Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=78576



Побывали на экскурсии и вникли в коммерческую политику
На автомобильном заводе "Урал" организовали обучение для представителей товаропроводящей сети

Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 19.12.2024 17:27

Побывали на экскурсии и вникли в коммерческую политику

Более 20 сотрудников российских компаний - официальных дилеров автозавода, побывали на экскурсии на главном конвейере и на складе Логистического центра, познакомились с новым модельным рядом автомобилей "Урал NEXT" 6х4, С33 (Урал-RWD), автомобилями с газомоторными двигателями, конструктивными особенностями прочих линеек серийных автомобилей, кабин и других систем.

Также участники трёхдневного обучения узнали всё про коммерческую политику по оптовой реализации запасных частей к автомобилям "Урал", принципы планирования и исполнения заказов, работу с рекламациями. Кроме того, их познакомили с новинкой месяца - запуском продаж брендированных моторных и трансмиссионных масел для автомобилей "Урал" с классами двигателей Евро-4 и Евро-5. Представители компании "Лукойл" рассказали о преимуществах использования специальных трансмиссионного и моторного масел, разработанных совместно со специалистами автомобильного завода.

"Обучение представителей товаропроводящей сети имеет две основные цели. Во-первых, это улучшение качества обслуживания конечных покупателей. Дилеры становятся полноценным проводником миссии автопроизводителя перед потребителями продукции, могут быстро и качественно обеспечить любую заявку на запасные части к автомобилям "Урал". Во-вторых, дилеры полноценно включаются во внутреннюю систему работы автозавода, связанную с производством и поставками запасных частей, что повышает эффективность взаимодействия между предприятием и товаропроводящей сетью", - прокомментировала начальник отдела оптовых продаж запасных частей автомобильного завода "Урал" Наталья Мальчикова.


Побывали на экскурсии и вникли в коммерческую политику

Побывали на экскурсии и вникли в коммерческую политику

Побывали на экскурсии и вникли в коммерческую политику

Побывали на экскурсии и вникли в коммерческую политику

Побывали на экскурсии и вникли в коммерческую политику

Побывали на экскурсии и вникли в коммерческую политику

Побывали на экскурсии и вникли в коммерческую политику



Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика