Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=68196



На повестке дня - работа сервисной сети
Подвели итоги сотрудничества за 2021 год, утверждили стратегию развития сети, определили планы работы

Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 02.07.2022 11:19

На повестке дня - работа сервисной сети

30 июня в Миассе, во Дворце культуры автомобилестроителей, состоялось совещание с представителями сервисных центров АО "АЗ "Урал", организованное ООО "ОМГ-Сервис". Мероприятие прошло в формате живого общения и конструктивного диалога: стороны активно поработали, обсудив наиболее актуальные сегодня вопросы взаимодействия.

Целью мероприятия стало подведение итогов сотрудничества за 2021 год, утверждение стратегии развития сети, определение планов работы на 2022 год.

В настоящее время сервисная и гарантийная политика автомобильного завода "Урал" вверена в надёжные руки дочерней организации - ООО "ОМГ-Сервис". Данная компания не только курирует направление сопровождения продукции после её отгрузки потребителям, но и развивает реализацию оригинальных запасных частей завода-изготовителя. Реализация автомобилей производится через сервисно-сбытовую сеть, состоящую из порядка 160 представительств по всей стране.

Открывая мероприятие, участников встречи поприветствовал генеральный директор ООО "ОМГ-Сервис" Александр Хайбулин. Он выразил слова благодарности партнёрам, прибывшим с разных регионов нашей страны, и призвал участников активно задавать интересующие их вопросы, возникшие в ходе сотрудничества. "Наша общая задача - выстроить понятный и чёткий алгоритм работы, который бы позволил в полной мере удовлетворить потребности клиентов в части получения ими качественной оперативной услуги. Вы как представители сервисной сети автомобильной продукции марки "Урал" находитесь между клиентом и заводом-изготовителем, поэтому для нас чрезвычайно важна обратная связь от вас", - подчеркнул руководитель.

Со словами приветствия к участникам встречи также обратился заместитель генерального директора ООО "Торговый дом "АЗ "Урал", директор по продажам Сергей Пархоменко, отметивший, что в эти непростые времена видит большие возможности для развития именно сервисной сети, и пожелавший укрепления своих позиций на рынке.

Открыл серию докладов начальник управления гарантийного обслуживания Александр Демьянов. Вначале он доложил о выполнении замечаний и предложений, зафиксированных в протоколе прошлогоднего совещания "сервисников". Отвечая на один из вопросов, касающийся проведения инспекционных проверок качества проведения ТО корпоративными клиентами, было отмечено что посещение крупных корпоративных клиентов делегацией от автомобильного завода "Урал" в 2022 году начато с нефтегазовой компании в Сургуте. Цель таких визитов - контроль выполнения технического осмотра и обслуживания машин, эксплуатируемых заказчиком, находящихся на гарантии. Представители сервисных центров дали свои предложения по проверке и других компаний.

Также были заданы "технические" вопросы о продукции. На местах, в сервисах, собираются данные о том, какие неисправности могут возникать в автомобилях "Урал". Тем более, что условия работы техники по всей стране разные и нередко весьма экстремальные. Поэтому обратная связь от специалистов по обслуживанию, а также ремонту "Уралов", для "ОМГ-Сервис" и профильных дирекций автозавода - крайне важная и ценная информация. Сегодня цель бизнеса - непрерывное совершенствование как продукции, так и технологических, конструкторских, управленческих решений.

В продолжении Александр Демьянов осветил вопросы гарантийного обслуживания автомобильной техники "Урал", рассказал о результатах деятельности сервисной сети в 2021 году, стратегии и планах взаимодействия в этом году.

Важным событием прошлого года стало создание и открытие центрального склада ГОФ в Москве, что позволило более эффективно выстроить логистические потоки поставки продукции в регионы страны. Работу в данном направлении планируется продолжить, и открыть в текущем году еще один склад ГОФ в Сургуте.

Работа была проведена и в плане организации обучения представителей сервисной сети: плановое обучение прошли 83 специалиста из 68 организаций. Также специализированное обучение было организовано в связи с выходом на рынок нового продукта автозавода "Урал" - дорожного автомобиля "С-35 510".

Отмечено, что в настоящее время сервисная сеть АЗ "Урал" включает в себя порядка 160 точек. Агентские договора заключены со 155 организациями, работа по расширению данного списка продолжается. В планах на 2022-2026 годы наладить сотрудничество как минимум ещё с порядка шестью-семью десятками организаций, чтобы стать еще ближе и доступнее клиенту. Обеспечение запасными частями производится несколькими путями: через давальческую схему (отгрузка с завода-изготовителя), через дилерскую сеть, по договору на поставку запчастей с ООО "ОМГ-Сервис" и интернет магазин Shop.uralaz.ru.

В планах на этот год доработать и утвердить политику в области гарантийного обслуживания автомобилей "Урал", которая регламентирует ответственность сервисных центров по исполнению требований гарантийных обязательств по качеству продукции, и служит неким пособием по повышению конкурентоспособности автотехники "Урал". С целью развития учебно-методической базы также планируется оснастить учебный центр необходимым оборудованием для организации обучения по газомоторной технике.

Продолжилось совещание выступлением руководителей по направлениям. Были освещены такие вопросы, как внедрение на предприятии CRM-системы, изменения в агентских договорах, техническая поддержка и оформление документации и др. Отдельный большой блок информации касался качества продукции, который осветила директор по управлению качеством АЗ "Урал" Людмила Степченко.

Заключительная часть встречи была посвящена диалогу в формате "вопрос-ответ", в ходе которого гости смогли получить исчерпывающие ответы на интересующие их вопросы, а представители принимающей стороны обратную связь для ещё более эффективного выстраивания сотрудничества с "сервисниками" в будущем.

Отметим, подобные встречи с представителями сервисных центров АЗ "Урал" являются своеобразной площадкой по обмену мнениями и выстраиванию конструктивной работы, частью стратегической политики компании.


На повестке дня - работа сервисной сети

На повестке дня - работа сервисной сети

На повестке дня - работа сервисной сети



Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика