Опубликовано: 24.01.2023 10:13 |
Важный этап подготовки программистов - опыт разработки игровых проектов. Их и представили на днях ученики Лицея Академии Яндекса второго курса в Миассе.
Среди разработок наших ребят:
"АвтоВаз_Racing" - гоночная игра по четырёхполосной дороге. Можно делать шашки, пересекать двойную сплошную. И всё это на любимых отечественных автомобилях!
"The LastLetter" - 2d-платформер, где цель - победа над главным боссом. На пути встречаются различные мобы, препятствующие этому. Главный инструмент героя - знания. Его задача - составлять слова из предоставленных букв, чтобы сразить врагов.
"Цветовые гаммы". Задача игрока - расположить мозаику из цветной плитки в идеально упорядоченные спектры. Создано для тех, кто наслаждается красивыми играми-головоломками или для тех, кому нужно несколько моментов визуального спокойствия.
"PUZZLE". Игра представляет собой поле 9x9 клеток, на котором расположен куб. Цель игры - движением куба закрасить все поле, используя наименьшее количество ходов. Но не всё так просто: у куба есть одна особенность - он передвигается только от препятствия к препятствию.
Участники презентовали свои проекты: продемонстрировали удобство интерфейса для пользователя, описали код и архитектуру работы программы, поделились особенностями разработки игры.
Сейчас на площадке Лицея Академии Яндекса в IT-Cube.Миасс 38 ребят. Это ученики 8-9 классов, которые, учась в школе, осваивают профессию программиста и создают IT-проекты. Новый набор запланирован на вторую половину августа.