Опубликовано: 04.04.2023 14:35 |
Заветный номер "112" сегодня знает каждый школьник, не говоря уже о взрослых. По этому номеру можно позвонить даже при отрицательном балансе.
Миасская единая дежурно-диспетчерская служба - это современный комплекс по обработке звонков от жителей и гостей округа. В штате ЕДДС находится 17 человек. Работа ведётся круглосуточно. Ежедневно на дежурство заступают 3 специалиста по приёму вызовов и их руководитель. За год в ЕДДС Миасса обрабатывают более 150 тысяч звонков от населения.
Спокойствие и грамотность для специалиста по приёму экстренных вызовов - едва ли не самые важные профессиональные качества. Звонки поступают абсолютно разные. Чаще всего горожане сообщают о происшествиях, просят помощи. Здесь надо действовать чётко и согласно алгоритму. Иногда звонки бывают не самые приятные: некоторые звонят на 112, чтобы вызвать себе такси, пожаловаться на жизнь или просто поговорить. Специалист системы 112 на службе проявлять эмоции не имеет права и с каждым позвонившим общается чётко и грамотно, стараясь максимально быстро помочь. Это не повод совершать звонки на 112 без крайней необходимости и занимать номер вызова экстренных служб. Напоминаем, 112 предназначен для использования в экстренных ситуациях и для получения консультаций по вопросам безопасности и способам защиты от чрезвычайных ситуаций.
Сотрудники ЕДДС каждые пять лет проходят профессиональную подготовку по двум программам, каждые полгода сдают зачёт по методическим программам МЧС России, а по итогам года проходят внутреннюю аттестацию.
Вчера, 3 апреля, в честь 11-летия ЕДДС Миасса, виновники торжества получили благодарственные письма из рук директора управления ГОЧС Валерия Карпунина.
Поздравляем всех сотрудников ЕДДС с праздником, желаем лёгких дежурств и минимум происшествий.