Опубликовано: 13.10.2006 13:44 |
В Челябинске в Региональном выставочном центре "ЮжУралЭкспо" завершила свою работу специализированная выставка "Время рекламы".
Выставочный центр "ЮжУралЭкспо" построил целый рекламный город: "Улица рекламы", "Говорит и показывает Челябинск!", "Интернет-кафе", "Рекламный супермаркет", "Печатный двор", "Сувенирная лавка", "В мире праздника", "Alma Mater" - это названия разделов выставки. Более 70 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска, Магнитогорска, Миасса, Озерска представили современные рекламные технологии и материалы; новые направления и идеи в рекламе; лучшие образцы промопродукции и широкий комплекс услуг по всем направлениям рекламной деятельности.
Специальным гостем выставки стал Виталий Ильинский, специалист по икаэрингу, тренер, консультант и исследователь, он провел авторский семинар-тренинг "Малобюджетное продвижение Ваших товаров и услуг".
Впервые посетил Челябинск Андрей Крылов - эксперт в области практического построения торговых марок (брендинге) и их коммуникационной политики (реклама и BTL-коммуникации). Андрей Владимирович провел два авторских семинара: "Секреты продвижения банковских услуг" и "Продвижение промышленных предприятий", а так же мастер-класс "Построение торговых марок. На примере работы с "ТНК смазочные материалы".
В рамках выставки прошел Международный фестиваль web-дизайна анимации и компьютерной графики "…Увидеть мир". В режиме non-stoр состоялись и другие профессиональные и деловые мероприятия: семинар для сайнмейкеров, тренинг продаж, семинар "Новые технологии в продвижении товаров и услуг", семинар "Предприятие сувенирной продукции - модные тенденции Осень-зима 2007. Программа дилерства для рекламных агентств", семинар "Модельное агентство на рынке рекламных услуг", шоу-программа "Необыкновенно красиво".
Среди миасских участников выставки дипломами отмечены "ВЕБ Миасс", "Глагол", "Август-Медиа", "in4sale", "Праздник и", как сообщил начальник отдела атрибутики и полиграфии "ЮжУралЭкспо" Данил Афанасьев.