.13 в 15:37 IP: 31.40.112.88
| +   +2   – | Все просто, Оператор принял ДТ за Девяносто Третий))) По существу, бред конечно, 1 я с тобой согласен, провинились - так все и виноваты.
Вообще зажрались господа, я наоборот отгоняю всегда этих операторов..то крышку бака на багажник/крышу бросит, то обольет каплями крыло, вроде мужик, а стряхивать не умеет)) Еще и лючок потом всей жирной ладошкой закрывает, а на темном цвете это равносильно заново мыть машину из-за жирных отпечатков
| 5. *** 24.05.13 в 10:33 IP: 188.17.227.150
| +   -2   – | Нелепая ситуация, если номер колонки один на оба вида топлива, то водитель должен был и оператору, и кассиру назвать марку топлива... У кого голову обнесло?
Слишком согласовано ошиблись оператор и кассир: один поставил не тот шлаг, другой пробил не то топливо и включил закачку?... Не верю!
Такое возможно лишь в том случа, если:
подъезжаю к запраке, говорю марку топлива, мне в ответ говорят номер колонки ( в том случае, если раздаточные узлы каждый имеет свой номер), иду к касиру называю номер колонки и литраж. кто виноват? - тот кто не правильно сориентировал по номеру колонки и взял не тот шланг, т.е. оператор.
Но есть еще разновидность данного варианта: подгоняю авто к колонке со стороны своего бензобака, но не со стороны нужно номера раздаточного узла (т.е. топливо не мое) и тупо кидаю оператору - 10л. дальше по схеме. Кто виноват? - водитель, сам дурак.
... А кассир-то за зря пострадал? она могла оишибиться и взять стоимость другого топлива, она могла нажать на пульте закачку... [ открыть весь текст]
Нелепая ситуация, если номер колонки один на оба вида топлива, то водитель должен был и оператору, и кассиру назвать марку топлива... У кого голову обнесло?
Слишком согласовано ошиблись оператор и кассир: один поставил не тот шлаг, другой пробил не то топливо и включил закачку?... Не верю!
Такое возможно лишь в том случа, если:
подъезжаю к запраке, говорю марку топлива, мне в ответ говорят номер колонки ( в том случае, если раздаточные узлы каждый имеет свой номер), иду к касиру называю номер колонки и литраж. кто виноват? - тот кто не правильно сориентировал по номеру колонки и взял не тот шланг, т.е. оператор.
Но есть еще разновидность данного варианта: подгоняю авто к колонке со стороны своего бензобака, но не со стороны нужно номера раздаточного узла (т.е. топливо не мое) и тупо кидаю оператору - 10л. дальше по схеме. Кто виноват? - водитель, сам дурак.
... А кассир-то за зря пострадал? она могла оишибиться и взять стоимость другого топлива, она могла нажать на пульте закачку не того топлива, но осуществить заправку возможно только отжав фиксатор именно у раздаточного узла, шланг которого вставлен в бак. Не ее работа!
| 4. брр 24.05.13 в 09:04 IP: 82.145.208.114
| +   +9   – | колонка с дт обычно отдельно от других, 95 с 92 рядом, но даже перепутав их критичного ничего не было бы
| 3. Ой-Йо 24.05.13 в 08:57 IP: 91.205.25.31
| +   0   – | Согласен с 1.
2 года заправляюсь там и не помню случая, когда оператор самовольно вставлял пистолет в бак. Либо водила бландинко (не обязательно женщина), либо подстава.
| 2. 1 23.05.13 в 19:25 IP: 178.46.240.238
| +   -5   – | Бред...если на одной колонке объединены 95 и ДТ, оператор не будет вставлять пистолет, не спросив вид топлива. Да и вообще он бы сразу вставил пистолет с 95, ну или с 92, если есть на той же колонке, т.к легковых дизелей не так много. На подставу похоже...или в этот день кассир с оператором перегрелись)))
|
|
 Реклама Рекламодатель: ООО «Акцент-Авто М» ИНН: 5024106566 erid: 2VfnxwTjrXb
|