Опубликовано: 09.03.2022 16:02 |
Как сообщалось ранее, компания "ЭнСер" в целях повышения качества обслуживания переходит на новый программный комплекс. В связи с этим потребители получили новый платёжный документ. При возникновении вопросов по начислениям можно обратиться в "ЭнСер" через форму обратной связи на сайте компании.
Марина Абрамова, директор по сбыту энергоресурсов:
- Мы очень плотно работаем над тем, чтобы наши сервисы были функциональными и удобными для потребителей. Сейчас тестируем личный кабинет, выпустили новый платёжный документ, в связи с чем у потребителей возникает много вопросов. Телефонная линия может быть перегружена, поэтому для оперативного получения информации лучше задавать вопросы через форму обратной связи на сайте. Специалисты компании обязательно ответят на каждый запрос.