Опубликовано: 16.03.2007 14:31 |
Каждый звонок, поступающий в центральную диспетчерскую города, теперь автоматически записывается на компьютер. Сделано это для ужесточения контроля и взаимных обязанностей двух сторон: доводить друг до друга достоверную информацию, причем в обязательном порядке - в корректной форме.
Как пояснил главный диспетчер по городу Аркадий Трофимов, ежедневно сотрудники службы принимают более сотни звонков от миасцев, причем люди, не нашедшие ответа на свои вопросы в первичной инстанции - в обслуживающем ЖЭКе, или просто раздраженные чем-то, порой не сдерживают своих эмоций и требуют от дежурных решения проблем, не относящихся к их компетенции.
Остудить излишний накал страстей и призвано телефонное новшество: каждый разговор отныне может использоваться в суде в качестве веского доказательства. А жителям запись переговоров даст уверенность в том, что ни одна проблема не останется вне поле зрения Службы заказчика и будет, по возможности, решена.
Найти потерянную собаку или восстановить телевизионный сигнал в отдельно взятой квартире мы не можем и не должны, добавляет главный диспетчер, в нашем ведении то, что так или иначе связано с содержанием и обслуживанием квартир и придомовой территории.
Качество работ дворников, сантехников, электриков; проблемы с уборкой мусора возле домов, горячим и холодным водоснабжением, отоплением, газом - вот круг вопросов, ответы на которые жители города могут получить в центральной диспетчерской, позвонив по телефону 56-34-66.
Галина Киреева