Опубликовано: 31.08.2022 14:33 |
Отделение Пенсионного фонда России по Челябинской области извещает жителей региона об изменении номеров телефонов, по которым можно получить консультацию специалистов. Перемена контактных данных связана с тем, что ПФР теперь работает в составе Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами. Обратиться туда можно по телефону: 8-800-60-00-000 (звонок бесплатный). По этому номеру операторы дадут консультацию по общим пенсионным и социальным вопросам любому обратившемуся.
Сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Информацию, содержащую личные данные, например сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или остатке материнского капитала можно получить с помощью кодового слова. Для установления кодового слова, необязательно посещать клиентскую службу ПФР, достаточно заполнить анкету в "Личном кабинете" Единого портала государственных услуг или сайта Пенсионного фонда России pfr.gov.ru. После установки кодового слова можно будет воспользоваться персональной консультацией по телефону Единого контакт-центра 8-800-600-0000.
Отметим, что к единому контакт-центру подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и других ведомств: Министерства труда, Фонда социального страхования, Федеральной службы по труду и занятости, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
Обратиться в Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами также возможно круглосуточно через онлайн-чат на главной странице сайта pfr.gov.ru.
ПФР подчёркивает, что в настоящее время обслуживание телефонных номеров 8-800-60-00-277, 8-919-34-05-015, 8-963-46-22-245 прекращено.