Опубликовано: 27.04.2023 14:57 |
С начала 2023 года две ведомства - Пенсионный фонд России и Фонд социального страхования - объединились в единую службу - Социальный фонд России. Кроме того, в стране появились новые меры социальной поддержки для беременных женщин и семей с детьми. Разобраться в своих правах на социальную помощь гражданам помогают сотрудники контакт-центра. С начала 2023 года он принял более 77 тысяч обращений.
Отмечается, что по сравнению с прошлым годом количество звонков в контакт-центр за аналогичный период увеличилось на 64%. Специалисты региональной горячей линии ежедневно принимают более полутора тысяч звонков, нагрузка на одного сотрудника - в среднем 100 обращений в день.
"Теперь южноуральцы могут получить консультацию по любым вопросам, которые ранее входили в компетенцию двух ведомств, по номеру единого регионального контакт-центра. Специалисты детально консультируют граждан, а при необходимости - и с учетом персональных данных. В большинстве случаев время разговора не превышает трёх минут", - рассказала заместитель начальника управления организации работы клиентских служб ОСФР по Челябинской области Анна Козина.
Каждый, кому нужна консультация сотрудников отделения Социального фонда России по Челябинской области, может позвонить в контакт-центр. Номер телефона этой службы в Челябинской области: 8-800-6000-277 (звонок бесплатный). Сотрудники отвечают на вопросы граждан с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу - с 8:00 до 15:45.
Добавим, что получить необходимую информацию по-прежнему можно и другими способами, в частности - на официальном сайте Социального фонда России. Там содержится подробный рассказ о способах получения государственных услуг регионального ОСФР и другая полезная информация.