Опубликовано: 30.03.2007 17:20 |
В рамках работы по эксперименту "Гражданское образование" в школе № 11 состоялся второй по счету обучающий семинар для педагогов. Провела его доцент кафедры педагогики Челябинского педагогического университета Галина Гревцева. Тема семинара - "Учим детей мыслить критически".
Как рассказала Лилия Максимова, заместитель директора школы № 11 по научно - методической работе, проведенный семинар - часть специальной методики "Гроздья мысли", входящей в инновационную педагогическую технологию "Развитие критического мышления через письмо и чтение".
Как показывает практика, использование различных видов творчества на уроках помогает развитию критического мышления у детей. Ребята учатся активно работать с учебным материалом, анализировать его, делать самостоятельные выводы, искать нестанадартные решения. Педагогам инновация тоже в помощь, она облегчает подготовку к уроку, помогает творчески выстраивать взаимоотношения с учащимися.
Педагоги школы уже успешно используют ключевые моменты методики "Гроздья мысли" в младших и старших классах - в рамках программы, по которой работает это образовательное учреждение.
Галина Киреева