Опубликовано: 21.03.2007 16:50 |
В центральной диспетчерской города начала функционировать автоматизированная программа записи и учета заявок, поступающих от жителей. Все звонки, поступающие по телефону 56-34-66, записываются на компьютер и хранятся в течение года. При этом в базу данных вводится номер абонента, дата и продолжительность звонка.
Как пояснила директор Службы заказчика Наталья Артюх, внедрение этой лицензионной и сертифицированной компьютерной программы - лишь первая часть преобразований, которые коснутся в основном совершенствования системы оповещения об авариях и отключениях.
На втором этапе, согласно распоряжению заместителя главы администрации Сергея Портного, начиная с этой недели, все предприятия должны ежедневно к 16 часам информировать центральную диспетчерскую о плановых отключениях на предстоящие сутки, а также об уже случившихся авариях и сроках их устранения. На диспетчерскую службу возлагается обязанность сообщать об этом населению через средства массовой информации.
На третьем этапе к "Автоматизированной диспетчерской службе" планируется подключить все ЖЭКи, чтобы информация о неполадках от жителей города фиксировалась в центральной диспетчерской службе, далее направлялась по сети в обслуживающую организацию для решения проблемы.
О проделанной работе коммунальное предприятие будет обязано отчитаться перед Службой заказчика. Как отметила Наталья Артюх, это позволит отслеживать механизм выполнения конкретных ремонтных работ и "наказывать рублем" нерадивых подрядчиков.
Реализация третьего этапа станет возможной после подписания соответствующих договоров между Службой заказчика и коммунальными предприятиями. Сейчас договоры находятся на стадии согласования.
Галина Киреева