Опубликовано: 02.09.2021 15:20 |
Портальная машина газопламенной резки - на стадии внедрения. |
Мощные и надёжные автомобили сходят с конвейера уральского завода уже 77 лет. Впереди у предприятия - увеличение объёмов выпуска продукции и развитие модельного ряда, значительная работа над качеством выпускаемой продукции и расширением сервисной сети.
В свой юбилейный 80-й год автомобильный завод "Урал" строит амбициозные планы на ближайшие годы. Это увеличение количества производимой продукции, расширение производства, увеличение мощностей и штата. Для того, чтобы увеличить объёмы выпуска грузовиков марки "Урал", при этом обеспечив их должное качество, в ближайшие несколько лет запланировано существенное обновление: промышленная реновация, строительство новых заводских корпусов, ввод в эксплуатацию эффективного высокотехнологичного оборудования, автоматизация процессов.
Генеральный директор Павел Яковлев:
"За пять лет мы должны выйти на производство автотехники в количестве 14000 штук, как это было в 2008-2009 году. Выпуск такого количества автомобилей - та реальная мощность, которую, работая в новых корпусах и на современном оборудовании с привлечением квалифицированных кадров, мы можем обеспечить".
На сегодняшний день 6000 человек - общая численность миасской площадки Бизнеса "Грузовые автомобили". В связи с ростом объемов ведется увеличение штата. Только в 2021 году на предприятие уже принято порядка 600 человек, до конца года предстоит принять еще 200 человек. К 2023 году коллектив завода должен составить 7250 человек.
Для расширения и дальнейшего наращивания объёмов производства автозавод "Урал" планирует использовать площади, которые сегодня занимают цеха военной постройки 1941-1943 годов. На сегодня использование данных строений себя исчерпало, здания законсервированы. Местами уже наблюдается "стадия разрушения", так как у этих корпусов давно закончился запас прочности.
Технический директор АО "АЗ "УРАЛ" Юрий Гредякин:
- "В планах ближайших лет снести ветхоаварийные здания, тогда у предприятия появятся площади и необходимые возможности для размещения новых производств и мощностей. К зданиям, которые подлежат сносу, относятся механосборочный цех № 1, или шасси; бывший главный конвейер; корпус цеха мотор, литейные цеха № 1 и № 2. Эти сооружения для обеспечения безопасности сотрудников уже давно пусты.
Первый этап работы уже реализуется - ведется демонтаж транзитных энергетических сетей и коммуникаций, который проходит по корпусам и внутри них. Нужно вывести и перераспределить расположение силовых линий".
Для проведения указанных работ, по согласованию с акционерами предприятия, руководством автозавода намечен план мероприятий, учтённых в комплексном инвестиционном проекте завода с общим объёмом финансирования более 2 млрд. рублей.
Портальная машина газопламенной резки - на стадии внедрения. |
Новый гидравлический листогибочный пресс введён в эксплуатацию. |