Опубликовано: 02.11.2024 08:51 |
Платформа обратной связи уже пять лет предоставляет миасцам возможность оставлять жалобы и обращения через личный кабинет на Госуслугах. Она становится эффективным инструментом для решения городских вопросов и улучшения городской среды, - рассказали в пресс-службе администрации Миасса.
Недавний пример: жители дома № 41 на улице Набережной сообщили о проблеме - открытом колодезном люке на газоне у пешеходной дорожки. Они подали обращение через интернат-платформу, приложив фотографии проблемы. В ответ Управление ЖКХ оперативно провело необходимые работы по восстановлению оголовка и закрытию колодца, а заявитель получил подтверждающие фотографии, подтверждающие выполнение работ.
Оставить обращение можно по ссылке. Все заявки обязательно рассматриваются и, по возможности, выполняются с обратной связью для заявителя.