Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=66551
Жителям Миасса рассказали, как восстановить паспорт
При утрате главного документа гражданину следует сообщить об этом в полицию
|
Рубрика: Официоз
Опубликовано: 17.02.2022 14:30
|
Миасская полиция напоминает жителям, что паспорт гражданина Российской Федерации - это основной документ, удостоверяющий личность российского гражданина на территории страны. Каждый человек обязан бережно хранить паспорт, а в случае его утраты - незамедлительно заявить об этом в территориальный орган МВД России.
О том, что следует делать в случае утраты документа, рассказала начальник отдела по вопросам миграции ОМВД России по Миассу подполковник полиции Елена Никонова.
Первое, что следует сделать - обратиться в полицию с заявлением об утрате паспорта.
После этого нужно подготовить пакет документов:
- заявление о выдаче паспорта;
- письменное заявление, в котором указываются, в частности, дата, место и обстоятельства утраты паспорта.
- две личные фотографии. При необходимости оформления временного удостоверения личности гражданина РФ потребуется еще одна фотография.
- документы, необходимые для проставления отметок в паспорте (при необходимости);
- справка или медицинское заключение - для заявителей, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России лично. В данном случае понадобится также письменное заявление самого заявителя или его родственников о приеме документов и выдаче паспорта на дому.
С этими документами нужно обратиться в подразделение МВД России. В частности, можно подать заявление и документы непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту жительства, месту пребывания или месту обращения.
Готовый паспорт можно будет получить в подразделении по вопросам миграции территориального органа МВД России, в которое было подано заявление о выдаче паспорта. Срок оформления паспорта составляет:
- 10 дней со дня представления необходимых документов - при обращении по вопросу выдачи паспорта по месту жительства, если утраченный паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции;
- 30 дней со дня представления необходимых документов - при обращении по вопросу выдачи паспорта, если утраченный паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции, независимо от места регистрационного учета по месту пребывания или по месту жительства гражданина.
За выдачу паспорта взамен утраченного взимается госпошлина в размере 1500 рублей.
Обратите внимание!
Небрежное хранение паспорта, повлекшее его утрату, влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 100 до 300 рублей (статья 19.16 КоАП РФ).