16+ | Опубликовано: 01.11.2022 09:30 |
Ещё один миасец попался на удочку телефонных мошенников. О своём неприятном опыте рассказал сотрудникам полиции 49-летний миасец. Пообщавшись с "представителем банка", мужчина лишился более 16 тысяч рублей. Подробности этой истории раскрыли в отделе МВД России по Миассу.
В дежурной части отдела полиции "Южный" житель Миасса рассказал, что 26 октября, в районе обеда, ему позвонили. Он был на работе, но всё-таки ответил на звонок. Собеседник назвался сотрудником банка, уточнил, какими телефонными номерами пользуется клиент, и попросил оценить работу банка. После этого он спросил, делал ли клиент запрос на кредитную карту. Услышав отрицательный ответ, "сотрудник" предложил её тотчас закрыть. А для этого попросил назвать шестизначный код, который сейчас должен поступить на телефон, после чего произнести "Операция завершена". Когда миасец выполнил действия, "сотрудник банка" заверил, что карта закрыта, поблагодарил за сотрудничество и распрощался.
На следующее утро миасец как ни в чём не бывало поехал на работу и рассчитался за проезд картой. Смс-уведомление сообщило, что остаток на счёте составляет 235 рублей. Мужчина не ожидал увидеть таких цифр и решил проверить последние операции. Выяснилось, что вчера, как раз во время разговора с "сотрудником банка", со счёта было списано 16 тысяч 160 рублей. Пришлось обращаться в полицию. Сотрудники отдела "Южный" приняли заявление и возбудили дело по второй части статьи 159 Уголовного кодекса России о мошенничестве.