Опубликовано: 08.08.2021 14:46 |
Управление Пенсионного фонда в Миассе напоминает, что из-за сложной эпидемиологической ситуации клиентские службы ведут приём граждан только по предварительной записи.
Чтобы записаться на приём, можно обратиться к сервису "Запись на приём". Он расположен в открытой части сайта и доступен без регистрации или входа в "Личный кабинет". Если обстоятельства изменятся, то через тот же сервис запись можно будет перенести или отменить.
Также запись на приём в клиентскую службу ведётся по телефонным номерам клиентских служб, которые можно найти на сайте ПФР в разделе "Адреса клиентских служб" или по региональному телефону горячей линии 8-800-600-02-77 (звонок бесплатный).
Кроме того, многие услуги можно получить совсем без посещения общественных мест - в условиях угрозы заражения коронавирусной инфекцией эта возможность особенно актуальна. Услуги Пенсионного фонда России можно получать как через "Личный кабинет гражданина" на сайте ПФР, так и через портал государственных услуг www.gosuslugi.ru. При помощи "Личного кабинета" можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР.
При необходимости граждане могут задавать свои вопросы на сайте ПФР посредством онлайн-приёмной (сервис "Обращения граждан". Регистрация для этого не потребуется.