Опубликовано: 24.05.2023 10:54 |
В рамках главной выставки строительной техники и технологий РФ "СТТ Expo", которая проходит с 23 по 26 мая в МВЦ "Крокус Экспо" (г. Москва), автомобильный завод "Урал" представляет обновлённые машины, среди которых полноприводный самосвал "Урал-6370".
Автомобильный завод "Урал" презентует целую серию новых продуктов. На выставке впервые представлен модернизированный полноприводный самосвал "Урал-6370" полной массой 34 тонны. Его отличительной особенностью является двускатная ошиновка и обновлённая кабина со спальным местом. Данный продукт расширяет продуктовую линейку полноприводных грузовиков, которые ранее выпускались в односкатном исполнении. На автомобиле установлен рядный дизельный двигатель мощностью до 420 л.с, 16-ступенчатая коробка передач. Основным элементом трансмиссии являются ведущие мосты с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов мостов тележки, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту.
Неполноприводные грузовики "Урал" представлены бескапотными семействами С35510 и С34520. Ключевым в экспозиции является автомобиль-самосвал "Урал С35510" с колёсной формулой 6х4 и грузоподъёмностью до 21,5 т., предназначенный для транспортировки насыпных грузов. Надёжные ведущие мосты 13т с межосевой и межколёсной блокировками. Объём самосвальной платформы для перевозки грузов до 20 м³. Сбалансированная трансмиссия позволяет автомобилю эффективно работать в различных режимах. Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 420 л.с (соответствует стандарту ЭК-5) обеспечивает высокий крутящий момент и низкий расход топлива.
"На выставке мы представляем семейство неполноприводных автомобилей бескапотной компоновки, диверсифицируя модельный ряд предприятия. Среди наших целей - расширить присутствие на рынке, делая упор на эффективность, качество и широкое применение техники в строительной и дорожно-коммунальной отрасли", - рассказал Александр Васильев, генеральный директор Торгового дома АЗ "Урал". Он пояснил, что, анализируя запросы рынка, компания развивает и работает над дальнейшим расширением модельного ряда.
Ещё одна новинка - автобетоносмеситель на шасси "Урал С35510". Полезный объём смесительного барабана 9 м³, привод установки автономный. Прочные ведущие мосты и рама, мощный современный двигатель помогают автомобилю достигнуть высоких результатов работы в строительстве.
Среди обновленной техники также представлена комбинированная дорожная машина (КДМ) на шасси "Урал С34520". Автомобиль укомплектован поливомоечным и гидро-оборудованием, щеткой, скоростным и боковым отвалами. КДМ предназначена для круглогодичного содержания дорог, патрульной снегоочистки, сметания мелкого мусора с асфальтобетонных покрытий, удаления наледи распределением противогололедных материалов, механизированного заполнения, выгрузки и перевозки различных сыпучих грузов.
Также в экспозиции участвует бортовой автомобиль с КМУ ИТ-150 на шасси "Урал С34520". На грузовик установлена бортовая платформа грузоподъемностью до 14,5 т. Автомобиль укомплектован дизельным рядным двигателем мощностью 328 л.с., 9-ступенчатой коробкой передач. Крано-манипуляторная установка способна поднимать грузы до 7 тонн при максимальном вылете стрелы до 19 метров.
Отличительная особенность всех представленных моделей - модернизированная бескапотная кабина, которая отвечает всем требованиям безопасности как для водителя, так и для пассажира. Приборная панель выполнена из качественного пластика с эргономичным расположением органов управления, электронная комбинация приборов с цветным дисплеем соответствует современным требованиям. Новый мультифункциональный руль - с кнопками управления и регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой. Оптимальный микроклимат в кабине обеспечивается эффективной климатической системой, кондиционером, качественными теплоизоляцией и уплотнениями дверей. По желанию заказчика кабина оборудуется спальным местом.
Представленные модели уже в этом году будут доступны к покупке. Бескапотные дорожные автомобили могут использоваться в строительстве и в дорожно-коммунальном хозяйстве. Межсервисный интервал до 30000 километров, одни из лучших среди грузовой техники условия гарантии - 36 месяцев или 150 тыс. км пробега делают грузовики дорожного семейства привлекательными для клиентов. Переход на новые грузовики "Урал 6х4" станет для потребителей отличным способом повышения эффективности, снижения затрат и общей стоимости эксплуатации автопарков.